Роль ФСКН в достижении консенсуса ме-жду органами государственной антинаркотической политики РФ
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 11.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Антинаркотическая политика Российской Федерации 6
1. Антинаркотическая политика 6
2. Органы контроля и надзора 11
Глава 2. Координация в сфере антинаркотической политики 14
1. Понятие координации 14
2. Координация ФСКН 21
3. Координация ГАК 24
Заключение 27
Список литературы 29
1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. — М., 2006.
2. Афанасьев В. Г. Научное управление обществом. — М., 1968.
3. Государственная политика и управление. Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления / под ред. Л. В. Сморгунова. – СПб., 2011.
4. Игнатюк Н. А. Компетенция федеральных министерств Российской Федерации. — М., 2003.
5. Информационно-аналитическая справка о наркоситуации в Российской Федерации и результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков в 2013 году. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.fskn.gov.ru/pages/main/prevent/3939/4052/index.shtml
6. Козлов Ю. М. Координация в управлении народным хозяйством СССР. — М., 1976.
7. Кухарук В. Стратегия государственной антинаркотической политики и проблемы определения контролируемых веществ // Уголовное право. 2011. № 3.
8. Максуров А. А. Координация — наиболее перспективный метод построения системы государственной власти в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2007. — № 9.
9. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ: Приказ ФСКН России от 2 ноября 2011 г. № 468.
10. Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 (ред. от 28.09.2011). Свод законов РФ. 14.06.2010. № 24. Ст. 3015.
11. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915).
12. Приказ ФСКН РФ от 19.01.2009 N 20 (ред. от 29.09.2011) "Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13349). Ст. 95.
13. Райзберг Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами. — М., 2006.
14. Старосьцяк Е. Элементы науки управления. — М., 1965.
15. Сунами А. Н. Политика управления наркоконфликтом в контексте информационной войны. СПб., 2007.
16. Сунами А.Н. Борьба с наркотиками как совокупность социальной, уголовной и антинаркотической политики // Вестник Санкт-Петербургского Университета Сер. 6. - 2009. - № 3.
17. Указ Президента РФ от 18.10.2007 N 1374 (ред. от 27.07.2013) "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (вместе с "Положением о Государственном антинаркотическом комитете", "Положением об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации").
18. Файоль А. Общее и промышленное управление / пер. с франц., науч. ред. и предисл. проф. Е. А. Кочерина // Контроллинг. — 1992.
19. Федосеев П. Н. Диалектика современной эпохи. — М., 1966.
Вопрос-ответ:
Какова роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ?
ФСКН играет важную роль в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ. Агентство ответственно за координацию деятельности всех государственных органов, занимающихся противодействием незаконному обороту наркотиков. ФСКН ведет активную работу по обмену информацией и согласованию планов и программ деятельности с другими органами, чтобы обеспечить единый подход к проблеме наркотиков.
Что такое антинаркотическая политика Российской Федерации?
Антинаркотическая политика Российской Федерации - это комплекс мер и действий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков, предупреждение и лечение наркомании, а также ограничение потребления наркотических веществ и психотропных веществ.
Какие органы осуществляют контроль и надзор в сфере антинаркотической политики РФ?
В Российской Федерации контроль и надзор в сфере антинаркотической политики осуществляют несколько органов. Это Федеральная служба контроля за оборотом наркотиков (ФСКН), Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Таможенная служба, Роспотребнадзор и другие органы.
Что означает понятие "координация" в сфере антинаркотической политики?
Координация в сфере антинаркотической политики означает согласование деятельности различных органов и учреждений, задействованных в борьбе с наркотиками. Включает в себя обмен информацией, разработку общих планов и программ деятельности, согласование мероприятий и решений, а также взаимодействие в реализации противодействия наркотикам.
Как ФСКН осуществляет координацию своей деятельности?
ФСКН осуществляет координацию своей деятельности путем взаимодействия с другими органами, причастными к антинаркотической политике РФ. Агентство участвует в консультациях, совещаниях и совместных проектах, оказывает содействие в обмене информацией, а также регулярно проводит совместные оперативные мероприятия с другими правоохранительными органами.
Какова роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ?
ФСКН (Федеральная служба контроля над наркотиками) играет важную роль в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ. В качестве главного органа по борьбе с наркотиками, ФСКН отвечает за разработку и реализацию общегосударственной стратегии в этой области. Организация и координация работы различных структур и органов, занимающихся антинаркотической политикой, также являются задачами ФСКН. Для достижения консенсуса и согласованности действий ФСКН взаимодействует с другими органами государственной власти, правоохранительными органами, научными и международными организациями. ФСКН активно проводит превентивные и пропагандистские мероприятия, осуществляет контроль за оборотом наркотиков и сотрудничает с другими странами в борьбе против наркотика.
Что такое координация в сфере антинаркотической политики?
Координация в сфере антинаркотической политики подразумевает организацию согласованной и совместной работы различных органов и структур, занятых борьбой с наркотиками. Это важный инструмент, который позволяет гармонизировать деятельность органов государственной власти, правоохранительных органов, научных и медицинских учреждений, общественных и международных организаций в рамках антинаркотической политики. Цель координации - достижение единой стратегии и принятие согласованных мер по предотвращению распространения наркотиков, лечению и реабилитации наркозависимых, подавлению незаконного оборота наркотиков и сотрудничеству с другими странами в борьбе с наркотиками.
Какая роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ?
Роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ заключается в координации и согласовании деятельности всех заинтересованных структур. ФСКН играет роль центрального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотиков. Он осуществляет контроль и надзор за обращением наркотических средств, разрабатывает и предлагает меры по борьбе с наркоманией, участвует в разработке и реализации стратегии противодействия наркомании на государственном уровне.