город осака
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 18.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. История развития планировочной структуры г. Осака. 4
2. Возможности развития города Осаки 6
3. Современное состояние города. 9
Заключение 17
Литература 18
Новейший проект существенноотличался от старого не только увеличенной площадью и передовой архитектурой, но и своим месторасположением.Новоиспеченное здание Национального музея искусства в Осаке было разрешено перенести с окраин города в его центр. СезарПелли и его коллеги знали, как это сделать, несмотря на то, что в центре Осаки было крайне мало места. Они спроектировали четырехэтажное здание, три этажа которого погружались под землю. Но была и еще одна существенная проблема – вода. Остров Наканошима, в середине которого предполагалосьвыстроить музей, был оцеплен реками, а подземные этажи музея обязаны были располагаться ниже их уровня. Благодаря этомуусловию строительство зданияПелли получило прозвание «субмарины», хотя ничто в его наружном облике не свидетельствует на родство с подводной лодкой. Наоборот, это нечто, похожее на собирающееся подниматься гигантское насекомое, хотя наиболее распространено уподобление конструкций колышущимися зарослями камыша. Между тем, видимый единственный внешне этаж музея исполняет не только декоративную функцию, но и снабжает светом и воздухом три подземных этажа.Металлические трубы в облике камыша или насекомого, которые не дадут ни с чем спутать Национальный музей искусства в Осаке, фактически увенчивают здание, общая площадь которого насчитывает 13 500 кв.м. Три нижних этажа умещены в оригинальную капсулу, препятствующую попаданию воды внутрь здания.Бесспорно, над таким трудным проектом СезарПеллиработал не один. В процессе проектирования и возведения компания «CesarPelli & Associates» работала совместно с инженерами «TomokiHashimoto» и «MitsubishiHeavyIndustries». Они помогли реализовать герметичную трехслойную стену, окружающую этажи. Труды по строительству здания музея в Осаке продолжались почти 5 лет, а многие из элементов конструкции вырабатывалисьпочти вручную.Всего в собрании Национального музея современного искусства в Осаке находится более 5 000 творений искусства. Большинство из них датируется второй половиной ХХ века. Выставки экспонатов проходят попеременно и помещаются в подземных этажах музея. На втором этаже действует постоянная экспозиция, а на третьем, как правило, временная. На трех подземных этажах помещаются все выставочные залы музея, определенные для экспонатов и снабженныедолжным образом складские помещения, а также ресторан и магазин.В отличие от произведений, хранящихся в музее Сезанна, Кандинского, Пикассо, Михайлова и Фудзиту, творения архитектора Пелли «экспонируются», не под, а над землей. Поскольку авторству СезараПеллиотносится не только достопримечательный Национальный музей искусства в Осаке, но и популярные башни-близнецы Петронас в малазийской столице Куала-Лумпур. [5]Яркость городу придают многочисленные каналы, связанные с р. Йодо, а также парки Наканосима и Теннодзи с ландшафтным садом Кейтакуен. Сохранились памятники средневековой архитектуры: храм Ситеннодзи (основан в 6 в., перестроен в 1623), синтоистский храм Теммангу (основан в 10 в., перестроен в 1901), замок Осака (1586, разрушен и реконструирован в 17 в., реставрирован в железобетоне в 1931). В числе важнейших построек 20 в.: Новый театр кабуки (1958, архитектор Мурано и Мори), административное здание Денцу (1960. архитектор К. Танго), здание фармацевтической лаборатории (1961, архитектор Д. Сакакура), университет искусств (1966), международный аэропорт (1968). В окрестностях Осака - города-спутники Сенбоку (1964-70), Кори (1958-64), Сенри (1961-68).В 1976 году на острове построеннебоскрёб для компании «Sony» известным всему миру архитектором Кисе Курокава. Рис. 3 - Планировочная структура г. Осаки XXвек.Перспектива агломерации.В настоящее время продолжающаяся урбанизация в центральном районе острова Хонсю привела к стихийному распространению и слиянию городов в зоне между Токио и Осака. Группа архитекторов во главе с Тангэ выступила с проектом разрешения кризисной ситуации в градостроительстве, в основу которого была положена метаболистическая идея транспортного «ствола». Архитекторы предложили план создания между Осака и Токио грандиозного городского образования — мегалополиса, объединяющего все большие и малые города этого района. Железнодорожные линии, скоростные магистрали, монорельсовая дорога (метро будущего города) должны были стать тем транспортным костяком огромного урбанизированного массива, «общественной осью», на основе которой может сформироваться самый большой н мире город с 90-миллионным населением. [7]Цель создания общественных пространств этодлительное нахождение человека вне зданий и помещений, т.е. на улице, в парке и.т.