Самопрезентация младших школьников с различным интеллектом
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 20.04.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ИСЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ
§ 1.1. Определение понятия самопрезентация
§ 1.2. Виды стратегий и техник самопрезентаций. Исследования самопрезентации
§ 1.3. Особенности самопрезентации младших школьников
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
§ 2.1. Методы и процедура исследования
§ 2.2. Описание, обсуждение и анализ эмпирических данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Альтшуллер А. Имидж и самопрезентация в бизнесе. - М.: Феникс, 2003.
2.Андреева Г.М., Богомолова И.И., Петровская Л.А. Современная психология на Западе. - М., 1978.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М., 1997.
4.Баринова Г. Что показало исследование дошкольников и младших школьников//Директор школы. 2000. - № 4. - с. 88-89.
5.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.
6.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003.
7.Дилео Д. Детский рисунок: Диагностика и интерпретация. Москва: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2001. с. 161-175.
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.: ЧеРо, 1997.
9.Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 1990.
10.Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. — Омск, 1999.
11.Котлярова М.Н. Теории самопрезентации. – СПб., 2002.
12.Лемяскина Н.А. Коммуникативные стратегии в речевом поведении младшего школьника // Культура общения и ее формирование : материалы X Регион, науч.-метод. конф,, Воронеж, 15-16 апр. 2003 г. - Воронеж : Истоки, 2003. - С. 61-69. [Электронный ресурс]. URL: http:// zlat.spb.ru › CatalogImages…ontolinvistika2009. htm
13.Майерс Д. Соцальная психология. \пер. с англ. - СПб.: Питер, 1996.
14.Михайлова Е.В. Обучение самопрезентации: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007.
15.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов пед. ВУЗов: В 3 кн. Кн. 3. - 4-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2002.
16.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
17.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001.
18.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь", 2007.
19.Федорова Н.А. Проблема самопрезентации в современной социальной психологии: использование понятийного аппарата теории деятельности // Материалы международного Форума и школы молодых ученых ИП РАН «Образ российской психологии в регионах страны и в мире». М., 2006. С.389–393.
20.Федорова Н.А. Роль самопрезентации в межличностном взаимодействии // Материалы XII Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов», 2005. С.364-365.
21.Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
Вопрос-ответ:
Что такое самопрезентация?
Самопрезентация - это способ, которым младшие школьники представляют себя и стремятся вызвать определенное впечатление у других людей.
Какие виды стратегий и техник самопрезентации существуют?
Существуют различные виды стратегий и техник самопрезентации, которые включают в себя например, привлечение внимания, использование лести или демонстрацию определенных навыков или достижений.
Какие особенности самопрезентации у младших школьников?
У младших школьников самопрезентация обычно связана с желанием быть принятыми и одобренными сверстниками, они могут использовать разные приемы, чтобы произвести положительное впечатление.
Какие методы использовались в эмпирическом исследовании самопрезентации младших школьников?
В эмпирическом исследовании использовались разные методы, включая наблюдение, анкетирование и интервьюирование младших школьников с разным уровнем интеллекта.
Какое описание и анализ были проведены в исследовании самопрезентации младших школьников с различным интеллектом?
Исследование включало описание и анализ различных стратегий и техник самопрезентации, используемых младшими школьниками с разным уровнем интеллекта, и были выявлены определенные особенности и закономерности.
Что такое самопрезентация?
Самопрезентация - это процесс или стратегия, которую люди используют для создания определенного впечатления о себе перед окружающими.
Какие бывают виды стратегий и техник самопрезентации?
Виды стратегий и техник самопрезентации могут включать использование определенной одежды, языковых приемов, невербальных сигналов, подчеркивание своих достижений и другие способы, которые помогают создать желаемое впечатление о себе.
Какие особенности самопрезентации у младших школьников?
У младших школьников самопрезентация обычно связана с их стремлением показать свои навыки и достижения. Они также могут использовать игру, мимикрию и личные истории для создания положительного впечатления о себе.
Какие методы и процедуры использовались в эмпирическом исследовании самопрезентации младших школьников?
В эмпирическом исследовании самопрезентации младших школьников были использованы методы наблюдения и анализа речи и поведения детей. Исследователи также проводили беседы с детьми и их родителями, чтобы получить более полное представление о способах самопрезентации.
Какой был результат эмпирического исследования самопрезентации младших школьников с различным интеллектом?
Результаты эмпирического исследования показали, что младшие школьники с различным интеллектом используют разные стратегии и техники самопрезентации. Дети с высоким интеллектом часто показывали свои знания и достижения, в то время как дети с низким интеллектом предпочитали использовать игровые приемы для привлечения внимания.
Какой объект исследования рассматривается в статье?
В статье рассматривается объект исследования самопрезентация младших школьников с различным интеллектом.