Автоматизация и обеспечение информационной безопасности обработки заказа в компании ООО «КАК ЕСТЬ»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 97 97 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 10.07.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 11
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 14
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 16
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 19
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 20
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 20
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 22
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации з
адачи 23
1.4. Обоснование проектных решений 24
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 24
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 25
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 27
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Разработка проекта автоматизации 29
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 29
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 34
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 35
2.2 Информационное обеспечение задачи 39
2.2.1 Информационная модель и её описание 39
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 41
2.2.3 Характеристика результатной информации 47
2.3 Программное обеспечение задачи 50
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 50
2.3.2 Характеристика базы данных 54
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 63
2.3.4 Описание программных модулей 63
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 74
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 80
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 80
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95



Фрагмент для ознакомления

Альтернатива «Просмотр» позволяет получить справочную информацию о каждой из таблиц базы данных, а та же просмотреть записи всей базы данных в целом, для этого необходим выбор альтернативы «просмотр базы данных».При выполнении запросов к базе данных в системе используются предложения языка SQLДля поиска информации о клиентеSELECT * FROM CLIENT WHERE (CLIENT.FAM LIKE :P1);где P1 – динамический параметрДля поиска информации об отмене доступаSELECT * FROM RAZRESH WHERE RAZRESH.STATUS_DOSTUPA LIKE :P1 где P1 – динамический параметрИнформация о имевших место разрешенияхSELECT * FROM RAZRESH WHERE (RAZRESH.DATE_DOST > :P1) AND (RAZRESH.DATE_DOST < :P2)где P1, P2 – динамический параметрПоиск запроса по номеруSELECT ZAKAZ.ID_ZAKAZ, PO.NAIMEN, ZAKAZ.KOLVO, ZAKAZ.SUMMA, CLIENT.FAM, CLIENT.NAME, DOSTUP.ID_DOSTUP FROM PO INNER JOIN ((CLIENT INNER JOIN DOSTUP ON CLIENT.ID_CLIENT = DOSTUP.ID_CLIENT) INNER JOIN ZAKAZ ON DOSTUP.ID_DOSTUP = ZAKAZ.ID_DOSTUP) ON PO.ID_PO = ZAKAZ.ID_PO WHERE (((ZAKAZ.ID_ZAKAZ)=:P1));где P1 – динамический параметрПоиск программного продуктаSELECT PO.ID_PO, PO.NAIMEN, PO.STOIMOST, PO.RAZRABOTCHIK, PO.NAZNACHENIE, PO.KHARAKTERISTIKA FROM PO WHERE (((PO.NAIMEN) LIKE :P1));Для обеспечения связи с файлами базы данных размещенной на сервере в разрабатываемом программном проекте в средеBorlandDevelopmentStudio 2006 используется хорошо зарекомендовавшая себя технология ADO (ActiveXDataObjects - объекты данных, построенные как объекты ActiveX), которая развивается и поддерживается корпорацией Microsoft.Отладка (debugging) – это процесс устранения ошибок, осуществляемый после удачного выполнения теста. Как только при отладке получено эталонное значение, можно приступать к тестированию.Процессы тестирования и отладки программного продукта не являются эквивалентными. Отладку можно описать как процесс, который производится после выполнения удачного тестового случая. Отладка – это процесс, состоящий из двух этапов. Он начинается на основе некоторого указания на наличие ошибки (например, выявленной в результате выполнения удачного контрольного примера) и переходит к определению точной сущности и местонахождению предполагаемой ошибки в рамках программы, а затем к исправлению этой ошибки.Разработчик ПО отвечает за организацию верификации, системное тестирование возлагается на разработчика и руководителя работы.В таблице 2.18 приведен график работ по тестированию подсистемы.Таблица 2.18График проведения работ по тестированию№Вид работыПродолжительность (дни)СущностьРаботыЦель работы1Проверка трассируемости требований пользователя с требованиями к ПО.2Составление матрицы трассировкиПроверить требования к ПО2Тестирование создания объектов БД;1Тестирование логики программы на правильность добавления и редактирования объекта в БДПроверка проектирования, реализации структуры БД при добавлении объекта3Тестирование установления связей между объектами;3Тестирование логики программы и информационной модели, создания БД и связей между таблицамиПроверка проектирования, реализации структуры БД4Тестирование режима ввода данных;1Тестирование логики программы на правильность ввода данных в БДПроверка этапа проектирования, реализации структуры БД при вводе данных5Тестирование режима изменения данных;2Тестирование логики