Стратегия развития туризма в Алтайском крае

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 17 17 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 07.06.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение. Обоснование выбора зоны (района) 3
1. Цели стратегии развития туризма в регионе. Задачи 4
2. Туристские ресурсы Алтайского края 6
3. Планы реализации туристских программ 12
4. Законодательное регулирование региона 14
5. Формирование имиджа региона и маркетинговый план 16
Заключение 17
Список использованной литературы 21

Фрагмент для ознакомления

Врегионе уже существует специальный информационный сервис, который помогает туристам ориентироваться, находить местоположение достопримечательностей самим, без гида. К сожалению, введен он был совсем недавно и требует большей проработки, например пока что в сервисе поддерживается только 2 языка: русский и английский, но этого, конечно недостаточно, необходимо расширять языковую базу, создать базу наиболее часто встречающихся вопросов, чтобы ускорить работу операторов, задействовать большее количество квалифицированного персонала.Здесь государственно-частное партнерство может выражаться в увеличении бюджетных средств на финансирование образования в сфере подготовки языковых специалистов и специалистов социально-культурного сервиса и туризма, с одной стороны, и создании целевых мест и предоставлении возможности зарубежных стажировок для работающих и будущих специалистов в данных сферах. При этом повышается средний уровень подготовки специалистов и системы российского образования в целом, предприятия сферы сервиса и туризма получают более конкурентоспособных специалистов, что повышает эффективность их работы.3) Строительство и возведение трасс, стоянок и остановок туристских автобусов и частных транспортных средств. Несмотря на то, что в современное время становится популярным индивидуальный туризм, все равно многие туристы прибегают к услугам автобусной экскурсии - это удобно, можно рассмотреть весь город и еще послушать интересные факты и историю достопримечательностей. Но к сожалению, в регионе, несмотря на популярность автобусных экскурсий не хватает качественных трасс, остановок и мест стоянок, что безусловно причиняет людям неудобство и зачастую это может отразиться на впечатлении туриста от экскурсии и региона в целом (негативно), поэтому данный аспект необходимо исправить.Участие частного бизнеса в облагораживании вида и совершенствовании инфраструктуры региона приносит ему ощутимую выгоду в имиджевом плане. Наиболее выгодным такое партнерство может быть для предприятий, занимающимся поставками комплектующих и производством соответствующих конструкций. При размещении информации и производителе на каждой такой оборудованной остановке (остановочном пункте) и дополнительное обслуживание их в виде поддержания чистоты и текущего ремонта положительно скажется на деятельности компаний – участников.4) Строительство гостиниц и предприятий общественного питания, ориентированных на средний класс. В региональных гостиницах среднего класса не хватает мест размещения всех желающих. Из-за этого туристы, которые планируют свое путешествие провести в Алтайском крае вынуждены либо сократить время пребывания, чтобы уложиться в бюджет или вовсе отказываются от посещения региона. Перспективным в данном случае является строительство крупными предприятиями собственных ведомственных гостиниц соответствующего уровня. Например, ООО «Техноград» - сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировало создание собственной гостиницы уровня 3* для размещения как корпоративных клиентов и командированных, так и для вывода части номерного фонда на внешний рынок. Таким образом. Предприятие выходит на новый для себя рынок.диверсифицируя производство, получая собственную площадку для размещения корпоративных гостей и проведения бизнес-мероприятий, а также получая дополнительный доход от данного вида деятельности.В общественном питании следует ориентироваться на создание предприятий типа «семейных ресторанов» и кафе, с разнообразным, но достаточно стандартным меню и сниженными относительно имеющихся ценами. Это как раз и будет достигаться путем создание государственных программ финансирования малого бизнеса и дотаций на приобретение продуктов питания местных производителей.5) Разработка бренда Алтайского края.Брендинг городов (регионов) довольно популярен в Европе, он подразумевает под собой акцентирование внимания на уникальных чертах города и продвижение их в широкие массы (посредством рекламных баннеров, расположенных в различных городах, и использования других видов рекламы). На Алтае есть масса достопримечательностей, которые можно было бы использовать при брендинге. Брендирование территории всегда выгодно, и занимаются им как власти, так и сами туристские предприятия, которые планируют существенно изменить позиционирование региона как туристического направления. Власти, в частности, планируют создавать условия для привлечения взрослых сборных экскурсионных групп, в которых рынок сейчас испытывает недостаток, путем разработки программ продвижения местных турпродуктов, предлагаемых местными операторами.Таким образом, предлагаемые мероприятия в рамках развития государственно-частного партнерства в сфере улучшения туристской инфраструктуры Алтайского края, следующие:- совместная разработка и участие в программах привлечения туристов;- участие в тендерах и конкурсах на выполнение специальных заказов, сформированных федеральными и муниципальными заказчиками;- прямое финансирование локальных проектов создания гостиничных и ресторанных предприятий с участием государственного капитала и получением соответствующих дотаций;- организации работы с кадрами в сфере туризма и гостеприимства путем тренингов, специальных программ и стажировок;- развитие информационной туристской инфраструктуры и обеспечение.Список использованной литературыПостановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 901 (ред. от 02.11.2013) "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154219/Указ Президента РФ от 25.06.2012 N 881 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131591/Алтайский край — перспективный туристический регион России // http://www.altairegion22.ru/info/tour/altai/Алтайский край отмечен в числе российских регионов, успешно развивающих сельский туризм/ 8.08.2013 //http://www.altairegion22.ru/region_news/altaiskii-krai-otmechen-v-chisle-rossiiskih-regionov-uspeshno-razvivayuschih-selskii-turizm_282329.htmlВ Алтайском крае начал работу международный туристический форум VISIT ALTAI / 29.04.2014 //http://www.doc22.ru/information/2009-07-15-05-06-10/4967Долгосрочная целевая программа "Развитие туризма в Алтайском крае" на 2011 - 2016 годы // http://law7.ru/altajsky/act2j/g656/index.htmОфициальный сайт Администрации Алтайского края // http://www.altairegion22.ru/

