ответить на 10 вопросов

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 12 12 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.12.2013
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Ответы на вопросы 2
Список использованных источников 12

Фрагмент для ознакомления
Список использованных источников

Нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - N 4. - Ст. 445.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N188 - ФЗ
(ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. – 2005. - N 1 (часть 1). - Ст. 14.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - N 46. - Ст. 4532.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - Ст. 3301.

Материалы судебной практики

1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации // Российская газета. - N 123. -2009.
2. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 10.08.2005 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2005 года" // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2005. - N 12.

Техника постановки вопросов

Техника постановки вопросов

Илья Исакович Аминов, кандидат психологических наук, психолог-консультант.

Хорошо, вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или проницательности.

Бизнес-информации, не всегда приходит к нам так, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела. Просить-значит приобретать сведения и выражать оценку информации.

Спрашивать — значит проявлять интерес к партнеру и готовность уделять ему время. Однако, те, неумелыми, назойливыми, неуместными вопросами можно добиться обратного: вместо информации партнер "закроется", насторожится, если не откажется от сотрудничества. Вот почему так важно знать, как задавать (ставить, формулировать) вопросы.

философ И. Кант писал:

"Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума или проницательности. Если вопрос сам по себе бессмыслен и требует ответов бесполезно, то, кроме стыда для вопрошающего, он имеет иногда еще недостаток, что побуждает неосмотрительного слушателя к нелепым ответам и создает смешное зрелище: один (по выражению старых), козье молоко, а другой держит под ним решето".

Хорошо, вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве.

Так или иначе, постановка проблемы (формулировка) может достичь различных целей:

интерес собеседника и дать ему возможность выразить себя, чтобы он предоставил информацию, что вам нужно;

активизировать партнера и от собственного монолога перейти к диалогу с ним, что наиболее эффективным в бизнес-общении;

направить процесс передачи информации в русло, которое соответствует планам и интересам;

для того, чтобы перехватить и удержать инициативу в общении.

Чтобы спрашивать, необходима смелость. Ведь задавать вопросы другому-значит обнаруживать собственную позицию, делать свою систему ценностей прозрачной для другого.

было Отмечено, что разговор бизнес лучше начинать с серии заранее подготовленных вопросов. Уже самим фактом вопроса вы показываете, что хотите участвовать в общении, сделать его в дальнейшем и углубления. Это убеждает собеседника, что вы проявляете интерес и стремление установить позитивные отношения. Для поддержания беседы также лучше задавать вопросы, чем произносить монологи. Искусство убеждения состоит в том, чтобы подвести собеседника к выводу, нужный, а не навязывать этот вывод силой логики, голоса или авторитета.