программы на изменение ввода данных в БДПроверка проектирования, реализации структуры БД при изменении данных6Тестирование клиентской части8Тестирование режимов получения отчетов, поиска, сортировки данныхПроверка корректности работы программы7Интеграционное тестирование7Тестирование логики программы на установление связей между клиентской и серверной частями системыПроверка связи клиентской и серверной частейВсего24Ответственность разработчика состоит в устранении ошибок и помощи тестировщику. На тестировщика возлагается обязанность составления планов тестирования, прогона тестов, воспроизведения ошибок, составления отчета по результатам. В таблице 2.19 представлен перечень наборов входных данных для тестирования объектов базы данных и связей между ними.Таблица 2.19Процесс тестирования клиентской части№ п/пВходные данные(команды)Ожидаемый результатНазначениеСмысл1Нажатие кнопки ‘Добавить’ на панели DBNavigatoraДобавление записи в таблицу Проверка добавления данных в таблицу Нормаль работа подсистемы2Нажатие кнопки ‘Удалить’ на панели DBNavigatoraУдаление записи из таблицыПроверка удаления записи из таблицы Нормальная работа подсистемы3Нажатие кнопки ‘Добавить’ на панели DBNavigatora (не заполнено ключевое поле)Сообщение об ошибкеПроверка правильности ввода записиАномалия4Нажатие кнопки ‘Обновить’ на панели DBNavigatoraСохранение базы данныхПроверка правильности сохранения БДНормальная работа подсистемыОбъект тестирования:клиентская часть подсистемы;анализ выходных данных и выдача сообщений в случае невозможности ввода.В таблице 2.20 представлен перечень наборов входных данных для тестирования модулей клиентской части приложения.Таблица 2.20Наборы входных данных для тестирования модулей клиентской части№ п/пВходные данные(команды)Ожидаемый результатНазначениеСмысл1Раскрыть список «Просмотр» и не выбирая альтернатив запустить функцию создания отчетаВыдача сообщения о невозможности выполнения функции создания отчетаПроверка реакции программы на неверный ввод Аномалия2Раскрыть поиск «Просмотр» и выбрать одну из альтернативПоявление формы с результирующими полями поискаПроверка правильности создания отчетаНормальная работа приложенния3Раскрыть списки «Просмотр» «Создать», «База данных». списки «информация», «Создать», «База данных».Проверка реакции программы управляющее воздействиеНормальная работа приложеннияВ таблице 2.21 представлен перечень наборов входных данных для тестирования работы подсистемыТаблица 2.21Результаты тестирования№ п/пВходные данные(команды)Ожидаемый результатНазначениеСмысл1Раскрыть список выбрать альтернативу «Информация»Вывод значений справочниковПроверка правильности взаимодействия клиентской и серверной частей программы –создание корректного отчета в ExcelНормальная работа подсисте-мы2Раскрыть списки Получение справкиВывод таблицы с результатами поискаПроверка корректности выполнения поискаНормальная работа подсистемы3Нажать кнопку «Создать» (значение из списка выбрано, но не все поля содержат данные)Выдача запроса на ввод информации в пустое поле Проверка полноты набора входных данныхАномалия4Щелкнуть по кнопке «+» (в поле введены все необходимые данные)Добавление новой записи в базу данныхПроверка полноты набора входных данныхНормальная работа подсистемы5Щелкнуть по кнопке «Обновить запись» (в поле введены все данные)Обновление БДПроверка программы на запрос подтвержденияНормальная работа подсистемы6Щелкнуть по кнопке «‘’» на панели DBNavigator (в поле введены не все ключевые данные)Выдача запроса на ввод информации в пустое поле Проверка полноты набора входных данныхАномалия2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описаниеРассмотрим контрольный пример функционирования системы. В случае правильной связи с базой данных на экране появится главная форма приложения (рис.2.37).Для дальнейшей работы приложения необходимо выбрать пункт главного меню рис.2.38.– выбираем пункт просмотр таблицы доступа (рис.2.38). Результат просмотра базы данных представлен на рис.2.39.Рис.2.37 – Внешний вид главной формы разработанного приложенияРис.2.38 – Пункт главного меню «просмотр»Рис.2.39 – Результат просмотра данных3. На следующем шаге просмотрим всю базу данных для этого выберем альтернативу просмотр базы данных в меню «просмотр» рисунок 2.40.Рис.2.40 –Просмотр всей базы данных 4.После этого приведем в исполнение элемент управления – кнопку «создать» – получаем Подтверждающую надпись).Рис.2.41 – Дочерняя форма AddSource динамически создаваемая для добавления информации о накладнойДочерняя форма ParamPoisk динамически создается с одной стороны для организации запросов на различные виды сложного информационного динамического поиска по ключевым полям (рис.2.42):- поиск клиентов по фамилии;- поиск отказов в допуске;- поиск и отображение разрешений, созданных в определенный временной интервал.- поиск заказов по номеру;- поиск програмного обеспечения.Для выполнения поиска не обходимо выбрать пункт меню «ПОИСК», как показано на рис.2.42.