ГОС
Заказать уникальные ответы на билеты- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2.Место США и России в системе геополитических отношений.
3.Предпосылки,условия и тенденции современного развития государственного управления в РФ.
Министерство образования Республики Коми
ГАОУ ДПО (пк) С РК
"Коми республиканский институт развития образования"
Факультет менеджмент в образовании
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Управление начальной школой в условиях перехода на ФГОС
Дисциплины "Система образования"
Сыктывкар, 2011
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы управления начальной общеобразовательной школы
1.1 Понятие и содержание управления образовательным учреждением
1.2 Современные требования к обеспечению условий внедрения ФГОС
1.3 Особенности управления начальной комплексной школе в условиях перехода на ФГОС
Глава II. Система управления МОУ "НОШ № 6" в условиях перехода на ФГОС
2.1 Характеристика МОУ "НОШ № 6"
2.2 Анализ системы управления МОУ "НОШ № 6"
2.3 Система управления МОУ "НОШ № 6" в условиях внедрения и реализации ФГОС
Вывод
Список литературы
Введение
Модернизация образования является одним из приоритетных направлений государственной политики в российской Федерации. Шагом в реализации идей модернизации российского образования стала президентская Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" [9], определены пять основных направлений развития общего образования: "Содержание образования. Обновление образовательных стандартов", "Система поддержки талантливых детей", "Развитие учительского потенциала", "Современная инфраструктура школы" и "Формирование культуры здоровья учащихся".
Новых вызовов времени порождает принципиально иные требования к образованию, его результаты и, следовательно, требует внедрения нового поколения стандартов. Разработаны Российской академией образования, Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее-ФГОС) [7], определили новый общественный статус стандарта. ФГОС является механизмом реализации как конституционного права каждого ребенка на получение общего образования, так и ответственности всех субъектов национальной образовательной системы за соблюдение этого права. Выбор юридического статуса ФГОС представляет собой систему требований к результатам общего образования, его содержанию и условиям его осуществления на всей территории Российской Федерации. Новые ФГОС, отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала советской школы, не только смещает акцент на формирование у ученика личностных созидателя и творца, его духовно-нравственное воспитание, но и предлагают конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход: