Основные параметры корпоративной культуры
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 26 + 26 источников
- Добавлена 21.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5
1.1. Понятие «Корпоративная культура»: основные характеристики и функции 5
1.2. Структура и основные элементы корпоративной культуры 6
Глава 2. Структура корпоративной культуры организации «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП)» 10
2.2. Оценка состояния корпоративной культуры 15
2.3. Развитие корпоративной культуры в управлении предприятием 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 39
Содействие социализации новых работников, т. е. адаптационная функция. Социализация работника на организации во многом связана с тем, насколько успешно он сможет «влиться» в существующую культуру, примет ли господствующие ценности.
С целью эффективного управления корпоративной культурой в Организации ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) целесообразно применять следующие мероприятия: обучение позволяет раздвинуть границы видения, донести корпоративные ценности до каждого сотрудника воспитание средой происходит путем постоянного воздействия на сознание работника различными инструментами корпоративной культуры, постоянный контроль выполнения разработанных правил и кодексов, поощрения, наказания и ритуалы: корпоративные праздники, номинации для награждений, различные формы признания, поощрения, эмоциональной «подпитки», а также санкции, личный пример руководства; разработка «кодекса чести» и корпоративной Конституции организации.
В условиях постоянных изменений, происходящих на рынке, способность быстрого внедрения новых методов работы и смены стратегии является необходимым условием для удержания ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) лидирующих позиций в течение длительного времени. Но для этого требуется такой тип корпоративной культуры, который помогал бы компании адаптироваться к новым условиям рынка.
Существуют два отличительных признака адаптируемой культуры, которые должны присутствовать в ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
1. Наличие руководства, уделяющего больше внимания вечным принципам ведения бизнеса и тем, кто является истинным капиталом организации: потребителям, работникам компании, владельцам акций, поставщикам, чем любой конкретной стратегии или деловой практике;
2. Наличие менеджеров, способных пойти на риск, эксперимент, инновацию, смену стратегии, когда это необходимо для удовлетворения интересов акционеров. В условиях адаптируемой культуры все члены ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) уверены в том, что руководство компании сможет использовать любую возможность, которая способна принести пользу фирме.
Для внедрения данных рекомендаций необходимо участие учредителей фирмы, которые должны создать стратегические условия для этого. Общие предложения со созданию культурных условий, способствующих реализации стратегии на мой взгляд, должны иметь следующий вид.
Работники ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должны чувствовать себя причастными ко всем решениям, принимаемым компанией, и стараются сделать все необходимое для обеспечения процветания фирмы.
Менеджеры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должны принимать все предложения, поступающие от работников компании, открыто обсуждают новые идеи и брать на себя риск принятия решения для создания новых конкурентных преимуществ компании. Предпринимательство должно поощряется и вознаграждается.
Стратегии и традиционные методы ведения деятельности постоянно претерпевают изменения, необходимые для адаптации к быстроменяющимся условиям рынка. Руководство ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должно проводить эти изменения только тогда, когда они действительно неизбежны, придерживаясь при этом основных принципов ведения бизнеса.
В условиях адаптируемой культуры руководство ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должно проявлять постоянную заботу обо всех участниках деятельности фирмы — потребителях, сотрудниках, акционерах, поставщиках, стремясь при этом наиболее полно удовлетворить все их потребности. Ни одна категория участников не может быть проигнорирована; такое справедливое отношение ко всем является одним из основных принципов при принятии решений.
.
Заключение
На основе проделанной работы можно сформулировать следующие рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы.
1. Для эффективного функционирования организации нужна стратегия, которая будет обеспечивать чёткие направления развития ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП). Для того чтобы стратегия была реализована руководство фирмы должно создать соответствующую корпоративную культуру, которая будет способствовать реализации стратегии.
2. Для выполнения поставленной цели и решения установленных задач определены исполнителей и сроки реализации стратегии роста организации. Для внедрения данных рекомендаций необходимо участие учредителей фирмы, которые должны создать стратегические условия для этого. Общие предложения по созданию культурных условий, способствующих реализации стратегии на мой взгляд, должны иметь следующий вид.
3. Приведение корпоративной культуры в соответствие со стратегией ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) представляет собой достаточно сложную задачу. Для того чтобы адаптировать организационную культуры к стратегии организации необходимо разработать систему ценностей и норм поведения сотрудников. Прежде всего необходимо разработать миссию и принципы работы ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП). Поскольку в организации она не сформулирована, я рекомендую миссию, сформулированную в п.п. 3.1.