Рис.2.42 – Выбор пункта меню поиск для активации поискаРис.2.43 – Дочерняя форма ParamPoisk, динамически создаваемая для организации запроса на поиск клиентаДля отображения результатов информационного поиска, согласно выбранным настройкам, динамически создается форма ChildTemplateForm. Форма ChildTemplateForm содержит компонент DBGrid, источником данных которого является таблица – результатов динамического поиска, выполняемых при помощи компонентов AdoQuery. Результат выполненного поиска по запросу рис.2.43 представлен на рис.2.44Рис.2.44 – Результат выполненного поискаВ результате активации элемента управления button («получение доступа»), осуществляется запуск сложной программной процедуры, осуществляющей неоднократный сложный динамический информационный поиск в базе данных, изменения записей базы данных с целью осуществления проверки возможности осуществления доступа.Таким образом, считаем, что работоспособность программы полностью продемонстрирована3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективностиК основным обобщающим показателям экономической эффективности относятся: - годовой экономический эффект; - расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений; - срок окупаемости системы. Годовой экономический эффект от разработки и внедрения ЭИС служит для сравнения различных направлений капитальных вложений и рассчитывается по формуле (3.1): (3.1)где Э – годовой экономический эффект; П – годовая экономия(годовой прирост прибыли), руб.; К – единовременные капитальные затраты, руб.; Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. Значение Ен принимается равным 0.15. Ен представляет собой минимальную норму эффективности капитальных вложений, ниже которой они нецелесообразны. Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений определяется по формуле (3.2): (3.2)Полученное значение сравнивается со значением Ен . Если Ер ≥ Ен , то капитальные затраты можно считать целесообразными, в противном случае они экономически необоснованны. Срок окупаемости Т представляет собой период времени (в годах), в течение которого капитальные затраты на разработку ЭИС полностью окупятся, и рассчитывается по формуле (3.3): (3.3)Расчет указанных обобщающих показателей требует вычисления частных показателей: - годовая экономия (годовой прирост прибыли); -единовременные затраты на разработку и внедрение системы; -среднегодовая трудоемкость функционирования и др. Годовая экономия П рассчитывается по формуле (3.4): (3.4)где П1 - годовая стоимостная оценка результатов применения ЭИС, рассчитанная без учета затрат на обработку информации, руб.; Зп - приведенные к одному году затраты на обработку информации при предполагаемом варианте организации системы. Показатель П1 может быть оценен с применением нескольких альтернативных подходов. В данном случае автоматизируются ранее решавшиеся задачи при условии получения примерно одинаковых конечных результатов, поэтому значение П1 может быть взято равным затратам существующей системы обработки данных. Тогда формула (3.4) примет вид (3.5): (3.5)где Зб - приведенные к одному году затраты на обработку информации при существующем варианте организации системы обработки данных (СОД). Среднегодовые затраты на обработку информации Зп определяются по формуле (3.6): (3.6)где Р - стоимость приобретения и освоения используемых средств автоматизации проектирования, руб.; С - единовременные затраты на создание системы, не учитываемые в себестоимости машино-часа, руб.; Тэкс - предполагаемый срок эксплуатации системы, лет; Ф - среднегодовые затраты на функционирование системы, руб.; А - единовременные затраты на модернизацию системы, руб.; Тмод - среднее время между смежными периодами модернизации, лет; Z - среднегодовая сумма потерь вследствие ненадежности системы, руб. Существует несколько методик оценки экономической эффективности. Так, разработаны алгоритмы расчета эффективности для ранее  решавшихся  и  принципиально  новых  задач,  есть  методика, оценивающая эффективность путем вычисления прироста прибыли за счет увеличения объема производства, и другие. Экономическая эффективность проекта (Э) складывается из двух составляющих: косвенного эффекта и прямого эффекта.К трудовым показателям относятся следующие:1) абсолютное снижение трудовых затрат (Т) в часах за год:Т = Т0 - Т1,(3.7)где Т0 - трудовые затраты в часах за год на обработку информации по базовому варианту;Т1 - трудовые затраты в часах за год на обработку информации по предлагаемому варианту;2) коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ):КТ =Т / T0 * 100% ; (3.8)3) индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда (YT):YT = T0 / T1.(3.9)К стоимостным показателям относятся: абсолютное снижение стоимостных затрат (C) в рублях за год, коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (КC) индекс снижения стоимостных затрат (YC), рассчитываемые аналогично. Помимо рассмотренных показателей целесообразно также рассчитать срок окупаемости затрат на внедрение проекта машинной обработки информации (Ток), рассчитываемые в годах, долях года или в месяцах года:Ток = КП /C , .(3.10)где КП - затраты на создание проекта (проектирование и внедрение).