Проект агригатного участка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 49 49 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 22.06.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания 5
1.1. Анализ исходных данных 5
1.2. Характеристика планируемого АТП 5
1.3. Система организация и управления ТО и ремонта автомобилей 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Расчет годовой производственной программы 8
2.1.1. Установление нормативов 8
2.1.2. Корректирование периодичности ТО 8
2.1.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега 9
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл 11
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости 12
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности 15
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 16
2.1.8. Определение годового пробега автомобилей 16
2.1.9. Определение числа обслуживаний за год 17
2.2. Расчет трудоемкости по зонам АТП 18
2.2.1. Зона ЕО 18
2.2.2. Зона ТО-1 ТО-2 19
2.2.3. Зона ТР 20
2.2.4. Зона Д1, Д2 21
2.2.5. Участки ТР 22
2.2.6. Определение годового объема вспомогательных работ 23
2.З. Расчет численности производственных рабочих 23
2.4. Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования 25
2.5. Выбор и обоснование производственного процесса ТО и ТР АТП 26

2.6 Распределения рабочих по постам, специальностям, квалификации и рабочим местам 27
2.7. Подбор технологического оборудования 30
2.8. Расчет производственных площадей 31
2.9. Технологическая карта 32
3. Организационная часть 35
3.1 Схема технологического процесса 35
3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха 39
З.3 Охрана труда, техника безопасности и противопожарная защита 40
3.3.1. Техника безопасности, производственная санитария 40
3.3.2. Санитарно-бытовое помещения 42
З.3.3. Пожарная безопасность 43
3.4. Расчет естественного и искусственного освещения 44
3.5. Расчёт вентиляции 45
Заключение 47
Список использованной литературы 48


Фрагмент для ознакомления

Примером слесарной обработки деталей может служить восстановление испорченной резьбы с помощью плашки (для наружной резьбы) или метчика (для внутренней резьбы). Повреждение внутренней резьбы в корпусных деталях устраняется путем рассверливания поврежденной резьбы и постановки резьбовых вставок.
Отремонтированные механизмы устанавливаются на автомобиль, при необходимости выполняются их подгонка и регулировка.
Кузнечные работы производятся в кузнечно-рессорном отделении автотранспортного предприятия (АТП) при ремонте или изготовлении деталей с применением нагрева. В этом же отделении ремонтируются рессоры, имеющие пониженную упругость, заменяются отдельные поломанные листы рессор и т. д.
Изгиб передней балки устраняется правкой при капитальном ремонте.
Обойные работы включают обивку спинок и подушек сидений, изготовление чехлов для сидений автомобилей и утеплительных чехлов для двигателей. Подушки и спинки сидений разбираются на специальном верстаке, оборудованном вытяжным устройством для удаления пыли. Поврежденные металлические каркасы и основы сидений направляются в арматурный участок для ремонта, а сломанные или ослабевшие пружины заменяются новыми.

3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха

По таблице 2.2 ОНТП-01-91 определим рекомендуемые режимы работы подвижного состава, по таблице 3.4 ОНТП-01-91 определим примерную продолжительность “пикового” возвращения подвижного состава в течение суток.
На основании определенных значений построим график, где укажем время нахождения автомобилей на линии и время работы производственного участка (зоны), а так же опишем режим труда и отдыха за день, неделю, год.
АТП обслуживает 20 автомобилей ПАЗ-3306 и 20 автомобилей ЗИЛ-131. Время выезда первого автомобиля на линию происходит в 6 часов, последнего в 7,30 часов. Время возвращения автомобиля на предприятие 18.00, последнего 19.30.
Зона ТР будет работать 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день, 255 дней в году. Режим работы – в 1 смену, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед и отдых – с 12.00 до 13.00.

Рис. 3.2 Схема работы на линии подвижного состава и зоны ТР АТП.