4. Чтобы следовать миссии, я рекомендую внедрить в работу фирмы принципы деятельности.
5. На основе изучение деятельности фирмы я могу рекомендовать использовать следующие ценности в деятельности организации (п.п. 3.2)
6. Для координации действий и контроля за ходом осуществления изменений в культуре организации необходимо создать определенную структуру. Организационную структуру процесса изменений должны составлять комиссия по управлению, проектные и рабочие группы. В эту рабочую труппу должны входить представители собственников фирмы, несколько руководителей высшего и среднего звена, а также 2 – 3 представителя трудового коллектива.
7. Для успешной реализации программного планирования изменения культуры ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП).
8. Для того чтобы реализовать систему стратегического управления руководство ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) должно провести радикальные изменения организационной структуры. Эти изменения должны быть связаны с глубокими структурными преобразованиями внутри организации: объединение разных коллективов, появление новых продуктов структурных подразделений вызывает необходимость ведения изменения в организационную структуру.
9. Значительные стратегические преимущества может нести и продуктовая структура, т. к. предприятие занимается несколькими относительно самостоятельными областями деятельности. Можно рекомендовать использование продуктовой структуры, основанной на отдельных направлениях.
10. Результатом функционирования ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП)должна стать система планов совокупности взаимосвязанных документов в которых будут отражаться принятие в процессе реализации методов стратегического управления решения.
11. В современных условиях рынка для ООО «БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК (МП) больше бы подошли методы управления на основе гибких экспертных решений.
Список литературы
Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура"– М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2011
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2011
Богатырев М. Корпоративная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
Белик А. А. Культура и личность М: ЮНИТИ, 2004.
Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2006. – 320 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с., илл.
Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Корпоративная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2004.
Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. - 350 с.
Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. 88с.
Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №4. – С.23-26.
Денисон Д Р Корпоративная культура и эффективность можно ли применить американскую теорию в России // Стокгольмская школа экономики в России Препринт 98-101R 2003
Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2012. – 271 с.
Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение корпоративной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2011. – 320 с.
Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. 576с.
Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2012.- 354c.
Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 690с.
Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 1992.-240с.
Савченко Л.С. Оценка эффективности корпоративной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
Соломадинина Т.О. Корпоративная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
Стеклова О.Е. Корпоративная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
Тихомирова О.Г. Корпоративная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИГГМО, 2008. – 148 с.
Приложение 1
Анкета
Уважаемые сотрудники фирмы Просим Вас принять участие в исследование и ответить на вопросы анкеты. Результаты будут использованы при изучении проблем повышения репутации и улучшения корпоративной культуры. Заранее благодарим Вас!
1. Ваш возраст? Ответ А) до 30 лет 5 Б) 31-35 3 В) 36-50 10 Г) 51-60 7 Д) более 60 лет 5 2.Ваш пол? Ответ А) мужской 13 Б) женский 17 3.Семейное положение? А) женат (замужем) 21 Б) холост (не замужем) 9 4. Какое Вы имеете образование Ответ А)среднее 5 Б)средне-специальное 5 В)высшее 20 5.Стаж в организации? Ответ А) до 3 лет 0 Б) 3-5 3 В) 6-15 20 Г) 16-25 5 Д) более 25 лет 2 6. Ваша настоящая должность? Ответ а) руководитель, заместитель, 2 б) начальник отдела, 5 в) специалист 21 г) другая ______ 2 7.Численность организации и её подразделений в других городах? Ответ А) менее 20 чел. 13 Б) 20-40 чел. 15 В) более 40 чел. 2 8.