Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки грузов.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Транспорт
  • 26 26 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 26.04.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки 4
1.2 Посредничество на транспортных рынках 5
1.3 Транспортно-экспедиционная деятельность 7
1.4 Роль оператора в организации смешанной перевозки груза 9
1.5 Обязанности продавца и покупателя в соответствии с Инкотермс-2010 10
2 Расчетная часть 16
2.1 Определения структуры расходов продавца 16
2.1.2 Расходы на подготовку груза к отправке 17
2.1.3 Расходы на таможенную очистку при экспорте груза 17
2.1.4 Расходы по доставке груза к месту отправления 18
2.1.5 Расходы по погрузке на магистральный транспорт 19
2.1.6 Расходы по транспортировке груза внутренним магистральным транспортом 19
2.1.7 Расходы по выгрузке груза внутренним магистральным транспортом в морском порту отправления 20
2.1.8 Расходы на погрузку морского судна 21
2.1.9 Расходы по транспортировке груза морским судном 21
2.3 Обоснование оптимальной ТТС доставки 22
Библиографический список 26
Фрагмент для ознакомления

; - расходы по доставке груза к месту отправления (речному порту или ж.д. станции) в сообщении ЖТ, РТ, тыс. руб.; - расходы по погрузке на магистральный транспорт (ЖТ,РТ) тыс. руб.; - расходы по транспортировке груза внутренним магистральным транспортом ЖТ, РТ, тыс. руб.; - расходы по выгрузке груза внутреннего магистрального транспорта в морском порту отправления, тыс. руб.; - расходы морского судна по грузу при нахождении в порту, тыс. руб.; - расходы по транспортировке груза морским судном или судном смешанного река – море плавания, тыс. руб.;- стоимость страхования по грузу, тыс. руб.;- прочие расходы по транспортировке груза на морском участке пути, тыс. руб.;Порядок расчетов отдельных групп расходовРасчет стоимости товара по контракту производится по формуле [2, стр.11]: = (6000* 1,2* 500)*36 /1000 =129600 (тыс. руб.) (2)где,-объем груза по контракту, тонн (Таблица 1);Ц – средняя цена 1 тонны груза, руб./т;1,2 – коэффициент увеличения стоимости товара для DAP.Расходы на подготовку груза к отправкеРасходы на перевозку всего объема груза по контракту будут равны 2% от стоимости груза [2, Таблица 3, Приложение 1]:(тыс. руб.)(3)Расходы на таможенную очистку при экспорте груза(тыс. руб.)(4)где,- таможенная пошлина, тыс. руб.;- таможенные налоги (НДС), тыс. руб.; - таможенные сборы, тыс. руб.;- составление таможенной декларации, тыс. руб.Для 1-го варианта доставки:= 0,05*129600+0+100+2*0,6=6581,2 (тыс. руб.)(4.1)Для 2-го варианта доставки:= 0,05*129600+0+100+150*0,6=6670 (тыс. руб.)(4.2)Исходные данные взяты из [2, Таблица 4, Приложение 1].Расходы по доставке груза к месту отправления(тыс. руб.) (5)где,- расходы на транспортировку грузов в автомашинах, тыс. руб.;- расходы на погрузку в транспортные средства, тыс. руб.;- расходы на выгрузку с транспортных средств, тыс. руб.;- расходы на складирование и хранение до отправления, тыс. руб.;- расходы на оформление документации по грузу, тыс. руб.;- расходы на услуги экспедитора, тыс. руб.Для 1-го варианта доставки:=(8400+1,4*6000+1,5*6000+0,1*6000*4+0,15*6000+0,6*1,2*6000)*36/1000 = 1203,12 (5.1)Для 2-го варианта доставки:=(12600+1,4*6000+1,5*6000+0,1*6000*4+0,15*6000+0,6*1,2*6000)*36/1000 = 1354,32 (5.2)Исходные данные взяты из [2, Таблица 3,5,6 Приложение 1].