бизнес планирование

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 26 26 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 12.05.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Основная часть Что такое бизнес-планирование предприятия?
Почему электронные таблицы не работают в среде планирования предприятия?
Управление данными в среде бизнес-планирования
Интегрирование является ключевым фактором
Планирование сбыта и производства Обзор процесса
Планирование сбыта и производства в SAP ERP
Основные технические принципы в планировании продаж
Информационные структуры
Заключение
ПРЕИМУЩЕСТВА SAP
Фрагмент для ознакомления

В нашем примере, ключевые параметрыбыли отобраны изКлючевые показателиSOP. После сохраненияинформационной структуры, необходимо ее активировать. Рисунок6отображаетпроцесс созданияинформационной структурыи показываетжурналактивации.Рис.6Создание/Активацияинформационных структурТакже,необходимо поддерживатьпараметрыпланированиячерезструктуруMC7F, как описановыше.Управление копиямиДанные сохраняютсяв информационнойструктуре.Однако,управление копированиемпозволяет копироватьданные с однойинформационной структурыв другую.Это особенно полезно, если вы хотите скопировать данные изстандартныхинформационных структуринформационной системы логистики(LIS)в своиинформационные структуры.Методы планированияНаиболее важноесвойствоуровней планированияв том, чтоданные могутбыть объединеныпо-разному и что онимогут быть изменены всовокупныхуровнях, а такженадетальном уровне. Изменения данныхвагрегированном уровневлечетза собой проблемуразукрупненияиставит вопрос отом, какой уровеньиспользоватьдля хранения данных.Метод планированияопределяет каким образом данныеразукрупняютсяихранятся. Доступнодва разныхметода планирования: последовательноепланирование ипланирование с уровня на уровень.Вы можете назначитьметод планированияв информационной структурес помощьюНастройкаструктурыMC7F(рис.7).Рис.7 Методы планирования для информационных структурВы можете ввестиметод планированияво вкладкеPlanningmethodсуровня на уровень(I)ипоследовательноепланирование (К). Метод планированиядляинформационной структуры, используемой в стандартнойSОP(S076) являетсяпланированием с уровня на уровень. При последовательном планировании данные разобщены и хранятся по уровням. Их отображение на более высоком уровне планирования осуществляетсяпутем агрегированияподробных данных.Таким образом,данные согласуютсяна всех уровняхпланирования.Это означает, что если планирование осуществляетсяна разных уровнях, например, на уровне продуктаигруппы продуктов, результаты планированияявляются прозрачнымидля всех уровней. Рисунок8иллюстрируетпример, в которомпланированиепроисходитпопеременнона более высокомиболее низком уровне.Рис.8 Последовательное планированияВ этом примере, пропорциональнымфактором дляразукрупненияпослужилозначение 50%в начале. Потомон был адаптированна детальном уровнек новымзначениямпланирования58% (70/120) и42% (50/120).Изменение на более высоком уровневключает в себя планирование, которое осуществляетсятаким образом, что отношения между отдельными членамиболее низкого уровняостаются неизменными.Соответственно, изменениявдетальном уровне, который ориентируетсяна результатысовокупногоуровня,пропорционально изменяютсяисоотношение58% до 42% сохраняется.Группы продуктовГруппы продуктов, используемые в SAP ERP имеют разные значения. В контексте планирования и управления производством группы продуктов представляют собой комбинации материалов для продаж и планирования операций , агрегированные с использованием планирования с уровня на уровень. Для этой цели вы можете использовать продукты , которые похожи с точки зрения их поведения продаж и производственных требований . Примерами могут быть IPodTouch 8 ГБ , IpodTouch 32 GB , IPodTouch 64 ГБ и так далее. Товарные группы может быть одноуровневыми или многоуровневыми . В многоуровневых группах товаров отдельные группы продуктов являются вложенными , то естьодна группа продуктов содержит еще одну группу продуктов. Вы можете поддерживать группы товаров с ипользованиемструктуры MC84 (создание ) и MC85 (редактирование) .Как и в иерархии планирования,группа продуктов (см. рис.9 ) также содержит пропорциональные факторы для разукрупнения еесоставляющих. В дополнение к интерактивной записи , вы можете рассчитать пропорциональность факторов на основе исторических данных с помощью следующего пути в меню: Edit • CalculateProportionalFactors( Редактировать • Рассчитатьпропорциональностьфакторов). Кроме того, вы можете равномерно распределять пропорциональность через Edit • DistributeProportionalFactors(Редактировать • Распределить пропорциональность факторов).