Федеральные органы безопасности система и компетенция
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 21.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1.ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6
1.1.СИСТЕМА ОРГАНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ 6
1.2.Сущность государственной безопасности 10
ГЛАВА2.ФСБ РФ как федеральный орган обеспечения государственной безопасности 16
2.1.Порядок создания 16
2.2.Функции ФСБ 24
2.3.Полномочия 26
2.4.Метод деятельности ФСБ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Руководство деятельности органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент РФ и Правительство РФ.Правовую основу деятельности органов федеральной службы безопасности, составляют Конституция РФ, Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О Федеральной службе безопасности». Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется также в соответствии с международными договорами Российской Федерации.В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Вопросы о Федеральной службе безопасности Российской Федерации» руководство ФСБ и подразделения, непосредственно входящие в ее структуру, составляют центральный аппарат Федеральной службы безопасности России.Федеральную службу безопасности возглавляет директор ФСБ на правах федерального министра, назначаемый на должность Президентом Российской Федерации. Должность директора ФСБ соответствует воинскому званию генерал армии.Директор ФСБ руководит органами федеральной службы безопасности; информирует Президента и Правительство Российской Федерации и по их поручению органы власти субъектов Российской Федерации об угрозах безопасности России; принимает решения о создании территориальных органов безопасности и органов безопасности в войсках; зачисляет в установленном порядке граждан на военную службу в органах ФСБ и осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами.Деятельность органов ФСБ осуществляется на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, единства системы органов ФСБ и централизации управления ими, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности. Основными ее направлениями являются контрразведывательная деятельность и борьба с преступностью. В целях получения информации об угрозах безопасности РФ органы ФСБ во взаимодействии с органами внешней разведки могут осуществлять разведывательную деятельность. Органы ФСБ осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности. Закреплены права и обязанности органов ФСБ.Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с преступностью; разведывательная деятельность, борьба с терроризмом, пограничная деятельность, обеспечение информационной безопасности. Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством.Для документирования деятельности органов ФСБ и ее результатов могут использоваться информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, другие технические и иные средства. Деятельность органов ФСБ, применяемые ими методы и средства не должны причинять ущерба жизни и здоровью людей и наносить вред окружающей среде.Контрразведывательная деятельность - деятельность, осуществляемая органами федеральной службы безопасности и их подразделениями, а также должностными лицами указанных органов и подразделений посредством проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ.В процессе контрразведывательной деятельности проводятся гласные и негласные мероприятия, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Порядок проведения контрразведывательных мероприятий устанавливается нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.Проведение контрразведывательных мероприятий, ограничивающих права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, допускается только на основании постановления судьи и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.При необходимости проведения контрразведывательных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан, руководитель органа контрразведки или его заместитель возбуждает перед судом соответствующее ходатайство. В постановлении о возбуждении ходатайства излагаются мотивы и основания, в силу которых возникла необходимость в проведении соответствующих мероприятий, а также приводятся данные, подтверждающие обоснованность ходатайства. Перечень категорий руководителей органов контрразведки и их заместителей, уполномоченных возбуждать ходатайство о проведении контрразведывательных мероприятий, ограничивающих указанные конституционные права граждан, устанавливается нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.Результаты контрразведывательных мероприятий могут быть использованы в уголовном судопроизводстве в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством для использования результатов оперативно-розыскной деятельности.В настоящее время из-за того, что в мире происходит множество преступлений и актов терроризма, создаютсяспециализированные подразделения по борьбе с преступностью.В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О Федеральной службе безопасности»разведывательная деятельность осуществляется органами федеральной службы безопасности в пределах своих полномочий и во взаимодействии с органами внешней разведки РФ в целях получения информации об угрозах безопасности Российской Федерации. Разведывательная деятельность органов ФСБ осуществляется совместно с органами внешней разведки, если каким-либо образом пересекаются сферы их деятельности. Порядок и условия взаимодействия органов ФСБ и внешней разведки Российской Федерации устанавливаются соответствующим соглашением или совместными нормативными актами.Органы ФСБ имеют право самостоятельно проводить разведывательные мероприятия, а также определять перечень таких мероприятий и устанавливать порядок их проведения. Федеральный закон не ограничивает проведение органами ФСБ разведывательной деятельности территорией Российской Федерации, а также не запрещается применение ими методов и средств разведывательной деятельности в отношении лиц в связи с их принадлежностью к конкретному гражданству.