Расходы по погрузке на магистральный транспорт, (тыс. руб.)(6)Для 1-го варианта доставки:=(5,9*6000+0,8*0,36*6000+0,5*0,0004*3600000)*36/1000= 1362,53 (тыс. руб.)(6.1)Для 2-го варианта доставки:=(4,9*6000+0,5*0,36*6000+0,2*0,0004*3600000)*36/1000= 1156,9(тыс. руб.)(6.2) где,- расходы за перегрузочные работы, тыс. руб.;- сюрвейерские услуги, тыс. руб.;- расходы на укладку, крепление или разравнивание груза, тыс. руб.Исходные данные взяты из [2, Таблица 3,7 Приложение 1].Расходы по транспортировке груза внутренним магистральным транспортомДля 1-го варианта доставки:=2500*1,2*((625/24*16+3000/78/24+3000/75/24)*2*36/1000= 1058,4(тыс. руб) (7)Для 2-го варианта доставки:, (тыс. руб.) (8), (тыс. руб.)(8.1)где,- ставка за перевозку груза железнодорожным транспортом, руб./ваг.;- количество вагонов, необходимые для перевозки всего объема груза по контракту;- количество груза в вагоне, тонн.;- тайм-чартерный эквивалент, тыс.руб./судо-сутки;- расстояние перевозки по речному участку пути, км.;- скорость хода с грузом км./час;- количество груза в судовой партии, тонн;- судо-часовая норма погрузки судна, т/час;- судо-часовая норма выгрузки судна, т/час.Исходные данные взяты из [2, Таблица 2,9,10,11 Приложение 1].Расходы по выгрузке груза внутренним магистральным транспортом в морском порту отправления, (тыс. руб.)(9)где,- расходы на перегрузочные работы по схеме «транспортные средства - склад» в морском порту, (тыс. руб.);- расходы по складированию и хранению, (тыс. руб.);-расходы на услуги экспедитора в морском порту, (тыс. руб.);- прочие расходы, (тыс. руб.)Для 1-го и 2-ого варианта доставки:=(4,4*6000+0,33*6000*3+1,2*6000+0,0005*3600000)**36/1000 = 1488,24 (тыс. руб.)(9.1)Исходные данные взяты из [2, Таблица 13,14 Приложение 1].Расходы на погрузку морского судна, (тыс. руб.)(10)где,- расходы на перегрузочные работы по схеме «склад-судно», (тыс. руб.);- сюрвейерские услуги, (тыс. руб.); - расходы на крепление, укладку или разравнивание груза, (тыс. руб.).Для 1-го и 2-ого варианта доставки:= (6,6*6000+0,38*6000+0,0004*3600000)*36/1000 ==1559,52 (тыс. руб.)(10.1)Исходные данные взяты из [2, Таблица 3,13,14 Приложение 1].Расходы по транспортировке груза морским судном(тыс. руб.)(11)Исходные данные взяты из [2, Таблица 9,10 Приложение 1].Для 1-го и 2-ого варианта доставки:= 3600*1,2*(1370/24*21+6000/80/24+6000/78/24)*36/1000 = 1409,01 (тыс. руб.)(11.1)- плата за перевозку морским транспортом, которая устанавливается условно из расчета размера тайм-чартерного эквивалента морского судна, (тыс. руб.)Обоснование оптимальной ТТС доставкиПо результатам расчетов п.2.2 мы получили сравнительную характеристику совокупных расходов по двум вариантам перевозки, представленную в Таблице 2:Таблица 2.Состав расходов(Тыс. руб.)Условное обозначениеВариант 1РТ+МТВариант 2ЖД+МТОтклонение+/-Расходы на подготовку груза (товара) к отправке259225920Расходы на таможенную очистку при экспорте груза6581,26670-88,8Расходы по доставке груза к месту отправления1203,121354,32-151,2Расходы по погрузке на магистральный транспорт1362,531156,9205,63Расходы по транспортировке груза внутренним магистральным транспортом1058,45970-4911,6Расходы по выгрузке груза внутреннего магистрального транспорта в морском порту отправления1488,241488,240Расходы морского судна по грузу при нахождении в порту1559,521559,520Расходы по транспортировке груза морским судном1409,011409,010Стоимость страхования по грузу (необязательна по DAP)259225920Прочие расходы по транспортировке груза на морском участке пути64,864,80Совокупные расходы продавца19910,8224856,79-4945,97При заданных исходных данных и условии поставки оптимальной будет являться схема по варианту 1 – смешанная перевозка речным и морским транспортом. Основная статья экономии - плата за перевозку груза магистральным транспортом, т.