Учет показателей работы грузового автотранспорта
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 12.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Описание предметной области 3
ГЛАВА 2. Проектирование информационной базы «Расчет стоимости ТМЦ при списании на производстве» 10
2.1 Автоматизируемые бизнес-процессы: 10
2.2 Постановка задачи на проектирование: 10
ГЛАВА 3. Создание основных элементов информационной базы «Учет показателей работы грузового автотранспорта» 14
3.1 Создание перечислений 16
3.2 Создание справочников 18
3.3 Создание документов 19
3.4 Создание регистров 22
3.5 Создание Плана счетов и Плана видов характеристик 26
3.6 Создание регистра бухгалтерии 33
3.7 Инструкция по использованию базы 37
Список литературы 38
Таким образом, регистр Поступление ГСМ необходимо спроектировать как регистр сведений, а регистр Запасы ГСМ - как регистр накопления.Рассмотрим создание регистра сведений Поступление ГСМ.В дереве объектов конфигурации выделить курсором строку Регистры сведений, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню и выбрать командуДобавить. Рисунок 14 Добавление в конфигурацию нового регистра сведенийВ окне редактирования объекта Регистр сведений на закладке Основные указать имя регистра ПоступлениеГСМ (без пробелов), синоним ПоступлениеГСМ и периодичностьВ пределах секунды, представление записи ПоступлениеГСМ, представление списка ПоступлениеГСМ. В остальных свойствах оставляем значение по умолчанию.Рисунок 15 Основные свойства регистра сведенийПерейти на закладку Подсистемы и отмечаем, что регистр участвует в подсистемах Закупки и Товарные запасы.Перейти на закладку Данные, в структуре выделить курсором строку Измерения, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню, выбрать команду Добавить и указать имя измерения – Поставщик и тип данных - СправочникСсылка.Контрагенты.Рисунок 16 Описание структуры регистраДобавить в структуру регистра сведений Поступление товаров измерения Склад и Товар с типом данных согласно заданию на проектирование.Продолжаем проектирование регистра. В структуре данных выделить курсором строку Ресурсы, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню, выбрать командуДобавить, указать имя и синоним ресурса – Количество, тип данных – Число, длина - 9, точность 3, установить флажок Неотрицательное.Создание регистра накопления ГСМВ дереве объектов конфигурации выделить курсором строку Регистры накопления, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню и выбрать командуДобавить (рис.27). Рисунок 17 Добавление в конфигурацию нового регистра накопленияВ окне редактирования объекта Регистр накопления на закладке Основные указать имя регистра ЗапасыГСМ (без пробелов), его синоним Запасы товаров, вид регистра Остатки (значение по умолчанию), представление списка Запасы товаров на складах (рис 28).3.5 Создание Плана счетов и Плана видов характеристикДля отражения операций приобретения и списания ТМЦ в производство в бухгалтерском учете нам необходимо, прежде всего, создать соответствующие объекты конфигурации: План видов характеристик и План счетов.В дереве объектов конфигурации выделить курсором строку Планы видов характеристик, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню и выбираем командуДобавить (рис.29). Рисунок 18 Добавление в конфигурацию плана видов характеристикВ окне редактирования объекта на закладке Основные выполнить следующие действия (рис.10-2):1. Указать имя плана видов характеристик СубконтоБухучета (без пробелов) и его синоним Субконто бухучета.2. В свойстве Тип значения характеристик щелчком на пиктограмме с многоточием в конце поля ввода открыть форму редактирования типа данных.3. Установить флажок Составной тип данных.4. Снять флажок Строка.5. Открыть группу СправочникСсылка, флажком отметить, что возможными типами значений характеристик являются данные справочников Склады, Товары и Контрагенты, и нажимаем на кнопку «ОК».Рисунок 19 Основные свойства плана видов характеристикВ свойстве Представление объекта Указать Объект аналитики. В поле Представление списка Указать Виды объектов аналитики.Перейти на закладку Подсистемы, и с помощью флажка указать, что объект участвует в подсистеме Предприятие.Перейти на закладку Прочее, по кнопке «Предопределенные» открыть форму для ввода предопределенных видов характеристик, добавить в список характеристик строки с именами Склады, Товарыи Контрагенты (виды субконто). Для каждого вида субконто определяем тип его значения – соответствующий справочник, предназначенный для хранения информации об объектах учета.Рисунок 20 Предопределенные характеристики планаДля создания плана счетов в дереве объектов конфигурации выделить курсором строку Планы счетов, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню и выбираем командуДобавить. Рисунок 21 Добавление в конфигурацию плана счетовВ окне редактирования объекта на закладке Основные Указать имя плана счетов ПланСчетовБухучета (без пробелов), его синоним План счетов бухучета., представление объекта Счет бухгалтерского учета и представление списка Счета бухгалтерского учета.Рисунок 22 Заполнение закладки ОсновныеПерейти на закладку Подсистемы, и с помощью флажка Указать, что объект участвует в подсистеме Предприятие.Перейти на закладку Данные, где Указать:Максимальную длину кода счета – 2;Маску для ввода кода – @@;Признак (флажок) Автопорядок по коду;Признак учета – Количественный.Рисунок 23 Заполнение закладки ДанныеПерейти на закладку Субконто, где Указать (рис.10-7):Объект, который содержит набор возможных видов субконто для данного плана счетов, – план видов характеристик СубконтоБухучета;Максимальное количество аналитических разрезов на счете (максимальное количество субконто) – 2;Признаки учета по субконто – Суммовой и Количественный.Рисунок 24 Заполнение закладки СубконтоПерейти на закладку Прочее, по кнопке «Предопределенные» открыть форму для ввода предопределенных счетов, добавляем в список счета (рис.10-8):- 10 «Материалы»- 19 «НДС по приобр. ценностям (активный, без аналитического учета),- 41 «Товары» (активный, с аналитическим учетом по видам субконто Товары и Склады),- 51 «Расчетные счета» (активный, без аналитического учета),- 60 «Расчеты с поставщиками» (активно-пассивный, с аналитическим учетов по виду субконто Контрагенты),- 62 «Расчеты с покупателями» (активно-пассивный, с аналитическим учетом по виду субконто Контрагенты),- 68 «Расчеты с бюджетом по НДС» (активно-пассивный, без аналитического учета),- 90 «Продажи» (активно-пассивный, без аналитического учета).Рисунок25ПредопределенныесчетаРисунок 26 Предопределенные счета3.6 Создание регистра бухгалтерииДля хранения информации о бухгалтерском учете совершаемых хозяйственных операций необходимо создать регистр бухгалтерии.В дереве объектов конфигурации выделить курсором строку Регистры бухгалтерии, щелчком на правой кнопке мыши открыть контекстное меню и выбираем командуДобавить (рис. 38).В окне редактирования объекта на закладке Основные выполнить следующие действия (рис. 11-2):1. Указать имя регистра РегистрБухгалтерскогоУчета (без пробелов) и его синоним Регистр бухгалтерского учета. 2. Указать, что данный регистр связан с планом счетов ПлансчетовБухучета.3. Устанавливаем флажок поддержки корреспонденции счетов.Рисунок 27 Добавление в конфигурацию регистра бухгалтерииРисунок 28 Основные свойства плана видов характеристикПерейти на закладку Подсистемы, и с помощью флажка Указать, что объект участвует в подсистеме Предприятие.Перейти на закладку Данные и , что ресурсами регистра являются Сумма и Количество. В ресурсе Сумма (длина 13, точность 2) будет храниться сумма бухгалтерской проводки в денежном выражении, в ресурсе Количество (длина 9, точность 3) - натуральные показатели проводки, если они имеют место.Для хранения информации, поясняющей содержание хозяйственной операции, добавляем реквизит СодержаниеОперации (строка, длина 25).Рисунок 29 Данные регистра бухгалтерииНа закладке Регистраторы флажками отмечаем, что записи в регистре производятся при проведении документов с именами ПоступлениеТовара и СписаниеТовара(рис.11-4).Рисунок 30 Регистраторы регистра бухгалтерииДля формирования записей в созданном регистре бухгалтерии необходимо в документы Поступление товара и Списание товара внести дополнения: указать, какая информация будет вводиться в регистр бухгалтерии при проведении документов.Открыть форму документа Поступление товара на закладке Движения. Для создания кода движений документа в этом регистре щелкнуть по кнопке «Конструктор движений» (рис.42).Рисунок 31 Вызов конструктора движенийВ результате система автоматически заново сгенерирует код процедуры проведения документа по всем регистрам, в том числе в регистре бухгалтерии с именем РегистрБухгалтерскогоУчета .Инструкция по использованию базыФормулировка задачиСоздать документы «Поступление материалов» и «Списание материалов в производство» за февраль текущего года. Создать на основании проведенных документов отчеты «Оборотно - сальдовая ведомость» и «Движение ГСМ».Порядок работы:Запуск программы.Выбрать информационную базу «Учет ГСМ»Открыть в режиме 1С : Предприятие.Открыть подсистему «Предприятие» и заполнить справочники.Открыть подсистему «ГСМ» и создать документ «Поступление ГСМ».Далее провести документ.Рисунок 32 Журнал документов «Поступление материалов»После проведения документа посмотреть регистры Накопления и бухгалтерии.Список литературыа) основнаяРадченко М.Г. 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы, Издание второе, стереотипное. - М.: ООО «1С:Паблишинг», 2006.Конспект лекций по курсу «Информационные системы в экономике», 2007.б) дополнительная:Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8/ Под ред. М.Г.Радченко. – М.: «1С:Паблишинг»; СПб.: Питер, 2006.
а) основная
1. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы, Издание второе, стереотипное. - М.: ООО «1С:Паблишинг», 2006.
2. Конспект лекций по курсу «Информационные системы в экономике», 2007.
б) дополнительная:
3. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8/ Под ред. М.Г.Радченко. – М.: «1С:Паблишинг»; СПб.: Питер, 2006.
Вопрос-ответ:
Что описывает данное руководство?
Данное руководство описывает учет показателей работы грузового автотранспорта, включая описание предметной области, проектирование информационной базы, создание основных элементов информационной базы и другое.
Для чего нужно проектирование информационной базы?
Проектирование информационной базы необходимо для эффективного учета показателей работы грузового автотранспорта, включая расчет стоимости ТМЦ при списании на производстве, автоматизацию бизнес процессов и постановку задач на проектирование.
Какие элементы включает информационная база?
Информационная база включает перечисления, справочники, документы и регистры, которые необходимы для учета показателей работы грузового автотранспорта.
Какие процессы можно автоматизировать с помощью данной информационной базы?
С помощью данной информационной базы можно автоматизировать расчет стоимости ТМЦ при их списании на производстве и другие бизнес процессы, связанные с учетом показателей работы грузового автотранспорта.
Какие основные элементы информационной базы создаются?
Основные элементы информационной базы, создаваемые в рамках данного руководства, включают перечисления, справочники, документы и регистры для учета показателей работы грузового автотранспорта.
Для чего нужен указанный товар?
Учет показателей работы грузового автотранспорта предназначен для автоматизации процессов учета и анализа работы грузовых автомобилей. Он позволяет накапливать, обрабатывать и хранить информацию о показателях работы транспортных средств, таких как пробег, расход топлива, время нахождения в пути и других, а также проводить расчеты стоимости топлива и ТМЦ при списании на производстве.
Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью данного товара?
Данный товар позволяет автоматизировать процессы учета и анализа работы грузового автотранспорта. Это включает в себя учет пробега автомобилей, расчет расхода топлива, фиксацию времени нахождения в пути, а также расчет стоимости товарно-материальных ценностей при их списании на производстве.
Какие элементы информационной базы можно создать с помощью данного товара?
С помощью данного товара можно создать различные элементы информационной базы, такие как перечисления, справочники, документы и регистры. Например, можно создать перечисление для учета показателей работы грузовых автомобилей, справочник с информацией о технических характеристиках автомобилей, документы для фиксации пробега и расхода топлива, а также регистры для хранения и анализа собранных данных.
Какой функционал предлагает данный товар?
Данный товар предлагает функционал для автоматизации учета и анализа работы грузового автотранспорта. Он позволяет фиксировать и хранить информацию о показателях работы транспортных средств, проводить расчеты стоимости топлива и товарно-материальных ценностей, а также создавать и анализировать различные элементы информационной базы, такие как перечисления, справочники, документы и регистры.
Каковы основные преимущества данного товара по сравнению с аналогами?
Основные преимущества данного товара по сравнению с аналогами заключаются в его специализации на учете показателей работы грузового автотранспорта. Он предлагает функционал, специально разработанный для автоматизации процессов, связанных с учетом и анализом работы грузовых автомобилей. Это позволяет повысить эффективность управления транспортной базой и проводить более точный анализ показателей работы автомобилей.
Для чего предназначена книга "Учет показателей работы грузового автотранспорта Оглавление ГЛАВА 1 Описание предметной области3 ГЛАВА 2 Проектирование информационной базы Расчет стоимости ТМЦ при списании на производстве 10 2 1 Автоматизируемые бизнес процессы 10 2 2 Постановка задачи на проектирование 10 ГЛАВА 3 Создание основных элементов информационной базы Учет показателей работы грузового автотранспорта 14 3 1 Создание перечислений16 3 2 Создание справочников18 3 3 Создание документов19 3 4 Создание регистро"?
Книга "Учет показателей работы грузового автотранспорта" предназначена для изучения и практического применения методов и принципов учета показателей работы грузового автотранспорта. Она содержит информацию о проектировании информационной базы, расчете стоимости товарно-материальных ценностей при списании на производстве, создании основных элементов информационной базы, включая перечисления, справочники, документы и регистры.