Верхняя палата конгресса США

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Конституционное право
  • 25 25 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 29.11.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Развитие государственного аппарата США 4
Глава 2. Структура органов государственно власти в Америке 7
Глава 3. Конгресс США и его Верхняя палата 9
Глава 4. Семнадцатая поправка к Конституции 14
Заключение 24
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления

И уже к 1910 году парламенты 31 штата вынесли резолюции, которые требовали принятия поправки к конституции о прямых выборах сенаторов. Причем 10 сенаторов-республиканцев, которые протестовали против реформы, были сняты со своих мест. Это являлось неким предупреждением Сенату.Те, кто поддерживал введение семнадцатой поправки, аргументировали свою позицию тем, что изъяны существующей системы, в частности коррупция и электоральные кризисы, были бы сняты. Но самым весомым был аргумент, что существовала нужда «пробудить в сенаторах…более острое чувство ответственности перед народом», которого, по мнению реформаторов, им не хватало; назначение законодательными собраниями штатов считалось анахронизмом, который шёл не в ногу с желаниями американского народа и привёл к превращению Сената в «своего рода аристократический орган — слишком далёкий от народа, за пределами его досягаемости и без особой заинтересованности в его благосостоянии».Но противники, в свою очередь, в противовес приводили довод, что народ был менее неизменным и доверенным органом власти, чем законодательные собрания штатов. Также, в качестве контраргументов говорилось о том, что знаменитые сенаторы не могли быть избраны на прямых выборах, так как многие имели опыт в палате представителей, которая, в свою очередь, избиралась именно на прямых выборах, и тогда поправка к конституции становилась бессмысленной. Также прямые выборы сенаторов стали бы угрозой правам и независимости штатов. Но в противовес этот контраргумент парировался тем, что изменение способа отбора сенаторов не изменил бы их обязанностей.К 1912 году 239 политических партий уровня и Федерации и штатов поддержали некоторого рода прямые выборы сенаторов, а 33 штата ввели их прямые первичные выборы. А 27 штатов решили потребовать конституционной конвенции, а для того, чтобы конвенцию созвать было достаточно требования 31 штата. Два штата, которые были недавно включены в состав США, Аризона и Нью-Мексико, по ожиданиям должны были поддержать ходатайство о конвенции, в то время как Алабама и Вайоминг приняли резолюцию в пользу конвенции даже без формального требования о ней. Но следовало избежать «неудержимой конвенции», где могли бы быть рассмотрены неожиданные или даже вредные поправки. И предложение о прямых обязательных выборах в сенат в итоге было представлено Конгрессу. И 12 июня 1911 года оно было принято Сенатом по большинству голосов. К 8 апреля 1913 года поправка была ратифицирована, тремя четвертыми штатов, что и позволило внести ее в конституцию.Госсекретарь США Уильям Дженнингс Браун формально объявил о принятии данной поправки 31 мая 1913 года.Ральф А. Россем отметил в журнале «SanDiegoLawReview», что спору о принятии поправки недоставало «любых серьёзных или систематических размышлений о его возможном влиянии на федерализм…Популярная пресса, платформы партий, петиции от штатов, дебаты в Палате представителей, Сенате и законодательных собраниях штатов во время ратификации сосредотачивались почти исключительно на расширении демократии, устранении политической коррупции, ликвидации элитарности и освобождении штатов от того, что они стали считать обременительной и трудной обязанностью. Единственными исключениями были Рут, Хор и представитель Франклин Бартлетт (англ.)». Если говорить о штатах, то из вышесказанного следует, что некоторые штаты поправку не ратифицировали.