Зелёный цвет в рекламе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 20 20 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 23.01.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 2
1. Психофизика цвета 4
1.1. Ассоциации в цветовосприятии 4
1.2. Расположение цветов в хроматическом круге 5
1.3. Влияние цвета на жизнедеятельность человека 8
1.4. Использование цвета в рекламе 9
2. Примеры позитивного и негативного применения зеленого цвета в рекламе 12
3. Применения зеленого цвета на примере рекламного плаката 16
Заключение 19
Список литературы 20
Фрагмент для ознакомления

Зеленый - надежда (для американцев), наиболее популярный (для Австрии), цвет смерти (для Египта). Зеленый выбирают люди способные и уравновешенные.Но сам по себе зеленый цвет вызывает ощущение «обделенности» и создает вялую атмосферу, поэтому должен использоваться в сочетании с белым или синим. Светло-зеленый: придает холодность окружающей среде. Зеленый с красным: деятельность, достижение успеха, преодоление преград, целенаправленность.Рис. 4.Пример зеленого в сочетании с белым.Рис. 5. Позитив и негатив в рекламе.Рис. 6. Негатив в рекламе.Негативные примеры рекламы, например такие, как реклама о курении или о неправильном поведении водителей за рулем, должны показывать как негативная привычка приводит к негативными последствиями. Делается это для того, чтобы негативные привычки вызывали отрицательные эмоции. Такая реклама должна прививать человеку правильное поведение или правильный образ жизни. Заниматься просвещением и культурным воспитанием.Негатив действительно всегда лучше запоминается и привлекает больше внимания. Негатив также очень хорош как убеждающий фактор, ибо страх потери — гораздо более сильный мотиватор, чем возможность приобрести что-то дополнительное (позитив).3. Применения зеленого цвета на примере рекламного плакатаРассмотрим влияние зеленого цвета на примере социальной рекламы: «Каждому ребенку нужен отец». Составим плакат и заложим в него то качество, которое считаем необходимым для донесения информации до зрителя.Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Заказчиками такой рекламы, чаще всего выступают некоммерческие организации и государство.В нашей стране остро стоит вопрос социальной рекламы, в последнее время она получила большое распространение. Наиболее известные примеры: охрана окружающей среды; пропаганда здорового образа жизни (борьбы с наркотиками, алкоголем, курением); соблюдение правил дорожного движения; призывы к чтению.Первой социальной рекламой в России после распада СССР стала серия роликов «Позвоните родителям!».В нашей стране, к сожалению, очень много детей оказавшихся без одного родителя, в большей степени без отцов. Для многих мужчин ребенок является проблемой, которая ограничивает его свободу. Боясь трудностей мужчины бросают своих детей не думая о последствиях, как и кем вырастет его ребенок, кто его будет воспитывать и заботиться,как он будет относиться к своему отцу и т.п.Роль отца состоит не только в воспроизведении потомства, но также заботе, воспитании, обучении, поддержке. Каждому ребенку нужен любящий отец, который является для него примером подражания. Ребенок перенимает ориентиры и ценности своих родителей. Поэтому очень важно служить положительным примером для своего ребенка, чтобы у него сложились правильные взгляды на жизнь, чтобы он вырос достойным гражданином своей страны.Рис. 7. Эскиз плаката «Каждому ребенку нужен отец».Задача:Привлечь внимание как можно большего количество людей, в частности мужчин. Заставить задуматься об отцовстве, детях, семейных ценностях.Цель: Призвать к ответственности отцов за своих детей. Привить семейные ценности, любовь к детям и желание их иметь.Средства:В данном примере мы используем такие приемы рекламы, как форма, цвет, содержание.Круг - символ единства и бесконечности (продолжения рода), это совершенная фигура, не имеющая начала и конца. Создает целостное восприятие сюжета, законченность. Не имеет углов, что смягчает и не вызывает раздражения при взгляде на плакат.Цвет: использовали зеленый фон и темно-зеленый силуэт. Темный силуэт выделяется на светлом фоне и привлекает внимание, создавая единый запоминающийся образ. Зеленый цвет - цвет равновесия, он успокаивает, напоминает о природе, создает гармоничное восприятие изображения. Зеленый цвет надежды, он внушает людям уверенность, что то, что изображено правильно.Содержание: Отец держит ребенка за руку. Защита, уверенность, ответственность. Дети всегда пытаются взять за руку родителя, они ищут защиты, поддержки, значит доверяют тому кого держат. Фигура держащихся за руку отца и ребенка символизирует доверие, защиту, взаимопонимание.Общее впечатление от плаката должно быть позитивным, вызывать положительные эмоции, уверенность что так правильно, что ребенку нужен отец, что быть родителем это хорошо, что дети наше продолжение, наше будущее! и только мы несем за них ответственность!ЗаключениеВелико влияние цвета на жизнедеятельность человека, на его физическое и психическое состояние. С самого рождения окружающие каждого из нас цвета оказывают на организм, нервную систему ипсихику человека объективное, непосредственное влияние, настраивая его в унисон с окружающим миром.Человек видит мир в цветах. Цвет присутствует почти во всем, поэтому справедливо, что он влияет на человека так же, как и все остальное. Цвет воистину всемогущ и жизненно необходим каждому человеку. Каждый определенный цвет вызывает у любого человека не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта. Индивидуально различной является лишь личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.Знания о влиянии цвета на человека очень важно для представителей многих профессий, так как оно поможет им правильно скоординировать свою деятельность. При правильном использовании цветовых оттенков и сочетаний можно создать более благоприятные условия для работы и повысить производительность труда. На основании предпочтения или любви людей к определенному цвету определяют характер человека, его склонности, склад его ума, психики и даже состояние здоровья. Неоспорима и способность эмоционального воздействия цвета на психику человека. Таким образом, в жизни человека роль цвета велика и многообразна, неоспоримо воздействие цвета на сознание человека, на самые разнообразные сферы человеческой деятельности, в том числе и рекламы.Список литературыБазыма Б. А. http://psyfactor.org/lib/colorpsy.htmБреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. СПб.: Б.&К., 2000.Люшер М. Цвет Вашего характера. http://mnashe.h1.ru/psych/lusher/lusherm.htmФрилинг Г., Ауэр К. Человек – цвет – пространство. http://www.aquarun.ru/psih/ct/ctpril2.htmlhttp://ru.wikipedia.org/УильямАренс «Современнаяреклама» William F. Arens «Contemporary Advertising».ДжонКейплз «Проверенныеметодырекламы» John Caples «Tested Advertising Methods».