Достаточно ли комфортабельно ваше рабочее место? Ответ А) да 15 Б) нет 10 В) это не главное 5 9. Организация управления вашей организации: Ответ А) авторитарный 9 Б) демократический 5 В) либеральный 3 Г) смешанный 13 Д) в зависимости от организации 10. Существует ли в организации программа по защите и росту репутации? Ответ А) да 3 Б) нет 21 В) затрудняюсь ответить 4 11.Регулярно ли вы повышаете свою квалификацию на специальных курсах, семинарах? Ответ А)да 9 Б)нет 21 12. Способы передачи культуры в организации? Ответ А)традиции 13 Б) символы 7 В) язык 1 Г) информация 9 13. Правила организации предполагают ношение спец.формы? Ответ А) да 1 Б) нет 29 14.Ваша организация принимает участие в каких-либо местных мероприятиях (например: благотворительные, спортивные, культурные и т.д.) Ответ А) да, но очень редко 2 Б) нет, это трата времени и денег 17 В) пока нет, но очень бы хотелось 11 15.Сущестуют в вашем коллективе определенные традиции? Ответ А) да 22 Б) нет 7 В) затрудняюсь ответить 1 16.Как Вы думаете в Вашей организации хорошо сформирована корпоративная культура? Ответ А)да 7 Б) нет 13 В)затрудняюсь ответить 10 17. Устраиваете ли Вы корпоративные вечеринки? Ответ А) Да, очень часто 21 Б) редко, но стараемся отмечать праздники 4 В) Не устраиваем, главное работа, а не развлечение 5 18.Какие отношения у Вас с Вашими коллегами? Ответ А) дружеские (хорошие) 10 Б) официально- деловые 10 В) нейтральные 10 19.Получаете ли вы творческое удовлетворение от работы в Вашем коллективе? Ответ А) Да, очень хорошие, творческие люди. Б) Не всегда, некоторые люди в коллективе мне не нравится 10 В) Нет 20 20.У Вас сплоченный коллектив? Ответ А) да 7 Б) нет 13 В) в зависимости от ситуации 9 Г) затрудняюсь ответить 1 21.Как Вы реагируете на приход нового сотрудника(цы) в организацию? Ответ А) Волнуетесь, т.к. боитесь что он(а) займет Ваше место 4 Б) Совершенно спокойно, т.к. Вы не заменимый работник 22 В) Никак, Вам безразлично 4 22.Ваше отношение к новому сотруднику(це): Ответ А)хорошо, стараюсь сделать все возможное, чтобы ему(ей) было комфортно в коллективе организации. 6 В)безразлично, пусть сам все узнает, мне никто не помогал. 24 23. Каким образом руководитель вашего предприятия реагирует на недобросовестное выполнение работником своих должностных обязанностей. а)прощает на первый раз 2 б)предупреждает, высказывает неодобрение на словах 17 в)реализовывает жесткие стратегии 11 24.Нравится ли вам условия работы? Ответ А) очень 7 Б) нет 17 В)устраивают, но могли бы быть и лучше 6 25.При устройстве не работу, Вы учитывали: Ответ А) рекомендации друзей, знакомых 11 Б) собственные убеждения 7 В) репутацию организации 12 26.Стремитесь ли вы использовать в работе новейшие достижения ? Ответ А) да 17 Б) нет 13 27.Согласны ли вы, что эффективность управления организацией зависит от готовности ее руководства перейти к поэтапному стратегическому планированию? Ответ А) да 24 Б) нет 6 28.На чем основываются взаимоотношения с партнерами? Ответ А) на взаимовыгодном сотрудничестве 22 Б) на доверии 6 В)на репутации той или иной фирмы 2 29. Часто ли Вы отстаиваете репутацию фирмы в судебном порядке? Ответ А)никогда не приходилось 24 Б)часто 1 В)бывает 5 30.Как вы считаете, безупречна ли репутация организации? Ответ А) да, безусловно 10 Б) мы не безупречны, у каждого есть свои недостатки 10 В) затрудняюсь ответить 10
Рис. 2.2. Стиль управления вашей организации
Рис. 2.3. Способы передачи культуры в организации?
Рис. 2.4. Ваша организация принимает участие в каких-либо местных мероприятиях
Рис. 2.5. Существуют в вашем коллективе определенные традиции?
Рис. 2.6. Как Вы думаете, в Вашей организации хорошо сформирована корпоративная культура?
Рис. 2.7. Какие отношения у Вас с Вашими коллегами?
Рис. 2.8. Получаете ли вы творческое удовлетворение от работы в Вашем коллективе?
Рис. 2.9. У Вас сплоченный коллектив?
Рис. 2.10. Как Вы реагируете на приход нового сотрудника(цы) в организацию?
Рис. 2.11. Ваше отношение к новому сотруднику(це):
Приложение 2
Бланк оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф. Фидлера
Уважаемый респондент!
В таблице приведены противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в Вашем коллективе. Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре Вы поставите знак *, тем более выражен этот признак в Вашем коллективе.
1 2 3 4 5 6 7 8 Дружелюбие Враждебность Согласие Несогласие Удовлетворенность Неудовлетворенность Продуктивность Непродуктивность Теплота Холодность Сотрудничество Несогласованность Взаимоподдержка Недоброжелательность Увлеченность Равнодушие Занимательность Скука Успешность Безуспешность
Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. – С. 144.
Соломадинина Т.О. Корпоративная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 174.
