Формы и перспективы образовательных обменов между Россией и Китаем,

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Международные отношения
  • 11 11 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 16.05.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Внешняя политика России в 90-е годы по отношению к Китаю в сфере научно-технического сотрудничества 7
Заключение 9
Литература 11

Фрагмент для ознакомления

В общей сложности из Китая прибыло на тот момент 358 человек в Россию для обмена опытом, среди них 120 профессорско-преподавательского состава. Со стороны России Китай посетили с практикой и научно-техническим обменом свыше 200 человек, в основном профессорско-преподавательского состава.В результате такого обмена согласование получили порядка 100 совместных проектов в области радио-электроники, машиностроения, робототехники и космических технологий. ЗаключениеНа современном этапе китайская и российская стороны в рамках регулярных встреч глав правительств постоянно работают по направлению плодотворного научно-технического сотрудничества и обмена опытом, в частности постоянно формируют новые механизмы для практического использования результатов взаимного сотрудничества в научно-технической сфере. Причем в современных условиях охлаждения отношений России с Западными партнерами, есть смысл переключить максимум усилий в направлении укрепления российско-китайских отношений во всех направлениях, и в приоритетном научно-техническом, поскольку от возможностей скорейшей модернизации российской экономики и перехода от ресурсной модели развития к инновационной зависит , по существу, дальнейшее будущее нашей страны. На современном этапе научно-технический обмен между странами идет в основном в режиме заимствования теоретических наработок друг у друга и проявляется, в частности, во внедрении передовых новаторских идей в области фундаментальной науки, которую по-прежнему двигают российские ученые. Например, в области теоретических исследований фундаментальной науки по концептам управленческих теорий, Китай постоянно приглашает российских специалистов по радиотехнике, затем оказывали огромную помощь и поддержку для создания исследовательской базы по отслеживанию новых тенденций в спектральном анализе в фундаментальной физике (которая до сих удерживает высокий рейтинг благодаря самоотверженности российских ученых). Китайские специалисты активно сотрудничают с российскими институтами при вариантах создания математического моделирования и прогнозирования экономических и политических процессов, также есть перспективное направление по созданию новых технологий в системе Интернет и отслеживанию данных в анонимных сетях. Помимо перечисленных направлений китайские специалисты совместно с российскими учеными активно работают в области космических технологий. В частности, к таких совместным разработкам принадлежит теория новых сетей коммуникации в условиях космической работы станции, разработка новых технологических фаз при подготовке космического состава и т.п. В сфере новых технологий, Китай зарекомендовал себя как талантливый компилятор- постоянно берется только то, что уже имеет применение и хорошие результаты в России. Затем китайские ученые модернизируют модели и создают новый практический результат. ЛитератураЛунев С.И., Широков Г.К. Трансформация мировой системы и крупнейшие страны Евразии. М., Academia, 2011. – С. – 255. Системная история международных отношений в двух томах / Под редакцией А.Д. Багатурова. Том Второй. События 1945-2003 годов.-М.: Культурная революция, 2009. - С.571. Белокреницкий В.Я. Восток в мирополитических процессах. Азия и Африка в истории международных отношений и современной мировой политике. М.: ИВ РАН, 2010 – С. 252. Лунев С.И., Широков Г.К. Трансформация мировой системы и крупнейшие страны Евразии. М., Academia, 2011. – С. – 261. Белокреницкий В.Я. Восток в мирополитических процессах. Азия и Африка в истории международных отношений и современной мировой политике. М.: ИВ РАН, 2010 – С. 258EastandSouth-EastAsia - 2001: Problemsandcontradictions/ Resp. Ed. V.V. Laperdina. - M., 2009 - P.140. North-EastandCentralAsia: dynamicsofinternationalandinterregionalinteractions: Trainingmanual / editedby A.D. Voskresenskiy. - M: "Russianpoliticalencyclopedia", 2004. - S. 310. EastAsia: betweenregionalismandglobalism/ Resp. Ed. GI chuphrin. - Moscow: Nauka, 2004 - S. 237 Robertson R. TheNewGlobalHistory: A SociologicalAssessment// http://www.iea.usp.br/english/articles/ Systemichistoryofinternationalrelationsintwovolumes / editedby A.D. Bogaturov. VolumeTwo. Events 1945-2003 years.-M: theCulturalrevolution, 2009. - P.114. YangHan-Yu, DoAnguaTurnsonthewaytomodernizationinChina // EastandSouthAsiainthemodernworld (Internalandexternalfactorsofdevelopment) Ref. Sat. / INION THE RUSSIAN ACADEMY OF SCIENCES. - M, 2010 - S. 79.

