Социально-культурный проект на выбор исполнителя

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Культурология
  • 31 31 страница
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 19.01.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Проблематизация 5
Идея 6
Пояснительная записка 13
Цели задачи проекта 15
Целевая аудитория проекта 16
Субъекты реализации проекта 17
Формы реализации проекта 20
Срок осуществления проекта 21
Этапы осуществлении проекта 21
Направления реализации проекта 22
Оценка эффективности 23
Бюджет 25
Кадровое обеспечение 27
Тематико – календарный план 28
Информационное сопровождение 30
Список литературы 31
Фрагмент для ознакомления

Направления реализации проекта
Направления реализации проекта включают в себя тактики и креативные решения.
Тактика и стратегия проекта направлена на повышение уровня популярности детского музыкального конкурса на базе Дворца учащейся молодежи, что является невозможным без привлечения к реализации данного проекта спонсорских средств и привлечение к сотрудничеству партнеров.
В качестве приоритетного партнера конкурса возможно определить местный муниципалитет, а также фонды поддержки детского и юношеского творчества. Фонды имеют значительный уровень информации о детских вокально – инструментальных коллективах, в связи с чем сотрудничество с ним является приоритетной позицией. Их организаторы также имеют высокую значимость в связи со своей ролью в мире культуры, мнение его руководителей имеет значительный вес в организации конкурса, который может стать весьма популярным, особенно в свете расположения и значения г. Санкт – Петербурга.
Оптимальным является и привлечение финансовых спонсоров, в частности банков, многие из которых ориентированы на поддержку развития детского творчества. В частности, банк «Александровский», является одним из банков, ориентированном на поиск подходящего сегмента в поддержке. Банк имеет значительный капитал, однако, при всем этом он не ориентирован на сферу благотворительности.
Благотворительность является на современном этапе одной из черт, по которым оценивается социальная ориентированность предприятия и оценивается организация в целом. Организации, которые занимаются благотворительностью, имеют возможность получать льготы при выплате налогов, имеют возможность создавать себе имидж социально – ориентированной организации, размещать свои логотипы на благотворительных сайтах и в массовых благотворительных мероприятиях. Таким образом – быть меценатом выгодно.
Дворец учащейся молодежи ориентирован на привлечение к творчеству детей, а, соответственно поддержанию культурного роста населения страны. Данная ориентация может стать очень успешной в стратегии в позиционировании как детского конкурса, так и его спонсоров. В случае успеха конкурса спонсоры могут и в дальнейшем поддерживать его, в том числе и роли учредителя.
Оценка эффективности
Эффективность будет измеряться согласно выделенным принципам эффективности всего проекта в целом. Позиционирование приоритетов конкурса должно стать основой его успешной деятельности, ориентированной на процесс создания положительного образа детского музыкального творчества для каждого желающего к нему приобщиться. Эффективность также необходимо оценивать и исходя из отзывов о прошедшем конкурсе его участников, гостей конкурса, зрителей. Положительные отзывы и готовность участвовать в конкурсе в следующий раз в большинстве голосов будет являться показателем его успешности и значимости для Дворца учащейся молодежи, гостей конкурса, а также всего города в целом.
С целью анализа эффективности конкурса был разработан проект с использованием возможностей и ресурсов сети Интернет.
Использование возможностей и ресурсов сети Интернет обусловлены ее широкой распространенностью и информативностью, а также возможностями анализа контента.
Сеть Интернет на современном этапе становится не только доступной практически каждому, но также и предоставляет значительные возможности для получения и распространения информации. При помощи сети возможно распространять тексты, видео, презентации и пр. На современном этапе все большая часть населения России ориентируется именно на сеть Интернет при поиске необходимой информации.
По средствам сети интернет возможно решить сразу несколько стратегических составляющих в организации конкурса и привлечения к нему участников.
Цель: выявление эффективности стратегии организаторов конкурса
Задачи:
- Создание на сайте раздела «Отзывы и предложения о конкурсе», где участники и другие заинтересованные смогут оставлять свои комментарии по поводу работы организаторов и конкурса и прохождения конкурса в целом;
- Привлечение к сотрудничеству специалистов, имеющих возможность осуществлять мониторинг сети, продвигать сайт Дворца учащейся молодежи;
- наблюдение за ростом количества посещений и оставляемых комментариев, отслеживание положительных и отрицательных отзывов, иных сведений о конкурсе, которые появляются в сети;
- оценка качества и содержания комментариев.
Целевая аудитория
- пользователи Интернет, участники конкурса и заинтересованные в участии в конкурсе;
- специалисты сферы культуры
Срок осуществления проекта
- шесть месяцев с периодическим возобновление
Оценка эффективности
Эффективность будет измеряться по следующим показателям:
- количеству посещений сайта;
- количеству упоминаний о конкурсе;
- активности обсуждения конкурса в сети интернет;
-количество обращений с целью участия в конкурсе;
- посещаемость конкурса зрителями;
- отзывы о конкурсе специалистов.
При организации детского конкурса также предполагается руководствоваться принципами, изложенными в первой главе данной работы. Детский конкурс с участием вокально – инструментальных коллективов Дворца учащейся молодежи при успешной реализации даст возможность не только выйти на новый уровень молодежному центру, но станет и значимым событием для всего города в целом.

Бюджет
Бюджет проекта включает в себя следующие позиции:
- оплата услуг специалистов
- оплата оборудования
- PR-продвижение конкурса в СМИ
- оформление места проведения конкурса
- обеспечение безопасности участников конкурса, гостей и зрителей
- обеспечение бюрократического процесса
- транспортные расходы
- награды победителей
Осуществления финансирования проекта предполагается за счет привлечения коммерческого капитала и за счет средств спонсора.
В качестве спонсора возможно привлечение банка «Александровский» и благотворительных организаций.

А. Оплата труда.

Кол-во работ-
ников Должность Полная месячная зарплата % полного рабочею времени, посвященный работе по проекту Продол-
житель-ность работы Полная сумма 2 Учредитель, руководитель, координатор 100% 6 Помощники руководителя конкурса 100% 1 Эксперт 50% 1 Водитель 50% 1 Курьер 100% 1 Услуги специалистов PR-агентства 100% 1 Юрист 20% 4 Охрана 100%
Итого
Б. Основные прямые расходы.
( Расходные материалы
Обеспечение функционирования процесса:

№ Статьи расхода Единица измерения Количество периодов Стоимость единицы 1 Техническое борудование для конкурса 2 Оборудование для оформление места проведения конкурса 3 Канцелярские принадлежности 4 Обеспечение безопасности 5 Услуги PR-агентства 6 Страховые взносы 7 Почтовые расходы 8 Бытовые расходы Итого
( Командировочные и транспортные расходы
По городу координатора - руководителя
Доставка оборудования
Прочее
( Прочие расходы
Заказ печати полноцветных буклетов, брошюр
Реклама
Прочие материалы

Кадровое обеспечение
Кадровый состав конкурса включает в себя следующих участников:
1. Учредитель, руководитель, координатор: выполняет функции организатора конкурса, в том числе поиск партнеров.
2. Помощники руководителя конкурса: осуществляет контроль за выполнением распоряжений руководителя.
3. Водитель, курьер: осуществляют доставку оборудования, документации, пассажиров и пр.
4. Услуги специалистов PR-агентства: осуществляют информирование о конкурсе через СМИ.
5. Юрист: осуществляет правовое регулирование организации конкурса.
6. Охрана: обеспечивает безопасность мероприятия.
7. Экспертное жюри. Жюри является столь же важным участником конкурса, как и сами конкурсанты в связи с чем наличие судейской комиссии является неотъемлемыми атрибутом конкурса. Жюри представлено специалистами музыкальной сферы.
Жюри выполняет следующие функции:
- осуществляет судейство в соответствии с положениями о конкурсе;
- определяет кандидатуры победителей и призеров. 
8. Ведущий конкурса. Выполняет функции обозревателя. Он предоставляет информацию, комментирует и одновременно является модератором самой конкурсной программы.

Тематико – календарный план

Включает в себя составляющие планирования и реализации мероприятия.
Таблица 1
Планирование мероприятия
Задачи Исполнители Переговорный процесс со спонсорами, благотворительными фондами, руководством Дворца учащейся молодежи Учредитель и координатор проекта Разработка нескольких идеи и концепции мероприятия Учредитель и координатор проекта Выбор и утверждение одной идеи Учредитель и модератор проекта Подробная проработка идеи мероприятия, написание сценарного плана Координатор и модератор проекта Подбор ведущего, персонала и согласование с Учредителем проекта Модератор Подбор места проведения, а также согласование и подписания договора с директором места проведения Координатор и модератор проекта Поиск бизнес-партнеров (изготовление декораций, аренда светового и звукового оборудования и т.д.). Координатор и модератор проекта Информирование СМИ о проведении проекта Координатор проекта Информирование и приглашение участников конкурса Координатор проекта Информирование администрации района и города о проведении конкурса Координатор проекта





