билет № 12
Заказать уникальные ответы на билеты- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.01.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опишите отличительные особенности школы культуры
Вопрос 2
Дайте характеристику модели «пяти сил конкуренции» по М. Портеру
Вопрос 3
Приведите пример предприятия, реализующего стратегию конгломератной диверсификации
Билеты и ответы по государственному экзамену по психолого-педагогической подготовке
Билет № 9.
1. Инновационные образовательные процессы. Типология OC.
Состояние современного образования характеризуется сменой педагогических парадигм. Которые происходят в современном образовании новые системы, технологии, подходы рождают новое психолого-педагогическое отношение к процессу обучения, который получил название инновационного.
Инновационные процессы – новшество в образовании, введение нового содержания и новых методов, обладающих иными свойствами, связанными с изменением семантических ориентиров. Среди инновационных педагогических процессов следует выделить следующие:
1. появление авторских концепций и новых моделей школ, лицеев, колледжей и гимназий;
2. осуществление перехода массовой школы на вариативные программы, методики обучения и воспитания;
3. разработка региональных программ развития образования с учетом социально-экономических и культурно-этнические особенности субъектов Российской Федерации;
4. активное обновление содержания общего среднего и профессионально-технического образования на основе идей гуманизации и гуманитаризации;
5. перестройка организационных форм, методов обучения и воспитания, с учетом лично-ориентированного и лично центрирированного подход;
6. переход образовательных учреждений из режима функционирования в режим устойчивого развития;
7. создание в образовательных учреждениях диагностической службы (валеологической, психологической, социологической и др.);
8. управление качеством образования на диагностической основе;
9. осуществление непрерывного процесса повышения квалификации педагогических кадров;
10. развитие творческой инициативы, профессиональной компетентности и педагогической культуры работников системы образования.
Потребность в создании инновационных профессиональных учебных заведений в России связано с разрывом технологического его от передовых стран мира, является насущной необходимостью в короткие сроки можно уменьшить этот разрыв. Это привело к развитию идеологических и нормативных документов, направленных на коренное изменение системы образования (Концепция непрерывного образования (1989), Закон Российской Федерации "Об образовании" (1992) и др.).
Центральной идеей воспитания была признана идея непрерывного развития человека как субъекта деятельности.
Типология органом управления: