1. Понятие о регионе. Теоретические подходы к определению региона в различных науках 2. Оценка экономико-географического положения региона (Россия + страны СНГ) 3. Институты СНГ
Заказать уникальные ответы на билеты- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.06.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Федерального государственного образовательного учреждения
образования
"РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ народного хозяйства
и на ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ он. П. А. СТОЛЫПИНА
Кафедра политических наук
Курсы
"Политическая регионалистика"
тема
"Имидж Санкт-Петербурга как политического, экономического и культурного центра"
Саратов 2011 г.
Содержание
Введение
первая Глава. Понятие политического имиджа и механизмов его создания
§ 1.Основные подходы к понятию "имидж региона"
§ 2. Механизмы создания и продвижения имиджа региона
§ 3. Формирование политического имиджа региона
Глава вторая. Политический имидж Санкт-Петербурга,
Вывод
библиография
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Договор от 31 марта 1992 года, изменил характер и основные принципы взаимодействия между центром и регионами России. Регионы наделены новыми полномочиями и стали относительно самостоятельными участниками социально-политических процессов; кроме того, властные структуры регионов, в отличие от федеральных государственных органов, работающих непосредственно с населением, а также, во многих случаях, осуществляет президентских и правительственных целей национальных проектов. В этом контексте политический имидж региона является необходимой составляющей информационного и политического пространства и эффективный инструмент решения проблем взаимодействия Центра и регионов.
вершины искусство формирования политического имиджа в новейшей истории достигло в XX в. В этом случае способность управлять впечатлением в политике с помощью средств агитации и пропаганды значительно опережает современные научные поиски в области управления изображениями. В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к теме. Об этом свидетельствуют как вхождение категории "имидж" в понятийный аппарат различных наук (журналистики, психологии, социологии, философии, политологии, культурологии, костюмологии и др.), так и рост научных и научно-популярных публикаций в данной области, введение курсов имиджелогии в подготовку широкого круга специалистов и, наконец, увеличение количества специализирующихся в данной области организаций. Все это позволяет говорить о формировании новой области научного знания - имиджелогии, а также самостоятельной области - политической имиджелогии.