Характеристика муниципального образования №37

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 27 27 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 28.03.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
История местного самоуправления в России
Характеристика муниципального образования № 37
Границы и состав территории муниципального образования
Основные направления деятельности
Формы непосредственного осуществления местного самоуправления
Выборы органов местного самоуправления
Экономическая основа местного самоуправления
Статистические данные
Заключение
Список используемой литературы:
Фрагмент для ознакомления

Местным бюджетом является бюджет муниципального образования.
Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат официальному опубликованию в соответствии с действующим законодательством в сроки, утверждаемые муниципальным Советом.
Формирование расходов местного бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень местных налогов и сборов, полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по их установлению, изменению и отмене, источники доходов местного бюджета муниципального образования определяются действующим законодательством о налогах и сборах.
Местному бюджету в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, осуществляется предоставление финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, в том числе на обеспечение минимального местного бюджета, исходя из уровня бюджетной обеспеченности.
Элементы системы муниципального образования взаимодействуют между собой и с макросредой посредством информационных, материальных и финансовых потоков. Информационные потоки, необходимые для реализации функций управления, связывают местную администрацию, отделения федерального казначейства, производственные, жилищно-коммунальные предприятия и другие организации муниципального образования.
Системе для устойчивого функционирования необходима цель. Для оценки достижения цели требуется система показателей. Не менее важным является определение эффективности функционирования системы управления муниципальным образованием.
Критерии могут быть различными. Возможна оценка:
экономического эффекта (повышение объема производства продукции в регионе, совершенствование структуры региональной экономики);
социального эффекта (рост доходов населения, снижение дифференциации доходов между различными социальными группами, повышение уровня занятости населения);
экологического эффекта и др.
Главной целью муниципального управления является повышение качества жизни жителей муниципального образования.
С точки зрения информационного подхода, местное самоуправление необходимо для повышения качества управленческих решений на региональном и государственном уровнях за счет предоставления более достоверной, адекватной, оперативной и полной информации об экономическом, политическом состоянии и динамике развития муниципальных образований, решениях, принимаемых местными органами власти.
Статистические данные
Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга, Муниципальный округ № 37, значение показателя за год 2006 2007 2008 2009 Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, тысяча рублей Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, тысяча рублей Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, тысяча рублей Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, тысяча рублей Всего 44887,5 33167,1 40828 51606 Налоги на совокупный доход 21165,7 23402,9 24515 27925 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 11995,6 13270,7 13705 27925 Налоги на имущество 4994,9 7632,4 9276 15405 Налог на имущество физических лиц 4994,9 7632,4   15405 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 565,3 146,3 22   Безвозмездные поступления 15743,6   4707 6262 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 15743,6   4707 6262 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований     4707 6262 Дотации от других бюджетов бюджетной системы Россйской Федерации 293,7       Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 15449,9       Из общей величины доходов - собственные доходы 44887,5 33167,1 36121 45344
Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга, Муниципальный округ № 37, значение показателя за год, Расходы местного бюджета 2006 2007 2008 Расходы местного бюджета, тысяча рублей Расходы местного бюджета, тысяча рублей Расходы местного бюджета, тысяча рублей 44449,5 36166,5 39366 Заключение
В связи с усложнением социально-экономических систем и увеличением функций государства, в современном мире все большее распространение получают сложные, многоуровневые системы управления. В подобных структурах основные элементы системы управления разделены на несколько уровней. Уровни управления представляют собой организационно обособленные элементы, выявляемые в структурах территориального управления, например, субъект федерации, муниципальное образование. Вышестоящие уровни управления могут воздействовать на подчиненные элементы тремя основными способами:
через постановку целей к функции;
через задание определенных ожидаемых результатов;
через выдачу ограничений по ресурсам; элемент при этом сам осуществляет выбор оптимальных действий.
Задача приспособления деятельности органов управления к запросам населения требует выполнения функции исследования и анализа потребностей граждан и хозяйствующих субъектов. Функция планирования позволяет решать задачу обоснованного определения основных направлений развития и источников ресурсов для их обеспечения. Задачи налаживания организационных отношений между различными структурными подразделениями решаются путем функций организации, распорядительства, координации, регулирования. Задача по проверке эффективности деятельности, сравнению полученных результатов с плановыми осуществляется через функцию контроля. В целом, содержание функций на каждом уровне территориального управления обусловлено спецификой задач, которые выполняются на соответствующем уровне.
Список используемой литературы:
Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 154 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. "История государственной службы в России XVIII-XX века: Учебник. М. Рос. гос. гуманит. ун-т, 1999.
Глазунова Н.и. Система государственного управления: Учебник для вузов. М. Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М.: Изд-во НОРМА, 2002
Пулькин а.В. Система государственного управления: Учебник для вузов, 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2001.
Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник для вузов. 2-е изд. - Ростов н/Д: Ростов кн. Изд-во, 2001
Устав муниципального образования муниципального округа № 37. http://lawru.info/legal2/se17/pravo17466/index.htm
Официальный сайт Госкомстата http://www.gks.ru/

Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 154 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. "История государственной службы в России XVIII-XX века: Учебник. М. Рос. гос. гуманит. ун-т, 1999
Пулькин а.В. Система государственного управления: Учебник для вузов, 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2001
Пулькин а.В. Система государственного управления: Учебник для вузов, 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2001
Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М.: Изд-во НОРМА, 2002
Устав муниципального образования муниципального округа № 37
Официальный сайт Госкомстата http://www.gks.ru/













2

Список используемой литературы:
1.Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 154 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2.Архипова Т.Г., Румянцева М.Ф., Сенин А.С. "История государственной службы в России XVIII-XX века: Учебник. М. Рос. гос. гуманит. ун-т, 1999.
3.Глазунова Н.и. Система государственного управления: Учебник для вузов. М. Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
4.Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М.: Изд-во НОРМА, 2002
5.Пулькин а.В. Система государственного управления: Учебник для вузов, 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2001.
6.Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник для вузов. 2-е изд. - Ростов н/Д: Ростов кн. Изд-во, 2001
7.Устав муниципального образования муниципального округа № 37. http://lawru.info/legal2/se17/pravo17466/index.htm
8.Официальный сайт Госкомстата http://www.gks.ru/

Вопрос-ответ:

Какие границы и состав территории имеет муниципальное образование 37?

Муниципальное образование 37 включает в себя определенные территории, они охватывают...

Какие основные направления деятельности характерны для муниципального образования 37?

Основные направления деятельности в муниципальном образовании 37 включают...

Какие формы непосредственного осуществления местного самоуправления применяются в муниципальном образовании 37?

В муниципальном образовании 37 применяются следующие формы непосредственного осуществления местного самоуправления:...

Как проходят выборы органов местного самоуправления в муниципальном образовании 37?

Выборы органов местного самоуправления в муниципальном образовании 37 проводятся по следующей процедуре:...

Какую экономическую основу имеет местное самоуправление в муниципальном образовании 37?

Местное самоуправление в муниципальном образовании 37 базируется на следующей экономической основе:...

Какие границы и состав территории имеет муниципальное образование 37?

Муниципальное образование 37 охватывает определенную территорию, которая включает такие районы как А, Б и В. Его границы определены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Какие основные направления деятельности в муниципальном образовании 37?

В муниципальном образовании 37 осуществляется широкий спектр деятельности, включающий такие направления, как развитие инфраструктуры, социальная политика, охрана окружающей среды, развитие экономики и туризма. Конкретные задачи определяются органами местного самоуправления.

Какими формами осуществляется непосредственное местное самоуправление в муниципальном образовании 37?

В муниципальном образовании 37 непосредственное местное самоуправление осуществляется через выборные органы власти, такие как городская дума или совет народных депутатов. Эти органы принимают решения по важным вопросам и регулируют деятельность исполнительных органов местного самоуправления.

Как проходят выборы органов местного самоуправления в муниципальном образовании 37?

Выборы органов местного самоуправления в муниципальном образовании 37 проводятся согласно законодательству Российской Федерации. Граждане имеют право выдвигать своих кандидатов и голосовать за них на выборах, которые проводятся через системы электронного голосования или на избирательных участках.

Какими статистическими данными обладает муниципальное образование 37?

Муниципальное образование 37 обладает различными статистическими данными, такими как численность населения, уровень безработицы, средний доход населения и другие показатели. Эти данные позволяют оценить социально-экономическое развитие муниципалитета и планировать дальнейшие меры по его развитию.