Какой педогог воспитатель нужен современному образованию?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 5 5 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 22.05.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, отвечая на поставленный вопрос можно сделать вывод, что современному образованию необходим постоянно развивающийся педагог, который будет скорее не «учителем», а старшим партнером для учащихся, способствующим развитию личности воспитанников; педагог, способный грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы самих учащихся, но при этом не бояться отойти от намеченного плана и подстраиваться под реальные ситуации; педагог, который может самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, а также способный к сотрудничеству, владеющий психолого-педагогическими знаниями, современными информационно-коммуникативными технологиями, способный к самообразованию и самоанализу.
Современный педагог – это, прежде всего, самостоятельный, творческий и уверенный в себе человек.











Список литературы
1.   Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 2008-переизд. г. 496 с.
2.   Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2005г.
3.   Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 2008 г.—336 с.
4.   Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 2009 г.— стр. 83—85.

1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 2008-переизд. г. 496 с.
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2005г.

Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 2008 г.—336 с.
Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 2009 г.— стр. 83—85.









5

Список литературы
1. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Изд. Дом Амонашвили, 2008-переизд. г. 496 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 2005г.
3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня/Под общ. ред. Н. Л. Селивановой. — М.: Пед. об-во России, 2008 г.—336 с.
4. Горшкова В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. — Вл-к, 2009 г.— стр. 83—85

Вопрос-ответ:

Какая роль педагога в современном образовании?

Педагог в современном образовании играет роль старшего партнера для учащихся, способствующего развитию их личности. Он должен быть постоянно развивающимся, грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы учащихся.

Каким должен быть педагог в современном образовании?

Педагог в современном образовании должен быть постоянно развивающимся, способным быть старшим партнером для учащихся и способствовать развитию их личности. Он должен грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, учитывая интересы учащихся.

Какие качества должен иметь педагог в современном образовании?

Педагог в современном образовании должен быть постоянно развивающимся, грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, учитывая интересы учащихся. Он должен быть старшим партнером для учащихся и способствовать развитию их личности.

Какую роль играет планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса в современном образовании?

Планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса играют важную роль в современном образовании. Педагог должен грамотно планировать и структурировать учебный процесс, учитывая интересы и потребности учащихся, чтобы обеспечить им наиболее эффективное обучение и развитие.

Какие навыки должен владеть педагог в современном образовании?

Педагог в современном образовании должен владеть навыками постоянного развития, грамотного планирования и структурирования воспитательно-образовательного процесса. Он должен быть способным быть старшим партнером для учащихся, учитывать их интересы и потребности, чтобы способствовать развитию их личности.

Какой педагог воспитатель нужен современному образованию?

Современному образованию нужен педагог-воспитатель, который будет скорее старшим партнером для учащихся, способствовать развитию личности воспитанников и грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс.

Какую роль должен играть педагог в современном образовании?

Педагог в современном образовании должен быть не только учителем, но и старшим партнером для учащихся. Он должен способствовать развитию личности воспитанников, грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс.

Какие качества должен в себе развить педагог-воспитатель?

Педагог-воспитатель должен развить в себе такие качества, как умение быть старшим партнером для учащихся, способность способствовать развитию личности воспитанников, грамотное планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса.

Каким образом педагог-воспитатель может содействовать развитию личности воспитанников?

Педагог-воспитатель может содействовать развитию личности воспитанников, ориентируясь на их интересы и потребности. Он должен создавать условия для саморазвития и самореализации учащихся, а также помогать им осознавать свои способности и достижения.

На что нужно ориентироваться педагогу-воспитателю при планировании воспитательно-образовательного процесса?

При планировании воспитательно-образовательного процесса педагог-воспитатель должен ориентироваться на интересы и потребности учащихся. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого воспитанника и находить подходящие методы и подходы к его обучению и воспитанию.

Какой педагог воспитатель нужен современному образованию?

Современному образованию нужен педагог-воспитатель, который будет скорее старшим партнером для учащихся, способствовать развитию их личности. Этот педагог должен быть способен грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы самих учащихся, но при этом не бояться отойти от намеченного плана.

Каким должен быть педагог-воспитатель в современном образовании?

В современном образовании педагог-воспитатель должен быть постоянно развивающимся и готовым адаптироваться к изменениям. Он должен быть старшим партнером для учащихся и способствовать развитию их личности. Грамотное планирование и выстраивание воспитательно-образовательного процесса с ориентацией на интересы учащихся также является важным навыком этого педагога.