Рекламная стратегия и идея корпорации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 16 16 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 22.06.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Для компании счастливый покупатель — это тот, который купил то, что ему хочется.
Прежде чем вам выдадут синюю рубашку сотрудника Apple Store, вам придётся пройти 14-дневный курс обучения и тренинга. Вы научитесь использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также искренне сочувствовать людям.
Главная часть курса — «Работа Гением» и «Характер Гения» — научит вас мыслить как настоящий сотрудник Apple Store и отвечать на вопросы покупателя по заранее составленному плану. Вам придётся заучить такие слова и фразы, как «я вас понимаю», «уважаю», «рекомендую», «сочувствую», и научится общаться с клиентом так, чтобы уходя от вас, он был доволен посещением Apple Store, или уносил с собой новенький MacBook или iPhone. Термин «empathy» (в пер. с англ. — «сочувствие») встречается в руководстве для сотрудников Apple Store на каждой странице. Подразумевается, что вместе с клиентом продавец должен пройти весь путь, который начинается от входа в магазин и заканчивается у кассы.
Apple сейчас декларирует благородные цели. Тим Кук как-то отметил: «Я всегда ненавидел судебные процессы. И продолжаю их ненавидеть. Мы всего лишь хотим, чтобы люди придумывали вещи самостоятельно». Джобс же в свое время заявил: «Я буду доказывать, что вы неправы до последнего вздоха и до последнего цента из наших 40 миллиардов долларов. Я уничтожу Android, потому что это украденный продукт. Я готов довести это до состояния термоядерной войны. Мне не нужны ваши деньги. Предлагайте хоть 5 миллиардов долларов — мне плевать. У меня достаточно денег. Я хочу, чтобы вы прекратили использовать наши идеи в Android. И это всё, что я хочу».
Так или иначе, судебные процессы и всеобщая осведомленность о том, что именно случится, если попробовать позаимствовать у Apple хоть винтик, позволяет продукции компании сохранять свою неповторимость, которую так ценят пользователи.
На сегодняшний день фирма Apple пока является одним из лидеров мировой IT индустрии в качестве производителя медиа-плееров, компьютеров, ноутбуков, и разного ПО. Фирма является одним из первых первопроходцев во многих IT областях. Она создала первые настоящие ПК, которыми мы пользуемся на протяжении последних десяти лет, первые многоцветные компьютерные дисплеи, первые ОС и многое другое.
Мировой рынок представлен большим количеством больших и знаменитых компаний, но далеко не все из них могут похвастаться такой же популярностью, как у компании Apple. Фирма Apple не только разрабатывает новые стратегии маркетинга и внедряет их, она еще создает свою культуру под названием «культура Apple». Компания, несмотря на неистовый ажиотаж вокруг своих новинок, все же старается сохранить некую дистанцию и нейтралитет между собой и адептами. Как, например, это произошло на презентации нового iPhone 3G. На конференцию по нему пришло огромное количество адептов и представителей прессы, но их не пропустили в зал, где Стив Джобс показывал новинку.
И все же с каждым днем фанаты культуры Apple пополняют свои шеренги. Все больше и больше покупателей не просто покупают продукцию фирмы Apple, они на самом деле влюбляются в нее, в достаточно только подтверждение этого сказать об операционной системе Mac OS X. Культура Apple включает в себя индивидуалистический, особый подход и совсем мало рекламы, слухи о новинках, которые выпускает фирма, расходятся среди адептов с бешеной скоростью. Реклама, которая все же выходит, всегда несет в себе развлекательную цель. В своих рекламных роликах фирма Apple пропагандирует индивидуальность. Люди, предпочитающие продукты этой фирмы, не являются серой, управляемой массой, а являются особым классом интеллектуальных людей, которые идут своим путем.
Фирма Apple давно уже стала духом, идеологией и стилем жизни. До сих пор ни одна фирма не смогла создать подобную цельную субкультуру потребителей. Эпитет «мак-юзер» не относится ни к железу, ни к софту, он относится к образу мыслей и системе ценностей, которые нужно ощутить и понять. Это Macintosh Way («Путь Макинтоша»).
Гай Кавасаки является автором этого определения, он бывший сотрудник Apple, психолог, и один из самых известных «мак-евангелистов». Он написал книгу «Macintosh Way», которая была издана в 1989 году в США и стала мировым бестселлером. «Macintosh Way» - это «искусство правильно делать правильные вещи», а так же является философией Apple и ее потребителей.
После возвращения Стива Джобса в 1997 году в Apple, каждый новый продукт фирмы являлся вызовом стереотипам, которые закрепились на рынке компьютерной техники. Порой это было на самом деле так, но в большинстве случаях просто срабатывал имидж фирмы в качестве революционера. Фирме удается годами успешно продать откровенно ограниченные по функциональности продукты.
Таким образом, буквально весь процесс от самой идеи до полной ее реализации, полностью подчинена главной идеи, концепции Стива Джобса – изменить мир, изменить сознание людей. И каждый новый продукт лишь в лишний раз то, что Стиву это удалось. Ведь если бы не его эта идея, в мире сейчас не было бы ни современных ноутбуков или компьютеров, телефонов, которые могут если не все, то почти все, не больших аудио-плееры, в которых может поместиться полные сочинения нескольких музыкальных исполнителей. Людям не нужно больше носить с собой книги или журналы, тяжелые ноутбуки – их с легкостью могут заменить телефоны или планшеты. Джобс смог изменить мир, смог изменить сознание людей. Его жизнь прожита не зря.