к суммарный тариф за два рейса судна значительно меньше суммарного тарифа РЖД заотправку 150 железнодорожных вагонов.Международная перевозка грузов в различных транспортных системах грузов (Понятие смешанных перевозок)Международная смешанная перевозка означает перевозку грузов более чем одним видом транспорта на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране. [3, статья 1]В смешанное сообщение включаются:· железнодорожные станции, открытые для проведения операций по перевозкам грузов;·морские и речные порты;· автомобильные терминалы и грузовые площадки; · аэропорты.При перевозках грузов в смешанном сообщении работы по их перегрузке выполняются: · портами при перегрузке грузов с морских, речных судов и со складов портов в вагоны или на автомобили, а также ими при перегрузке грузов из вагонов или автомобилей на морские, речные суда и на склады портов; · железными дорогами при перегрузке грузов из вагонов и со складов железнодорожных станций на автомобили, а также из автомобилей в вагоны и на склады железнодорожных станций [8, глава 5];· аэропортами или независимым аэропортовым грузовым комплексом при перегрузке грузов из автомобилей, а также на автомобили и на складе аэропортов.Основные международно-правовые документы, определяющие права и обязанности сторон по смешанной перевозке грузов:- Конвенцией ООН о международных смешанных перевозках грузов 1980 г.;- Соглашение о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС) 1959 г.;- Унифицированные правила о документе смешанной перевозки МТП 1973 г.;- проформы документов БИМКО, МТП, ФИАТА и других международных неправительственных организаций. Из перечисленных документов наибольшее применение имеет Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов 1980 г. Согласно [3, ст. 3], если заключен договор смешанной перевозки и он попадает под действие данной Конвенции, то положения последней имеют обязательную силу для такого договора. Любые претензии по международной смешанной перевозке погашается давностью, если судебное или арбитражное разбирательство не было начато в течение двух лет.Библиографический список1. Инкотермс – 2010. Правила МТП по использованию торговых терминов в международной и национальной торговле.2. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Организация международных транспортных систем. Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы. – СПб.: СПГУВК, 2012. – 39с.3. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женева 24 мая 1980г.).4. N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003г.5. Тарифное руководство №4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов/МРФ РСФСР.- Л.: Транспорт, 1977.-184 с.6. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания по морским путям. – СПб.:ГУНИО, 1992.-200с.7.Устав железнодорожного транспорта Российской федерации (в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 122-ФЗ).

Библиографический список

1. Инкотермс – 2010. Правила МТП по использованию торговых терминов в международной и национальной торговле.
2. Королева Е.А., Лебедев В.Н. Организация международных транспортных систем. Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы. – СПб.: СПГУВК, 2012. – 39с.
3. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женева 24 мая 1980г.).
4. N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003г.
5. Тарифное руководство №4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов/МРФ РСФСР.- Л.: Транспорт, 1977.-184 с.
6. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания по морским путям. – СПб.:ГУНИО, 1992.-200с.
7.Устав железнодорожного транспорта Российской федерации (в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 122-ФЗ).

Вопрос-ответ:

Как выбрать транспортно-технологическую схему доставки грузов?

Выбор транспортно-технологической схемы доставки грузов зависит от многих факторов, включая тип груза, его объем, дальность доставки, сроки, бюджет и другие. Наиболее распространенными вариантами являются автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, морские и авиационные перевозки. При выборе схемы доставки необходимо учитывать все эти факторы, а также особенности конкретной ситуации.

Что такое посредничество на транспортных рынках?

Посредничество на транспортных рынках - это деятельность, связанная с организацией перевозок грузов между продавцом и покупателем. Посредники помогают найти оптимальные маршруты доставки, выбрать подходящий вид транспорта, оформить необходимые документы и договоры. Они также занимаются контролем исполнения контрактов и разрешением возможных споров. Роль посредников на транспортных рынках очень важна, так как они помогают сэкономить время, силы и деньги.

Что такое транспортно-экспедиционная деятельность?

Транспортно-экспедиционная деятельность - это комплекс операций, связанных с организацией перевозки грузов. Эта деятельность включает в себя подбор транспорта, составление маршрутов, оформление необходимых документов, контроль исполнения контрактов и другие задачи. Транспортно-экспедиционные компании обычно предоставляют все услуги, связанные с перевозкой грузов, от подготовки груза к отправке до его доставки получателю.

Какую роль играет оператор в организации смешанной перевозки груза?

Оператор в организации смешанной перевозки груза играет ключевую роль. Он отвечает за подбор различных видов транспорта, составление оптимального маршрута, оформление документов и контроль всей перевозки. Оператор также должен гарантировать сохранность груза и его своевременную доставку. В случае смешанной перевозки, когда груз перевозится разными видами транспорта, роль оператора становится особенно важной, так как ему необходимо скоординировать работу разных перевозчиков и обеспечить безопасность перевозки.

Как выбрать транспортно-технологическую схему ТТС доставки грузов?

Выбор транспортно-технологической схемы доставки грузов зависит от ряда факторов, включая тип груза, расстояние до пункта назначения, доступность различных видов транспорта, стоимость доставки и сроки поставки. Необходимо учитывать особенности каждого вида транспорта, его преимущества и недостатки, а также потребности и возможности заказчика.

Что такое посредничество на транспортных рынках?

Посредничество на транспортных рынках представляет собой деятельность по организации перевозок грузов, осуществляемая посредниками или брокерами. Это включает поиск перевозчиков, организацию договоров и контроль выполнения перевозок. Посредник помогает связать продавцов и покупателей грузов, обеспечивая эффективность и безопасность транспортировки.

Чем занимается транспортно-экспедиционная деятельность?

Транспортно-экспедиционная деятельность включает в себя организацию и выполнение перевозок грузов от отправителя к получателю. Это включает выбор оптимальной транспортно-технологической схемы, регистрацию необходимых документов, загрузку и разгрузку грузов, контроль за выполнением перевозок и решение проблем, возникающих в процессе доставки.

Какова роль оператора в организации смешанной перевозки груза?

Оператор в организации смешанной перевозки груза выступает в качестве координатора и контролера всего процесса доставки. Он организует комбинированную транспортную цепь, включающую различные виды транспорта, координирует действия всех участников и контролирует выполнение своих обязательств. Роль оператора заключается в обеспечении эффективности и надежности перевозки груза.

Какие обязанности продавца и покупателя по Инкотермс 2010 в отношении доставки груза?

Согласно Инкотермс 2010, продавец должен обеспечить поставку груза в соответствии с условиями договора купли-продажи. Он должен выбрать и организовать транспорт, оплатить транспортные расходы и предоставить необходимые документы. Покупатель, в свою очередь, должен оплатить стоимость товара и принять груз в оговоренном месте и срок.

Как выбрать транспортно-технологическую схему доставки грузов?

Выбор транспортно-технологической схемы доставки грузов зависит от множества факторов, таких как тип груза, его габариты и вес, удаленность места назначения, сроки доставки и бюджет. Необходимо провести анализ всех этих параметров и выбрать наиболее оптимальный вариант, учитывая цену, скорость и надежность доставки.

Что такое транспортно-экспедиционная деятельность?

Транспортно-экспедиционная деятельность включает в себя организацию перевозки грузов от отправителя к получателю, включая выбор оптимальной транспортно-технологической схемы, оформление необходимых документов, контроль за движением груза и его сохранностью. Это сложный и ответственный процесс, который требует профессиональных знаний и навыков.