Культура управления образовательной организацией.
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.03.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В предлагаемых современными специалистами формах управления общеобразовательным учреждением акцент смещен в сторону ученика в сфере проявления инициативы, предоставляя ему возможность выбрать свою роль и позицию в системе общественных отношений, предполагают включенность учащегося в эту систему на основе существующих и формирующихся традиций, учитывая его интересы и потребности.
Управление образовательными организациями в силу их связи с потребностями и интересами социальных групп и людей, а также с культурой общества в целом, необходимо осуществлять на основе культурных ценностей и традиций.
Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы” // ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/#ixzz2tCxEEtPa
Багина Светлана Никандровна. Формирование школьных традиций как средство оптимизации управления образовательным учреждением : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 Киров, 2009. 196 с. РГБ ОД, 61:05-13/2762
Вопрос-ответ:
Какие формы управления образовательными организациями предлагается использовать?
Современные специалисты предлагают использовать формы управления, акцентирующие внимание на ученике. Это означает, что обучающийся получает возможность выбрать свою роль и позицию в общественных отношениях, а также включиться в систему на основе своих интересов и потребностей.
Какие преимущества имеет управление образовательной организацией с учетом интересов и потребностей учащихся?
Одним из основных преимуществ такого управления является смещение акцента в сторону ученика. Это помогает привлечь его в систему образовательной организации и формирует положительную мотивацию к обучению. Такой подход также позволяет учесть интересы и потребности учащихся, что способствует более эффективному образовательному процессу.
Какова роль традиций в управлении образовательными организациями?
Традиции играют важную роль в управлении образовательными организациями. Существующие и формирующиеся традиции учитываются при включении учащегося в образовательную систему, что создает стабильность и позволяет сохранять положительный опыт и достижения организации. Традиции также учитываются при формировании обучающей среды, что способствует успешной адаптации учащихся и улучшению образовательного процесса.
Для чего используется инициатива учащихся в управлении образовательными организациями?
Инициатива учащихся используется для активного участия в управлении образовательными организациями. Ученикам предоставляется возможность выбирать свою роль и позицию в системе общественных отношений, что способствует развитию их лидерских и организационных навыков. Инициатива учащихся также способствует разнообразию и творческому подходу к решению задач образовательного процесса.
Какие формы управления образовательной организацией акцентируют внимание на ученике?
В современных формах управления общеобразовательным учреждением акцент смещен в сторону ученика, предоставляя ему возможность выбирать свою роль и позицию в системе общественных отношений.
Какой принцип учитывает интересы и потребности учащегося в системе управления образовательной организацией?
Принцип включенности учащегося в систему управления образовательной организацией на основе существующих и формирующихся традиций, учитывая его интересы и потребности.
Какие преимущества имеют новые формы управления образовательной организацией?
Новые формы управления образовательной организацией предоставляют больше возможностей для самореализации учащихся, развития их инициативы и выбора своей роли в системе общественных отношений.
Какие традиции следует учитывать при управлении образовательными организациями?
В управлении образовательными организациями следует учитывать как существующие, так и формирующиеся традиции, чтобы создать прочные основы для включения учащихся в систему общественных отношений.
Какова роль учащегося в системе управления образовательной организацией?
Учащийся играет активную роль в системе управления образовательной организацией, выбирая свою роль и позицию, основанные на его интересах и потребностях.