сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Заказать уникальный реферат- 6 6 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 18.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Виды дробей 3
2. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 4
Заключение 5
Список использованных источников 6
1. Виленкин, Н. Я. Математика 6 класс [Текст] / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2013. — 288 с.
2. Выгодский, М. Я Справочник по элементарной математике [Текст] / М.Я Выгодский. – М.: АСТ Астрель, 2006. – 509 с.
3. Мордкович, А. Г. Школьный курс математики: Краткий справочник [Текст] / А.Г.Мордкович. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 48 с.
Процесс изучения письменных приемов сложения и вычитания в математике
Содержание
сложение вычитание школа вычислительной
Введение
Глава 1. Подходы к изучению письменних приемов сложения и вычитания в начальных классах
1.1 Подход М. И. Моро к изучению письменных приемов сложения и вычитания в начальных классах
.2 Особенности работы письменных приемов сложения и вычитания по курсу Аргинской И. И.
Глава 2. Типичные ошибки при выполнении письменных приемов сложения и вычитания, способы их предупреждения и исправления
.1 Характеристика ошибок, допущенных учащимися при выполнении письменных заданий на сложение и вычитание
.2 Приемы формирования навыков письменного сложения и вычитания
Вывод
библиография
Запрос
Введение
Актуальность темы диссертации состоит в том, что широкое внедрение в школьную практику новых технологий, авторских программ, концепций, учебников оказало огромное влияние на принятие учителями новой парадигмы образования. Тем не менее, мы не можем не констатировать тот факт, что большинство учителей не были готовы к реализации идей развития обучения.
Особенно остро являются противоречия в практике формирования навыков вычислений и навыков. В силу традиций, так называемой знаниевой парадигмы, учитель по-прежнему ориентируется на практику частных случаях вычислительной техники, используя для этого показ образца, чтобы рассчитать, тот же тип примеры тренировочного характера, не обращая внимания на работу сознания учащихся взаимосвязи изучаемых понятий и общих способов вычислений, развитие систематичности их мышления.
Основная особенность уроков математики - их многоаспектность. Благодаря этому свойству в сферу учения ребенка вовлекается не только интеллект, но и эмоции ученика, стремления, нравственные позиции и многие другие свойства личности. Для полного эмоционального опыта, нужна гибкость в методах обучения, что является одним из выражений многоаспектности.
Ежегодные проверки результатов обучения математике в начальной школе свидетельствуют об ухудшении качества вычислений учащихся, обучающихся в разработке учебников по сравнению с учащимися, обучающихся традиционно.