Информационный повод как инструмент эффективного взаимодействия со СМИ (на примере ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 68 68 страниц
  • 58 + 58 источников
  • Добавлена 18.06.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Информационный повод в PR 6
1.1. Взаимосвязь PR и СМИ 6
1.2. Ньюсмейкинг в современном бизнесе 23
1.3. Информационный повод как способ продвижения компании 30
Глава 2. Специфика информационных поводов в компании «Бекар» 39
2.1. Общая характеристика Бекар: информационное поле организации 39
2.2. Особенности функционирования департамента продвижения в NAI Becar 45
2.3. Программа создания информационных поводов 56
Заключение 61
Список литературы 63

Фрагмент для ознакомления

Этот тип пиара может использоваться на всех этапах развития мероприятия, однако чаще всего применяется для узнаваемых, известных компаний. Пресс-релизы на сайте компанииимеют глубинную связь с осознанием мероприятия, с восприятием ценностей его, что обусловлено его интерактивностью. Однако формирование имиджа мероприятия не является единственной задачей размещения подобных материалов, этот комплекс в системе управления мероприятием выполняет практические задачи - повышение уровня лояльности, формирование приверженности, достижение поставленных целей по объему продаж и увеличению доли рынка в сфере недвижимости. Логическая схема воздействия пресс-релизов, находящихся в сфере влияния департамента продвижжения на мероприятие и процесс потребления представлена в схеме на рис. 1Рис. 1. Работа департамента при освещении деятельности компанииКак следует изрис. 1выстраивание пресс-релизов включает в себя этапы от построения, осознания мероприятия до стимулирования покупок и постепенно оказывает воздействие на сознание потребителя, повышая для него ценность компании. Событийный пиар ведет потребителей на эмоциональном уровне к практическим действиям, выраженным в пользовании товарами или услугами.Воздействие таких информационных поводов, реализуемых в пресс-релизах,происходит в сфере личных мотивов и ценностей индивида, в соответствии с которыми выстраивается эффективная стратегия коммуникации компании, а, следовательно, и продвижения компании на рынке недвижимости. Особенностью подобных информационных поводов является тот факт, что, несмотря на то, что данный инструмент относится к типу непрямой рекламы, он сочетает в себе инструменты прямого воздействия.Архитектура пресс-релиза представлена на рис. 2.рис. 2. Архитектура событийного пиараВ данном случае под архитектурой взаимодействия со СМИ мы понимаем исходные позиции или материал для работы и желаемый эффект от использования данных материалов. По сути, использование на сайте пресс-релизов представляет собой инновационный механизм воздействия на восприятие мероприятия целевой аудиторией по сравнению с прямой рекламой. Вполне естественно, что, предоставляя на сайте материал, департамент предполагает передачу информации в СМИ с целью последующего задействования в статьях. В связи с тем, что общая эффективность прямой рекламы будет падать, компаниям необходимо искать альтернативные пути для продвижения. Таким инструментом может стать отображение информационных поводов в событийном пиаре.Это означает, что в ряде случаев припроведения в СМИ информационных поводов имеет место использование механизмов прямой рекламы, например, для приглашения на мероприятие, специалистами могут использоваться уличные перетяжки, кампании на радио, телевидении, Интернете. Кроме того, после проведения события, широко используется инструментарий PR-методов для создания необходимой атмосферы во внешней среде. Таким образом, принципиальной особенностью работы Демпартамента при продвижении является его взаимодействие с инструментами прямой рекламы и при этом однозначное выделениеданного типа отдельный вид.Преимущества пресс-релизов, на которые делает ставку Департамент на сайте заключается в следующем:Информационный повод, отображенный на сайте, является контактным инструментом коммуникации, что позволяет установить эффективные отношения между личностью и компанией, между компанией и СМИ.Пресс-релиз воздействует на сферу человеческих эмоций, таким образом достигается желаемый результат воздействия максимально эффективно. Мероприятие с помощью событийного пиара открыто демонстрирует свою ценностною систему, при этом личность имеет возможность сравнения предложенной системы ценностей по отношениюк собственной. Таким образом, мероприятие достигает восприимчивости у СМИ, а далее и у целевой аудитории.Пресс-релизы и воплощенные в них информационные поводы имеют широчайшие возможности с точки зрения творческого воплощения, идейного замысла. Это всегда процесс творчества и созидания новых идей, возможностей демонстрации основных, ключевых идей компании и мероприятии, проводимого компаниецй. Несмотря на то что пресс-релизы обладают высоким уровнем креативности решений, они всегда должны быть выполнены в привязке к самому мероприятию.Освещенный на сайте информационный повод предоставляет индивиду право решения об участии в конкретном событии, исключено эмоциональное воздействие на целевую аудиторию без ее согласия.Информационные поводы все чаще включаются в социально- культурную систему общества, крупнейшие глобальные брэнды создают события, которые имеют социальное значение.Недостатки освещения пресс-релизов:Экономическая эффективность пресс-релизов имеет краткосрочный результат, поскольку такие новостивоздействуют на эмоциональную сферу.