Ответы на билеты

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.05.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вопрос 1
Проанализируйте и выявите резервы повышения лояльности Ваших потребителей. Что, по Вашему мнению, надо дополнительно включить в эти программы, а от чего отказать и почему (обоснуйте)


Вопрос 2
Что из перечисленного не относится к существенным корпоративным действиям?
1) выборы генерального директора компании
2) совершение генеральным директором крупной сделки
3) реорганизация компании

Вопрос 3
Опишите отличия понятия «эффективность персонала» от понятия «производительность». Обоснуйте необходимость использования понятия «эффективность».
Фрагмент для ознакомления
0

Вопрос-ответ:

Что не относится к существенным корпоративным действиям?

Не относится к существенным корпоративным действиям выборы генерального директора компании. Хотя выбор генерального директора является важным процессом для компании, он не является "существенным корпоративным действием". Существенными корпоративными действиями обычно считаются такие действия, которые имеют прямое влияние на состояние и развитие компании, например, совершение крупной сделки или реорганизация компании.

Какие резервы повышения лояльности потребителей можно выделить?

Резервы повышения лояльности потребителей могут быть следующими: улучшение качества товаров или услуг, разработка и внедрение программ лояльности, усиление обратной связи с клиентами, повышение уровня обслуживания, улучшение доступности товаров и услуг, проведение акций и специальных предложений и др.