приемно-медицинский корпус пионерского лагеря - базы отдыха на 720-640 мест
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 04.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1 Исходные данные
1.2 Объемно-планировочное решение
1.3 Конструктивные решения
1.4 Генеральный план
1.5 Вертикальная привязка
1.6 Наружная и внутренняя отделка
1.7 Инженерное оборудование
1.8. Теплотехнический расчет
1.9 Технико-экономические показатели
2 КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
2.1 Исходные данные
2.2 Сбор нагрузки на 1 м.п. ригеля
2.3 Расчет ригеля Р2-52-57Т
2.4 Расчет ригеля на действие пролетного изгибающего момента
2.5 Расчет ригеля на действие опорного изгибающего момента
2.6 Расчет ригеля по сечению, наклонному к продольной оси элемента
2.7 Расчет на транспортные, монтажные и подъемные усилия
История Всесоюзной пионерской организации
Введение
мая 1922 года, на решение Российская конференция комсомола опыт создания пионерских отрядов распространился по всей стране. Так было в начале почти семидесятилетней истории пионерского движения.
Тема данного исследования - воспитание идеологии в советской России, история Всесоюзной пионерской организации. Соответственно, объектом исследования является воспитание, идеологическая, а предметом - история организации.
В последние десятилетия в СМИ сложился достаточно негативный образ пионера и всей деятельности пионерской организации. Критике, часто, ничем не обоснованной, подвергается всей истории пионерского движения. Например, в статье «Миф о пионерах-героев» в «в Частном корреспонденте» говорится: «Советское общество требовало от своих детей большего, чем христианская вера: принятия мученической смерти, в обмен, который не обещал ничего...»
Критический подход, конечно, нужно, но, в данном случае, на мой взгляд, не может быть полностью отказываться от лучшего опыта, традиций, практики, которые были накоплены в пионерской организации и имели эффективные результаты в воспитании детей.
Исходя из этой проблемы, была поставлена цель - анализ истории Всесоюзной пионерской организации сделать объективные выводы, подтверждающие или опровергающие критику.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
обозначить цели, причины и истоки создания пионерской организации;
для того, чтобы Охарактеризовать особенности становления и развития пионерской организации в Удмуртии;
)Проанализировать этапы становления и развития пионерской организации и ее деятельность;
Описал символы и ритуалы пионерской организации.
Эта тема недостаточно изучена в литературе, о которых говорит практически отсутствие каких-либо серьезных работ по этой проблеме. Теме не хватает внимания, абсолютно несправедливо, так как на сегодняшний день очень остро стоит вопрос воспитания школьников. Старые были разрушены, а новая концепция еще не сформирована хорошо.
В своей работе, я сидел на таких источников, как «Является В. И. Ленина на III Съезде РКСМ», лидер пролетариата говорит о приоритетах в воспитании молодежи и говорит о важности идеологического воспитания не только молодежи, но и детей младшего и среднего возраста.