Высокий уровень капиталовложений в организацию и проведение события, вовлечение в процесс широкого круга специалистов, необходимость учета специфики непрофильной деятельности увеличивает рекламные расходы компании.Взаимодействие со СМИ посредством пресс-релизов в настоящее время является актуальным, эффективным инструментом коммуникации Компании Бекар, позволяющим оказывать воздействие на эмоции целевой аудитории. Все это становится возможным благодаря использованию методов, которые вызывают интерес, желание узнать что-то новое, испробовать это в деле, получить новые ощущения. Под событиями понимаются специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью, которые чаще всего выражаются в следующих видах: презентация, церемония открытия; фестиваль, ярмарка, праздник; встреча, круглый стол, конференция, семинар; годовщина, юбилей; день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т. п.Информационный повод становится все более популярным инструментом воздействия на целевую аудиторию в условиях увеличивающего информационного потока. Характер события может быть самым разнообразным, начиная от информационно-познавательного (выставки, конференции, тематические собрания) и заканчивая спортивно-развлекательным (праздники, состязания, концерты).К событиям предъявляется одно основное условие - все мероприятия должны проходить в жесткой увязке с торговой маркой компании. Только так будет достигнута эмоциональная взаимосвязь между брэндом и целевой аудиторией. Немаловажен тот факт, что многие известные брэнды строят свои новости в сфере социальной активности, близкой к интересам свой целевой аудитории. В настоящий момент используются следующие виды взаимодействия со СМИ в компании:Мероприятия направленные главным образом на представителей СМИ: пресс-конференции, пресс-ланчи, пресс-завтраки. Следует отметить, что последние типы событий являются нестандартными и пользуются особой популярностью у представителей СМИ. «промо-акции». Это события, проводимые с целью дополнительного продвижения как продукции, так и компании. Как правило, это события с привлечением партнеров для создания ярких, запоминающихся проектов. Участие СМИ в подобных мероприятиях приведут к заинтересованности журналистов в компании, а, соответственно, впоследствии и положительном освещении информации о компании. В частности, можно привести на сайте освещение компании на сайте издания «Коммерсанта»: «Садовые причуды. Коммерсант"Зеленый рай" за стеклом можно сделать и в городской квартире. Еще недавно строительство собственных зимних садов считалось роскошью, но за последние десять лет ситуация изменилась. Сегодня на рынке Санкт-Петербурга широко представлены компании, которые занимаются изготовлением конструкции для будущих патио-комнат.Леонид Сандалов, заместитель директора АН "Бекар", отметил, что в общем объеме предложения на первичном рынке квартиры с зимними садами составляют доли процентов. Причины этого заметны как со стороны предложения, так и со стороны спроса. "Во-первых, не так много в Петербурге горожан, готовых оплачивать дополнительные 25-35 кв. м площади квартиры для того, чтобы обустроить зимний сад. Во-вторых, по современному законодательству зимние сады, как балконы и террасы, не входят в общую площадь квартиры. А поэтому застройщику довольно сложно получить с покупателя доплату за зимний сад", — подытожил господин Сандалов. По его словам, именно по этой причине на рынке можно встретить такие предложения от девелоперов, как зимний сад в подарок». «имидж». События, направленные на укрепление имиджа компании, различные формы взаимодействия с клиентами компании, партнерами, специальные праздничные события для формирования позитивного восприятия компании во внешней среде. Большая роль здесь принадлежит взаимодействиям со СМИ, отчасти это заказные статьи, отчасти – налаживание взаимоотношений. В организации взаимодействия со СМИ в случае определенного мероприятияосновная сложность заключена в комплексности подхода, позволяющей на начальной стадии выработать приоритетные направления, а также определить сферы вовлечения потребителей. При этом, важно помнить, что действия сотрудников PRнеобходимы на всех этапах продвижения мероприятия. На этапе назначения ответственных лиц определяются сотрудники, отвечающие за соблюдением проведения тех и или иных работ. Ответственные лица определяют и промежуточные контрольные сроки работ по организации событий, проводят регулярные встречи, следят за ходом выполнения мероприятий. В случае неудовлетворительных результатов, выявляемых на регулярных встречах, при обсуждениях, предпринимают меры по устранению неудовлетворительных результатов, а также оказывают содействие в процессах реализации события. Специалист формирует и представления о потенциальной аудитории события, разрабатывает ключевые параметры определения аудитории (возраст, социальный статус, круг интересов и прочее). Более детальная проработка потенциальной аудитории ведется отделом продаж исходя из существующей информации о настоящих клиентах компании.Методология проведения мероприятия включает в себя следующие этапы:Постановка целей и задач мероприятия.Определение круга ответственных лиц.Проведение мероприятия.Повышение ценности компании.Анализ проведенного мероприятия.