З.3 Охрана труда, техника безопасности и противопожарная защита

3.3.1. Техника безопасности, производственная санитария

Главной задачей охраны труда является создание таких условий, при которых полностью обеспечиваются безопасные условия труда и заблаговременно устраняются причины, которые могут повлечь за собой несчастные случаи и заболевания рабочих.
Работники зоны ТР должны знать и соблюдать следующие требования техники безопасности:
- Работы по техническому обслуживанию производят в зоне ТР с
применением специального оборудования, приспособлений и инструмента.
- При ТР автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения.
- Запрещается производить обслуживание автомобилей с работающим двигателем за исключением случаев его регулировки.
- Подъемное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием, допускаются лица прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.
- Во время работы не следует оставлять инструменты на подножках, капоте и крыльях автомобиля.
- При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий пальцами, для этого следует пользоваться специальным инструментом и ключами.
- Запрещается загромождать проходы между рабочими местами, деталями узлами, а также скапливать большое количество деталей на местах сборки.
- Гидравлические устройстве должны быть снабжены предохранительными клапанами.
- Рабочий инструмент должен содержаться в исправном состоянии.
Помещения, в которых рабочие, выполняют техническое обслуживание автомобилей, должны находиться под ним, необходимо оборудовать подъёмниками.
Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов и приток свежего воздуха.
Естественное искусственное освещение рабочих мест должна быть достаточным для безопасного выполнения работ. На территории предприятия необходимо наличие санитарно-бытовых помещений - гардеробных
душевых, умывальных. Все электрооборудование должно быть заземлено
Осветительную и силовую проводки выполняют в трубах. Рабочие места с вредными выделениями должны быть оборудованы местной вытяжной вентиляцией.
В зоне ТР должна быть инструкция по технике безопасности, которая должна содержать общее положение, требования к рабочим перед началом работы, во время работы, после окончания работы и ответственность рабочего за невыполнение инструкции.
Через каждые 3 месяца должны проводиться инструктажи мастером, о чем делаются записи в личной карточке по ТБ и в специальном журнале.

3.3.2. Санитарно-бытовое помещения

1 Для работников предприятия должны предусматриваться санитарно-бытовые помещения в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, государственных стандартов, других нормативных актов согласно Приложению 1. Перечень профессий, работающих в автотранспортных организациях и отнесенных к ним группам производственных процессов, приведен в Приложении 4.
2. Гардеробные (за исключением гардеробных для уличной одежды), душевые, умывальные и уборные должны быть отдельными для мужчин и женщин.
При количестве работающих в организации менее 20 человек количестве санитарно-бытовых помещений может быть сокращено или они могут быть объединены, на что должно быть разрешение рёгионального органа Госсанэпиднадзора России.
3. Стены, перегородки и полы в гардеробных, умывальных и уборных(кроме уличных), помещениях для личной гигиены женщин, помещениях для чистки одежды, в которых требуется мокрая уборка, должны быть облицованы материалами, допускающими их легкую очистку и мытье горячей водой с применением моющих средств.
4. Гардеробные должны быть оборудованы вешалками открытого типа или шкафами для хранения уличной, домашней и спецодежды.
5. Шкафы для хранения различных видов одежды могут быть запираемыми или открытыми с отделениями, каждое из которых должно быть оборудовано штангой для плечиков, местами для головных уборов, обуви, туалетных принадлежностей, а в необходимых случаях и для средств индивидуальной защиты.

З.3.3. Пожарная безопасность

Требования пожарной безопасности:
В зоне ТР запрещается:
- пользоваться открытым огнем;
- хранить замасленную ветошь;
- запрещено курение в зоне ТР.
Зону ТР необходимо обеспечить противопожарными средствами по существующим нормам (пожарные щиты, ящики с песком, огнетушители).
Пожарные краны во всех помещениях оборудуются рукавами и стволами, заключенными в шкафчики, которые должны легко открываться, но быть закрытыми и опломбированы.
Необходимо составить план противопожарных мероприятий, в котором предусматривают:
- порядок оповещения;
- обязанности каждого работника;
- время проведения лекций и других противопожарных мероприятий;
- ответственных за эти мероприятия.
Использованные обтирочные материалы необходимо собирать собирают в специальные металлические ящики. В зоне ТР запрещается загромождать проходы и проезды, устанавливать в зону автомобили сверх нормативного количества.
При загорании автомобиля его необходимо немедленно удалить из зоны ТР и принять меры к тушению пламени. Для тушения пожара нужно применять густопенный или углекислотный огнетушитель, песок или покрыть очаг пожара плотным материалом. В случае возникновения пожара, независимо от принимаемых мер по его тушению вызвать пожарную часть.