Э тап составления первичных документов и/или ввода исходных данных будет занимать примерно одинаковое количество времени при различных вариантах организации труда. Накладные расходы рассчитываются в размере 65% от заработной платы оператора. Часовая амортизация ЭВМ (Ам ) рассчитывается по формуле (3.11). Сумма месячной амортизации составляет 200 руб. В среднем в месяце 21 рабочий день. В день ЭВМ работает в течение 10 часов. . (3.11)Таблица 3.1Характеристика затрат на обработку информации по базовому варианту.№ п/пНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачОборудо-ваниеЕд. Изм.Объем работы в годНорма выра-ботки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.)Тру-доем-костьСредне-часовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма амортизации (руб. за час) / ст. 1 маш.часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты для ручных операцийСтои-мостные затраты для операций, вып. на ЭВМ 1234567891011121прием контроль, регистрация документовкалькуля-тордоку-менто-строка4088000,5102508,2912,7521,042ввод исходных данныхканцеляр-ские принадлежностисимвол3164440007911250,12128,55197,77327,273вычисление и подсчет итоговкальку-лятордействие833232026,038250423,11650,951074,064Занесение данных в результа-тивные формыканцеляр-ские принадлежностисимвол128030300042,677250,126931066,921765,54Итого:Ххх77,136ххх1928,393187,91Таблица 3.2Характеристика затрат на обработку информации по проектируемому варианту.№ п/пНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачОборудо-ваниеЕд. Изм.Объем работы в годНорма выра-ботки / произв.устр. ЭВМ (опер/в час.)Тру-доем-костьСредне-часовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма амортизации (руб. за час) / ст. 1 маш.часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты для ручных операцийСтои-мостные затраты для операций, вып. на ЭВМ 1234567891011121прием контроль, регистрация документовкалькуля-тордоку-менто-строка4088000,51012,75х08,2921,042ввод исходных данныхперсон.компьютерсимвол3164440007911х40хх316,443вычисление и подсчет итоговперсон.компьютердействие83321060,008х40хх3,24Занесение данных в результа-тивные формыперсон.компьютерсимвол1280305·1060,026х40хх1,045печать результатовлазерный принтерстраница3401302,267х40хх90,68Итого:Ххх10,73212,75хх8.29523,083.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаПри оценке показателей эффективности сравниваются затраты на обработку информации при существующем (базовом) варианте, то есть расчете зарплаты вручную, и проектируемом, то есть автоматизированном варианте. Для удобства расчет трудовых и стоимостных затрат на обработку информации при базовом и проектируемом вариантах осуществляется с помощью таблиц 3.1 и 3.2 соответственно.Для   удобства   анализа   результаты   расчетов   приведены   в таблице 3.3. Таблица 3.3Показатели эффективности внедрения нового проектаЗатратыабсолютное изменение затратКоэффициент изменения затратиндекс изменения затратбазовый вариантпроектируемый вариантТрудоемкостьТ0, (час)Т1, (час)IT77.13610.72266.4140,867,194СтоимостьС0(руб)С1(руб)3187.91523.082664,830,8366,094единовременные капитальные затраты определяются по формуле (3.12)где - затраты на освоение системы;- затраты на разработку системы; -затраты на загрузку системы;- затраты на приобретение необходимого обеспечения;- затраты на модернизацию системы;p рассчитывается по формуле (3.13): (3.13)где - затраты машинного времени на разработку (в часах)- цена машинного часа- коэффициент мультипрограммирования - месячная зарплата одного разработчика - количество разработчиков - время разработки (в месяцах)- коэффициент накладных расходов.Значения остальных слагаемых, кроме затрат на приобретение, рассчитываются аналогично. Затраты на приобретение определяются покупной ценой необходимых средств. Для данной системы значения требуемых переменных таковы: Kнр=0.65 Кмульт =1 r0=1 человек Змес=3000 руб. Цмч=0.95 руб. Т jосв= 60 часов Т jразр=50 часов Т jзагр=0.5 часа Т j мод =35 часов в течение предполагаемого срока эксплуатации, равного 4 годам. Модернизацию предполагается проводить раз в полгода (то есть всего 7 раз) и затрачивать на это до 5 часов машинного времени за один раз. Время освоения составляет 1 месяц, примем для данной задачи значение tjосв, равное 0.1 месяца. tjразр=1 месяц tjзагр=0.006 месяца tjмод =0.333 месяца, то есть 7 дней за весь период эксплуатации. К jприобрскладывается из стоимости приобретаемого технического обеспечения (1/21 от стоимости оборудования, так как примерно такую часть от общего объема работ по времени занимает данный комплекс задач, а для принтера - 1/100), программного обеспечения. Стоимость системного блока и монитора, исходя из данных таблицы и курса доллара 28 руб., получается равной 12500, принтера 3500 Стоимость программного обеспечения 8750 руб. Из них на данную задачу приходится примерно 500 рублей. К jприобр=12500/21+500+3500/100=1098.74 руб.К jосв=60*0.95*1+800*1*0.1*(1+0.65)=57+132=189 руб.К jразр=50*0.95*1+800*1*1*(1+0.65)=47.50+1320=1367.50 руб.К jзагр=0.5*0.95*1+800*1*0.006*(1+0.65)=0.48+7.92=8.4 руб.К j мод =35*0.95*1+800*1*0.333*(1+0.65)=8.05+439.56=447.61 руб.К j =3111.25 руб.К 0 =2000 руб.∆ К j =Кj-К0=1111.25 руб.Прямой годовой экономический эффект равен: Э1=(1693.65+0.15*2000)- ( 320.52+ 0.15*3111.25)=2489.14 руб.Косвенный годовой экономический эффект равен 5000 рублей в год. Таким образом, получаем годовой экономический эффект: Э=2489.14+5000=7489.14 руб.Расчетный коэффициент эффективности определяется по формуле (3.14): (3.14)Ер=2664.83/1111.25=2.398 Срок окупаемости проекта Ток=1/Ер=1/ 2.398=0.417 года (5 месяцев). Диаграммы изменения трудовых затрат представлены на рисунках 3.1 и 3.2: Рис. 3.1 – Диаграмма абсолютного изменения трудовых затратРис. 3.2 – Диаграмма относительного изменения трудовых затратДиаграммы изменения стоимостных затрат представлены на рисунках 3.3 и 3.4. Рис. 3.3 – Диаграмма изменения стоимостных затратРис. 3.4 – Круговая диаграмма абсолютного изменения стоимостных затратРасчеты показывают, что расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений больше нормативного, поэтому разработку программной системы следует считать целесообразной. Срок ее окупаемости составляет примерно 5 месяцев. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ дипломной работе была спроектирована автоматизированная система обработки заказов с учетом информационной безопасности в ООО «Актрон».На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.Создание и внедрение автоматизированная система обработки заказов с учетом информационной безопасности позволит сократить время работы менеджера с документами, снизить временные затраты на проведение бухгалтерских проводок, и поиск товаров в среднем на 30-35% за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных, а так же обеспечить необходимый уровень информационной безопасности.Использование информационной системы позволит более глубоко и в полном объеме собирать и анализировать необходимую информацию о программных продуктах предназначенных для реализации и выполненных заказах на поставку программного обеспечения, проводить контроль выполнения плана сбыта компании, а так же его формирования.Отмечено так же повышение эффективности учета продуктов компании. Одним из самых главных качественных результатов является то, что у менеджера, формирующего план сбыта продукции, имеется полное представление о программных продуктах, которые есть в наличии.При этом в практику работы персонала входят новые информационные технологии, такие как совместный авторизованный доступ к справочной информации, автоматизация рутинных операций, доступ к информационно-справочным ресурсам, автоматическое заполнение документов, исключение недостатков бумажных носителей, контроль качества, стандартизация учета.Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.Считаю, что созданная в дипломной работе автоматизированная система обработки заказа ООО«Актрон»полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы, а так же обеспечить необходимый уровень информационной безопасности.В работе проведено исследование предметной области, разработана структура базы данных, спроектированы SQL-запросы к базе данных, разработано алгоритмическое и программное обеспечение, спроектирован программный интерфейс системы, а так же проведено тестирование разработанной системы, оценена экономическая целесообразность внедрения системы.ЛИТЕРАТУРААгальцов В. П. Базы данных. В 2 книгах. Книга 1. Локальные базы данных; Форум, Инфра-М - Москва, 2009. - 352 c.Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010Карпова И. П. Базы данных; Питер - Москва, 2014. - 240 c.Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления:— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 368Кузин А. В., Левонисова С. В. Базы данных; Академия - Москва, 2010. - 320 c.Кузнецов С. Д. Базы данных. Модели и языки; Бином-Пресс - Москва, 2008. - 720 c.Кузнецов С. Д. Базы данных; Академия - Москва, 2012. - 496 c.Кумскова И. А. Базы данных; КноРус - Москва, 2011. - 488 c.Левчук Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных:— Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 сМакарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.Новиков Ю. С. «Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование». Москва, ЭКОМ, 2000, 145 с.;Официальный сайт ЗАО «Лаборатория Касперского». [Электронный документ]: (www.kaspersky.ru)Официальный сайт ЗАО «Рэйнвокс». [Электронный документ]: (www.reignvox.ru) Официальный сайт ООО «Код Безопасности». [Электронный документ]: (www.securitycode.ru)Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.Программирование в пакетах MS Office: — Москва, Финансы и статистика, 2007 г.- 656 с.Проектирование информационных систем. http://www.intuit.ru/department/se/devis/Работа с базами данных. http://www.intuit.ru/department/database/basedbw/Работа с пакетом MicrosoftOffice (+ CD-ROM): Игорь Горшунов — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.Рахимов Т.Н., О.А. Заикин, Б.Я. Советов. Основы построения АСУ - Ташкент: Укитувчи, 1984. – 324 c.;Серверы и системы хранения. http://www.depocomputers.ru/Фирма 1С. http://www.1c-bitrix.ru/Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных; Академия - Москва, 2014. - 320 c.Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.;