Иллюстрация 1







Иллюстрация 2





Иллюстрация 3




Иллюстрация 4

Список литературы
Адам Лашински Внутри Apple = Inside Apple. — М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. — 304 с.
Айзексон У. Стив Джобс = Steve Jobs: A Biography. — М.: Астрель, 2012. — 688 с.
Бим Дж. Стив Джобс: от первого лица. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 176 с.
Возняк C., Смит Д. Стив Джобс и Я. Подлинная история Apple = iWoz. — М.: Эксмо, 2011. — 288 с.
Галло К. Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 240 с.
Кени Л. О чём думает Стив. — М.: АСТ, 2012. — 284 с Стив Джобс Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир = The Business Wisdom of Steve Jobs. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 256 с.
Летов О. В. «Философия успеха» Стива Джобса. — М.: ИНИОН РАН, 2013. — 74 с.
Элиот Д., Саймон У. Стив Джобс: уроки лидерства. — М.: Эксмо, 2012. — 336 с.
Янг Дж. С., Саймон В. Л. іКона. Стив Джобс = iCon. Steve Jobs. — М.: Эксмо, 2007. — 448 с.


Приложение
Рекламные ролики:
Apple II commercial 1984:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H-qWAfWXNfY
Большой брат 1984:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NtgmzLOFXTM
Lemmings 1985
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PYP1Tjgt1Ao
Думай иначе:
Читает сам Стив Джобс:
http://www.thecrazyones.it/spot-en.html
1997 год
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vNDEwsIGJKI
1998 год
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RhbOTfho0oY
Эффект толпы:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2kVJtibirKk
Проблема 2000:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uquZOWhm_Ks
7 языков:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pIQmhjspRlI
MAC vs PC:
2006 год
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RnWo368oxRY
2009 год
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BpOvzGiheOM
Half-Life 2
http://www.youtube.com/watch?v=VN6eFGGHrXs






Стив Джобс Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир.
См. Приложение. № 2.
См. Приложение №9.
См. Приложение. №3
Там же
Там же
См. Приложение № 4
Стив Джобс Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир
Янг Дж. С., Саймон В. Л. іКона. Стив Джобс
Кени Л. О чём думает Стив.












8

1. Адам Лашински Внутри Apple = Inside Apple. — М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. — 304 с.
2. Айзексон У. Стив Джобс = Steve Jobs: A Biography. — М.: Астрель, 2012. — 688 с.
3. Бим Дж. Стив Джобс: от первого лица. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 176 с.
4. Возняк C., Смит Д. Стив Джобс и Я. Подлинная история Apple = iWoz. — М.: Эксмо, 2011. — 288 с.
5. Галло К. Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 240 с.
6. Кени Л. О чём думает Стив. — М.: АСТ, 2012. — 284 с Стив Джобс Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир = The Business Wisdom of Steve Jobs. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 256 с.
7. Летов О. В. «Философия успеха» Стива Джобса. — М.: ИНИОН РАН, 2013. — 74 с.
8. Элиот Д., Саймон У. Стив Джобс: уроки лидерства. — М.: Эксмо, 2012. — 336 с.
9. Янг Дж. С., Саймон В. Л. іКона. Стив Джобс = iCon. Steve Jobs. — М.: Эксмо, 2007. — 448 с.

Вопрос-ответ:

Какую пользу я получу от прохождения курса обучения и тренировки перед тем, как стать сотрудником Apple Store?

Пройдя 14-дневный курс обучения и тренировки, вы научитесь использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также развивать эмпатию и искренне сочувствовать людям. Главная часть курса - "Работа Гением и Характер Гения" - научит вас мыслить и отвечать на вопросы покупателя как настоящий сотрудник Apple Store.