Штаты, не ратифицировавшие поправку:Юта (прямо отверг поправку)ФлоридаДжорджияКентуккиМиссисипи (штат)Род-АйлендЮжная КаролинаВиргинияПосле принятия Семнадцатой поправки, назначение сенаторов законодательными собраниями штатов было заменено прямым избранием сенаторов населением штатов; право каждого штата на двух сенаторов было сохранено. Поправка также изменили процедуру замещения вакантных мест в Сенате: согласно первоначальным положениям Конституции, парламент штата назначал замену сенатору, покинувшему должность до окончания периода полномочий; Семнадцатая поправка предусматривает возможность парламентов штатов давать губернаторам право на временные назначения до проведения дополнительных выборов. Также губернатору может быть предоставлено право назначить дополнительные выборы.Семнадцатая поправка изменила партийные результаты штатов, она имела «немедленное и существенное влияние на политический состав Сената».До того, как Верховный Суд США потребовал ввести правило «один человек—один голос», сельские округа и города имели равный вес в законодательных собраниях штатов, поскольку один голос сельского жителя был равен 200 голосам городских жителей. Неправильно распределённые парламенты штатов дали бы Республиканской партии контроль над Сенатом на выборах в Сенат 1916 года. С введением прямых выборов сенаторов каждый голос имел равное представительство, и Демократическая партия сохранила контроль над Сенатом.Репутация коррумпированных и деспотических парламентов штатов продолжила снижаться по мере того, как Сенат присоединился к Палате представителей в осуществлении популярных реформ. Судья Байби утверждал, что данная поправка привела к полному «бесчестью» для законодательных собраний штатов без опоры в виде средства контроля штатов за Конгрессом. Прогрессивные меры были введены ради придания федеральному правительству возможности неоднократно вытеснять дискредитированные штаты в течение десятилетий.Законодательство нового курса Рузвельта — ещё один пример расширения федерального регулирования, дающего ему господство над продвижением законодательными собраниями штатов их интересов в угле, нефти, кукурузе и хлопке. Юри соглашается, утверждая что сейчас сенаторы не только могут свободно игнорировать интересы своих штатов, но и «имеют стимул к использованию своих полномочий по совету и согласию для назначения федеральных судей за счёт суверенности штатов». За первую половину 20 века, когда всенародно избираемый Сенат подтверждал назначения на федеральные должности, делаемые и президентами-демократами, и республиканцами, Верховный Суд США начал применять Билль о правах к законодательству штатов (англ.), игнорируя его, когда оно приносило вред отдельным гражданам штатов, применяя 14 поправку.Первые прямые выборы в Сенат. Ниже перечислены первые прямые выборы в Сенат после принятия 17 поправки:1913: Мэриленд, внеочередные выборы (англ.) сенатора 1 класса (англ.) для заполнения вакантной должности, срок полномочий до 1917 года;1914: Все 32 сенатора 3 класса, срок полномочий с 1915 по 1921 год;1916: Все 32 сенатора 1 класса, срок с 1917 по 1923;1918: Все 32 сенатора 2 класса, срок с 1919 по 1925.Оклахома, принятая в состав США как штат в 1907 году, назначала своего сенатора законодательным собранием три раза: дважды в год принятия, и ещё раз в 1908 году. В 1912 году Оклахома переизбрала Роберта Оуэна (англ.) на совещательных всенародных выборах.Нью-Мексико, принятый в состав в 1912 году, назначил только двух своих первых сенаторов по итогам голосования законодательного собрания. Аризона, принятая в том же году, избрала своих двух первых сенаторов на совещательных прямых выборах. Аляска и Гавайи, принятые в состав в 1959 году, никогда не назначали сенаторов голосованием в своем парламенте.Толкование поправки при рассмотрении темы реферата достаточно интересно и необходимо. В качестве примера приведем следующий случай.