Литература

1. Лунев С.И., Широков Г.К. Трансформация мировой системы и крупнейшие страны Евразии. М., Academia, 2011. – С. – 255.
2. Системная история международных отношений в двух томах / Под редакцией А.Д. Багатурова. Том Второй. События 1945-2003 годов.-М.: Культурная революция, 2009. - С.571.
3. Белокреницкий В.Я. Восток в мирополитических процессах. Азия и Африка в истории международных отношений и современной мировой политике. М.: ИВ РАН, 2010 – С. 252.
4. Лунев С.И., Широков Г.К. Трансформация мировой системы и крупнейшие страны Евразии. М., Academia, 2011. – С. – 261.
5. Белокреницкий В.Я. Восток в мирополитических процессах. Азия и Африка в истории международных отношений и современной мировой политике. М.: ИВ РАН, 2010 – С. 258
6. East and South-East Asia - 2001: Problems and contradictions/ Resp. Ed. V.V. Laperdina. - M., 2009 - P.140.
7. North-East and Central Asia: dynamics of international and interregional interactions: Training manual / edited by A.D. Voskresenskiy. - M: "Russian political encyclopedia", 2004. - S. 310.
8. East Asia: between regionalism and globalism/ Resp. Ed. GI chuphrin. - Moscow: Nauka, 2004 - S. 237 Robertson R. The New Global History: A Sociological Assessment// http://www.iea.usp.br/english/articles/
9. Systemic history of international relations in two volumes / edited by A.D. Bogaturov. Volume Two. Events 1945-2003 years.-M: the Cultural revolution, 2009. - P.114.
10. Yang Han-Yu, Do Angua Turns on the way to modernization in China // East and South Asia in the modern world (Internal and external factors of development) Ref. Sat. / INION THE RUSSIAN ACADEMY OF SCIENCES. - M, 2010 - S. 79.

Вопрос-ответ:

Сколько человек прибыло из Китая в Россию для обмена в сфере научно-технического сотрудничества?

Из Китая прибыло 358 человек в Россию для обмена опытом.

Сколько профессоров из Китая посетили Россию с практикой и научно-техническим обменом?

С практикой и научно-техническим обменом Россию посетили свыше 200 человек, в основном профессорско-преподавательского состава.

Какая внешняя политика России была в 90-е годы по отношению к Китаю в сфере научно-технического сотрудничества?

В 90-е годы Россия развивала сотрудничество с Китаем в сфере научно-технического обмена.

Кто приехал в Россию из Китая для обмена опытом?

Из Китая приехали 358 человек, среди которых было 120 профессоров и преподавателей.

А кто из России посетил Китай с практикой и научно-техническим обменом?

С России в Китай поехало свыше 200 человек, в основном профессоров и преподавателей.

Какие формы образовательных обменов существуют между Россией и Китаем?

Между Россией и Китаем существуют различные формы образовательных обменов, такие как студенческие обмены, обмены профессорско-преподавательского состава, обмены в области научно-технического сотрудничества и практики. В рамках этих обменов студенты и преподаватели из обоих стран имеют возможность получить новые знания и опыт, познакомиться с культурой и традициями другой страны, а также расширить свои профессиональные возможности.

Сколько человек посетило Россию из Китая для обмена опытом?

На тот момент в Россию из Китая прибыло 358 человек для обмена опытом. Среди них было 120 профессорско-преподавательского состава. Эти люди приехали в Россию, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с коллегами из российских университетов и учебных заведений. Такие обмены способствуют обогащению образовательного процесса и развитию научно-технического сотрудничества между Россией и Китаем.

Сколько человек из России посетили Китай в рамках обменов?

Со стороны России в Китай с практикой и научно-техническим обменом посетили свыше 200 человек. В основном это были представители профессорско-преподавательского состава, которые приехали в Китай для обмена знаниями и опытом. Такие поездки позволяют российским специалистам из различных областей образования и науки углубить свои знания, установить контакты с китайскими коллегами и развивать научно-техническое сотрудничество между двумя странами.

Какой результат принесли образовательные обмены между Россией и Китаем?

Образовательные обмены между Россией и Китаем принесли положительный результат. Благодаря этим обменам студенты и преподаватели из обоих стран получили возможность расширить свои знания и профессиональные навыки, познакомиться с другой культурой и традициями, а также установить контакты и развить сотрудничество между российскими и китайскими университетами. Такие обмены способствуют развитию научно-технической сферы и обогащению образовательного процесса в обеих странах.