производственно-финансовые показатели работы экипажа теплохода
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 01.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Исходные данные 5
2. Производственные показатели работы судна 5
2.1. Общая характеристика производственных показателей 5
2.2. Определение объема транспортной работы судна в тоннах 6
2.3 Определение объема транспортной работы судна в нормо-часах 7
3. Финансово- экономические показатели судна 10
3.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей 10
3.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна в рублях 10
3.3 Определение доходов от перевозки грузов 18
3.4 Определение экономических показателей 19
4.Эксплуатационные показатели использования теплохода 21
Выводы 22
Список использованной литературы 24
Приложение 1.Расчетная ведомость на заработную плату…………….25
Приложение 2.Табель учета рабочего времени.………………………...26
Таблица 8 – Производственные и финансовые показатели работы экипажа теплохода№ п/пПоказателиЕд. измеренияВсего за круговой рейс1Производственные показатели 1.1.Транспортная работаФиз. т.100001.2.Транспортная работаНормо-час5342Финансовые показатели 2.1.Всего доходовРуб.4862206 Эксплуатационные расходы, всегоРуб.4341255 В том числе Ст. 1.Заработная платаРуб.300812,40Ст. 2.Единый социальный налогРуб.90243,72Ст. 3.Расходы на рацион коллективного питанияРуб.74750,00Ст. 4.Расходы на топливоРуб.2397736,20Ст. 5.Расходы на смазкуРуб.46809,05Ст. 6.Стоимость навигационных материаловРуб.119886,81Ст. 7.Стоимость износа малоценного инвентаряРуб.2122,11Ст. 8.Стоимость зимнего ремонтаРуб.190657,89Ст. 9.Расходы на навигационный ремонтРуб.47664,47Ст. 10.Расходы по зимнему отстоюРуб.6673,03Ст.11.Амортизационные отчисленияРуб.1000264,52Ст. 12.Расходы на комплексное обслуживание флотаРуб.5447,37Ст. 13.Судовые сборыРуб.15205,12Ст. 14.Прочие прямые расходыРуб.42982,73Себестоимость содержания нормо-часа определяется исходя из прямых эксплуатационных расходов и объема транспортной работы в нормо-часах, определяется по формулеS н-ч = Эр/Ан-ч(руб/н-ч)S н-ч = 4341255 / 534=8129,7руб/н-чПоказатель затрат на рубль доходов характеризует уровень эксплуатационных расходов, который на рубль доходов и определяются по формуле:S д = Эр/Д(руб/руб)S д = 4341255/ 4862206= 0,8929Показатель производительности труда показывает величину доходов,приходящуюся на одного члена экипажа в сутки. П тр. = Д / (Ч * t), (руб./ чел/сут)П тр. = 4862206 / (13* 23) = 19218,21 руб./ чел/сутИтоговым экономическим показателем работы судна является прибыль от перевозок, которая определяется по формулеП = Д - Эр (руб.)П = 3204985 – 2861594 =520951 руб.Эффективность работы судна определяется показателем рентабельностиRсудна = П / (Фм + Фц.и.) * 100%Rсудна = 520951 / (8765257 + 11200) * 100% = 5,94%4.Эксплуатационные показатели использования теплоходаЭксплуатационные показатели работы теплоходахарактеризуют качество и эффективность его использования. Данные показатели предназначены для планирования, анализа и оценки работы каждого транспортного судна или группы судов. К эксплуатационным показателям относятся показатели по нагрузке, скорости, времени и производительности.Показатели использования судна по нагрузке отражает степень использования грузоподъемности с учетом грузовых и порожних пробегов и определяется по формуле:Р=(Qэ.осн.*LГосн + Qэ.обр.*LГобр) / Qр * (Lосн + Lобр) (т/т*тнж)Р=(5000*2505 + 5000* 2505) / 10000 * (2505 + 2505) =0,5 (т/т*тнж)Показатель скорости показывает скоростные качества судна и сроки доставки груза, рассчитывается по формулеV = ((Lосн. + Lобр)/ ( tхосн+ tхобр) )* 24 (км./сут)V = ((2505 + 2505)/ (138+ 139) )* 24 = 434,08 км./сутПоказатель использования судна по времени в ходу с грузом от общего времени определяется по формулеt = tхr./tкр.р = (tхr. осн. + tхr.обр.)/tкр.рt = (138+139) / 534 = 0,519Показатель производительности в валовые сутки показывает, какое количество тонно-километров (транспортной продукции) выполняет одна тонна грузоподъемности в валовые сутки:Рв = Р * V * t (т-км / т/сут.вал.)Рв = 0,5 * 434,08 * 0,519 = 112,64 т-км / т/сут.валВыводыНа основании произведенных расчетов можно сделать следующие выводы:- совокупные доходы от перевозки составляют 4862206 руб.Дкр.р. = 4862206 руб.- произведенные расходы составляют 4341255 руб.Эр = 4341255 руб.- полученная прибыль составила 520951 руб.П = 520951 руб.На основании полученных величин доходов и расходовможно сделать вывод, что работа судна на данной линии рентабельна. Рентабельность судна составляет 5,94%.R = 5,94 %Эффективность работы судна можно улучшить посредством тщательной разработки и внедрения организационно-технических мероприятий, которые направлены на:- увеличение и оптимизации загрузки судна;- увеличение скорости движения;-сокращение расходов по содержанию судна;-повышения технического оснащения теплохода;- ликвидации простоев судна;-ликвидации прогулов и повышения производительности труда работников экипажа;-более рационального использования материальных ресурсов.Список использованной литературы1. Нормативы использования транзитных судов и составов в портах пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов в навигацию 1991 -95 гг.2. Нормы времени следования транзитного флота пароходства Центральных и Северо-Западных бассейнов. Вводятся в действие с навигацией 1991 г.3.Конспекты лекций по экономике4.Производственно-финансовые показатели работы экипажа теплохода. Методическая разработка к курсовой работе по предмету «Экономика отрасли» / Новгород, 20145.Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е . – Спб: ПИТЕР, 2010. – 494 с. 6.Экономика организации (предприятии, фирмы): Учебник / Под ред. проф Б.Н.Чернышева, проф. В.Я.Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 530 с.7.Экономика фирмы: Учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 542 с.Приложение 1Расчетная ведомость на заработную плату за май месяц 2014 годаСУДНО: В-Д 5076Должность ФИОМесячный окладПричитается заработная платаУдержаноК выдачеза проработанное времядоплата за ночныеотгульныепраздничныеавральныеза недостающегоза питаниеВСЕГОПодоходный налог (13%)Профсоюзные (0,1%)ВсегоКапитан Кононов А.А.31636316361898348020562373 316444607579945584338763Механик Атрибушкин В.В.30272302724541333019682270 3027454085903455948394601 шт. 1 пом. механикаВасильев А.У.2877228197863949561647432863325124227334259282532 шт. 2 пом. механикаМорожно Ж.Д.23552233641060777459530 707268963497273523233731 пом. мехника по эл. оборудованиюКухарев Н.Н.25148251481760193611441320880176033950441334444729502Ст. моторист-рулевойШапашников Е.В.16140161400000 016140209816211414026Моторист-рулевой 1 кл.Стеблев .К.К.155361533400000015334199315200913325Моторист-рулевой 1 кл.Шапашников А.В.155361553630433419822815230417056221717223414822Моторист-рулевой 1 кл.Коршунов А.А.25148248211760193611441320880176033623437134440529218Моторист-рулевой 1 кл.Игнатенко А.С.161401593000000015930207116208713843Матрос 1 кл.Дадурев С.С.11064110640000001106414381114499615Матрос 1 кл.Васильев К.У.1106488293203522082401603201043113561013669065Повар 6 разр.Печников А.А.1341613416605444262303 40415434200615202213412ИТОГО13 человек 2596871311213540800192322504123093183854139031841708276677Приложение 2Табель учета рабочего времени членов экипажа теплохода ВД/5076ДолжностьФИОКоличество часов, фактически отработано по графику и часов подлежащих к оплате 12345678910111213141516171819202122232425Капитан Кононов А.А.8/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/4 8В878788П8В81288О812888ВВ88Механик Атрибушкин В.В.8/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/4 8П8ВВП788О8ВВ811888В88888В1 шт. 1 пом. механикаВасильев А.У.8/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/2 88П8ВВ888888888888812888882 шт. 2 пом. механикаМорожно Ж.Д.8/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/2 8128П88ОВ98811889889881188881 пом. мехника по эл. оборудованиюКухарев Н.Н.8/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/1 8888П8118ВВ888118881188881388Ст. моторист-рулевойШапашников Е.В.8/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/2 128888П1188ОВВ8981288881281388Моторист-рулевой 1 кл.Стеблев .К.К.8/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/4 8ВВ81288881288ВВ888811888988Моторист-рулевой 1 кл.Коршунов А.А.8/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/2 8118ВВ8811888888ВВ888888888Моторист-рулевой 1 кл.Игнатенко А.С.8/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28888888/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/2 811888ВВ8888811888ВВ88888118Моторист-рулевой 1 кл.Шапашников А.В.8/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/28/2/2 888118888811138888В8881288888Матрос 1 кл.Дадурев С.С.8/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/4 8888888888888888ВВ8888888Матрос 1 кл.Васильев К.У.8/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/48/4 8888118888888888888ВВ88888Повар 6 разр.Печников А.А.8/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/18/1 81188888881188888118888ВВ8118
2. Нормы времени следования транзитного флота пароходства Центральных и Северо-Западных бассейнов. Вводятся в действие с навигацией 1991 г.
3.Конспекты лекций по экономике
4.Производственно-финансовые показатели работы экипажа теплохода. Методическая разработка к курсовой работе по предмету «Экономика отрасли» / Новгород, 2014
5.Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е . – Спб: ПИТЕР, 2010. – 494 с.
6.Экономика организации (предприятии, фирмы): Учебник / Под ред. проф Б.Н.Чернышева, проф. В.Я.Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 530 с.
7.Экономика фирмы: Учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 542 с.
Автоматизация процесса составления графиков работы экипажей подвижного состава трамвайного депо
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации
Государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра "Программное обеспечение"
пояснительная ЗАПИСКА
к выпускной квалификационной работе бакалавра на тему:
"Автоматизация процесса составления графиков работы экипажей подвижного состава трамвайного депо"
Дипломник М. В. Калужских студент гр. 8-78-11
Руководитель М. Л. Романов
Нормоконтролер: В. И. Баранов
Sab. кафедра и. О. Архипов k. t. н., доцент
Ижевск, 2010
Реферат
Пояснительная записка состоит из __ страниц, включая 14 рисунков и 6 таблиц, которые позволяют лучше представление о данной области и решить проблемы.
Ключевые слова: базы данных, системы планирования, базы данных, печатные формы, графики.
Системы Составления графиков работы подвижного состава трамвайного депо, далее просто система, которая предназначена для автоматизации процесса составления месячных графиков работы экипажей подвижного состава трамвайного депо, для формирования различных видов отчетности, используемых различными подразделениями предприятия.
пояснительная записка описывает одну из подсистем системы планирования, а именно автоматизации процесса составления графиков работы экипажей подвижного состава трамвайного депо.
Введение
В настоящее время, направления автоматизированного проектирования, наряду с другими направлениями компьютерных и информационных технологий переживает период восстановления. В значительной степени это связано с тем, что возможности современных вычислительных предлагает широкий спектр деятельности в самых различных направлениях. Есть большая коллекция задач, которые требуют автоматизации. Для многих из них разработан мощный математический аппарат, тем не менее, реализация, как правило, выполняется для задач с обобщенный характер, не учитывают специфических требований конкретной области применения. Эта ситуация приводит к тому, что конкретные задачи автоматизации решаются на местах с учетом конкретных требований и не получают широкого распространения. Попытка применения программы для обобщенных задач или программ, связанных с областью деятельности, связанной с важных финансовых затрат для приобретения и реализации.