психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.06.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Организационная модель психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном детском саду.
2. Методы психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ.
3. Направления психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
4. Примерные психолого-педагогические рекомендации для ребенка с интеллектуальными нарушениями.
5. Примерные психолого-педагогические рекомендации для ребенка с эмоционально-волевыми нарушениями.
6. Примерные психолого-педагогические рекомендации для ребенка с нарушениями слуха
7. Примерные психолого-педагогические рекомендации для ребенка с нарушениями зрения.
8. Примерные психолого-педагогические рекомендации для ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
9. Роль междисциплинарного взаимодействия специалистов в комплексной профилактике и коррекции нарушений развития детей.
10. Совместные действия педагога-психолога и воспитателя для индивидуализации образовательной программы ребенка с ОВЗ.
11. Совместные действия логопеда и воспитателя для индивидуализации образовательной программы ребенка с ОВЗ.
12. Совместные действия дефектолога и воспитателя для индивидуализации образовательной программы ребенка с ОВЗ.
13. Совместные действия социального педагога и воспитателя для индивидуализации образовательной программы ребенка с ОВЗ
14. Психолого-педагогические технологии направленные на установление контакта с ребенком с ОВЗ.
15. Психолого-педагогические технологии направленные на двигательное развитие ребенка с ОВЗ.
16. Психолого-педагогические технологии направленные на интеллектуальное развитие ребенка с ОВЗ
17. Психолого-педагогические технологии направленные на эмоциональное развитие ребенка с ОВЗ
18. Психолого-педагогические технологии направленные на формирование социально-бытовых навыков
19. Психолого-педагогические технологии направленные на формирование навыков саморегуляции детей с ОВЗ .
20. Психолого-педагогические технологии на социальное развитие детей с ОВЗ .
Фрагмент для ознакомления
-

Организация психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ и их семей в условиях единого образовательного пространства













ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕННЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С OB3 И ИХ СЕМЕЙ, В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

СОДЕРЖАНИЕ

дети ограничены инклюзивный образование

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ИЗЪЯТИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями ЗДОРОВЬЯ

Современная система образования РФ

Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья

Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ, С которыми СТАЛКИВАЮТСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Организация и методология исследования

Анализ результатов исследования

Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ИЗЪЯТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями ЗДОРОВЬЯ

Проблемы и перспективы семьи, изъятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное образование как современная модель образования

Содержание психолого-педагогического сопровождения семьи детей с ограниченными возможностями здоровья

ВЫВОД

библиография

ЗАПРОС

ВВЕДЕНИЕ

«тайна семейного воспитания состоит, чтобы дать ребенку самостоятельно внедрить, сделать все самостоятельно; взрослые не должны спешить и ничего не делать для личного удобства и удовольствия, а всегда относится к ребенку с первого дня появления его на свет как к человеку, с полным признанием его личности»

П. Ф. Лесгафт Актуальность темы заключается в том, что рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. Имеет очень высокую степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в обществе. Проблема образования и развития «» ребенка становится для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации - они испытывают боль, горе, чувство вины, часто впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. На работе, с семьей, которая имеет больного ребенка или ребенка-инвалида, следует подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни, развивать и способность мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы его развития.