доклад к курсовой Б-226900
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.01.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В соответствии с этим фактором и выявленными недостатками, предлагаются рекомендации по персонализации имиджа, которые позволят сделать услуги более осязаемыми и устранить недостатки товарного предложения. В комплексе маркетинга рекомендуется затронуть только элемент товар и элемент продвижение, под которым имеется в виду публикации статей о компании, как открытой в вопросах качества.
Рекомендации:
- компания является лидером, но в условиях постоянно растущей конкуренции и появлением моды на здоровое питание актуальность товарного предложения снижается, поэтому компании рекомендуется разнообразить меню диетическими низкокалорийными блюдами и позиционировать компанию не только как дающую возможность быстро и качественно поесть, но и предлагающую продукты с пользой для здоровья.
-для персонализации компании как открытой в вопросах качества, предлагается пройти добровольную сертикацию как объекту общественного питания и сертифицировать продукцию. Получение сертификата является осязаемым элементом, так как посетители смогут с ним ознакомиться в открытом доступе. Персонализация компании как открытой в вопросах качества будет способствовать формированию доверия к продукту и выгодно отличать McDonald`s от других компаний, которые сертификацию не прошли.
1
Персонализация имиджа компании McDonald’s
Устранить недостатки товарного предложения
Придать услугам компании осязаемость
клиент
Осязаемый элемент - предлагаемый ассортимент
Услуга- общественное питание
Контактный персонал- работники ресторана
Двадцать семь
Экономика и менеджмент
в туризме и гостиничном хозяйстве
КУРСЫ
на тему: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ТУРЦИИ)
2004
о Г л а в Л е н и Е:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность диссертационной работы. В последнее десятилетие значительно активизировались между-народные связи туристских организаций России.
Туризм сегодня - мощная мировая промышленность, которая занимает до 10% внутреннего валового продукта Папирян, А. Международные экономические отношения: Экономика туризма.-М.:Финансы и статистика, 1999, s. 8.. Это большое дело, без которого невозможно представить себе современной экономике. А туризм-это категория не только экономическая, но и политическая, и социальная.
Новая форма торговли, было создание совместных туристских предприятий и фирм. Организации приема туристов в этих фирмах предшествует участие зарубежных партнеров в реконструкции отечественных гостиниц, которые станут базой для их приема.