В борьбе с терроризмом проводятся гласные и негласные, оперативно-боевые и иные мероприятия, особый характер которых определяется условиями борьбы с терроризмом. Порядок проведения указанных мероприятий устанавливается нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.Органы по борьбе с терроризмом осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством об оперативно-розыскной деятельности, уголовным и уголовно-процессуальным законодательством, настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.Проведение мероприятий по борьбе с терроризмом, ограничивающих права граждан на неприкосновенность жилища, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан, допускается только на основании постановления судьи, получаемого в порядке, предусмотренном для получения судебного решения о допустимости проведения контрразведывательных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, на неприкосновенность жилища, и на основании мотивированного ходатайства руководителя органа по борьбе с терроризмом или его заместителя. Перечень категорий руководителей органов по борьбе с терроризмом и их заместителей, уполномоченных возбуждать ходатайство о проведении мероприятий по борьбе с терроризмом, ограничивающих указанные в настоящей статье конституционные права граждан, устанавливается нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.Результаты мероприятий по борьбе с терроризмом могут быть использованы в уголовном судопроизводстве в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством для использования результатов оперативно-розыскной деятельности.Таким образом, в своей деятельности органы ФСБ используют различные методы для сохранения госбезопасности страны: от помощи простых людей до вербовки спецагентов.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, исследовав данную тематику, можно сделать следующий вывод.Все виды безопасности находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии, и взаимно влияют друг на друга, а госбезопасность выступает их реализатором.Государственная безопасность России -состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие РФ, оборону и безопасность государства.Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной, судебной властей, органы местного самоуправления, а также через организации, общественные объединения и граждан.Главной задачейСтратегии госбезопасности РФ является ее обеспечение через приоритеты устойчивого внутреннего социально-экономического развития.Таким образом, главной задачей обеспечения национальной безопасности становится обеспечение достижений стратегических национальных приоритетов в сферах повышения качества жизни граждан страны, экономического роста, развития науки, технологии, образования, здравоохранения, культуры, экологии, рационального природопользования.Административно-правовые основы обеспечения государственной безопасности РФ-совокупность правовых норм-принципов, норм-целей, норм-дефиниций, установленных Конституцией РФ, международными договорами, федеральными конституционными законами и федеральными законами, а также определенных Президентом Российской Федерации основных направлений внутренней и внешней политики государства, регулирующих наиболее основополагающие общественные отношения, возникающие в процессе организации и осуществления государственной безопасности.Государственное управление в сфере обеспечения безопасности осуществляется Российской Федерацией в лице ее высших органов государственной власти через создаваемые федеральные органы исполнительной власти.Всовременных условиях в обеспечении государственной безопасности, успех может быть достигнут только на основе взаимодействия, объединенными усилиями всех участвующих в них сил и средств.ФСБ России является федеральным органом исполнительной власти и представляет собой единую централизованную систему органов федеральной службы безопасности, осуществляющую решение в пределах своих полномочий и задач по обеспечению национальной и государственной безопасности Российской Федерации.ФСБ России возглавляет директор ФСБ России, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации Директор ФСБ России организует работу ФСБ России, руководит деятельностью органов федеральной службы безопасности, несет ответственность за выполнение задач, стоящих перед органами федеральной службы безопасности.ФСБ России в пределах своих полномочий осуществляет государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, в пределах своей компетенции осуществляет борьбу с терроризмом, защиту и охрану государственной границы России, охрану внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа России и их природных ресурсов, обеспечение информационной безопасности России, защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также является органом, координирующем контразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.ФСБ России организует в пределах своих полномочий во взаимодействии с другими федеральными органами государственной власти борьбу с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, а также противодействия экстремистской деятельности.Основными функциями ФСБ России являются контрразведывательная деятельность, борьба с терроризмом, борьба с преступностью, разведывательная деятельность, пограничная деятельность, обеспечение информационной безопасности.ФСБ России и ее органы успешно осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями и гражданами, а также с иностранными органами и учреждениями. Такое взаимодействие ФСБ России осуществляется в различных организационно-правовых формах. Эта деятельность носит многоаспектный характер, в целом достаточно хорошо выстроена и урегулирована многими нормативными правовыми актами, что обеспечивает хорошие результаты. Однако эти многочисленные акты еще не всегда скоординированы, что подчас затрудняет восприятие регулирующих норм, иногда приводит к коллизиям правоприменения.