Рис.9 Планирование группы продуктовСтруктураMC91позволяет отображатьтоварные группыв графическом виде. Рисунок10показывает примертакогографика.Рис.10 Графическое отображение товарных группПланирование иерархии Последовательный метод планирования требует определения иерархии планирования. Хотя характеристики информационной структуры настраивают уровни планирования, необходимо назначить характерные значения для них, чтобы осуществлять планирование на этих уровнях. На основе пользовательской информационной структуры S997, в которой содержатся характеристики сбытовой организации, каналасбыта и материальных ресурсов, иерархия планирования может быть структурирована как показано на рисунке 11.Рис.11 Логика иерархии планированияТакое иерархия планированияпозволяет планировать продажи, например, на уровнефактическихторговых организацийXX01 иXX04. Чтобы составитьданнуюиерархию планированиянеобходимыкомбинации характерныхзначений, которые приведены в таблице 1Табл.1 Характеристика значения для отображения логики иерархии планированияТорговая организацияКанал сбытаМатериалХХ01ХХК00LIX100ХХ01ХХК00LIX110ХХ01ХУК00LIX110ХХ04ХХК00LIX100ХХ04ХХК00LIX110ВSAP ERP можно создать иерархиюпланирования, используя структуруMC61. Иерархияпланированиявсегда связана синформационнойструктурой. Для того, чтобысоздать иерархиюпланирования, параметры планированияинформационнойструктурыдолжен быть сохранены.Рисунок15показываетсодержаниеиерархии планированиядля первых двухзначенийиз таблицы1илилевойветвирис.11.Рис.12 Поддержание иерархии планированияВы также можете использовать структуру MC61 для добавления большего количества комбинаций характерных значений. Тем не менее, обратите внимание, что вы должны выбрать команду Пересмотреть из меню , чтобы выполнить эту операцию (рис. 12 , 1) . Тогда необходимо указать информационную структуру и действие ( Добавить участника , 2 ) . В открывшемся окне необходимо ввести комбинацию характерных значений , которые будут добавлены (3) . Успешное создание комбинации характерных значений хранится в файле журнала (4) .Рис.13Добавлениехарактерныхкомбинацийзначений виерархию планированияПри созданиихарактерныхзначенийкомбинаций система проверяет, присутствуют ли значенияна самом делев системе, например, существует лиматериалKOOLIX100дляторговой организацииXX01иканала сбытаXY.СтруктураMC62позволяет редактироватьпропорциональныефакторы, какпоказано на рисунке13.Выможете заранее определитьопределенную комбинациюхарактерных значенийи можете оставитьнекоторые значенияоткрытыми.Если вы оставитенекоторые значенияоткрытыми, система отобразитвсе комбинации, которые не были ограничены.Рис.14 Редактирование пропорциональных факторовПосле первоначальногоэтапа1 необходимо определить пропорциина уровневысшегопланирования2, а затем нажмите кнопкуДалееуровня дляперехода к следующемууровню ниже3. Положениекурсораопределяетветвь,на которую осуществляется переход. Таким образом, выможете перемещаться повсей иерархиипланирования. Еслиинформационная структурауже содержит исторические данные, то можно использовать структуруMC9Aдля созданияосновных данныхдлягибкого планирования.ЗаключениеEnterpriseResourcePlanning или ERP-системы- это промышленный термин для интегрированных , модульных пакетов прикладного программного обеспечения , которые предназначены для обслуживания и поддержки нескольких бизнес-функций предприятия . ERP- система может включать программное обеспечение для производства , ввода заказов , управления дебиторской и кредиторской задолженностями , общего бухгалтерского учета , закупок , хранения, логистики и человеческих ресурсов.. ERP- модули могут быть в состоянии взаимодействовать с собственным программным обеспечением организации ,а также могут быть изменяемыми через специализированные инструменты вендора или с помощью стандартных языков программирования .Планирование ресурсов предприятия является последним решением высокого класса в сфере информационных технологий, оказывающим влияние на бизнес. В ERP-системах управленческие решения стремятся упорядочить и интегрировать с рабочими процессами и информационными потоками в компании , чтобы объединить ресурсы организации , а именно людей , материалы , финансы и средства производства с помощью информации . Первоначально реализация ERP-систем было доступна только для очень больших многонациональных компаний и корпораций из-за высокой стоимости внедрения. Сегодня многие компании в мире внедрили ERP-системы и ожидается, в ближайшем будущем , что 60 % компаний будет реализовывать один или несколько ERP-модулей, так как это станет обязательным для получения конкурентных преимуществ в современном деловом мире. В любой компании роль бухгалтера считается очень важной и ключевой. Сертифицированные бухгалтеры , как и менеджеры, консультанты , советники или аудиторы играют важную роль в контроле , управлении и поддержке бизнеса.В работе рассмотрена ERP-система SAPв части планирования сбыта и производства. Перечень операций, рассмотренных в работе не является полным в связи с требованиями, предъявляемыми к объему работы. В настоящее время ERP-система SAP охватывает 60 % рынка ERP-систем.ПРЕИМУЩЕСТВА SAP Интеграция•Интегрированные процессы производственных, финансовых и управленческих принципов удовлетворены одновременно • Общая база данных• Интеграция приложений• Одна точка ввода данных• Согласованность всех пользовательских приложений• Техническая интеграцияПредназначен для всех видов бизнеса• Обеспечивает законченное бизнес-решение во всех бизнес-функциях.• Система решает критически важные бизнес- процессы и обеспечивает в масштабах предприятия решение :• Одна система поддерживает глобальные бизнес- и бухгалтерский учет .• Стандартизированные бизнес-процессы в рамках всей организации • Различия между бизнес-единицамиИспользования в различных странах• Комплексный мультивалютный перевод• Поддержка нескольких языков• Индивидуальные отчетности и поколения документов для отдельных стран• Поддержка нескольких компаний• Локальная поддержка в большинстве ведущих промышленно развитых стран• Специальные функции для странОбработка в режиме реального времени• Сделки в рамках обновления системы основных баз данных сразуОткрытая система• Позволяет взаимодействие и мобильность приложений , данных и пользовательских интерфейсов• На основе международных стандартов для интерфейсов , услуг и форматов данных• Архитектура совмещена с признанными стандартами открытых системГибкость• Клиенты могут настроить бизнес- модули , чтобы понять, лучшие бизнес-практики• Система предоставляет необходимые интерфейсы для включения внешнего программного обеспечения .• Масштабируемость• Система может быть настроена так, как вы хотите , чтобы делать бизнес в будущем• Позволяет обработки на индивидуальных экранах и отчеты• Система работает на нескольких аппаратных платформахСписок литературы:Al-Mashari, M. (2002). Business process management: Major challenges. Business Process Management Journal, 8(5), 411.Boehm, B. (1981). Software engineering economics. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.Buck-Emden, R. (2000). The SAP R/3 system: An introduction to ERP and business software technology. London: Addison-Wesley.Davis, R. (2001). Business process modelling with ARIS: A practical guide. UK: Springer-Verlag.Goodhue, D. L., Wixon, B. H., & Watson, H. J. (2002). Realising business benefits through CRM: Hitting the right target in the right way. MIS Quarterly Executive, 7(2), 74-94.Harwood, S. (2002). Implementing ERP: Strategies, planning and solutions. Burlington, MA: Butterworth Heinemann.Hernandez, J. A. (2000). SAP R/3 Handbook. New York: McGraw-Hill.Hoffer, J. A., George, J. F., & Valacich, J. S. (2002). Modern systems analysis and design (3rded.). Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall.Hong, H. K., & Kim, Y. J. (2002). The critical success factors for ERP implementation: An organisational fit perspective. Journal of Information and Management, 40(1), 25-40.Jacobs, F. R., & Bendoly, E. (2003). Enterprise resource planning: developments and directions for operations management research. European Journal of Operational Research, 146, 233-240.Jang, W., & Lim, H. H. (2004). Integration of enterprise resource planning systems into a production and operations analysis course. International Journal of Engineering Education, 20(6), 1065-1073.Ko, D-G., Kirsch, L. J., & King, W. R. (2005). Antecedents of knowledge transfer from consultants to clients in enterprise system implementations. MIS Quarterly, 29(1), 59-67.Lea, B. R., Gupta, M. C., & Yu, W. B. (2005). A prototype multi-agent ERP system: An integrated architecture and a conceptual framework. Technovation, 25(4), 433-441.Marsh, A. (2000). The implementation of Enterprise Resource Planning systems in small-medium manufacturing enterprises in South-East Queensland: a case study approach. Proceedings of the 2000 IEEE International Conference on Management Innovation and TechnologySAP. (2005). "SAP.com." Retrieved March 28th, 2005, from http://www.sap.com/index.epx.Sedera, D., M. Rosemann, et al. (2001). Using performance measurment models for benefit realization with enterprise systems - the Queensland government approach. Proceedings of the 9th European Conference on Information Systems, Bled, Slovenia.Swanson, E. B., &Wang, P. (2005). Knowing why and how to innovate with packaged business software. Journal of Information Technology, 20(1), 20-31.

