Какой педогог воспитатель нужен современному образованию?
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 22.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таким образом, отвечая на поставленный вопрос можно сделать вывод, что современному образованию необходим постоянно развивающийся педагог, который будет скорее не «учителем», а старшим партнером для учащихся, способствующим развитию личности воспитанников; педагог, способный грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы самих учащихся, но при этом не бояться отойти от намеченного плана и подстраиваться под реальные ситуации; педагог, который может самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, а также способный к сотрудничеству, владеющий психолого-педагогическими знаниями, современными информационно-коммуникативными технологиями, способный к самообразованию и самоанализу.
Современный педагог – это, прежде всего, самостоятельный, творческий и уверенный в себе человек.
Список литературы
1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 2008-переизд. г. 496 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2005г.
3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 2008 г.—336 с.
4. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 2009 г.— стр. 83—85.
1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 2008-переизд. г. 496 с.
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2005г.
Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 2008 г.—336 с.
Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 2009 г.— стр. 83—85.
5
1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 2008-переизд. г. 496 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2005г.
3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 2008 г.—336 с.
4. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 2009 г.— стр. 83—85
Вопрос-ответ:
Какая роль педагога в современном образовании?
Педагог в современном образовании играет роль старшего партнера для учащихся, способствующего развитию их личности. Он должен быть постоянно развивающимся, грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы учащихся.
Каким должен быть педагог в современном образовании?
Педагог в современном образовании должен быть постоянно развивающимся, способным быть старшим партнером для учащихся и способствовать развитию их личности. Он должен грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, учитывая интересы учащихся.
Какие качества должен иметь педагог в современном образовании?
Педагог в современном образовании должен быть постоянно развивающимся, грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, учитывая интересы учащихся. Он должен быть старшим партнером для учащихся и способствовать развитию их личности.
Какую роль играет планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса в современном образовании?
Планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса играют важную роль в современном образовании. Педагог должен грамотно планировать и структурировать учебный процесс, учитывая интересы и потребности учащихся, чтобы обеспечить им наиболее эффективное обучение и развитие.
Какие навыки должен владеть педагог в современном образовании?
Педагог в современном образовании должен владеть навыками постоянного развития, грамотного планирования и структурирования воспитательно-образовательного процесса. Он должен быть способным быть старшим партнером для учащихся, учитывать их интересы и потребности, чтобы способствовать развитию их личности.
Какой педагог воспитатель нужен современному образованию?
Современному образованию нужен педагог-воспитатель, который будет скорее старшим партнером для учащихся, способствовать развитию личности воспитанников и грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс.
Какую роль должен играть педагог в современном образовании?
Педагог в современном образовании должен быть не только учителем, но и старшим партнером для учащихся. Он должен способствовать развитию личности воспитанников, грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс.
Какие качества должен в себе развить педагог-воспитатель?
Педагог-воспитатель должен развить в себе такие качества, как умение быть старшим партнером для учащихся, способность способствовать развитию личности воспитанников, грамотное планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса.
Каким образом педагог-воспитатель может содействовать развитию личности воспитанников?
Педагог-воспитатель может содействовать развитию личности воспитанников, ориентируясь на их интересы и потребности. Он должен создавать условия для саморазвития и самореализации учащихся, а также помогать им осознавать свои способности и достижения.
На что нужно ориентироваться педагогу-воспитателю при планировании воспитательно-образовательного процесса?
При планировании воспитательно-образовательного процесса педагог-воспитатель должен ориентироваться на интересы и потребности учащихся. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого воспитанника и находить подходящие методы и подходы к его обучению и воспитанию.
Какой педагог воспитатель нужен современному образованию?
Современному образованию нужен педагог-воспитатель, который будет скорее старшим партнером для учащихся, способствовать развитию их личности. Этот педагог должен быть способен грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы самих учащихся, но при этом не бояться отойти от намеченного плана.
Каким должен быть педагог-воспитатель в современном образовании?
В современном образовании педагог-воспитатель должен быть постоянно развивающимся и готовым адаптироваться к изменениям. Он должен быть старшим партнером для учащихся и способствовать развитию их личности. Грамотное планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса с ориентацией на интересы учащихся также является важным навыком этого педагога.