Виды рекламы в сфере услуг
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 06.11.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Понятие рекламы и рекламной деятельности 4
Особенности рекламы в сфере услуг 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
● Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. ● Общественный характер. Реклама некоторых видов услуг (в частности, общественных услуг) несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации.● Информационная насыщенность. Услуги, в отличие от традиционных товаров не имеющие материальной формы и постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда.● Броскость и убедительность. Нематериальность услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление об объекте потребительского интереса [Ганаева 2006: 39-44.].Решающими факторами в продвижении на рынок услуг являются:элементы фирменного стиля (бланки, визитные карточки, рекламные проспекты, оформление офиса);быстрота реагирования на заявки клиентов, деловые визиты, звонки, заказы;уровень подготовки сотрудников, оперативность, вежливость, компетентность, уровень образования, коммуникабельность, умение улаживать конфликты;освещение, отопление и цветовая гамма помещения для приема клиентов;имидж предприятия;методы коммуникационного общения [Кеворков 1999.].В своей рекламной деятельности фирмы, предоставляющие услуги, используют следующие виды рекламы: газетную, журнальную, телевизионную, радиорекламу, видеорекламу, почтовую, щитовую и световую рекламу, мобильную (установленную на различных типах подвижного состава и движущихся объектах), сувенирную, рекламные проспекты, буклеты, открытки, карты, календари.Особым видом рекламы являются различного рода ярмарки, выставки, аукционы, лотереи, игры, фестивали, а также рекламные мероприятия: семинары, симпозиумы. Для успешной интерпретации качества услуг, удовлетворяющих потребности потребителей, рекламодателю необходимо в полной мере ориентироваться в специфике своей целевой аудитории, в структуре рынка, а также в свойствах предлагаемой услуги. Именно поэтому исследования в рекламе ведутся в трех основных направлениях: это изучение потребителей, анализ услуг и анализ рынка.Для того, чтобы правильно представить услугу на рынке, необходмио провести мониторинг потребителей, выявить целевую аудиторию. Подобный мониторинг, изучение потребностей людей, показывает, как люди воспринимают представленную на рынке услугу, ее преимущества по сравнению с подобными, представленными конкурентами.Проведенный анализ призван выявить потенциальных покупателей услуги и направить рекламную деятельность в этом, наиболее перспективном направлении. Рекламная компания какой-либо услуги начинается, как правило, значительно раньше реализации самой услуги, постепенно нарастает и переходит в массированную рекламу к началу действия услуги. Чтобы рекламная кампания принесла успех фирме и оправдала затраты, необходимо разработать четкую и продуманную стратегию и реализовать ее, основываясь на правдивости, последовательности и быстроте исполнения поставленных задач [Бухтерева 2009].ЗаключениеВ общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, одним из главных элементов. Но также значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в качество услуг или товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.В рекламу вкладываются большие деньги, однако, эти затраты легко окупаются, в случае, если компания правильно выбрала вид рекламы и рекламные средства. Реклама в сфере услуг обладает рядом специфических особенностей, так как выбранные виды рекламы должны быть направлены на большую часть целевой аудитории, и само рекламное сообщение должно раскрывать все услуги фирмы, занятой в сфере услуг.Для того, чтобы повысить эффективность подобной компании, необходимо надо регулярно размещать рекламу на радио и телевидении. Периодически проводить акции, которые способствуют информированию потребителей об услугах. Список использованной литературыБове Кортлэнд Л. Современная реклама : пер. с англ. / К.Л.Бове, У.Ф. Аренс ; Общ.ред. О.А.Феофанова. - Тольятти :Изд-кий дом Довгань, 1995. - 704 с.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. по-собие. — М.: Университетская книга, 2007. — 368 с.Бухтерева О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / О. С. Бухтерева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 208 с.Ганаева Е. Г. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006.- №10. - С. 39-44.Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учебно-методическое пособие / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 1999.Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении // Вестник МГУ. — 2000. — № 2.Непомнящий Н. Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.Реклама за рубежом: Пер. с англ. / Общ ред. и предисл. Б.Г. Карпова. М., 1977.Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. Волгоград, 1999.Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М., 1967.
2. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. по-собие. — М.: Университетская книга, 2007. — 368 с.
3. Бухтерева О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / О. С. Бухтерева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 208 с.
4. Ганаева Е. Г. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. -2006.- №10. - С. 39-44.
5. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учебно-методическое пособие / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 1999.
6. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении // Вестник МГУ. — 2000. — № 2.
7. Непомнящий Н. Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.
8. Реклама за рубежом: Пер. с англ. / Общ ред. и предисл. Б.Г. Карпова. М., 1977.
9. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. Волгоград, 1999.
10. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М., 1967.
Вопрос-ответ:
Какие виды рекламы существуют в сфере услуг?
В сфере услуг существуют различные виды рекламы, такие как телевизионная реклама, радиореклама, интернет-реклама, наружная реклама и прочие. В зависимости от целевой аудитории и бюджета компании выбираются оптимальные каналы распространения рекламы.
Что такое реклама и рекламная деятельность?
Реклама – это специально организованная информационная деятельность, направленная на привлечение внимания и интереса потребителей к определенному товару или услуге. Рекламная деятельность включает в себя создание, распространение и популяризацию рекламных сообщений с помощью различных инструментов и медиа-каналов.
Какие особенности есть у рекламы в сфере услуг?
Реклама в сфере услуг имеет ряд особенностей. Одна из них – неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Из-за вероятностного характера обратной связи в рекламной деятельности сложно определить точный результат рекламной кампании. Еще одна особенность – общественный характер рекламы некоторых видов услуг. Они несут ответственность за достоверность передаваемой информации.
Какую ответственность несет реклама общественных услуг?
Реклама общественных услуг несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации. Такие услуги как образование, здравоохранение, социальная помощь и другие играют важную роль в обществе и должны быть представлены честно и объективно.
Почему реклама в сфере услуг не может дать точный результат?
Реклама в сфере услуг не может дать точный результат из-за неопределенности с точки зрения измерения эффекта. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер, что делает сложным определение конкретного вклада рекламы в достижение поставленных целей. Однако, с помощью аналитики и маркетинговых исследований можно приблизительно оценить эффективность рекламной кампании.
Что такое реклама?
Реклама - это способ привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному товару или услуге с помощью различных маркетинговых инструментов.
Какие особенности имеет реклама в сфере услуг?
Реклама в сфере услуг имеет несколько особенностей. Во-первых, она характеризуется неопределенностью с точки зрения измерения эффекта. Во-вторых, реклама услуг имеет общественный характер, и ей несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой информации.
Как обратная связь в рекламной деятельности может быть полезной?
Обратная связь в рекламной деятельности полезна, потому что позволяет получить информацию о реакции потенциальных клиентов на рекламу. Она помогает измерить эффективность рекламной кампании и вносить корректировки в стратегию продвижения.