билет № 12

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Планирование
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.01.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вопрос 1
Опишите отличительные особенности школы культуры
Вопрос 2
Дайте характеристику модели «пяти сил конкуренции» по М. Портеру
Вопрос 3
Приведите пример предприятия, реализующего стратегию конгломератной диверсификации
Фрагмент для ознакомления
отсутствует

Билеты и ответы по государственному экзамену по психолого-педагогической подготовке

Билет № 9.

1. Инновационные образовательные процессы. Типология OC.

Состояние современного образования характеризуется сменой педагогических парадигм. Которые происходят в современном образовании новые системы, технологии, подходы рождают новое психолого-педагогическое отношение к процессу обучения, который получил название инновационного.

Инновационные процессы – новшество в образовании, введение нового содержания и новых методов, обладающих иными свойствами, связанными с изменением семантических ориентиров. Среди инновационных педагогических процессов следует выделить следующие:

1. появление авторских концепций и новых моделей школ, лицеев, колледжей и гимназий;

2. осуществление перехода массовой школы на вариативные программы, методики обучения и воспитания;

3. разработка региональных программ развития образования с учетом социально-экономических и культурно-этнические особенности субъектов Российской Федерации;

4. активное обновление содержания общего среднего и профессионально-технического образования на основе идей гуманизации и гуманитаризации;

5. перестройка организационных форм, методов обучения и воспитания, с учетом лично-ориентированного и лично центрирированного подход;

6. переход образовательных учреждений из режима функционирования в режим устойчивого развития;

7. создание в образовательных учреждениях диагностической службы (валеологической, психологической, социологической и др.);

8. управление качеством образования на диагностической основе;

9. осуществление непрерывного процесса повышения квалификации педагогических кадров;

10. развитие творческой инициативы, профессиональной компетентности и педагогической культуры работников системы образования.

Потребность в создании инновационных профессиональных учебных заведений в России связано с разрывом технологического его от передовых стран мира, является насущной необходимостью в короткие сроки можно уменьшить этот разрыв. Это привело к развитию идеологических и нормативных документов, направленных на коренное изменение системы образования (Концепция непрерывного образования (1989), Закон Российской Федерации "Об образовании" (1992) и др.).

Центральной идеей воспитания была признана идея непрерывного развития человека как субъекта деятельности.

Типология органом управления: