Социологический анализ фотографии

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.03.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. История социология в Западной Европе и США. М.: НОРМА-ИНФА, 2001. – 576 с.
2. Маркс К. и Энгельс Ф. Немецкая идеология. Избранные сочинения в 9 т. Т.2. М.: Политиздат, 1985. – 323 с.

Опубликовано

Опубликовано

Тема: Социально-символьный анализ фотографии визуальной социологии

План

  • Введение
  • 1. Основные возможности визуальной социологии
  • 2. Фотография как метод исследования в социологии
  • 3. Социально-символьный анализ фотографии визуальной социологии
  • Вывод
  • библиография
  • Введение

    Социология - относительно молодая наука. Поэтому очень легко возьмите на вооружение современные достижения в области техники, социальной философии. Примером этого может быть одна из отраслей социологии - социология визуальная, зародившаяся в 70-х годах прошлого века.

    Визуальная социология занимается изучением кино, рекламы, СМИ, и так далее. Основной тезис состоит в признании того, что визуальность есть первичный измеритель социальной действительности, задающий основные траектории ее реконструирования и репрезентации.

    Образ - это один из объектов исследования социологии визуальная. Это позволяет охватить тот или иной сегмент социальной реальности и затем ее скрупулезному анализу. Анализ является одним из наиболее важных методов исследования в социологии. Исследование один из подвидов - символическому анализу и посвящена эта статья.

    Цель работы - определение базовых характеристик метода символического анализа фотографии.

    Цели:

    - анализ источников с целью выделения специфических черт визуальной социологии;

    - определение история возникновения фотографии как метод исследования в социологии;

    - определение основных методов анализа фотографии в социологии.

    В данной работе были использованы теоретические исследования, посвященные визуальной социологии как новейшей отрасли социологии [4; 6; 7; 8], прикладные исследования, в которой описывается опыт использования фотографии, как метод исследования в социологии [2; 3; 5].

    Работа состоит из трех разделов, каждый из которых направлен на решение одной из целей выше задач. Таким образом, в первом параграфе рассматривается история формирования социологии визуальная. Во втором пункте описывается фотографии, особенности, возможное его применение в социологических исследованиях. В третьем параграфе описывается метод char анализ фотографии, опыт его применения в социологических исследованиях.