Интернет-СМИ и функции интернета как канала коммуникации
Заказать уникальные ответы на билеты- 9 9 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Размещено на http: //www. allbest. ru/
Содержание
Введение
Глава 1. Специфика продвижения интернет-СМИ на рынке
1.1 Интернет-СМИ: краткая история, сущность и особенности
1.2 Продвижения в медиасфере: особенности и специфические черты
Глава 2. Эффективные стратегии продвижения интернет-СМИ
2.1 Анализ содержания и структуры портала "Медуза"
2.2 Анализ стратегии продвижения портала "Медуза"
Вывод
Библиография
Приложения
Введение
Много практики и теоретики в области массовой информации имеют в виду средства массовой информации, либо в качестве источника новостей, комментарии и знаний, либо в качестве платформы для продвижения различных товаров, услуг и брендов. Но любое сми, кроме того, нуждается в продвижении своего продукта, укрепить свои позиции на высоко конкурентном рынке, в том числе, чтобы привлечь на создание, редактирование рекламы. В конце концов, доходы от рекламы составляют основу бюджета издание, несмотря на то, что есть и другие источники доходов - например, платные подписки, доходы от реализации тиража, издательской и торговой деятельности государства и частое финансирования. Однако, во-первых, реклама позволяет средствам массовой информации развиваться и быть эффективной бизнес-структуры.
потому что СМИ-это сдвоенный рынок товаров и услуг, то есть, с одной стороны, содержание средств массовой информации выступают в качестве хранилища для аудитории, с другой стороны, издание имеет рекламных услуг, предоставляя доступ к этой аудитории, каналы и методы продвижения информационных изданий, будут, по-видимому, отличаются от тех, которые используют компании других, чтобы вывести свой продукт на рынок.
Сегодня можно говорить о том, что рынок насыщен средствами массовой информации. Каждый год, в Роскомнадзоре регистрируются новые издания. Хотя в последние несколько лет количество заявок на регистрацию уменьшается, а доля сетевых электронных средств массовой информации и периодические издания в рост. Так, например, в 2014 году наблюдается снижение числа новых зарегистрированных публикаций: в 2014 году было зарегистрировано 4764 СМИ, это на 8% меньше, чем в 2013 году, а в 2015 году было зарегистрировано 3971 издание, это на 2% меньше, чем в 2014 году. По данным на 2015 год, в России было зарегистрировано 3755 сети публикаций и 5472 электронные периодические издания. Для сравнения, в 2014 году был 1843 сетевых публикаций. Таким образом, можно говорить о росте конкуренции на рынке издания. В такой высоко конкурентной среде интернет-СМИ особое внимание вопросам маркетинга, продвижения, увеличение доли издания на МЕДИА-рынке, повысить узнаваемость и лояльность, а также привлечь новую аудиторию. В то же время, до сих пор в литературе, интернет-маркетинг ограничивается, в основном, методы продвижения немедийных товаров и услуг, которые не всегда применимы на рынке масс-МЕДИА, как к особому виду продукции.