При рассмотрении дела «Тринси против Пенсильвании» Апелляционный суд третьего округа США предстал перед ситуацией, в которой после смерти сенатора от Пенсильвании Генри Хайнца III губернатор Роберт Кейси назначил временную замену и внеочередные выборы, не включавшие в себя Праймериз. Избиратель и будущий кандидат в губернаторы Джон С. Тринси-младший утверждал, что отсутствие праймериз нарушало Семнадцатую поправку и его право голоса, предусмотренное 14 поправкой. Эти аргументы были отвергнуты апелляционным судом, который постановил, что 17 поправка не требует праймериз.Другой анализируемый вопрос состоит в том, соответствуют ли Конституции законы, ограничивающие право губернаторов делать временные назначения сенаторов. ВикремЭмер, утверждает в своей статье в юридическом периодическом издании «HastingsConstitutionalLawQuarterly», что требование законодательства Вайоминга о том, что губернатор данного штата, делающий временное назначение сенатора, должен назначать члена той же партии, в которой состоял сенатор, занимавший ставшую вакантной должность, нарушает Семнадцатую поправку. Это утверждение основано на тексте Семнадцатой поправки, в которой сказано, что «законодательное собрание любого штата может уполномочить исполнительную власть делать временные назначения». Данная поправка только разрешает парламенту любого штата передать губернатору право временных назначений и не разрешает собранию вмешиваться после передачи вышеуказанного права губернатору. Полномочие законодательного собрания состоит в возможности решать, должен ли губернатор иметь право назначать временных сенаторов, а не каким образом он должен это делать. Сенфорд Левинсон не согласен с Эмером, и опровергает его мнение аргументом, что вместо того, чтобы заниматься текстуальным толкованием пунктов Конституции, следует истолковывать их таким способом, который приносит больше всего пользы, и что возможность законодательных собраний ограничивать право губернатора на временные назначения сенаторов приносит значительную пользу штатам.ЗаключениеПропаганда реформы или отмены поправки – еще один из моментов, связанных с внесением семнадцатой поправки в конституцию.В связи со спорами о влиянии Семнадцатой поправки, неоднократно появлялась пропаганда её реформы или отмены. С начала президентства Барака Обамы в 2009 году четверо сенаторов из Демократической партии покинули Сенат ради должностей в исполнительной ветви власти: Барак Обама (Президент США), Джо Байден (вице-президент), Хиллари Клинтон (Государственный секретарь США) и Кен Салазар (Министр внутренних дел США). Возникла полемика о назначениях на освободившиеся должности сенаторов, произведённых губернатором Иллинойса Родом Благоевичем и штата Нью-Йорк Дэвидом Пэтерсоном. Это создало заинтересованность в упразднении губернаторских назначений в Сенат. Так, сенатор от Висконсина РассФайнголд и представитель от Калифорнии Дэвид Драйер предложили поправку к Конституции об отмене вышеуказанного права губернаторов; сенаторы Джон Маккейн и Ричард Дурбин и представитель Джон Конйерс-младший стали их спонсорами. Движение чаепития находится в авангарде кампании за полную отмену Семнадцатой поправки, утверждая, что это защитит права штатов и уменьшит власть федерального правительства.Список литературыRiker, William H. (1955). «The Senate and American Federalism». American Political Science Review (American Political Science Association)www.senate.govАрановский К.В. Государственное право зарубежных стран: Учебник. – М.: 1998Григонис Э.П., Григонис В. П. Конституционное право зарубежных стран. — СПб: Питер, 2007. — С. 161. — с.208 Конституции зарубежных стран. Американский континент. Ереван, 1997Лафитский В.И. Основы конституционного строя США. – М.: 1998Мишин А.А. Разделение властей в государственном механизме САШ. – М.: 1997Энтин Л.М. Разделение властей. Опыт современных государств. – М.: 1995

