Жанровые формы рекламы вербального типа
Заказать уникальную курсовую работу- 14 14 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 23.12.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Теоретическая часть
Заключение
Список литературы
Большинство авторов рассматривает особенности рекламного текста в целом, относя к нему как вербальные, так и визуальные элементы. Другие исследователи в рамках анализа разделяют вербальные и визуальные элементы. Например, И. Морозова дает интересный анализ рекламных составляющих, но говорит о рекламе в печатных СМИ как об общем пространстве, хотя уже можно считать доказанным, что реклама в газетах и журналах далеко не одинакова и представлена различными типами жанров.
Жанр рекламного коллажа можно определить как структурированный и завершенный рекламный продукт, с вербальными и визуальными составляющими, с которым рекламодатель обращается к целевой аудитории, с помощью которого он пытается убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.
Рекламный коллаж – самый распространенный жанр в печатных СМИ. В структуру рекламного коллажа входит слоган, иллюстрация, текст, фирменный и адресный блоки.
Анализ теоретических подходов к жанровым формам вербальной рекламы,проведенный в первой главе, позволяет сделать следующие выводы:
-жанр является средством внесения креатива в рекламный текст;
-вербальные формы рекламы в сочетании с использованием определенного жанра становятся более эффективными.
Во второй главе приведены примеры вербальной жанровой рекламы. Вторая глава представлена в виде презентации.
Заключение
Жанр - это один из механизмов внесения креатива в вербальный ряд рекламы - а именно в текст. Иначе говоря, это один из факторов, делающих информацию собственно рекламойжанр - это один из способов внесения креатива в вербальный ряд рекламы - а именно в текст. Иначе говоря, это один из факторов, делающих информацию собственно рекламойжанр - это один из способов внесения креатива в вербальный ряд рекламы - а именно в текст. Иначе говоря, это один из факторов, делающих информацию собственно рекламойПечатная реклама наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы. Печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах.
Наиболее часто используемые жанры рекламы в прессе это:
-Рекламное объявление;
-Расширенное рекламное объявление;
-Рекламная заметка;
-Рекламная статья;
-Рекламное интервью;
-Другие материалы обзорно-рекламного характера.
Рекламное объявление – это размещенное в периодической печати рекламное обращение, которое, как правило, содержит минимум информации и реквизиты фирмы. К объявлению такого рода часто прилагаются бланк-заказы.
Расширенное рекламное объявление отличается более подробным информированием о товаре (услуге), может быть иллюстрированным.
Рекламная заметка – жанр, напоминающий расширенное рекламное объявление, но с «новостной» установкой: рекламная заметка, как и классическая журналистская заметка, должна оперативно оповещать потребителей о новостях, связанных с товаром (услугой) или фирмой.
Рекламная статья – жанр, заимствованный из группы аналитических журналистских жанров, и поэтому претендующий на аргументированное убеждение потребителя в необходимости приобретения товара (услуги).
Рекламная интервью – этот жанр чаще всего используется в политической рекламе в целях создания положительного имиджа политика. В целях коммерческой рекламы интервью обычно берется у известного лица, рекомендующего потребителям воспользоваться тем или иным товаром (услугой).
Использование жанра позволяет активизировать рекламное воздействие на аудиторию. Во второй главе-презентации приведены примеры основных жанров рекламы. К сожалению большинство используемых рекламодателями рекламных жанров находится в узком диапазоне и сводится к использованию рекламных объявлений,заметок,статей.Часто используется прием коллажа,сочеания изображения с текстом. Для рекламы медицинских и косметических услуг в основном применяют жанры-опыт пользователя и консультация специалиста. Практически не применяются такие жанры как рекламный отчет,рецензия и рассказа,интервью достаточно редко. Поэтому рекламодателям необходимо разнообразить подачу своих рекламных сообщений путем использования перечисленных жанров,которые более полно характеризуют объект рекламы.
Список литературы
Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
Ансофф И.Стратегический менеджмент.-Спб.:Питер,2009.-344 с.
Апашкин П.Реклама в Интернете.-М.:Альпина Бизнес Букс,2009.-220 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие.-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
Голубков Е.П.Основы маркетинга.-М.:Финпресс,2008.-703 с.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. – 320 с.
Зайцев В.А.Маркетинг. -М.:МГИУ,2008.-184 с.
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы.-М.:Смысл,2000.-73 с.
Котлер Филипп.Основы маркетинга.-М.:Вильямс,2006.-656 с.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2007. – 400 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
Портер Майкл.Конкурентные стратегии.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-356 с.
Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. -М.: Эксмо,2006.-432 с.
Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2007. – 270 с.
Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
http://www.superlime.ru/new/
Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2009.-12 с.
Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2009.-14 с.
Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-37 с.
Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-39 с.
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. –95 с.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. –102 с.
2
1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент.-Спб.:Питер,2009.-344 с.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете.-М.:Альпина Бизнес Букс,2009.-220 с.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. -М.: Инфра-М.:2005,-224 с.
5)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие.-М.: Экономистъ,2005,-271 с.;
6)Голубков Е.П.Основы маркетинга.-М.:Финпресс,2008.-703 с.
7)Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2007. – 320 с.
8)Зайцев В.А.Маркетинг. -М.:МГИУ,2008.-184 с.
9)Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 315 с.
10)Кафтанджиев Христо. Тексты печатной рекламы.-М.:Смысл,2000.-73 с.
11)Котлер Филипп.Основы маркетинга.-М.:Вильямс,2006.-656 с.
12)Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
13)Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2007. – 400 с.
14)Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
15)Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
16)Портер Майкл.Конкурентные стратегии.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-356 с.
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. -М.: Эксмо,2006.-432 с.
18)Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
19)Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2007. – 270 с.
20)Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
http://www.superlime.ru/new/
Вопрос-ответ:
Какие особенности рекламного текста рассматриваются большинством авторов?
Большинство авторов рассматривает особенности рекламного текста в целом, включая и вербальные, и визуальные элементы.
Какие элементы рекламы разделяются некоторыми исследователями при анализе?
Некоторые исследователи разделяют вербальные и визуальные элементы рекламы при анализе.
Что говорит И. Морозова о рекламе в печатных СМИ?
И. Морозова говорит о рекламе в печатных СМИ как об общем пространстве, но при этом она проводит интересный анализ рекламных составляющих.
Какие вербальные и визуальные элементы рекламного текста рассматриваются в анализе?
В анализе рекламного текста рассматриваются как вербальные, так и визуальные элементы.
Что можно считать доказанным о рекламе в газетах и журналах?
Можно считать доказанным, что реклама в газетах и журналах далеко не единичное явление.
Какие особенности имеет рекламный текст?
Большинство авторов рассматривает особенности рекламного текста в целом относя его как вербальные, так и визуальные элементы. Некоторые исследователи разделяют вербальные и визуальные элементы при анализе рекламы.
Какую точку зрения на рекламу в печатных СМИ высказывает И. Морозова?
И. Морозова рассматривает рекламу в печатных СМИ как общее пространство и проводит интересный анализ рекламных составляющих.
Какой анализ проводит И. Морозова в своей статье?
И. Морозова проводит анализ рекламных составляющих в печатных СМИ и рассматривает их как общее пространство.
Какие элементы включаются в состав рекламного текста в печатных СМИ?
Рекламный текст в печатных СМИ включает в себя разные элементы, в том числе вербальные и визуальные.
Какие выводы можно сделать о рекламе в газетах и журналах?
Реклама в газетах и журналах является важным элементом рекламного пространства и требует анализа как вербальных, так и визуальных составляющих.