3.4. Расчет естественного и искусственного освещения

Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещения и фрамуг при верхнем освещении. Световая площадь оконных (световых) проемов участка:
Fок = Fпол*а (2.32)
где Fпол - площадь пола участка, м
а - световой коэффициент (табл. 28)
Fок =216*0,2=43,2 м2.
Число окон определяется по формуле:

n= Fок/Fо (2.33)
Fо = В*h (2.34)
где Fок - световая площадь оконных проемов участков, м
Fо - площадь окна, м
Fо =3*1,6=4,8 м2;
n=43,2/4,8=9 окон.
Учитывая выполненную планировку 8 и 9 окно помещаем над вездными воротами.
Необходимое искусственное освещение будем искать по формуле:
Fсп = (a* Fуч*Ен)/(ni*nсп), где
а - коэффициент запаса (1,1-1,2).
Fуч - площадь участка.
ni - КПд искусственного освещения (0,6-0,9).
nсп - коэффициент использования светового потока лампы.
Ен – нормируемая минимальная освещённость по СНиП 23-05-95, лк
Fсп =(1,2*216*300)/0,8*0,6=162000 люм.
Для освещения проектируемого помещения выберем 26 лампы белого цвета (ЛБ) мощностью 127 Вт со световым потоком по 6500 лм каждая в 13 светильниках ОД 2-125, предназначенном для освещения производственных помещений с нормальными условиями среды.

3.5. Расчёт вентиляции

Расчет вентиляции необходим для того, чтобы определить мощность вентилятора, который обеспечит более качественное очищение воздуха от вредных примесей.
Nв = (2.35)
где Nв - потребляемая мощность вентилятора, кВт;
Нв- производительность вентилятора, м3;
β - коэффициент запаса мощности (1,1 – 1,5);
η - КПД вентилятора (0,5—0,6);
Wв = V0*К (2.36),
где V0 – объем зоны (участка), м3;
К - кратность обмена воздуха (табл.3.9);
V0 = Fуч*h, м3 (2.37)
где Fуч - - площадь пола участка (зоны), м2;
h - высота потолка участка, м.
V0 =216*3,6=777,6 м3;
Wв =77,6*1=777,6 м3/ч;
Nв =777,6*150*1,3/3600*100*0,6=0,7 кВт.




















Заключение

В данной работе было выполнено проектирование зоны ТР участка АТП с подвижным составом из 20 автомобилей ПАЗ-3206 и ЗИЛ-131, эксплуатирующихся в г.Новосибирск.
Для выполнения работы были проанализированы исходные данный и выбран метод организации ТО и ТР эксплуатируемых автомобилей.
С учетом условий эксплуатации подвижного состава АТП был рассчитан пробег до ТО-1, ТО-2, КР и окончания ресурса автомобилей, определено количество воздействий и трудоемкость работ.
Для проектируемой зоны ТР было рассчитано необходимое количество постов обслуживания и работающих на них автослесарей, подобрано необходимое оборудование, рассчитана потребная площадь зоны ТР и выполнен ее чертеж (см. приложение).
На основании рассчитанной площади определена потребность в естественном и искусственном освещении, найдено необходимое число око и светильников, а так же потребная мощность вентилятора, обеспечивающего очистку воздуха от вредных примесей, что особенно важно для гаражных ям.
В организационном разделе работы был определен план работ участка, режим работы и отдыха АТП и зоны ТР, а так же составлена карта тех. процесса предварительной регулировки (установки) регулятора тормоза.
Для разрабатываемой зоны ТР АТП были сформулированы требования по охране труда, технике безопасности и соблюдении норм производственной санитарии а зоне ТР АТП.
Таким образом, в выполненной работе в рассмотрены все этапы, необходимые для проектирования зоны ТР АТП.




Список использованной литературы

1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.

14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г.


30

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подп. ььььь

Дата

Лист

49





5

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



6

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист



4

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.









Изм.



7

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



8

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



9

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



10

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



11

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



13

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



15

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



16

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



18

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



19

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



21

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



22

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



24

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



25

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



26

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



27

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



31

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



32

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



33

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



37

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



38

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



48

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



39

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



47

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



29

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



23

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



20

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



42

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



28

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



45

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



50

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



51

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



41

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



17

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



12

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



35

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



34

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



43

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



44

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



36

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



46

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



14

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



40

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.



3

Лист

Дата

Подп. ььььь

№ докум.

Лист

Изм.

Список использованной литературы

1. Б.М. Суханов, И.О. Борзых. ЮФ. Бедорев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985
2. Краткий автомобильный справочник М: Транспорт 1985
3. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП М: Транспорт 1985.
4. Оборудование для автомастерских. Каталог №81.
5. ЛИ. Епифанов, Ел. Епифанова «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» М: Форум-индра-М. 2003.
6. Г.М. Напольский «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживанию» М: Транспорт 1993.
7. В.И. Сабраев «Экологическая безопасность автомобильного транспорта» М: Научтехлитиздат, 1999
8. В.В. Беднарский ((Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Феникс 2005- 442 с.
9. Кляйнер БС. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей М: Транспорт 2002-340 с.
10. Табель гаражного и технологического оборудования для АТП различной мощности разработан «УП Угитроргтрудавтотранс».- М: Транспорт 1999-130 с.
11. Анисимов. АП. «Экономика, организация и планирование деятельности автомобильного транспорта» - М.. Транспорт 1998 г.
12. Карташов. В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» - М.:Транспорт 1982 г.
13. Крамаренко. Г.В., «Техническое обслуживание автомобилей» - М: Транспорт 1981 г.

