Педагогика
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 11.02.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Эссе 3
Список литературы 11
1. Город Куйбышев.// http://kainsksib.ru/content/view/1047/92/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва.//http://www.rg.ru/2013/10/16/obrprogrammy-dok.html
3. Психология детей с нарушениями слуха.// http://www.deafworld.ru/gluhie_deti/psihogluhdet/
Опубликовано
Введение
Актуальность и важность круга вопросов, связанных с развитием социально-педагогических отношений определяется тем, что профессии "социальная помощь" и "социальная педагогика" для России относительно молоды. Появление этих специальностей во многом было обусловлено изменениями, которые произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в начале девяностых годов. В данный момент, реальность продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы профессионально работать с социально незащищенными слоями населения. В то же время, распад государственной идеологии воспитания повлек за собой появление большого количества детей, оставшихся вне воспитательного воздействия. Среди наук о человеке, вероятно, наиболее активное и результативное взаимодействие социальной работы и социальной педагогикой.
На протяжении всего времени существования этих профессий ведутся споры о том, является ли было выделять социальную педагогику в вид деятельности, отделяя этим ее от социальной помощи. Если это действительно самостоятельная наука, как она дополняет или противоречит практике социальной.
Взаимосвязь социальной педагогики и социальной оправданным: оба этих видов деятельности, культурно и исторически связаны между собой, что подтверждает, что с теоретической и практической точек зрения.
Теоретико-методологические основы социальной работы по этой теме были рассмотрены Л. Гусляковой, П. Д. Павленком, Л. В. Топчим, Е. И. Холостовой.
Предмет исследования - теоретические и практические основы социальной педагогики и социальной.
Предмет исследования - взаимосвязь социальной педагогики и социальной.
Цель исследования-определить взаимосвязь социальной и социальной педагогики, проанализировать проблемы их взаимодействия.
Задачи исследования:
- изучить особенности социальной работы и социальной педагогики как научная дисциплина;
- раскрыть специфику профессий социальный работник и социальный педагог;
- проанализировать и выявить связь, сходство и различия социального работника и социального педагога;
Теоретическая и методологическая база.
Теоретической основой исследования являются статьи, публикации, социологические исследования, монографии, статистические данные. В основе методологической вступил как общенаучные (индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия, синтез, типологизация и сравнение), так и частнонаучные (исторический, сравнительно-правовой, системный).