Савченко Л.С. Оценка эффективности корпоративной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 2012.-С. 69.
Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 144.
Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2012.- С. 198.
Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2012. – С. 98
Богатырев М. Корпоративная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. – С. 15.
Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение корпоративной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2011. – С. 74.
Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. – С. 57.
3
Генеральный директор
Директор но направлению
Коммерческий директор
Директор по экономике и финансам
Начальник отдела кадров
Рекламная деятельность
Маркетинговый консалтинг
Отдел работы с клиентами
Планово-экономический отдел
Бухгалтерия
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура"– М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2011
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
3. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2011
4. Богатырев М. Корпоративная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
5. Белик А. А. Культура и личность М: ЮНИТИ, 2004.
6. Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2006. – 320 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с., илл.
8. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
9. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Корпоративная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2004.
10. Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. - 350 с.
11. Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. 88с.
12. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №4. – С.23-26.
13. Денисон Д Р Корпоративная культура и эффективность можно ли применить американскую теорию в России // Стокгольмская школа экономики в России Препринт 98-101R 2003
14. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
16. Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2012. – 271 с.
17. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение корпоративной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2011. – 320 с.
18. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. 576с.
19. Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2012.- 354c.
20. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 690с.
21. Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
22. Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 1992.-240с.
23. Савченко Л.С. Оценка эффективности корпоративной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
24. Соломадинина Т.О. Корпоративная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Стеклова О.Е. Корпоративная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
26. Тихомирова О.Г. Корпоративная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИГГМО, 2008. – 148 с.
Вопрос-ответ:
Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура - это комплекс ценностей, норм, традиций и поведенческих моделей, которые формируются в организации и влияют на ее функционирование и развитие.
Какие основные характеристики и функции у корпоративной культуры?
Основные характеристики корпоративной культуры: ценности, символы, общение, лидерство. Основные функции: создание уникальной идентичности организации, формирование рабочего коллектива, обеспечение согласованности действий сотрудников.
Какова структура и основные элементы корпоративной культуры?
Структура корпоративной культуры включает основные элементы: ценности и нормы, символы и обряды, системы коммуникации, методы обучения и развития сотрудников. Они взаимосвязаны и влияют на формирование и поддержание определенной корпоративной культуры.
Как можно оценить состояние корпоративной культуры в организации "БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК МП"?
Оценка состояния корпоративной культуры может проводиться через анализ ценностей, общения и лидерства в организации. Также можно провести опрос сотрудников о их отношении к организации и ее ценностям, анализировать существующие обряды и символы, а также рассмотреть систему обучения и развития сотрудников.
Как развивается корпоративная культура в управлении организацией?
Развитие корпоративной культуры в управлении организацией может осуществляться через активное вовлечение сотрудников в процесс формирования ценностей и норм, создание эффективной системы коммуникации, обучение и поддержку лидерства. Также важно постоянно анализировать и корректировать корпоративную культуру в соответствии с изменениями в организации и внешней среде.
Какие основные характеристики и функции имеет корпоративная культура?
Основные характеристики корпоративной культуры включают ценности и убеждения, общепринятые нормы поведения, стиль руководства, коммуникационную систему и символику. Функции корпоративной культуры включают формирование единого идентитета организации, установление правил и норм поведения, укрепление внутренней связи и сотрудничества, развитие лояльности сотрудников и формирование привлекательного рабочего окружения.
Какие являются структура и основные элементы корпоративной культуры?
Структура корпоративной культуры включает в себя слои, уровни и подсистемы. Основные элементы корпоративной культуры включают ценности и нормы, символику, обряды и традиции, коммуникационную систему, стиль руководства, корпоративные цели и стратегии, а также систему вознаграждения и поощрений.
Какие организационно-экономические характеристики имеет ООО БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК МП?
ООО БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК МП является организацией с ограниченной ответственностью, которая занимается производством и реализацией химической продукции. Она имеет определенную структуру управления, присутствует руководство и подчиненные подразделения, а также определенные финансовые и экономические показатели, такие как выручка, прибыль и затраты.
Как оценивается состояние корпоративной культуры в ООО БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК МП?
Состояние корпоративной культуры в ООО БУЗ АЛЛЕН ХЕМИЛТОН ИНК МП оценивается на основе различных факторов, таких как уровень удовлетворенности сотрудников, степень соблюдение ценностей и норм, эффективность коммуникационной системы, приверженность сотрудников целям и стратегиям организации. Для оценки состояния корпоративной культуры могут проводиться опросы, интервью, анализ документов и наблюдение за поведением сотрудников.