На первом этапе выполняются следующие виды работ:работа с базой потенциальных партнеров в сфере СМИ, выбор целевой аудитории, от качества которой будет зависеть успех всего комплекса мероприятий;демонстрация продукта для знакомства потенциальных покупателей с образцами продукции, расстановка приоритетов освещения в СМИ;Таким образом, данный этап позволяет провести подготовительные работы, часть из которых имеет приоритетное значение для успешного воплощения замысла компании. Качественное выполнение этих работ во многом усиливает эффект от тех работ, которые будут проведены в дальнейшем.Непосредственное проведение мероприятия начинается с разработки материалов. Разработка творческих материалов может осуществляться одновременно с закупкой рекламных площадей в СМИ. Однако при проведении запуска нового продукта следует учитывать и такой аспект, как существование запрета любых рекламных публикаций до определенной даты. Эмбарго, накладываемое на публикацию рекламных изображений продукта в прессе, позволяет провести мероприятие более эффективно. В целом запрет на распространение тех или иных материалов обеспечивает интерес к ним у потенциальной аудитории.Разработка творческой концепции включает в себя предложение креативной концепции, слоганов, рекламных материалов: начиная от рекламных макетов в прессу, радио-роликов, макетов баннеров, заканчивая разработкой дополнительных материалов дляиспользовании в месте продажи. Для создания наибольшего интереса у потенциальной аудитории используется метод тизерной рекламы, характеризующийся созданием дополнительной интриги и тайны вокруг продукта или самого мероприятия. Этот метод благоприятен при соблюдении временных рамок, ведь развязка интриги должна произойти точно в срок, обычно период действия тизерной рекламы, и появление ее развязки укладывается в срок от 2 до 4 недель. При несоблюдении данных временных рамок эффект от тизерной составляющей маркетингового события будет утерян.Идея события должна тесным образом соприкасаться с ценностями компании, более того, желательно создавать событие в сфере интересов компании, которые формируются исходя из ее ценностной системы. Тип события определяется в зависимости не только от идеи, но и от задач мероприятия, при этом важно учитывать интересы компании и ее потенциальных потребителей. Это достигается с помощью создания благоприятной атмосферы в прессе, а также постоянным удержанием интереса СМИ к маркетинговому событию компании. На этом этапе, как правило, проводятся следующие виды работ:составление и рассылка информационных материалов по базе лояльных СМИ;регулярные встречи с представителями СМИ (пресс-ланч, пресс- ужин, пресс-конференция, пресс-тур);предоставление возможности личного знакомства с продуктом. Успехом работы с представителями СМИ должно стать общение состороны компании на условиях доверия, предоставление экспертной и эксклюзивной информации. Очень важно достигнуть того, чтобы упоминание о маркетинговом событии в прессе имело постоянный характер, а публикации были распространены равномерно. Второй этап подготовки мероприятия включает работу по организации события (event), которая могла бы усилить эффект от проведения мармероприятия. Следует обратить внимание, что работа над данной частью проекта требует особого внимания, поскольку событие может стать тем фактором, благодаря которому изменится уровень приверженности потенциальной аудитории к предлагаемому товару (услуге). Этот инструмент непосредственно оказывает влияние на уровень узнаваемости, на имидж компании или брэнда. Организация и проведение события включает несколько шагов: формулирование цели мероприятия, обозначение целевой аудитории, определение типа события, проработку механики мероприятия (тайминг, сценарный план, шоу-программа, банкетное обслуживание). Подготовка творческой составляющей мероприятия означает разработку креативных макетов и прочих материалов, бюджетирование, реализацию события, оценку эффективности маркетингового мероприятия.Как правило, успешно проведенное мероприятие может стать заключительным этапом в реализации события всей кампании, оно позволяет собрать дополнительную базу потенциальных клиентов, увеличить уровень лояльности настоящих клиентов компании, а также сформировать определенный благоприятный имидж всей кампании. Специалист в области PR осуществляет поиск альтернативных способов продвижения продукта или услуги. Такой инструмент, как productplacement, в данном случае рассматривается как непосредственное размещение продукта в местах пребывания потенциальной аудитории, например, размещение автомобиля в крупных торгово-развлекательных центрах, спортивных площадках, и прочее. Таким образом, этот этап формирует дополнительный интерес к маркетинговому событию, закрепляет имеющийся интерес и позволяет находить новых потенциальных клиентов.Таким образом, организация взаимодействия со СМИ требует огромных затрат сил от специалистов PR. Особо важный вопрос о финансировании проекта, который возникает в ходе реализации проекта, в данной работе предлагается отнести на второй план и рассматривать его в качестве второстепенного, поскольку предложенная схема необходима к использованию в различных условиях финансовой поддержки. Поэтому в предложенной методике основополагающими факторами будут служить комплексность и качественность выполнения каждого вида работ, объем финансирования может скорректировать масштабы и стоимость каждого вида деятельности.2.3. Программа создания информационных поводовПеред тем, как раскрывать основные направления создания информационного повода, необходимо обратиться к понятию информационного повода, на основе которого выстраивается вся деятельность пресс-служб в коммерческом секторе. Под информационным поводом понимается объект, целенаправленно используемый субъектом информационного процесса для внесения информации в информационное пространство. Понятие, как и большинство других, пришло в русский язык из Соединенных Штатов Америки. С самого начала своего существования информационный повод обозначался inject - впрыскивать, вводить, вставлять и соотносился с информацией, преподносимой общественности. При характеристике информационного повода следует помнить, что это не текст пресс-релиза, а сама тема, которая в данном пресс-релизе обсуждается. Для того, чтобы информация была интересна потребителю, ее нужно превратить в объект, который будет интересен аудитории. В организации пресс-релизов нужно опираться на разные типы новостей. Первый тип пресс-релизов, который должен быть реализован в новостной ленте – это информация о сотрудничестве с другими компании и, рассказ об открытии новых услуг для пользователей. Освещение подобных информационных поводов необходимо по двум причинам – показать, что компания не стоит на месте, а все время развивается; привлечь к аудитории компании дополнительных пользователей, или же рассказать им о новых услугах, которыми они могут воспользоваться, что, тем самым, принесет дополнительную выгоду для компании. В действительности, проекты такого плана – это успешный маркетинговый ход. Естественно, что освещение продукции должно быть бесплатным. Лучше, если освещение новой услуги сопровождалось бы возможностью задать вопросы прямо на сайте – это будет интересно, в первую очередь СМИ. Следовательно, можно говорить о том, что бренд компании, предоставившей возможность организовать взаимодействие и получить ответы на вопросы будет запомнен пользователями и журналистами. С одной стороны, это принесет популярность компании, с другой, и, как следствие первого, это приведет к тому, что журналисты могут стать пользователями компании или создать дополнительный резонанс вокруг услуги, привлекая большее число пользователей – а это уже дополнительная прибыль. Следует сказать о том, что новость должна быть дана своевременно, опередив другие компании, что, естественно, принесет дополнительный рейтинг компании. Следует обратить внимание и на форму информационного повода – это должен быть классический пресс-релиз, построенный по принципу пирамиды. В начале дается самое важное в данном сообщении, далее раскрывается его суть. И впоследствии дается указание на адрес, по которому можно найти данное радио – некая контактная информация взаимодействия с журналистами. Подобный тип подачи информации облегчает работу журналистов, которые могут донести до своих читателей возможность пользоваться услугами компании.Второй пример – создание имиджевости телеканала. Здесь должен реализоваться тот же самый прием, который используется при конструировании политического имиджа – уважение аудитории к бренду переносится на партнера, так как известный бренд не будет сотрудничать с ненадежной компанией.Значение данного пресс-релиза для населения недооценить невозможно. Подобные пресс-релизы предполагают цитирование, как на сайте самой компании авиаперелетов, так и на сайте компаний-посредников. Естественно, что подобная информация существенно облегчает жизнь пользователям приложения для гаджетов. Вторым направлением в этой сфере могут быть пресс-релизы, которые будут ставить акценты на награждениях компании. В настоящее время имидж, функционирование бренда очень важны, так как таким образом компания заслуживает уважения на мировой арене, становится авторитетной. Можно как привлечь внимание посредством обращения к информационным агентствам, которые организуют рассылку по СМИ. Или же организовать рассылку в СМИ. Отдельным блоком пресс-релизов становится публикация мнения СМИ о компании. Подобный тип информации достаточно широко распространен на сайте, но, тем не менее, нужно сделать ставку на расширение контекста таких пресс-релизов. При этом, сюда включается как социальные опросы о компании, так и отношение других средств массовой информации к услугам компании. Здесь можно увидеть тот же прием формирования имиджа компании, что и прежде – через высказывания специалистов. Естественно, что ставку лучше сделать на СМИ, которые пользуются большим уважением у населения. Таким образом, можно говорить о том, что в деятельности пресс-служб компании Бекарследует реализовать три связанных между собой направления – освещение инновационных процессов, введенных для удобства пользователей, имиджевые статьи, рассказывающие о победах компании информационные поводы, повествующие о мнении компании в СМИ. Выводы по второй главеВ ходе анализа деятельности ООО «Бекар» в информационном поле, был сделан вывод о том, что компания не в полной мере использует возможности сотрудничества со СМИ, что, вероятнее всего, обусловлено особенностями услуг компании. Нами были разработаны рекомендации для компании, суть которых сводится к тому, что в организации пресс-релизов нужно опираться на разные типы новостей. Первый тип пресс-релизов, который должен быть реализован в новостной ленте – это информация о сотрудничестве с другими компании и, рассказ об открытии новых услуг для пользователей. Освещение подобных информационных поводов необходимо по двум причинам – показать, что компания не стоит на месте, а все время развивается; привлечь к аудитории компании дополнительных пользователей, или же рассказать им о новых услугах, которыми они могут воспользоваться, что, тем самым, принесет дополнительную выгоду для компании. ЗаключениеЦель PR заключается в привлечении на свою сторону большего числа потребителей путем использования общественных организаций, средств массовой информации и агентсов влияния в сети Интернет. Однако PR это не просто publicity — достижение известности, в некотором смысле популярности.К сфере «publicrelations» мы будем относить ту известность, которая получила название конструктивной, положительной и формирует мнение о компании в реальном смысле подучившей доверие народа. Скандальная известность, безусловно, привлечет внимание публики, однако, она противопоказана как негативное явление для имиджа. Вполне естественно, что в формировании внимания к компании огромную роль будут играть средства массовой информации. При этом, компании сейчас, как правило, идут по пути наименьшего сопротивления, не создавая заказные статьи, а сами становясь носителями информации, создавая информационные поводы, способные привлечь внимание СМИ. В ходе анализа деятельности ООО «Бекар» в информационном поле, был сделан вывод о том, что компания не в полной мере использует возможности сотрудничества со СМИ, что, вероятнее всего, обусловлено особенностями услуг компании. Нами были разработаны рекомендации для компании, суть которых сводится к тому, что в организации пресс-релизов нужно опираться на разные типы новостей. Первый тип пресс-релизов, который должен быть реализован в новостной ленте – это информация о сотрудничестве с другими компании и, рассказ об открытии новых услуг для пользователей. Освещение подобных информационных поводов необходимо по двум причинам – показать, что компания не стоит на месте, а все время развивается; привлечь к аудитории компании дополнительных пользователей, или же рассказать им о новых услугах, которыми они могут воспользоваться, что, тем самым, принесет дополнительную выгоду для компании. Список литературыСписок литературыАветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.Алешина И.А: Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.2009. – 384 с. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб.пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 2011. – 240 с. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.Безыменный С. EventMarketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб.пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб.пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб.пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.Василик М.А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2009. – 615 с. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и publicrelations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256 Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.Инновационный менеджмент: учеб.пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности productplacement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id= 49663 &print=y.Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб.пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.Леонард Д., С. Строе. К инновациям — через эмпатическое проектирование // Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 36-64.Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ: внушение, стереотипы, мифы, имидж // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориен-тированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 3-45.Мехлер Г. Власть и магия PR / пер. с нем. — СПб.: Питер, 2004. — 173 с.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб.пособие / научн. ред. М.В.Удальцова.— М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. —230 с.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 2008. – 253 с. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 656 с.Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: учеб.пособие / А.А.Румянцев.— СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса». 2007. — 200 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 304 с.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: Имидж-контакт, 2006. – 761 с.Хейг М. Электронный PublicRelations / МэтХейг. Пер. с англ. В. Кашникова. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002. – 192 с. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. — 2-е изд., доп. — Москва: Эксмо, 2007. — 381 с.Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном предприятии: монография. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2008.-189 с.Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). — М.: Бератор, 2003. —200 с.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / пер. с англ. В.Н. Егорова. — М.: Фаир-пресс, 2002. — 608 с.Шарков Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 270 с.Шиллер Г. Манипуляция и запрограммированное сознание //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. С. 610-637.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: Рип-Холдинг, 2005. —272 с.Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций: учеб.пособие / С.Р. Яголковский; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007.— 157, 3. е.— Лит.: с. 134-157.Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин / пер. с англ. М. Веселковой.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. —488 с.