Необходимо совершенствовать взаимодействие ФСБ России на взаимной основе с различными органами государственного управления, политическими партиями, научными центрами по своевременной выработке более точных оценок потенциальных и существующих угроз, выработке предложений по предупреждению инейтрализации угроз безопасности России на основе прогнозов развития политической, социально-экономической и криминогенной обстановки в стране.В целях обеспечения национальной и государственной безопасности необходимо развернуть более широкую и разностороннюю работу по углублению понимания обществом факта существования, причин и опасного характера терроризма, экстремизма, организованной преступности, коррупции, а также создаваемых ими угроз, а главное развивать и всемерно поощрять активное участие граждан в их предупреждении и борьбе с ними, совершенствовать взаимодействие в этом направлении ФСБ России и иных федеральных органов исполнительной власти, ответственных за национальную безопасность, с гражданами и их общественными объединениями.Необходимо также создать систему надлежащих мер для обеспечения защиты любых лиц,сообщающих ФСБ России и другим компетентным органам о любых фактах, связанных с подготовкой и осуществлением актов терроризма, экстремизма, организованной преступности, коррупции, обеспечить им эффективную защиту от вероятной мести или запугивания.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые акты:1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).2.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2014).3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 08.04.2014).4.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) «О Правительстве Российской Федерации».5.Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О противодействии терроризму».6.Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «Об оперативно-розыскной деятельности».7.Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности».8.Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О Федеральной службе безопасности».9.Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».10.Указ Президента РФ от 11.08.2003 N 960 (ред. от 07.03.2014) «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации».Список литературы:11.Агапов А.П. Административное право. – М.: Юрайт, 2013. – 880 с.12.Алехин А.П., Кармолицкий А.А.Административное право России. – М.: Зерцало - М, 2013. – 730 с.13.Бозров В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 171 с.14.Быстрова Д.А. Государственный суверенитет и территориальная целостность Российской Федерации: проблемы соотношения // Государственная власть и местное самоуправление. - №4. - 2009. 15.Гончаров И.В. О соотношении понятий «национальная безопасность», «государственная безопасность», «конституционная безопасность» // Актуальные проблемы российского права. - 2009. - № 1.16.Грачев Н.И. Государственный суверенитет и формы территориальной организации современного государства: основные закономерности и тенденции развития: монография. - Волгоград, 2009. 17.Григорьев В. Комментарий к Федеральному закону "О безопасности" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – 144 с.18.Гриненко А.В. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2013. – 368 с.19.Димитрова С.А. Обеспечение конституционной безопасности федеративного государства в условиях современного развития Российской Федерации (конституционно-правовой аспект): дис. канд. юрид. наук. - Хабаровск, 2008.20.Дмитриев Ю.А. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2013. – 352 с.21.Ершов В.В. Суд и правоохранительные органы. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 768 с.22.Ирошников Д.В. Государственная безопасность РФ: понятие и содержание. // Юридическая наука. - №2. – 2011.23.Кокотов А.И. Конституционное право России. Курс лекций. – СПб.: Проспект, 2013. – 296 с.24.Конин Н.М. Административное право. – М.: Юрайт, 2014. – 574 с.25.Литвинов В.А. Основы национальной безопасности России. – М.: Ленанд, 2011. – 322 с.26.Мандрыка С.М. Государственная безопасность России в условиях современной стратегической нестабильности: автореф. дис. канд. филос. наук. М., 2008. 27.Михайлов А.Е. О понятии «государственная безопасность» и ее принципах // Актуальные проблемы государственной безопасности Российской Федерации: сб. тр. науч. конф. / Рост. гос. ун-т. путей сообщения. - Ростов н/Д, 2008.28.Михайлов Л. Основы национальной безопасности. Учебник. – СПб.: Академия, 2014. – 176 с.29.Остроухов Н.В. Территориальная целостность государств в современном международном праве и ее обеспечение в Российской Федерации и на постсоветском пространстве: монография. - М., 2009. 30.Петров М. Комментарий к Федеральному закону «О федеральной службе безопасности» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – 464 с.31.Попов Л.А. Административное право Российской Федерации. – М.: РГ-Пресс, 2014. – 576 с.32.Пылин А. В. Правовые основы компетенции Федеральной службы безопасности России в обеспечении государственной безопасности Российской Федерации //Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцека. - № 12 (89). – 2009.33.Разуваев Н.В. Понятие и признаки традиционного государства // Управленческое консультирование. - №3. - 2008.34.Рац С.В. ФСБ в системе национальной безопасности и разрешении конфликтов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. - №4. -2008. 35.Редкоус В.М. К вопросу об обеспечении национальной безопасности как функции современного российского государства / / Право и государство: теория и практика. - 2009. - №1/49.36.Смоленский М.Б. Конституционное право. – СПб.: Феникс, 2013. – 544 с.37.Уханкин В.В. О конституционно-правовом механизме обеспечения государственной целостности Российской Федерации // Закон и право. - №5. -2008.
