Информационно-коммуникативные технологии в подготовке учащимися проектов по мировой художественной культуре
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 19.03.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение ……………………………………………………………….3
Глава 1. Применение ИКТ на уроках эстетического цикла в общеобразовательной школе: теоретический аспект……………….6
1.1.ИКТ в современной школе: специфика применения…………6
1.2.ИКТ на уроках эстетического цикла………………………….12
Глава 2. Направления развития проектной деятельности учащихся на примере подготовки учащимися проектов по МХК
2.1. Направления проектной деятельности школьников на уроках эстетического цикла
2.2. Тематика школьных проектов по МХК с использованием ИКТ
Заключение
Список литературы
4. В объекте исследования оставляем проектная деятельность (это понятие более узкое, что может быть даже проще).
5. В предмете – также соответственно проектная деятельность оставляем.
6. На странице 7, вместо творческая деятельность оставляем проектная деятельность учащихся.
7. Начиная со стр.7 будем указывать 21 век, если преподаватель будет настаивать на XXI (я так и не поняла, кто это исправил?), то исправим.
8. В конце 1 параграфа добавлен вывод.
9. На странице 13 преподавателю не понравилось понятие информационные знания – убираем.
10. Параграф 2 новая редакция, добавлены выдержки из Стандарта (ссылки также указаны), те абзацы, которые вызвали у преподавателя удалены. Огромная просьба к заказчице: не редактируйте текст, у преподавателя вызвали недоумения Ваша редакция текста и перетасовка абзацев.
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. — 608с.
2. Заводченкова Т.Ю. Формирование творческих компетенций [Электронный ресурс] / Т. Заводченкова. – Режим доступа: http://musicalhighway.com/Criteria/criteria5/append/append5/Статья%20НМЦ%20Мастер-класс.html (дата обращения 16.01.2014).
3. Лаврова Е.Ю. Эстетическое воспитание учащихся в процессе взаимодействия школы и художественного музея [Электронный ресурс]: автореф. дис. …канд.пед.наук / Е.Ю. Лаврова. – М., 2007. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/esteticheskoe-vospitanie-uchashchikhsya-v-protsesse-vzaimodeistviya-shkoly-i-khudozhestvenno (дата обращения 16.01.2014).
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2004. -352 с.
5. Канянина Т.И. Организация творческой деятельности учащихся лицея средствами информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс]: автореф. дис. …канд.пед.наук / Т.И. Канякина. – Нижний Новгород, 2005. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-tvorcheskoi-deyatelnosti-uchashchikhsya-litseya-sredstvami-informatsionno-komm (дата обращения 16.01.2014).
6. Карпушина Л.П. Этнокультурный подход как фактор социализации учащихся общеобразовательных учреждений (на примере музыкального образования) [Электронный ресурс]: автореф. дис. …д.пед.наук / Л.П. Карпушина. – Саранск, 2012. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/etnokulturnyi-podkhod-kak-faktor-sotsializatsii-uchashchikhsya-obshcheobrazovatelnykh-uchrez (дата обращения 16.01.2014).
7. Кашекова И.Э. Педагогические технологии построения интеграционного образовательного пространства школы средствами искусства [Электронный ресурс]: автореф. дис. …д.пед.наук / И.Э. Кашекова. – М., 2007. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-tekhnologii-postroeniya-integratsionnogo-obrazovatelnogo-prostranstva-shkoly (дата обращения 16.01.2014).
8. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат / В. Красильникова - Информатика и образование. 2003. — №4. — С.21-27.
9. Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования / И. Роберт - Информатика и образование. 2002. — №12. — С.2-6.
10. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. — М.: Просвещение, 1972. — 98 с.
11. Погосян Г С. Роль искусства в условиях информационных ограничений. М., 1996.
12. Предтеченская Л.М. Мировая художественная культура. М., 1995.
13. Предтеченская Л.М., Щербаков Н.Ю. Методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. Пособие для учителя, М., НИИ Школ Министерства просвещения РСФСР, 1987.
14. Фоминова М.Н. Медиаобразование в контексте освоения курса мировой художественной культуры в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]: автореф. дис. …канд.пед.наук / М.Н. Фоминова. – М., 2001. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/mediaobrazovanie-v-kontekste-osvoeniya-kursa-mirovoi-khudozhestvennoi-kultury-v-obshcheobraz (дата обращения 16.01.2014).
Вопрос-ответ:
Какие технологии применяются при подготовке учащимися проектов по мировой художественной культуре?
При подготовке учащимися проектов по мировой художественной культуре применяются информационно-коммуникативные технологии, такие как компьютерные программы, интернет-ресурсы, мультимедийные презентации и т.д.
Какова специфика применения информационно-коммуникативных технологий на уроках эстетического цикла в общеобразовательной школе?
Специфика применения информационно-коммуникативных технологий на уроках эстетического цикла в общеобразовательной школе заключается в возможности создания интерактивных уроков с использованием различных электронных ресурсов, а также в развитии навыков работы с компьютерными программами и интернет-сервисами.
Какие направления развития проектной деятельности учащихся можно рассмотреть на примере подготовки проектов по мировой художественной культуре?
На примере подготовки проектов по мировой художественной культуре можно рассмотреть направления развития проектной деятельности, связанные с исследовательской работой, созданием мультимедийных презентаций, организацией выставок и творческих проектов.
Какие ресурсы могут быть использованы при подготовке учащимися проектов по мировой художественной культуре?
При подготовке учащимися проектов по мировой художественной культуре могут быть использованы различные ресурсы, такие как энциклопедии, исторические архивы, веб-сайты музеев и галерей, а также электронные библиотеки и архивы.
Какие навыки можно развить учащимся при работе над проектами по мировой художественной культуре?
При работе над проектами по мировой художественной культуре учащиеся могут развить навыки исследовательской работы, анализа и интерпретации информации, создания мультимедийных презентаций, организации выставок и творческих проектов.
Какие информационно-коммуникативные технологии применяются при подготовке учащихся проектов по мировой художественной культуре?
При подготовке учащихся проектов по мировой художественной культуре применяются различные информационно-коммуникативные технологии, такие как использование компьютеров и интернета для поиска и анализа информации, создание презентаций и мультимедийных материалов, использование электронных ресурсов и онлайн библиотек, а также взаимодействие с другими учащимися и экспертами через электронные платформы и социальные сети.
Какова специфика применения информационно-коммуникативных технологий в современной школе?
Специфика применения информационно-коммуникативных технологий в современной школе заключается в том, что они позволяют учащимся получать доступ к большому количеству информации, учиться самостоятельно и взаимодействовать с другими учениками и учителями через различные электронные платформы. ИКТ также активно используются в процессе обучения, позволяя сделать занятия более интерактивными и увлекательными.
Какие направления развития проектной деятельности учащихся можно применять при подготовке проектов по мировой художественной культуре?
При подготовке проектов по мировой художественной культуре учащиеся могут развивать такие направления проектной деятельности, как исследовательская работа, создание креативных и творческих проектов, работа в команде, презентация результатов проекта и обратная связь. В процессе работы над проектами учащиеся также могут развивать навыки работы с информационно-коммуникативными технологиями и эффективного использования различных инструментов и программ для создания и представления своих проектов.