14. Кузнецов. ЮМ., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» - М., Транспорт 1990 г.
15. «Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию» - Санкт-Петербург, 1994 г.
16. Нагаева, И.Л. «Организация и оплата труда на автотранспорте» 2 [И.М. Улицкая]; - М., Транспорт 1989 г.
17. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М., Транспорт 1988 г.

Вопрос-ответ:

Как выбрать метод организации технического обслуживания?

Выбор метода организации технического обслуживания зависит от нескольких факторов, включая тип и количество обслуживаемых автомобилей, условия эксплуатации, доступность ремонтных и сервисных центров и другие. Рекомендуется провести анализ исходных данных и оценить различные варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий метод организации технического обслуживания.

Как провести анализ исходных данных при организации технического обслуживания?

Для проведения анализа исходных данных при организации технического обслуживания необходимо собрать информацию о типе и количестве обслуживаемых автомобилей, условиях эксплуатации, требованиях к ремонту и обслуживанию, наличии ремонтных и сервисных центров. Далее, на основе полученных данных, можно провести анализ и выбрать оптимальные решения для организации технического обслуживания.

Как провести расчет годовой производственной программы?

Для проведения расчета годовой производственной программы необходимо установить нормативы выполнения технического обслуживания, скорректировать периодичность ТО и выбрать ресурсный пробег. После этого можно рассчитать примерную годовую производственную программу, которая будет определять необходимое количество обслуживаемых автомобилей в течение года.

Как выбрать и корректировать ресурсный пробег для автомобилей?

Выбор и корректировка ресурсного пробега для автомобилей зависит от различных факторов, включая тип и модель автомобиля, условия эксплуатации, требования к ремонту и обслуживанию. Рекомендуется провести анализ исходных данных и проконсультироваться с экспертами, чтобы выбрать оптимальный ресурсный пробег для автомобилей.

Какая система организации и управления техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей лучше выбрать?

Выбор системы организации и управления техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей зависит от множества факторов, включая тип и количество обслуживаемых автомобилей, доступность ремонтных и сервисных центров, требования к обслуживанию и ремонту. Рекомендуется провести анализ и выбрать систему, которая наиболее эффективно сможет обеспечить качественное и своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Какой метод организации технического обслуживания выбран и почему?

Был выбран метод организации технического обслуживания, основанный на регулярном периодическом обслуживании автомобилей. Этот метод был выбран, потому что он позволяет своевременно выявлять и устранять неисправности, предотвращать возможные поломки и продлевать срок службы автомобилей.

Какие исходные данные были проанализированы при разработке проекта?

При разработке проекта были проанализированы исходные данные о состоянии автомобильного парка, его пробеге, нормативах технического обслуживания, а также данные о возможных неисправностях и ремонтах в прошлом периоде. Эти данные позволили определить необходимую годовую производственную программу и разработать оптимальные методы организации технического обслуживания.

Какая система организации и управления техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей будет использоваться?

Будет использоваться система организации и управления техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, основанная на принципах плановости, систематичности и контроля. В рамках этой системы будет разработана четкая процедура технического обслуживания, которая будет выполняться в установленные сроки и сопровождаться документацией и контролем качества.

Как рассчитывается годовая производственная программа?

Годовая производственная программа рассчитывается на основе анализа исходных данных, установления нормативов технического обслуживания, корректировки периодичности ТО и выбора ресурсного пробега для автомобилей. На основе этих данных определяется общий объем работ, который может быть выполнен за год, и составляется график проведения технического обслуживания и ремонтов.

Каким образом выбирается и корректируется ресурсный пробег автомобилей?

Выбор и корректировка ресурсного пробега автомобилей производится на основе анализа исходных данных о состоянии автомобильного парка, его пробеге и предыдущих ремонтах. При выборе ресурсного пробега учитывается оптимальное соотношение между затратами на техническое обслуживание и ремонт, сроком службы автомобилей и требованиями безопасности.

Зачем нужен проект агрегатного участка?

Проект агрегатного участка необходим для организации эффективного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Это помогает сохранить их работоспособность и увеличить срок их службы.