Список литературы

1. Базыма Б. А. http://psyfactor.org/lib/colorpsy.htm
2. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. СПб.: Б.&К., 2000.
3. Люшер М. Цвет Вашего характера. http://mnashe.h1.ru/psych/lusher/lusherm.htm
4. Фрилинг Г., Ауэр К. Человек – цвет – пространство. http://www.aquarun.ru/psih/ct/ctpril2.html
5. http://ru.wikipedia.org/
6. Уильям Аренс «Современная реклама» William F. Arens «Contemporary Advertising».
7. Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы» John Caples «Tested Advertising Methods».

Вопрос-ответ:

Какие ассоциации вызывает зеленый цвет у людей?

Зеленый цвет ассоциируется с природой, свежестью, ростом, жизнью. Он также может вызывать ощущение спокойствия, умиротворения и гармонии.

Как расположены цвета в хроматическом круге?

Цвета в хроматическом круге располагаются в порядке спектра радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Зеленый цвет находится между желтым и голубым.

Как цвет влияет на жизнедеятельность человека?

Цвет может оказывать различное влияние на наше настроение и эмоциональное состояние. Например, зеленый цвет может снижать уровень стресса и напряженности, а также улучшать концентрацию и память.

Как использование зеленого цвета влияет на рекламу?

Зеленый цвет в рекламе может ассоциироваться с экологичностью, здоровьем и природой, что может быть привлекательным для целевой аудитории. Он также может вызывать чувство уверенности и надежности.

Какие примеры позитивного и негативного применения зеленого цвета в рекламе можно привести?

Позитивный пример - использование зеленого цвета в рекламе органической еды или экологически чистых продуктов. Негативный пример - использование зеленого цвета в рекламе несерьезных и недобросовестных компаний.

Зачем цвет используется в рекламе?

Цвет играет важную роль в рекламе, так как он способен привлечь внимание, вызывать эмоции и ассоциации у людей. Он помогает создать определенное впечатление о товаре или услуге и повлиять на решение потребителя.

Какие ассоциации у людей вызывает зеленый цвет?

Зеленый цвет ассоциируется с природой, свежестью, ростом, безопасностью. Он также может символизировать деньги, здоровье и успех. Однако, ассоциации с зеленым цветом могут различаться в разных культурах.

Каким образом зеленый цвет влияет на человека?

Зеленый цвет способен успокаивать, расслаблять и снижать уровень стресса. Он также может улучшать настроение, стимулировать творческое мышление и помогать концентрироваться. Зеленый цвет также связывается с приятными ощущениями свежести и естественности.

Как зеленый цвет используется в рекламе?

Зеленый цвет может использоваться в рекламе для передачи определенных значений и ассоциаций. Например, в рекламе органических или экологически чистых продуктов зеленый цвет может символизировать природу и здоровье. Однако, важно учитывать культурные особенности и восприятие зеленого цвета в разных странах.

Какие примеры позитивного и негативного использования зеленого цвета в рекламе?

Позитивный пример использования зеленого цвета в рекламе - это реклама экологически чистых продуктов, где зеленый цвет символизирует здоровье и природу. Негативный пример - это использование зеленого цвета в рекламе низкокачественного товара, что может вызывать ассоциации с подделками или невысокой ценностью товара.

Какой психофизический эффект оказывает зеленый цвет на человека?

Зеленый цвет в основном ассоциируется с природой, свежестью и ростом. Он способен вызывать расслабление, успокоение и умиротворение у людей. Этот цвет также может повышать концентрацию и ощущение гармонии.

Каким образом зеленый цвет влияет на наше поведение и настроение?

Зеленый цвет считается универсальным цветом, который вызывает положительные эмоции и оказывает успокаивающее действие на нервную систему. Он способен снизить уровень стресса, улучшить настроение и повысить креативность. Также, зеленый цвет может ассоциироваться с природой и экологически чистыми продуктами, что делает его популярным в рекламе.