д. Именно соседство плотной селитебной территории с местами массового отдыха позволяют удовлетворять потребности населения в общении с природой. Город со значительной лесистостью, его горы на юге покрыты субтропическими, в центральной части — смешанными, на севере — хвойными лесами. Естественная растительность хорошо сохранилась даже в густонаселенных районах.Городская агломерация Осаки по состоянию на сегодняшний день состоит из 44 районов, городов и поселков. И представляет собой гигантскую урбанизированную территорию. ЗаключениеВ данной работе приведены климатические и экономические особенности г. Осака.В настоящее время в развитии г. Осаки проявляется тенденция агломерации. Г. Осака является не только культурным и историческим центром, но и вмещает архитектурные памятники: здание национального музея, международный аэропорт, колесо обозрения, замок Химэджи и т.д.В работе изучены основные направления формирования развития планировочной структуры города, а именно тенденции к высотному и подземному строительству. Определена ценность культурных объектов, а так же приведены основные архитектурные достопримечательности: история их создания, архитектурные особенности и т.д.Литература1. http://www.awaytravel.ru/content2. http://www.svoiludi.ru/japan/osaka.html3. http://enc-dic.com/enc_japan/Osaka4. Япония от А до Я. Энциклопедия EdwART 2009 г. 5. http://subscribe.ru/archive/build.ybstroy.ybstroy/6. Архитектурно–типологические основы средневековых городов Японии в контексте влияния традиций востока и запада. В. И. Лучкова // Вестник ТОГУ, 2013. № 3. 7. Кузнецов Ю. Д., Навлицкая Г. Б., Сырицын И. М.. История Японии: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «История» — М.: Высш. шк.,. — 432 с., 1988 г.8. Станет ли Осака новой Венецией? С. С. Мусатова. Выставка ТадаоАндо 2009 года: "Город Воды/Осака против Венеции"
1. http://www.awaytravel.ru/content
2. http://www.svoiludi.ru/japan/osaka.html
3. http://enc-dic.com/enc_japan/Osaka
4. Япония от А до Я. Энциклопедия EdwART 2009 г.
5. http://subscribe.ru/archive/build.ybstroy.ybstroy/
6. Архитектурно–типологические основы средневековых городов Японии в контексте влияния традиций востока и запада. В. И. Лучкова // Вестник ТОГУ, 2013. № 3.
7. Кузнецов Ю. Д., Навлицкая Г. Б., Сырицын И. М.. История Японии: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «История» — М.: Высш. шк.,. — 432 с., 1988 г.
8. Станет ли Осака новой Венецией? С. С. Мусатова. Выставка Тадао Андо 2009 года: "Город Воды/Осака против Венеции"
Применение информационных систем для предприятий общественного питания, например, ООО 'ЯМС-ФУС-2' ресторан 'O N'
Введение
информационный автоматизация ресторан продукты
Эффективность деятельности предприятия в условиях рыночной экономики напрямую зависит от его операционной деятельности всех его подразделений, скорость, качество исполнения заказов, расчетов с клиентами.
Решение этих задач связано с необходимостью обработки больших объемов информации в короткие сроки, организация человека - тем больше людей, которые работают с одним набором данных. Эффективным решением таких задач является применение информационных систем на уровне предприятия. Тем не менее, многие предприятия имеют разветвленную структуру и вне офиса, имеют много отраслей, которые находятся в пределах города или региона.
На внедрение систем автоматизации, уровень и скорость обслуживания, исключены ошибки и неточности в выполнении заказа и расчет посетителя, товаров на складе и производство полностью игнорируется, а менеджеры и руководитель предприятия имеют возможность в любое время анализировать деятельность всего заведения.
В данной работе представлена разработка распределенной информационной системы, построенной на архитектуре клиент-сервер, ориентированных на автоматизацию рабочих мест персонала предприятия общественного питания, автоматизация бизнес-процессов, связанных с учетом поставок продукции в сети общественного питания, ресторанов, & ' ;O N&';
Тема была предложена ООО &';ЯМС-ФУС-2&'; ресторан &';O N&';, лидер, деятельность в сфере ресторанного бизнеса.
1. Анализ объекта автоматизации - ООО &';ЯМС-ФУДС-2&'; ресторан &';O N&';
.1 Анализ деятельности предприятия
Ресторанный бизнес - один из самых популярных видов бизнеса является своевременной. В большинстве предприятий общественного питания сотрудники пользуются &';бумага&'; технологий, что затрудняет учет продукции на складах, приготовление и блюд, отпуск, точный и правильный расчет потребления. В российской Федерации создание и функционирование предприятий общественного питания базируется на Постановлении Правительства РОССИЙСКОЙ федерации &';Правил оказания услуг общественного питания&'; (от 15.08.12№. 1036), &';Правила продажи отдельных видов товаров&'; (от 19.01.12№. 55), &';Правила розничной торговли алкогольной продукции&'; (к - 08.11№. 987) и на основании Федерального Закона &';О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения&'; (от 30.03.12 № 52-ФЗ).