1. Агальцов В. П. Базы данных. В 2 книгах. Книга 1. Локальные базы данных; Форум, Инфра-М - Москва, 2009. - 352 c.
2. Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010
3. Карпова И. П. Базы данных; Питер - Москва, 2014. - 240 c.
4. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления:— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 368
5. Кузин А. В., Левонисова С. В. Базы данных; Академия - Москва, 2010. - 320 c.
6. Кузнецов С. Д. Базы данных. Модели и языки; Бином-Пресс - Москва, 2008. - 720 c.
7. Кузнецов С. Д. Базы данных; Академия - Москва, 2012. - 496 c.
8. Кумскова И. А. Базы данных; КноРус - Москва, 2011. - 488 c.
9. Левчук Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных:— Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 с
10. Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.
11. Новиков Ю. С. «Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование». Москва, ЭКОМ, 2000, 145 с.;
12. Официальный сайт ЗАО «Лаборатория Касперского». [Электронный документ]: (www.kaspersky.ru)
13. Официальный сайт ЗАО «Рэйнвокс». [Электронный документ]: (www.reignvox.ru)
14. Официальный сайт ООО «Код Безопасности». [Электронный документ]: (www.securitycode.ru)
15. Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
16. Программирование в пакетах MS Office: — Москва, Финансы и статистика, 2007 г.- 656 с.
17. Проектирование информационных систем. http://www.intuit.ru/department/se/devis/
18. Работа с базами данных. http://www.intuit.ru/department/database/basedbw/
19. Работа с пакетом Microsoft Office (+ CD-ROM): Игорь Горшунов — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.
20. Рахимов Т.Н., О.А. Заикин, Б.Я. Советов. Основы построения АСУ - Ташкент: Укитувчи, 1984. – 324 c.;
21. Серверы и системы хранения. http://www.depocomputers.ru/
22. Фирма 1С. http://www.1c-bitrix.ru/
24. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.;