Список литературы

1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Алешина И.А: Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.2009. – 384 с.
4. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
5. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
7. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 2011. – 240 с.
9. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
10. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
11. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
12. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
13. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
14. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
15. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
16. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
17. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
18. Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
19. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
20. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
21. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.
22. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
23. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.
24. Василик М.А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2009. – 615 с.
25. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
26. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
27. Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.

28. Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.
29. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
30. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
31. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.
32. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.
33. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.
34. Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.
35. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
36. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
37. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
38. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id= 49663 &print=y.
39. Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
40. Леонард Д., С. Строе. К инновациям — через эмпатическое проектирование // Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 36-64.
41. Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ: внушение, стереотипы, мифы, имидж // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориен-тированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 3-45.
42. Мехлер Г. Власть и магия PR / пер. с нем. — СПб.: Питер, 2004. — 173 с.
43. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / научн. ред. М.В.Удальцова.— М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. —230 с.
44. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 2008. – 253 с.
45. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. - 656 с.
46. Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: учеб. пособие / А.А.Румянцев.— СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса». 2007. — 200 с.
47. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 304 с.
48. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: Имидж-контакт, 2006. – 761 с.
49. Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг. Пер. с англ. В. Кашникова. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002. – 192 с.
50. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. — 2-е изд., доп. — Москва: Эксмо, 2007. — 381 с.
51. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном предприятии: монография. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2008.-189 с.
52. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). — М.: Бератор, 2003. —200 с.
53. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / пер. с англ. В.Н. Егорова. — М.: Фаир-пресс, 2002. — 608 с.
54. Шарков Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 270 с.
55. Шиллер Г. Манипуляция и запрограммированное сознание //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. С. 610-637.
56. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: Рип-Холдинг, 2005. —272 с.
57. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций: учеб. пособие / С.Р. Яголковский; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007.— 157, 3. е.— Лит.: с. 134-157.
58. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин / пер. с англ. М. Веселковой.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. —488 с.







Вопрос-ответ:

Зачем нужен информационный повод в PR?

Информационный повод в PR служит инструментом эффективного взаимодействия со СМИ. Он позволяет привлечь внимание к компании или продукту, создать интерес и вызвать обсуждение. Благодаря информационному поводу PR-специалисты могут подать информацию в интересной и привлекательной форме, что помогает повысить уровень охвата целевой аудитории.

Какую роль играет новость в современном бизнесе?

Новость в современном бизнесе играет значительную роль. Она позволяет привлечь внимание к компании, продукту или событию, вызвать интерес и создать положительную репутацию. Благодаря новости компания может оказаться в центре внимания СМИ, что повышает ее видимость и узнаваемость. Кроме того, новость помогает установить контакт с целевой аудиторией и вызвать обсуждение, что способствует повышению уровня продаж и укреплению позиций на рынке.

Каким образом информационный повод способствует продвижению компании?

Информационный повод способствует продвижению компании, так как позволяет привлечь внимание СМИ и целевой аудитории. Благодаря информационному поводу компания получает возможность рассказать о своих достижениях, новинках, акциях и других интересных событиях. Это помогает установить контакт с потенциальными клиентами, повысить уровень продаж и укрепить позиции на рынке. Кроме того, информационный повод способствует формированию положительного имиджа компании и привлечению внимания к ее деятельности.

Какова специфика информационных поводов в компании Бекар?

Специфика информационных поводов в компании Бекар заключается в их особенностях функционирования и использования. В Бекар информационные поводы используются в рамках департамента продвижения, который отвечает за медиапродвижение компании и ее продуктов. Они создаются с учетом особенностей целевой аудитории и специфики бизнеса, что позволяет эффективно взаимодействовать со СМИ и достигать поставленных целей. Важной чертой информационных поводов в Бекар является их регулярность и своевременность, что позволяет поддерживать интерес к компании и привлекать внимание к новостям и событиям.

Каким образом информационный повод может помочь компании взаимодействовать со СМИ?

Информационный повод является эффективным инструментом взаимодействия с СМИ, так как он позволяет привлечь внимание журналистов и получить обзорные статьи, новости или интервью о компании. Благодаря информационным поводам компания может получить большую видимость и улучшить свою репутацию.

Какую роль играет информационный повод в PR?

Информационный повод является неотъемлемой частью PR-деятельности компании. Он позволяет создавать интерес к компании у СМИ и публике, привлекать внимание к важным событиям и достижениям компании, формировать ее имидж и мнение о ней.

Какие преимущества может получить компания с помощью информационного повода?

Использование информационного повода может принести компании ряд преимуществ. Во-первых, это позволяет компании получить бесплатную рекламу и привлечь внимание к своим новостям. Во-вторых, информационный повод позволяет улучшить имидж компании и ее видимость на рынке. В-третьих, благодаря информационному поводу компания может установить и развивать отношения с журналистами и СМИ, что может быть полезно для дальнейшего сотрудничества.

Какие специфические особенности информационных поводов можно выделить в компании Бекар?

Особенности информационных поводов в компании Бекар связаны с работой ее департамента продвижения. Они включают общую характеристику информационного поля компании, особенности функционирования департамента и программу создания информационных поводов. Эти особенности позволяют компании эффективно взаимодействовать с СМИ и продвигать свою деятельность.