Сочи-2014: что будет после Олимпиады?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Основы творческой деятельности журналиста
  • 3 3 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 23.05.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Продажа символов Олимпиады - – Леопарда, Белого Мишки и Зайки – превысили 3,6 млн экземпляров, что является абсолютным рекордом. Финансовый результат также впечатляет: выручка от олимпийской розницы, полученная компаниями составила по предварительным подсчетам более 500 млн. долларов.
Сочи-2014: что будет после Олимпиады? Потенциальная возможность кризисных процессов в постолимпийском периоде не может быть связана только и исключительно с использованием «объектов сочинской Олимпиады».
Мировой опыт убедительно свидетельствует, что перспектива Сочи состоит исключительно в комплексном развитии города, когда он станет на настоящим международным центром отдыха и культуры; когда все олимпийские объекты будут доступны для туристов, когда их «спортивный функционал» в той или иной мере будет востребован «внутри» самой России, ее экономики.
Эти объекты должны стать круглогодичными центрами культуры и отдыха, здесь должен быть организован бесперебойный тренировочный процесс сборных по соответствующим зимними видам спорта.
Главное: эти объекты должны стать способными приносить постоянный доход, они должны стать окупаемыми за счет внутреннего и внешнего туризма, за счет привлечения различного рода инвестиционных продуктов.
























Список источников
Электронный ресурс: http://www.olympic.kz/

http://www.olympic.kz/content.php?id=655









4

1. Электронный ресурс: http://www.olympic.kz/

Вопрос-ответ:

Что будет с символами Олимпиады после Сочи 2014?

Символы Олимпиады, такие как Леопард, Белый Мишка и Зайка, будут продаваться. На данный момент уже продано более 3,6 миллионов экземпляров, что является абсолютным рекордом.

Каков финансовый результат Олимпиады в Сочи?

По предварительным подсчетам, выручка от олимпийской розницы полученная компаниями составила более 500 миллионов долларов, что является впечатляющим результатом.

Есть ли потенциальная угроза кризисных процессов после Олимпиады в Сочи?

Потенциальная возможность кризисных процессов в постолимпийском периоде не может быть связана только и исключительно с использованием символов и продажей олимпийской продукции.

Сколько экземпляров символов Олимпиады (Леопарда, Белого Мишки и Зайки) было продано?

Было продано более 3,6 миллиона экземпляров символов Олимпиады, что стало абсолютным рекордом.

Какой финансовый результат принесла Олимпиада в Сочи?

Предварительные подсчеты показывают, что выручка от олимпийской розницы, полученная компаниями, составила более 500 миллионов долларов.

Существует ли потенциальная возможность кризисных процессов после Олимпиады в Сочи?

Да, существует потенциальная возможность кризисных процессов в постолимпийском периоде, но она не может быть связана только с использованием символов Олимпиады.

Какие символы Олимпиады были самыми продаваемыми?

Самыми продаваемыми символами Олимпиады были Леопард, Белый Мишка и Зайка. Общее количество проданных экземпляров превысило 3,6 миллиона, что является абсолютным рекордом.

Какая была выручка от олимпийской розницы?

По предварительным подсчетам, выручка от олимпийской розницы достигла более 500 миллионов долларов. Такой финансовый результат является впечатляющим для компаний, занятых продажей символов Олимпиады.