Список использованной литературы
1. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 901 (ред. от 02.11.2013) "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154219/
2. Указ Президента РФ от 25.06.2012 N 881 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131591/
3. Алтайский край — перспективный туристический регион России // http://www.altairegion22.ru/info/tour/altai/
4. Алтайский край отмечен в числе российских регионов, успешно развивающих сельский туризм/ 8.08.2013 //http://www.altairegion22.ru/region_news/altaiskii-krai-otmechen-v-chisle-rossiiskih-regionov-uspeshno-razvivayuschih-selskii-turizm_282329.html
5. В Алтайском крае начал работу международный туристический форум VISIT ALTAI / 29.04.2014 //http://www.doc22.ru/information/2009-07-15-05-06-10/4967
6. Долгосрочная целевая программа "Развитие туризма в Алтайском крае" на 2011 - 2016 годы // http://law7.ru/altajsky/act2j/g656/index.htm
7. Официальный сайт Администрации Алтайского края // http://www.altairegion22.ru/

Вопрос-ответ:

Какая зона района выбрана для развития туризма в Алтайском крае?

Для развития туризма в Алтайском крае выбрана зона района, которая была обоснована на основе анализа потенциала туристических ресурсов и привлекательности для посетителей.

Какие цели предлагаются в стратегии развития туризма в Алтайском крае?

Основные цели стратегии развития туризма в Алтайском крае включают увеличение числа туристов, развитие инфраструктуры, улучшение качества предоставляемых услуг и повышение уровня доходов от туристической деятельности.

Какие задачи стоят перед стратегией развития туризма в регионе?

Среди задач стратегии развития туризма в Алтайском крае можно выделить: создание новых туристических маршрутов, привлечение квалифицированных специалистов в сферу туризма, развитие гостиничного и ресторанного бизнеса, повышение качества транспортной инфраструктуры и т.д.

Какие туристические ресурсы есть в Алтайском крае?

Алтайский край обладает богатыми туристическими ресурсами, среди которых выделяются уникальные природные ландшафты, национальные парки, горнолыжные курорты, исторические и культурные достопримечательности, традиции и народные промыслы.

Каковы планы реализации туристических программ в Алтайском крае?

В планах реализации туристических программ в Алтайском крае предусмотрено создание новых туристических объектов и маршрутов, обновление и развитие существующей туристической инфраструктуры, проведение мероприятий по привлечению туристов и рекламе туристических ресурсов региона.

Какая стратегия развития туризма в Алтайском крае?

Стратегия развития туризма в Алтайском крае включает в себя обоснование выбора зоны района, определение целей и задач, а также планы реализации туристских программ. Она также предусматривает законодательное регулирование региона и формирование имиджа региона и маркетинговый план.

Какие цели у стратегии развития туризма в Алтайском крае?

Одной из главных целей стратегии развития туризма в Алтайском крае является привлечение большего числа туристов в регион. Другими целями являются развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест в сфере туризма, а также сохранение и продвижение природных и культурных достопримечательностей края.

Какие задачи ставит перед собой стратегия развития туризма в Алтайском крае?

Основные задачи стратегии развития туризма в Алтайском крае включают в себя создание и развитие туристических кластеров, разработку и реализацию туристских маршрутов, обеспечение доступности туристических объектов и повышение качества предоставляемых услуг.

Какие туристские ресурсы есть в Алтайском крае?

Алтайский край богат разнообразием туристских ресурсов. В регионе можно открыть для себя величественные горы, кристально чистые реки и озера, живописные долины и хорошо оборудованные горнолыжные курорты. Также краевой край известен своими культурными достопримечательностями и национальными парками.

Каким образом осуществляется информационная поддержка туристов в Алтайском крае?

В Алтайском крае уже существует специальный информационный сервис, который помогает туристам ориентироваться и находить местоположение достопримечательностей самостоятельно, без помощи гида. Это способствует повышению удобства и комфорта путешественников, а также способствует развитию туризма в регионе.