Нормативно-правовые акты:
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2014).
3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 08.04.2014).
4.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) «О Правительстве Российской Федерации».
5.Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О противодействии терроризму».
6.Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «Об оперативно-розыскной деятельности».
7.Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности».
8.Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О Федеральной службе безопасности».
9.Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
10.Указ Президента РФ от 11.08.2003 N 960 (ред. от 07.03.2014) «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации».
Список литературы:
11.Агапов А.П. Административное право. – М.: Юрайт, 2013. – 880 с.
12.Алехин А.П., Кармолицкий А.А.Административное право России. – М.: Зерцало - М, 2013. – 730 с.
13.Бозров В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 171 с.
14.Быстрова Д.А. Государственный суверенитет и территориальная целостность Российской Федерации: проблемы соотношения // Государственная власть и местное самоуправление. - №4. - 2009.
15.Гончаров И.В. О соотношении понятий «национальная безопасность», «государственная безопасность», «конституционная безопасность» // Актуальные проблемы российского права. - 2009. - № 1.
16.Грачев Н.И. Государственный суверенитет и формы территориальной организации современного государства: основные закономерности и тенденции развития: монография. - Волгоград, 2009.
17.Григорьев В. Комментарий к Федеральному закону "О безопасности" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – 144 с.
18.Гриненко А.В. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2013. – 368 с.
19.Димитрова С.А. Обеспечение конституционной безопасности федеративного государства в условиях современного развития Российской Федерации (конституционно-правовой аспект): дис. канд. юрид. наук. - Хабаровск, 2008.
20.Дмитриев Ю.А. Правоохранительные органы Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2013. – 352 с.
21.Ершов В.В. Суд и правоохранительные органы. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 768 с.
22.Ирошников Д.В. Государственная безопасность РФ: понятие и содержание. // Юридическая наука. - №2. – 2011.
23.Кокотов А.И. Конституционное право России. Курс лекций. – СПб.: Проспект, 2013. – 296 с.
24.Конин Н.М. Административное право. – М.: Юрайт, 2014. – 574 с.
25.Литвинов В.А. Основы национальной безопасности России. – М.: Ленанд, 2011. – 322 с.
26.Мандрыка С.М. Государственная безопасность России в условиях современной стратегической нестабильности: автореф. дис. канд. филос. наук. М., 2008.
27.Михайлов А.Е. О понятии «государственная безопасность» и ее принципах // Актуальные проблемы государственной безопасности Российской Федерации: сб. тр. науч. конф. / Рост. гос. ун-т. путей сообщения. - Ростов н/Д, 2008.
28.Михайлов Л. Основы национальной безопасности. Учебник. – СПб.: Академия, 2014. – 176 с.
29.Остроухов Н.В. Территориальная целостность государств в современном международном праве и ее обеспечение в Российской Федерации и на постсоветском пространстве: монография. - М., 2009.
30.Петров М. Комментарий к Федеральному закону «О федеральной службе безопасности» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – 464 с.
31.Попов Л.А. Административное право Российской Федерации. – М.: РГ-Пресс, 2014. – 576 с.
32.Пылин А. В. Правовые основы компетенции Федеральной службы безопасности России в обеспечении государственной безопасности Российской Федерации //Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцека. - № 12 (89). – 2009.
