Современные информационные технологии в лингвистике

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Лингвистика
  • 13 13 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 12.04.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕРНЕТ - ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ИСТОРИЯ 5
2. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 13

Фрагмент для ознакомления

Таким образом: цель данной работы достигнута: проанализированасистема Интернет с помощью следующих задач:рассмотрено возникновение и история интернета;определенопонятие, сущность и особенности интернета.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:Бабаева Ю.Д. Интернет: воздействие на личность / Ю.Д.Бабаева, А.Е.Войскунский, О.В.Смыслова // Гуманитарные исследования в Интернете. М.,2005.Большаков О.А . Человек и его двойник . С П б . , 2001.В.М.Розин. Влияние интернета на сознание и структуру знания. М . , 2007. - 239 с. Виноград Т. Работа с естественным языком // Современный компьютер. - М., 1986.Войскунский, А. Е. Общение и «опыт потока» в групповых ролевых Интернет-играх / А. Е. Войскунский, О. В. Митина, А. А. Аветисова // Психологический журнал. М.: Наука, 2005. – Т. 26. – № 5.Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек. Энциклопедический словарь. М., 2009.Еляков А.Д. Современная информационная революция / А.Д.Еляков // Социс. -2006.- №10.Зелинский C.A. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Скифия, Санкт-Петербург. – 2008.Зубов A.B. Информационные технологии в лингвистике: Учебное пособие для студ. лингв, фак-тов высш. учеб. заведений.М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 208 с. Казарова Т.В. Культура информационного общества в контексте аксиологии // Информационное общество в России: проблемы становления. Вып. 2: Сб. науч. тр. М., 2006. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2008.Колесников Д. С. Динамический подход при исследовании Интернет-аддикции. СПб.: Изд-во СПбУ, 2007. – С. 519-521.Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. М., 2006.Поликарпов В.С. Контуры будущего цивилизаций. Ростов-на-Дону, 2005. «Психология и педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов вузов / А. К. Луковцева.»: КДУ; Москва; 2008.Интернет ресурсы:Алексеева А.В.Круглый стол «интернет и сознание»//russcomm.ru/rca_newsБизнес – словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: businessvoc.ruкГрамота.ру - справочно-информационный интернет-портал «русский язык» [Электронный ресурс] – Режим доступа: portal@gramota.ruКатречко С.Л. Интернет и сознание: к концепции виртуального человека//www.philosophy.ru/library/katr/Розин В.М., Алексеева И.Ю. http://www.futurerussia.ru/conf/transform.htmСтатистика пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetworldstats.comС.Фомин. Интернет в России: Статистика интернета РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: bizhit.ru/index/users_count.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бабаева Ю.Д. Интернет: воздействие на личность / Ю.Д.Бабаева, А.Е.Войскунский, О.В.Смыслова // Гуманитарные исследования в Интернете. М.,2005.
2. Большаков О.А . Человек и его двойник . С П б . , 2001.
3. В.М.Розин. Влияние интернета на сознание и структуру знания. М . , 2007. - 239 с.
4. Виноград Т. Работа с естественным языком // Современный компьютер. - М., 1986.
5. Войскунский, А. Е. Общение и «опыт потока» в групповых ролевых Интернет-играх / А. Е. Войскунский, О. В. Митина, А. А. Аветисова // Психологический журнал. М.: Наука, 2005. – Т. 26. – № 5.
6. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек. Энциклопедический словарь. М., 2009.
7. Еляков А.Д. Современная информационная революция / А.Д.Еляков // Социс. -2006.- №10.
8. Зелинский C.A. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Скифия, Санкт-Петербург. – 2008.
9. Зубов A.B. Информационные технологии в лингвистике: Учебное пособие для студ. лингв, фак-тов высш. учеб. заведений.М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 208 с.
10. Казарова Т.В. Культура информационного общества в контексте аксиологии // Информационное общество в России: проблемы становления. Вып. 2: Сб. науч. тр. М., 2006.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2008.
12. Колесников Д. С. Динамический подход при исследовании Интернет-аддикции. СПб.: Изд-во СПбУ, 2007. – С. 519-521.
13. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. М., 2006.
14. Поликарпов В.С. Контуры будущего цивилизаций. Ростов-на-Дону, 2005.
15. «Психология и педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов вузов / А. К. Луковцева.»: КДУ; Москва; 2008.
Интернет ресурсы:
16. Алексеева А.В.Круглый стол «интернет и сознание»//russcomm.ru/rca_news
17. Бизнес – словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: businessvoc.ruк
18. Грамота.ру - справочно-информационный интернет-портал «русский язык» [Электронный ресурс] – Режим доступа: portal@gramota.ru
19. Катречко С.Л. Интернет и сознание: к концепции виртуального человека//www.philosophy.ru/library/katr/
20. Розин В.М., Алексеева И.Ю. http://www.futurerussia.ru/conf/transform.htm
21. Статистика пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetworldstats.com
22. С.Фомин. Интернет в России: Статистика интернета РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: bizhit.ru/index/users_count.

Вопрос-ответ:

Какие задачи были рассмотрены в данной работе о системе Интернет?

Цель данной работы была достигнута через анализ системы Интернет с помощью следующих задач: рассмотрение возникновения и истории интернета, определение понятия, сущности и особенностей интернета.

Каковы основные особенности Интернета?

Интернет является мировой компьютерной сетью, обеспечивает обмен информацией между пользователями по всему миру, имеет децентрализованную структуру, открыт для всех пользователей, предоставляет широкие возможности для коммуникации, информационного обмена и работы с различными онлайн-услугами.

Какая роль Интернета в современном обществе?

Интернет играет значительную роль в современном обществе. Он стал главным источником информации, позволяет быстро и удобно получать доступ к нужным данным, общаться с другими людьми, открыл новые возможности для бизнеса, образования, развлечений и многого другого.

Какие преимущества имеет использование Интернета в лингвистике?

Использование Интернета в лингвистике позволяет проводить исследования и анализ текстов на больших объемах, быстро находить литературные источники, получать доступ к базам данных, совершать различные формы международной коммуникации и сотрудничества, использовать онлайн-инструменты и ресурсы для анализа языка и его развития.

Какое воздействие Интернет оказывает на личность?

Интернет оказывает значительное воздействие на личность. Он меняет способы мышления и восприятия информации, расширяет кругозор, создает новые возможности для самовыражения и самореализации, но также может вызывать зависимость, негативно влиять на психологическое состояние и социальные взаимоотношения.

Какие задачи были поставлены в данной работе?

Цель данной работы состояла в анализе системы Интернет с помощью следующих задач: рассмотрение возникновения и истории Интернета, определение понятия, сущности и особенностей Интернета.

Что такое Интернет и каковы его особенности?

Интернет - это глобальная компьютерная сеть, соединяющая множество компьютеров по всему миру. Основные особенности Интернета: масштабность, открытость, децентрализация, возможность обмена информацией и коммуникации.

Какова история и возникновение Интернета?

История Интернета началась еще в 1960-х годах в США, когда были созданы первые компьютерные сети. Постепенно сети начали объединяться и расширяться, и к концу 20 века Интернет получил свою современную форму. Основной целью разработчиков было создание сети, которая могла бы обменивать информацией между различными участниками во время военных конфликтов.

Какая роль играет Интернет в современной лингвистике?

Интернет играет большую роль в современной лингвистике. Он предоставляет лингвистам доступ к огромному количеству текстов на различных языках, что позволяет проводить исследования и анализировать различные аспекты языка. Кроме того, Интернет способствует коммуникации между лингвистами со всего мира, обмену идеями и обсуждению новых открытий.