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает автоматизация обработки заказа в компании ООО КАК ЕСТЬ?

Автоматизация обработки заказа в компании ООО КАК ЕСТЬ позволяет решать такие задачи, как ускорение процесса обработки заказов, снижение вероятности ошибок, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизация работы персонала.

Как устроена организационная структура управления предприятием ООО КАК ЕСТЬ?

Организационная структура управления предприятием ООО КАК ЕСТЬ состоит из ряда отделов и подразделений, включая отделы продаж, маркетинга, логистики, финансов, кадров и т.д. Каждый отдел отвечает за определенные функции и имеет своего руководителя.

Какими программными и техническими средствами обладает ИС предприятия ООО КАК ЕСТЬ?

ИС предприятия ООО КАК ЕСТЬ включает в себя различные программные и технические средства, включая систему учета и управления заказами, базы данных, программное обеспечение для работы с клиентами, средства защиты информации и др.

Какие преимущества имеет автоматизация обработки заказа в компании ООО КАК ЕСТЬ?

Автоматизация обработки заказа в компании ООО КАК ЕСТЬ позволяет сократить затраты на персонал, улучшить качество обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибок и повысить эффективность работы предприятия в целом.

Какова технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия ООО КАК ЕСТЬ?

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия ООО КАК ЕСТЬ включает в себя описание основных процессов и операций предприятия, анализ конкурентной среды, оценку рыночного потенциала и др. Такой анализ позволяет оценить эффективность автоматизации обработки заказа.

Какая информация обрабатывается в компании ООО КАК ЕСТЬ?

Компания ООО КАК ЕСТЬ обрабатывает информацию о заказах, которые поступают от клиентов.

Как компания ООО КАК ЕСТЬ обеспечивает информационную безопасность обработки заказов?

Компания ООО КАК ЕСТЬ обеспечивает информационную безопасность обработки заказов путем внедрения специальных программных и технических решений, а также установки соответствующих правил и ограничений доступа к информации.

Какая технико-экономическая характеристика у предметной области и предприятия?

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия включает в себя анализ деятельности компании, организационную структуру управления предприятием, а также программную и техническую архитектуру информационной системы.