Таблица 2
Реализация программных мероприятий
Задачи Направления Ответственные Оформление и подготовка места проведения мероприятий а) оформление площадки;
б)установка светового и звукового оборудования,;
в)организация питания;
г)организация службы этикета.
Рабочая группа Работа с участниками конкурса а) встреча участников;
б) размещение участников конкурса;
в) контроль за таймингом мероприятия и выступлениями участников конкурса Рабочая группа, координатор проекта Работа с гостями мероприятия а) встретить гостей;
б) разбивка на группы;
в) инструктаж;
Ответственный за работу с гостями (модератор) Проведения мероприятия а) торжественное открытие мероприятия ведущим;
б) игры, конкурсы в перерывах;
в) выступление творческих коллективов,
г) Подведение итогов конкурса
д) награждение победителей
е) закрытие мероприятия. Рабочая группа, модератор, координатор, ведущий Завершение мероприятия а) демонтаж площадки;
б) демонтаж оборудования (светового, звукового и т.п.) Рабочая группа, координатор
Информационное сопровождение

Информационное сопровождение имеет приоритетные направления в позиционировании предстоящего мероприятия через СМИ
Таблица 3
Медиаплан по продвижению мероприятия
срок Канал продвижения вид стоимость В течение 6 месяцев Реклама на телевидении Видео – ролики 500000 р. В течение 2 месяцев Наружная реклама Рекламные баннеры, брандмауэр 100000 р. 3 месяцев Реклама в печатных СМИ Местных газетах, специализированных СМИ 100000 р. 3 месяцев Печатные рекламные буклеты, плакаты 30000 шт. 70000 р. За 8 месяцев до начала конкурса Информирование конкурсантов Информация на сайте, рассылка электронных приглашений бесплатно В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты на ATL 870000 р.





















Список литературы


Березин, Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. – 314 с.
Каблинова, Ю.В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю.В. Каблинова. – Ставрополь, 2006. – 41 с.
Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13.
Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский //  Дополнительного образовапние.-2003.-№6.-с.16-17.
Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№5.-с.23-26.
Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№15.-с.53-55; Внешкольник.-2003.-№9.-с.3-4.


Каблинова, Ю.В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю.В. Каблинова. – Ставрополь, 2006. с.2.
Березин, Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. с.277.












22

Список литературы


1. Березин, Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. – 314 с.
2. Каблинова, Ю.В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю.В. Каблинова. – Ставрополь, 2006. – 41 с.
3. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13.
4. Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№6.-с.16-17.
5. Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№5.-с.23-26.
6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№15.-с.53-55; Внешкольник.-2003.-№9.-с.3-4.

Вопрос-ответ:

Что такое социально-культурный проект?

Социально-культурный проект - это специальная программа, направленная на решение социальных проблем и развитие культурных ценностей в определенном сообществе.

Какую проблему может решать социально-культурный проект?

Социально-культурный проект может затрагивать различные проблемы, такие как социальная и культурная исключенность определенных групп населения, отсутствие доступа к культурным мероприятиям, недостаток культурного образования и другие.

Что является идеей социально-культурного проекта?

Идея социально-культурного проекта - это основная концепция и задача проекта, которая определяет его суть и цель. Например, идеей проекта может быть создание доступного пространства для проведения культурно-образовательных мероприятий для детей из малообеспеченных семей.

Каковы цели и задачи социально-культурного проекта?

Цели и задачи социально-культурного проекта зависят от его конкретной идеи. Например, целью проекта может быть улучшение социального положения определенной группы людей через развитие их культурных навыков, а задачами могут быть проведение культурных мероприятий, организация культурных и образовательных программ.

Каким образом можно реализовать социально-культурный проект?

Социально-культурный проект можно реализовать разными способами, например, через организацию культурных мероприятий, создание образовательных программ, социальные исследования, разработку культурных ресурсов и другие. Важно выбрать подходящие формы реализации проекта, исходя из его целей и задач.

Какие проблемы рассматривает социально-культурный проект?

Социально-культурный проект рассматривает различные проблемы, связанные с социальной и культурной сферами. Например, это может быть проблема социальной изоляции, дискриминации, неравенства, отсутствия доступа к культурным мероприятиям и т.д.

Что предполагает идея социально-культурного проекта?

Идея социально-культурного проекта может быть различной, в зависимости от его целей. Например, идеей проекта может быть создание пространства для социального взаимодействия и интеграции различных социальных групп, проведение культурных мероприятий для расширения культурных горизонтов или повышения уровня образования и т.д.

Какие цели и задачи ставит перед собой данный проект?

Цели и задачи социально-культурного проекта могут быть разнообразными. Например, основной целью может быть повышение уровня культуры и образования в определенном сообществе, а задачами - проведение культурных мероприятий, образовательных программ, организация работы социальных групп и т.д.