Список литературы:
1. Al-Mashari, M. (2002). Business process management: Major challenges. Business Process Management Journal, 8(5), 411.
2. Boehm, B. (1981). Software engineering economics. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
3. Buck-Emden, R. (2000). The SAP R/3 system: An introduction to ERP and business software technology. London: Addison-Wesley.
4. Davis, R. (2001). Business process modelling with ARIS: A practical guide. UK: Springer-Verlag.
5. Goodhue, D. L., Wixon, B. H., & Watson, H. J. (2002). Realising business benefits through CRM: Hitting the right target in the right way. MIS Quarterly Executive, 7(2), 74-94.
6. Harwood, S. (2002). Implementing ERP: Strategies, planning and solu¬tions. Burlington, MA: Butterworth Heinemann.
7. Hernandez, J. A. (2000). SAP R/3 Handbook. New York: McGraw-Hill.
8. Hoffer, J. A., George, J. F., & Valacich, J. S. (2002). Modern systems analysis and design (3rd ed.). Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall.
9. Hong, H. K., & Kim, Y. J. (2002). The critical success factors for ERP implementation: An organisational fit perspective. Journal of Informa¬tion and Management, 40(1), 25-40.
10. Jacobs, F. R., & Bendoly, E. (2003). Enterprise resource planning: develop¬ments and directions for operations management research. European Journal of Operational Research, 146, 233-240.
11. Jang, W., & Lim, H. H. (2004). Integration of enterprise resource planning systems into a production and operations analysis course. International Journal of Engineering Education, 20(6), 1065-1073.
12. Ko, D-G., Kirsch, L. J., & King, W. R. (2005). Antecedents of knowledge transfer from consultants to clients in enterprise system implementations. MIS Quarterly, 29(1), 59-67.
13. Lea, B. R., Gupta, M. C., & Yu, W. B. (2005). A prototype multi-agent ERP system: An integrated architecture and a conceptual framework. Technovation, 25(4), 433-441.
14. Marsh, A. (2000). The implementation of Enterprise Resource Planning systems in small-medium manufacturing enterprises in South-East Queensland: a case study approach. Proceedings of the 2000 IEEE International Conference on Management Innovation and Technology
15. SAP. (2005). "SAP.com." Retrieved March 28th, 2005, from http://www.sap.com/index.epx.
16. Sedera, D., M. Rosemann, et al. (2001). Using performance measurment models for benefit realization with enterprise systems - the Queensland government approach. Proceedings of the 9th European Conference on Information Systems, Bled, Slovenia.
17. Swanson, E. B., &Wang, P. (2005). Knowing why and how to innovate with packaged business software. Journal of Information Technology, 20(1), 20-31.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный технический университет

Факультет дистанционного обучения

Курсы

по дисциплине "Планирование на предприятии"

Бизнес-планирования местного

Новосибирск - 2010

Реферат

диссертация состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка используемой литературы и приложений. Объем работы - ____ страниц. Работа содержит 4 формулы, рис. 1, 6 таблиц, 2 приложения.

Содержание

  • Реферат
  • Введение

    1. Бизнес-планирования местного

    1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования местного

    1.2 Методика составления бизнес-плана

    1.3 Основные разделы бизнес-плана

    2. Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО "РМЗ"

    2.1 Характеристика предприятия ЗАО "РМЗ"

    2.2 Бизнес-план предприятия ЗАО "РМЗ"

    2.3 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана

    Вывод

    Список используемой литературы

    Приложение 1

    Приложение 2

    Введение

    В условиях рынка нереально добиться успеха в бизнесе, если не планировать эффективное развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

    Прежде, при наличии государственного управления, планирование было крайне централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, приходят сверху.

    Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм и нормативов. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые в ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, орган управления крупными предприятиями, имеющих солидный опыт экономического управления. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик.