Коммерческая работа на водном транспорте

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 57 57 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 12.04.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1 Общетеоретическая характеристика транспортных грузовых тарифов 4
1.1 Роль и значение транспортных тарифов 4
1.2 Государственное регулирование тарифов на водном транспорте 6
1.3 Принципы построения и методика расчета тарифов на речном транспорте. Классификация тарифов 9
1.4 Принцип построения и методика расчета тарифов за перевозку груза железнодорожным транспортом. Классификация тарифов 13
1.5 Исключительные тарифы. Тарифы прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения 15
Глава 2. Практическая часть 17
2.1. Индивидуальное задание для выполнения курсового проекта 17
2.2. Установление возможных маршрутов доставки груза и расчетных расстояний 18
2.3 Разработка тарифов на перегрузочные работы и 22
перевозку груза речным транспортом 22
2.3.1 Расчет тарифов (сборов) на погрузку/выгрузку груза 22
2.3.2. Расчет провозной платы (тарифов) на перевозку груза 29
2.4. Расчет тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом 38
Глава 3. Определение оптимальной схемы доставки груза с помощью распределительного метода линейного программирования 42
3.1. Подготовка исходных данных 42
3.2. Общая постановка и решение транспортной задачи 45
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Фрагмент для ознакомления

д.). Последний пояс в курсовом проекте должен включать в себя максимальное расстояние, для которого рассчитываются тарифы по поясам (соответствует наибольшему маршруту между железнодорожными станциями, принятому в разделе 2.3. курсового проекта). При расчетах округление производится до целых рублей, при этом 0,5 руб. и более принимаются за 1 руб., а менее 0,5 руб. отбрасываются. Результаты расчетов тарифов железнодорожного транспорта для всех поясов расстояний сводится в таблицы 18и 19.Таблица 18Расчет тарифов (платы за использование инфраструктуры и локомотивов) на железнодорожном транспорте(тарифная схема И)Анкотарифной схемы И= 2132руб./вагонВдвотарифной схемы И = ………… руб./вагоно-кмГраницы поясов, кмСреднее расстояние пояса, кмПлата за движенческую операцию, руб./вагонТариф (плата) за использование инфраструктуры и локомотивов(Ти), руб./вагон0-52,55330726-107,51599021711-20153198043421-30255330072331-403574620101241-6050106600144561-8070149240202381-100901918802601101-1301152451803324131-1601453091404191161-19017537310014191-22020543706013221-25023550102013251-30027558630013301-35032569290013351-40037579950012401-45042590610012451-500475101270012501-600550117260012601-700650138580012701-800750159900012801-900850181220012901-10009502025400111001-110010502238600111101-120011502451800111201-130012502665000111301-140013502878200111401-150014503091400111501-160015503304600111601-170016503517800111701-180017503731000111801-190018503944200111901-20001950415740011Таблица 19Расчет тарифов (платы за использование вагонов) на железнодорожном транспорте(тарифная схема В)Анкотарифной схемы В= 693руб./вагонВдвотарифной схемы В = руб./вагоно-кмГраницы поясов, кмСреднее расстояние пояса, кмПлата за движенческую операцию, руб./вагонТариф (плата) за использование вагонов(Тв), руб./вагон0-52,51732,526-107,55197,5611-2015103951121-3025173251931-4035242552741-6050346503861-8070485105481-100906237069101-1301157969588131-160145100485111161-1901751212750,75191-2202051420650,74221-2502351628550,72251-3002751905750,71301-3503252252250,70351-4003752598750,69401-4504252945250,68451-5004753291750,67501-6005503811500,66601-7006504504500,65701-8007505197500,65801-9008505890500,64901-10009506583500,631001-110010507276500,631101-120011507969500,621201-130012508662500,621301-140013509355500,611401-1500145010048500,611501-1600155010741500,601601-1700165011434500,601701-1800175012127500,591801-1900185012820500,59Глава 3. Определение оптимальной схемы доставки груза с помощью распределительного метода линейного программирования3.1. Подготовка исходных данных Задача решается в рамках индивидуального задания, т.е. для одного груза, трех пунктов отправления и трех пунктов назначения, объемов отправляемых грузов из пунктов назначения и прибывающих в пункты назначения. Исходными данными для решения задачи являются: m - пункты отравления груза, i - 1, 2, 3 m; n - пункты назначения груза, j - 1, 2, 3 n;Qi - количество отправляемого груза из каждого пункта отправления, тыс.т;Vj- количество прибывающего груза в пункт назначения, тыс.т, dij - плата за доставку одной тонны груза от каждого пункта отправления до каждого пункта назначения, руб. Род груза, количество и наименование пунктов отправления и назначения, а также объем отправления и прибытия грузов по каждому пункту приводятся в задании на курсовой проект. На следующем этапе студентам необходимо найти плату за доставку 1т груза (d) по каждому установленному маршруту перевозки в зависимости от вида сообщения.По водным участкам пути плата за перевозку 1т груза (Т) определяется по таблице 17 «Расчет проектируемых тарифов (провозной платы)по соответствующему расстоянию маршрута. При этом, для каждого возможного маршрута необходимо показать пункты отправления и назначения, расстояние маршрута, группу и позицию груза, значения ставок за стояночные (НКО) и движенческие операции (ДВО). Дополнительные сборы за погрузку и выгрузку (С) определяются по таблице 11 «Расчет себестоимости и тарифов на перегрузочные работы. При этом, в рамках курсового проекта, значение тарифа на погрузку условно приравнивается к тарифу на выгрузку и наоборот.По железнодорожным участкам пути тарифы на перевозку 1 т груза определяются по таблицам 18 и 19 «Расчет проектируемых тарифов на железнодорожном транспорте»курсового проектапо соответствующему расстоянию маршрута для повагонных отправок по тарифным схемамИ (Ти) и В (Тв). Ставку по тарифной схеме Иследует исправить поправочными коэффициентами К1, К2 и К3. Коэффициент К1 установлен в зависимости от тарифного класса груза = 1,74;Коэффициент К2в зависимости от вида груза = 1,05Коэффициенты К1иК2определяются по таблице 14приложения 1.Поправочный коэффициент К3в зависимости от количества вагонов в отправке = 1,03(таблица 14приложения1) для всех грузов в условиях курсового проекта принимать для одного вагона. Так как на железнодорожном транспорте плата за перевозку дана в целом за вагон, тариф за 1т груза ( Т ) рассчитывается делением общей платы на МВН загрузки вагона (таблица 14 приложения 1). МВН принимается равной 60 т, если она установлена на грузоподъёмность вагона (г/п). Дополнительные сборы за погрузочно-разгрузочные работы (С) по пункту отправления и назначения определяются по табл.13. приложения 1.С= 35 Тарифы на доставку 1 т груза определяются по формуле:dТи·К1· К2· К3 + Тв= Т + С = + С , руб/т (23)МВНВ процессе расчетов следует показать пункты отправления и назначения, расстояние маршрута, группу и позицию груза, тарифный класс,минимальную весовую норму (МВН) загрузки вагона и тарифные схемы груза (И и В), поправочные коэффициенты (К1, К2 и К3). При перевозке груза в смешанном железнодорожно-водном сообщении тариф за перевозку 1т по водному участку ( Т ' ) и по железнодорожному участку ( Т " )определяется как указано выше для этих видов сообщения.Дополнительные сборы определяются за погрузку на одном виде маршрута и за выгрузку на втором виде маршрута, а также за перевалку при передаче груза от одного вида сообщения на другой. Ставка сбора за перевалку в курсовом проекте устанавливается в полуторном размере от ставки сбора за погрузку или разгрузку на водном транспорте. В процессе расчетов по смешанному железнодорожно-водному сообщению необходимо кроме сведений указанных для водного и железнодорожного сообщений, также пункт перевалки и ставку сбора за перевалку. Результаты расчетов сводятся и таблицу 20. Таблица 20.Плата за доставку 1т груза по маршрутамПункты отправленияВиды сообщенияПункты назначения  ТольяттиН.НовгородМосква Ю.П.  ТСdТСdТСdЕкатеринбургВС         ЖД482355174633549860035635СЖВ         ЧереповецВС         ЖД523355582726128865261326СЖВ         ЧелябинскВС         ЖД405354405563559169335728СЖВ         Примечание:Т - тариф за перевозку 1 тонны груза, руб./т.;С - суммарная ставкасборов за погрузку, разгрузку и/или перевалку груза, руб/т;d -плата за доставку 1т груза, руб./т.Необходимо выбрать минимальные значения платы за доставку 1т груза между каждыми двумя корреспондирующими пунктами ( dij) и занести в таблицу 21.Таблица 21Минимальные значения плат за доставку 1т груза, руб.Пункты отправленияПункты назначенияТольяттиН.НовгородМосква Ю.П.Екатеринбург517498635Череповец558288326Челябинск4402917283.2. Общая постановка и решение транспортной задачиОбщая постановка задачи выглядит следующим образом (исходные данные приведены в индивидуальном задании и определены в 3.1):Цель задачи:необходимо найти такую схему доставки грузов, которая обеспечит минимальные транспортные издержки.mnΣΣd ij·Xij = min , (24)i=1 j=1где: i - индекс пунктов отправления груза;j-индекс пунктов назначения груза; Xij-количествогруза, перевозимого от i -го пункта отправления доj -го пункта назначения (искомое неизвестное), т.При решении задачи должны соблюдаться следующие условия допустимости (ограничения):m1) ΣXij =Vj , j= 1, 2, … ,n, (25)i=1 т е из всех пунктов отправления в каждый пункт назначения должно бытьзавезено столько груза, сколько предусмотрено заданием.n2)ΣXij =Qj , i = 1, 2, …, m, (26)j=1т.е. во все пункты назначения из каждого пункта отправления необходимо вывезти весь запланированный к перевозке груз.3) Xij>0 , i=1,2,....,m,j =l,2,....,n, (27)т.е. объем перевозок между любыми пунктами не должен быть величиной отрицательной.Так как студентам выдается конкретное задание, то вместо «m» и «n» при постановке задачи следует указывать заданное количество пунктов отправления и назначения, т.е по 3.Условия оптимальностиСхема доставки груза будет оптимальной, если оценочные числа пунктов отправления (а1,а2, …,ат) и оценочные числа пунктов назначения груза (b1, b2, …., bn) будут удовлетворять следующим условиям:1) bj- аi=dijдля Хij >0, (28) т.е. дня пунктов, между которыми осуществляются перевозки;2) bj- аi≤dijдля Хij= 0, (29) т.е. для пунктов, между которыми перевозок нет.С помощью первого уравнения условий оптимальности определяются оценочные числа, а с помощью второго - проверяется оптимальность плана доставки грузов.Таблица 14Матрица решения задачиjТольяттиН.НовгородМосква Ю.П.Vi401218iQibjаiЕкатеринбург35d11d12d13Череповец15d21d22d23Челябинск20d31d32d33Стоимость доставки единицы груза из каждого пункта отправления в соответствующие пункты назначения задана матрицей тарифов 123Запасы151749863535255828832615344029172820Потребности401218Проверим необходимое и достаточное условие разрешимости задачи. ∑a = 35 + 15 + 20 = 70 ∑b = 40 + 12 + 18 = 70 Условие баланса соблюдается. Запасы равны потребностям. Следовательно, модель транспортной задачи является закрытой. Занесем исходные данные в распределительную таблицу. 123Запасы151749863535255828832615344029172820Потребности401218Этап I. Поиск первого опорного плана. 1. Используя метод наименьшей стоимости, построим первый опорный план транспортной задачи. Суть метода заключается в том, что из всей таблицы стоимостей выбирают наименьшую, и в клетку, которая ей соответствует, помещают меньшее из чисел ai, или bj. Затем, из рассмотрения исключают либо строку, соответствующую поставщику, запасы которого полностью израсходованы, либо столбец, соответствующий потребителю, потребности которого полностью удовлетворены, либо и строку и столбец, если израсходованы запасы поставщика и удовлетворены потребности потребителя. Из оставшейся части таблицы стоимостей снова выбирают наименьшую стоимость, и процесс распределения запасов продолжают, пока все запасы не будут распределены, а потребности удовлетворены. Искомый элемент равен 288 Для этого элемента запасы равны 15, потребности 12. Поскольку минимальным является 12, то вычитаем его. x22 = min(15,12) = 12. 517x6353555828832615 - 12 = 3440x728204012 - 12 = 0180Искомый элемент равен 326 Для этого элемента запасы равны 3, потребности 18. Поскольку минимальным является 3, то вычитаем его. x23 = min(3,18) = 3. 517x63535x2883263 - 3 = 0440x7282040018 - 3 = 150Искомый элемент равен 440 Для этого элемента запасы равны 20, потребности 40. Поскольку минимальным является 20, то вычитаем его. x31 = min(20,40) = 20. 517x63535x2883260440xx20 - 20 = 040 - 20 = 200150Искомый элемент равен 517 Для этого элемента запасы равны 35, потребности 20. Поскольку минимальным является 20, то вычитаем его. x11 = min(35,20) = 20. 517x63535 - 20 = 15x2883260440xx020 - 20 = 00150Искомый элемент равен 635 Для этого элемента запасы равны 15, потребности 15. Поскольку минимальным является 15, то вычитаем его. x13 = min(15,15) = 15. 517x63515 - 15 = 0x2883260440xx00015 - 15 = 00123Запасы1517[20]498635[15]352558288[12]326[3]153440[20]29172820Потребности401218В результате получен первый опорный план, который является допустимым, так как все грузы из баз вывезены, потребность магазинов удовлетворена, а план соответствует системе ограничений транспортной задачи. 2. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 5, а должно быть m + n - 1 = 5. Следовательно, опорный план является невырожденным. Значение целевой функции для этого опорного плана равно: F(x) = 517*20 + 635*15 + 288*12 + 326*3 + 440*20 = 33099 Этап II. Улучшение опорного плана. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vi = cij, полагая, что u1 = 0. u1 + v1 = 517; 0 + v1 = 517; v1 = 517 u3 + v1 = 440; 517 + u3 = 440; u3 = -77 u1 + v3 = 635; 0 + v3 = 635; v3 = 635 u2 + v3 = 326; 635 + u2 = 326; u2 = -309 u2 + v2 = 288; -309 + v2 = 288; v2 = 597 v1=517v2=597v3=635u1=0517[20]498635[15]u2=-309558288[12]326[3]u3=-77440[20]291728Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток, для которых ui + vi > cij(1;2): 0 + 597 > 498; ∆12 = 0 + 597 - 498 = 99 (3;2): -77 + 597 > 291; ∆32 = -77 + 597 - 291 = 229 max(99,229) = 229 Выбираем максимальную оценку свободной клетки (3;2): 291 Для этого в перспективную клетку (3;2) поставим знак «+», а в остальных вершинах многоугольника чередующиеся знаки «-», «+», «-». 123Запасы1517[20][+]498635[15][-]352558288[12][-]326[3][+]153440[20][-]291[+]72820Потребности401218Цикл приведен в таблице (3,2; 3,1; 1,1; 1,3; 2,3; 2,2; ). Из грузов хij стоящих в минусовых клетках, выбираем наименьшее, т.е. у = min (2, 2) = 12. Прибавляем 12 к объемам грузов, стоящих в плюсовых клетках и вычитаем 12 из Хij, стоящих в минусовых клетках. В результате получим новый опорный план. 123Запасы1517[32]498635[3]352558288326[15]153440[8]291[12]72820Потребности401218Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vi = cij, полагая, что u1 = 0. u1 + v1 = 517; 0 + v1 = 517; v1 = 517 u3 + v1 = 440; 517 + u3 = 440; u3 = -77 u3 + v2 = 291; -77 + v2 = 291; v2 = 368 u1 + v3 = 635; 0 + v3 = 635; v3 = 635 u2 + v3 = 326; 635 + u2 = 326; u2 = -309 v1=517v2=368v3=635u1=0517[32]498635[3]u2=-309558288326[15]u3=-77440[8]291[12]728Опорный план является оптимальным, так все оценки свободных клеток удовлетворяют условию ui + vi <= cij. Минимальные затраты составят: F(x) = 517*32 + 635*3 + 326*15 + 440*8 + 291*12 = 30351 Анализ оптимального плана. Из Екатеринбурга необходимо груз направить в Тольятти (32), Москава Ю.П (3) Из Череповца необходимо весь груз направить вМосква Ю.П. магазин Из Челябинска необходимо груз направить в Тольятти (8), в Н.Новгород (12) ЗаключениеВ ходе выполнения курсового проекта были решены следующие задачи:1. Описаны общие теоретические вопросы тарифов, их значение для экономики транспорта и для страны в целом, последовательность построения грузовых тарифов.2. Установлены возможные маршруты доставки груза между корреспондирующими пунктами в различных видах сообщения.Для анализа ыбран маршрут от Череповца до Москва Ю.П., имеющий максимальную протяженность по речным путям – 827 км.3. Произведен расчет и сравнение проектных и действующих тарифов на перевозку гипсового камня для заданных пунктов. В ходе этого расчета были рассмотрены элементы себестоимости перевозки 1т груза:-ставка себестоимости стояночных операций, зависящая от времени стоянки, себестоимости содержания судна на стоянке и эксплуатационной загрузки судна,-ставка себестоимости движенческих операций, зависящая от времени хода, себестоимости содержания судна на ходу, скорости движения, эксплуатационной загрузки и расстояния перевозки.4. Определена рациональная схема грузопотоков с помощью распределительного метода линейного программирования, при которой сумма транспортных издержек минимальна – 30351 руб.В целях снижения себестоимости перевозок возможно:а) сокращение времени стоянки, за счет совершенствования перегрузочных машин, внедрения новых технологий и увеличения судо-часовых норм погрузки/выгрузки;б) сокращение времени движенческих операций за счет усовершенствования силовых установок, которые сократят расход топлива, смазочных материалов и увеличат скорость движения судна, а так же за счет улучшения судоходных условий.в) усовершенствование конструкций судов и увеличение их грузоподъемности.Для упрощения разработки тарифов необходимо издать новые усовершенствованные нормативные документы, правила, прейскуранты и руководства, сопоставленные с условиями нынешней экономики и нынешним уровнем цен.Таким образом, с одной стороны тарифы должны покрывать расходы на выполнение транспортной работы и стимулировать грузовладельцев к лучшему, более полному использованию транспортных средств, с другой стороны тарифы должны стимулировать транспорт к сохранности, безопасности и ускорению доставки грузов по кратчайшему расстоянию с наименьшими затратами.Список использованной литературы1. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте. Учебное пособие- часть 1. Изд. второе, переработанное и дополненное.- М.: Альтаир-МГАВТ, 2008, 172 с.2. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте. Учебное пособие- часть II. Изд. второе, переработанное и дополненное.- М.: Альтаир-МГАВТ, 2008, 192 с.3. Мацвейко А.Н., Рукавишникова Н.П. Коммерческие операции при доставке грузов речным транспортом. Учебное пособие. СПб.: СПГУВК, 2001, 116 с.4. Правила перевозок грузов. Часть I. M.: Транспорт, 1994. - 288 с.57. Прейскурант № 10-01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами. М.: РЖД «Партнёр-документы», 2003. - 248 с.6. Прейскурант № 14-01. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. М.: Прейскурантиздат, 1989 - 477 с.7. Тарифное руководство № 4-Р. Расстояния между тарифными пунктами речных пароходств Центрального бассейна. JL: Транспорт, 1987. 200 с.8. Тарифное руководство № 4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов. Л.: 1977. - 184 с.9.Тарифное руководство № 4. Алфавитный список и расстояния междужелезнодорожными станциями. М.: Транспорт, 1965. Книги 1-3. – 56010. Тарифное руководство № 3. Правила применения сборов за дополни-тельные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железно-дорожном транспорте. Серия: Коммерческая работа на железнодорожном транспорте. Выпуск 1. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002.-56 с.

Список использованной литературы

1. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте. Учебное пособие- часть 1. Изд. второе, переработанное и дополненное.- М.: Альтаир-МГАВТ, 2008, 172 с.
2. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте. Учебное пособие- часть II. Изд. второе, переработанное и дополненное.- М.: Альтаир-МГАВТ, 2008, 192 с.
3. Мацвейко А.Н., Рукавишникова Н.П. Коммерческие операции при доставке грузов речным транспортом. Учебное пособие. СПб.: СПГУВК, 2001, 116 с.
4. Правила перевозок грузов. Часть I. M.: Транспорт, 1994. - 288 с.
57. Прейскурант № 10-01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфра¬структуры, выполняемые российскими железными дорогами. М.: РЖД «Партнёр-документы», 2003. - 248 с.
6. Прейскурант № 14-01. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. М.: Прейскурантиздат, 1989 - 477 с.
7. Тарифное руководство № 4-Р. Расстояния между тарифными пунктами речных пароходств Центрального бассейна. JL: Транспорт, 1987. 200 с.
8. Тарифное руководство № 4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов. Л.: 1977. - 184 с.
9. Тарифное руководство № 4. Алфавитный список и расстояния между железнодорожными станциями. М.: Транспорт, 1965. Книги 1-3. – 560
10. Тарифное руководство № 3. Правила применения сборов за дополни-тельные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железно-дорожном транспорте. Серия: Коммерческая работа на железнодорожном транспорте. Выпуск 1. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002.-56 с.

Вопрос-ответ:

Каково значение тарифов на водном транспорте?

Тарифы на водном транспорте имеют большое значение, так как они определяют стоимость перевозки грузов и влияют на финансовую состоятельность транспортных компаний. Тарифы также способствуют регулированию рыночных отношений и обеспечивают справедливую конкуренцию.

Как проводится регулирование тарифов на водном транспорте государством?

Государство осуществляет регулирование тарифов на водном транспорте путем установления максимальных и минимальных тарифов для определенных видов грузов и перевозок. Это позволяет контролировать цены и предотвращать возможное злоупотребление позицией транспортных компаний.

Какие принципы лежат в основе построения и расчета тарифов на речном транспорте?

При построении и расчете тарифов на речном транспорте применяются следующие принципы: принцип покрытия затрат, принцип равновесия предложения и спроса, принцип учета инфляции и других факторов, влияющих на стоимость перевозок.

Как классифицируются тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом?

Тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом классифицируются по различным критериям, таким как вид груза, расстояние перевозки, условия доставки. Например, тарифы могут быть разделены на тарифы на угольные перевозки, тарифы на перевозку контейнеров и т.д.

Что такое исключительные тарифы?

Исключительные тарифы - это специальные тарифы, которые могут быть установлены для определенных видов грузов или в определенных ситуациях. Например, в случае экстренных перевозок или перевозки опасных грузов могут быть установлены особые тарифы.

Что рассматривается в третьей главе книги "Коммерческая работа на водном транспорте"?

В третьей главе книги "Коммерческая работа на водном транспорте" рассматривается общетеоретическая характеристика транспортных грузовых тарифов.

Какова роль и значение транспортных тарифов в грузоперевозках?

Транспортные тарифы играют важную роль в грузоперевозках, так как определяют стоимость перевозки грузов и влияют на экономическую эффективность транспортных компаний.

Какое государственное регулирование применяется к тарифам на водном транспорте?

Тарифы на водном транспорте подлежат государственному регулированию, которое осуществляется органами власти с целью обеспечения справедливости и развития транспортного рынка.

Какие принципы и методика используются при расчете тарифов на речном транспорте?

При расчете тарифов на речном транспорте применяются принципы построения и методика, которые позволяют определить стоимость перевозки грузов в зависимости от различных факторов, таких как расстояние, тип груза и транспортное средство.

Что такое исключительные тарифы в грузоперевозках?

Исключительные тарифы в грузоперевозках - это специальные тарифы, которые применяются для определенных типов грузов или условий перевозки, например, для опасных грузов или при срочной доставке.

Что входит в общетеоретическую характеристику транспортных грузовых тарифов?

Общетеоретическая характеристика транспортных грузовых тарифов включает роль и значение тарифов, государственное регулирование тарифов на водном транспорте, а также принципы построения и методику расчета тарифов на речном и железнодорожном транспорте.

Какие принципы построения и методика расчета тарифов на речном транспорте?

Принципы построения и методика расчета тарифов на речном транспорте включают классификацию тарифов и определение категорий грузов, учет дальности перевозки и характеристик судна, а также учет экономических и социальных факторов.