Что такое "компонентная изоляция"?

Компонентная изоляция - это метод ремонта и обслуживания устройств, при котором сотрудники Apple Store удаляют и заменяют только поврежденные компоненты, не затрагивая работоспособность всего устройства. Это позволяет быстро и точно определить и устранить неисправность и сэкономить время покупателя.

Что означает "Работа Гением и Характер Гения"?

"Работа Гением и Характер Гения" - это основная часть курса обучения и тренировки сотрудников Apple Store. Она направлена на развитие мышления и способностей, которые являются характерными для настоящих профессионалов Apple Store. Курс поможет вам научиться отвечать на вопросы покупателей и решать их задачи с уровнем знаний и понимания настоящего гения.

Что такое диагностические сервисы?

Диагностические сервисы - это набор инструментов и программного обеспечения, которые используются сотрудниками Apple Store для определения причин неисправностей устройств. С их помощью можно провести проверку работы аппаратного и программного обеспечения, выявить проблемы и рекомендовать дальнейшие действия по их устранению.

Зачем сотруднику Apple Store нужна синяя рубашка?

Синяя рубашка является частью корпоративной формы сотрудников Apple Store и служит для создания единого и узнаваемого имиджа компании. Она помогает покупателям легко отличить сотрудников от обычных посетителей магазина и обратиться за помощью к профессионалам Apple Store.

Какие преимущества дает прохождение курса обучения и тренинга перед покупкой синей рубашки сотрудника Apple Store?

Прохождение курса обучения и тренинга перед покупкой синей рубашки сотрудника Apple Store позволит вам научиться использовать диагностические сервисы, компонентную изоляцию, а также искренне сочувствовать людям. Вы также научитесь мыслить как настоящий сотрудник Apple Store и отвечать на вопросы покупателя. Эти навыки помогут вам быть более компетентным сотрудником и лучше понимать потребности покупателей.

Какова главная часть курса обучения "Работа Гением и Характер Гения"?

Главная часть курса "Работа Гением и Характер Гения" научит вас мыслить как настоящий сотрудник Apple Store и отвечать на вопросы покупателя. Вы освоите навыки, которые помогут вам быть успешным сотрудником, в том числе использование диагностических сервисов, компонентную изоляцию и проявление искреннего сочувствия к людям. Этот курс поможет вам лучше понять потребности покупателей и улучшить свою работу в компании.

Сколько длится курс обучения и тренинга перед получением синей рубашки сотрудника Apple Store?

Курс обучения и тренинга перед получением синей рубашки сотрудника Apple Store длится 14 дней. За это время вы изучите различные аспекты работы в компании, включая использование диагностических сервисов, компонентную изоляцию и проявление искреннего сочувствия к людям. Курс поможет вам освоить навыки, необходимые для работы в Apple Store и успешного взаимодействия с покупателями.

Какие навыки вы получите после прохождения курса обучения и тренинга?

После прохождения курса обучения и тренинга вы получите навыки, которые помогут вам быть успешным сотрудником Apple Store. Вы научитесь использовать диагностические сервисы для определения проблем с устройствами, освоите компонентную изоляцию для быстрого и эффективного ремонта, а также научитесь проявлять искреннее сочувствие к потребностям покупателей. Кроме того, вы научитесь мыслить как настоящий сотрудник Apple Store и отвечать на вопросы покупателя.

Зачем нужно пройти 14-дневный курс обучения и тренинга перед тем, как стать сотрудником Apple Store?

Курс обучения и тренинга длится 14 дней, чтобы подготовить сотрудников к комплексной работе в Apple Store. Во время этого курса вы научитесь использовать диагностические сервисы, освоите компонентную изоляцию и изучите основы эмпатии и сочувствия к клиентам. Цель курса - научить вас мыслить и действовать как настоящий сотрудник Apple Store и отвечать на все вопросы покупателя.

Что включает в себя работа в Apple Store и какие навыки необходимы?

Работа в Apple Store включает в себя обслуживание клиентов, консультирование и продажу продукции, решение технических проблем, проведение диагностики и ремонта устройств. Для успешной работы вам необходимы навыки использования диагностических сервисов, умение работать с компонентами, а также эмпатия и сочувствие к клиентам.

Какие преимущества есть у сотрудников Apple Store?

Сотрудники Apple Store имеют ряд преимуществ, включающих в себя профессиональное обучение и тренинг, возможность развития и карьерного роста, работу в дружной команде, доступ к новейшим технологиям и продуктам компании, а также скидки на продукцию Apple. Работа в Apple Store предоставляет возможность работать в инновационной компании с идеальной репутацией.