1. Riker, William H. (1955). «The Senate and American Federalism». American Political Science Review (American Political Science Association)
2. www.senate.gov
3. Арановский К.В. Государственное право зарубежных стран: Учебник. – М.: 1998
4. Григонис Э.П., Григонис В. П. Конституционное право зарубежных стран. — СПб: Питер, 2007. — С. 161. — с.208
5. Конституции зарубежных стран. Американский континент. Ереван, 1997
6. Лафитский В.И. Основы конституционного строя США. – М.: 1998
7. Мишин А.А. Разделение властей в государственном механизме САШ. – М.: 1997
8. Энтин Л.М. Разделение властей. Опыт современных государств. – М.: 1995

Вопрос-ответ:

Какие изменения произошли в государственном аппарате США в результате принятия поправки о прямых выборах сенаторов?

В результате принятия поправки о прямых выборах сенаторов в государственном аппарате США произошли значительные изменения. Конгресс США был разделен на две палаты: Палату представителей и Верхнюю палату, в которую входят сенаторы. Прежде выборы сенаторов проводились посредством выборов легислатурных органов штатов, но после принятия поправки они стали проводиться прямым голосованием граждан. Это позволило больше власти передать в руки народа и укрепило демократические принципы в стране.

Какие шаги предпринимались в отношении сенаторов-республиканцев, которые протестовали против принятия поправки о прямых выборах сенаторов?

Сенаторы-республиканцы, которые протестовали против принятия поправки о прямых выборах сенаторов, были сняты со своих мест. В 1910 году парламенты 31 штата вынесли резолюции, требующие принятия поправки к конституции. Из этих 31 штата 10 сенаторов-республиканцев были удалены с постов. Это было сделано для обеспечения принятия реформы и передачи большей власти гражданам.

Что предусматривала семнадцатая поправка к Конституции США?

Семнадцатая поправка к Конституции США предусматривала изменение способа выборов сенаторов. Раньше сенаторы выбирались легислатурными органами штатов, а с поправкой выборы стали проводиться прямым голосованием граждан. Таким образом, граждане получили возможность непосредственно выбирать своих представителей в Сенат и, таким образом, участвовать в процессе принятия законов и принятия решений на федеральном уровне.

Что такое Верхняя палата конгресса США?

Верхняя палата конгресса США - это одно из двух законодательных органов в США, включающая 100 сенаторов. Она является высшим законодательным органом страны и играет важную роль в принятии законов и контроле за исполнительной властью.

Каким образом развивался государственный аппарат США?

Государственный аппарат США развивался постепенно. Сначала создались основные институты, такие как президент, конгресс и суд, а затем со временем были внесены изменения и дополнения в систему государственной власти. Некоторые из таких изменений были обусловлены изменениями общественно-политической ситуации в стране, например, принятие поправки о прямых выборах сенаторов.

Какова структура органов государственной власти в Америке?

Структура органов государственной власти в Америке включает в себя исполнительную, законодательную и судебную власти. Исполнительная власть представлена президентом и его администрацией. Законодательная власть - это конгресс, который состоит из двух палат: Верхней и Нижней палат. Судебная власть - это система федеральных и штатных судов, включая Верховный суд США.

Что представляет собой Конгресс США и какова его роль?

Конгресс США - это законодательный орган федеральной власти. Он состоит из двух палат: Сената и Палаты представителей. Роль Конгресса заключается в создании, рассмотрении и принятии законов, контроле за исполнительной властью и представлении интересов граждан США. Конгресс имеет важное положение в системе разделения властей и является фундаментальным элементом демократии в стране.

Что представляет собой семнадцатая поправка к Конституции США?

Семнадцатая поправка к Конституции США была принята в 1913 году и ввела прямые выборы сенаторов. Ранее, сенаторы выбирались штатами через их законодательные органы. С принятием поправки, сенаторы стали выбираться прямым голосованием граждан штатов. Это значительно усилило демократические принципы системы выборов и контроля за сенаторами.

Что такое Верхняя палата конгресса США?

Верхняя палата конгресса США - это одна из двух палат конгресса, вторая палата называется Нижняя палата (Палата представителей). Верхняя палата представляет интересы штатов и состоит из 100 сенаторов - по два от каждого штата.