33.Разуваев Н.В. Понятие и признаки традиционного государства // Управленческое консультирование. - №3. - 2008.
34.Рац С.В. ФСБ в системе национальной безопасности и разрешении конфликтов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. - №4. -2008.
35.Редкоус В.М. К вопросу об обеспечении национальной безопасности как функции современного российского государства / / Право и государство: теория и практика. - 2009. - №1/49.
36.Смоленский М.Б. Конституционное право. – СПб.: Феникс, 2013. – 544 с.
37.Уханкин В.В. О конституционно-правовом механизме обеспечения государственной целостности Российской Федерации // Закон и право. - №5. -2008.
Вопрос-ответ:
Какие органы обеспечивают государственную безопасность Российской Федерации?
Государственную безопасность Российской Федерации обеспечивает система органов, включающая Федеральную службу безопасности (ФСБ), вооруженные силы, Министерство внутренних дел и другие специальные службы.
Какие функции выполняет Федеральная служба безопасности (ФСБ)?
ФСБ выполняет следующие функции: предотвращение и пресечение актов терроризма и экстремизма, защита государственных интересов России, обеспечение безопасности границ и борьба с незаконными миграциями, борьба с организованной преступностью и коррупцией, разведывательно-контрразведывательная деятельность и др.
Какие полномочия имеет Федеральная служба безопасности (ФСБ)?
ФСБ имеет полномочия по проведению оперативно-розыскной деятельности, использованию специальных средств и технических средств контроля, осуществлению оперативно-тактических мероприятий, обработке персональных данных, проведению административных расследований и др.
Каким образом осуществляется деятельность Федеральной службы безопасности (ФСБ)?
Деятельность ФСБ осуществляется с использованием различных методов, включая оперативно-розыскную, аналитическую, информационно-техническую и оперативно-техническую. ФСБ использует современные технологии для обнаружения и предотвращения угроз государственной безопасности.
Какой порядок создания Федеральной службы безопасности (ФСБ)?
ФСБ создается по решению Президента Российской Федерации. Главным руководителем ФСБ является директор, которого также назначает Президент. Для создания ФСБ необходимо провести ряд организационных и кадровых мероприятий, включая перевод сотрудников из предыдущих органов безопасности.
Какие функции выполняет Федеральная служба безопасности РФ?
Федеральная служба безопасности РФ выполняет широкий спектр функций, включая обеспечение государственной безопасности, борьбу с терроризмом, контроль за миграцией, борьбу с организованной преступностью и другие.
Какие полномочия имеет Федеральная служба безопасности РФ?
Федеральная служба безопасности РФ обладает различными полномочиями, включая право проводить оперативно-розыскные мероприятия, принимать меры по предупреждению и пресечению преступной деятельности, проводить контроль за информационными ресурсами и многое другое.
Каким образом Федеральная служба безопасности осуществляет свою деятельность?
Федеральная служба безопасности ведет свою деятельность путем проведения оперативно-розыскных мероприятий, анализа и обработки информации, участия в международном сотрудничестве, проведения различных мероприятий по предупреждению и пресечению угроз государственной безопасности.
Каков порядок создания Федеральной службы безопасности РФ?
Федеральная служба безопасности РФ создается по указу Президента Российской Федерации. Для создания ФСБ проводится специальный процесс, включающий в себя выделение кадров и ресурсов для нового федерального органа безопасности.
Какова сущность государственной безопасности?
Сущность государственной безопасности заключается в обеспечении защиты государства, его суверенитета, территориальной целостности, конституционного строя и обеспечении безопасности граждан Российской Федерации.
Какие функции выполняет ФСБ РФ?
ФСБ РФ выполняет ряд функций, включая обеспечение безопасности государства, защиту его конституционного строя, охрану государственных тайн, борьбу с терроризмом, экстремизмом, организованной преступностью и другими угрозами, обеспечение информационной безопасности и многое другое.
Какие полномочия имеет ФСБ РФ?
ФСБ РФ имеет полномочия по проведению оперативно-разыскной деятельности, контролю за государственной границей, охране государственных тайн, осуществлению контрразведывательной деятельности, противодействию терроризму и экстремизму, а также другим задачам, связанным с обеспечением безопасности страны.