Миссия образования

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.12.2011
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Второй на занятиях «академическими» знаниями не блистал, но успешно использовал полученную информацию в повседневной жизни, самоутверждаясь в обществе как эрудированный человек. Умел действовать в социуме с учетом позиций других людей, был коммуникативно развит, что способствовало его становлению как лидера в группе. То есть учащийся не просто накапливал полученные знания в процессе обучения, а использовал с пользой для себя их в дальнейшем. Обучающимся в ходе образовательного процесса осваивались различного рода умения, позволяющие ему в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Подводя общую черту, необходимо отметить, что для обеспечения условий самоопределения и самореализации личности в будущем необходимо доносить до учащихся, главный принцип образовательного процесса: не большая информированность, а способность самостоятельно решать профессиональные и личностные задачи способствует успешности в обществе. И чем раньше и доступнее до обучающихся это донесет педагог, тем будет способствовать складыванию и развитию разносторонне развитой личности с богатым внутренним миром, широким мировоззрением.

Вопрос-ответ:

Какая была миссия образования Второй?

Миссия образования Второй заключалась в использовании полученной информации в повседневной жизни и самоутверждении в обществе как эрудированного человека. Учащийся не только накапливал знания, но и активно применял их в своей деятельности.

Каким образом учащийся использовал полученные знания в повседневной жизни?

Учащийся успешно использовал полученные знания в повседневной жизни, применяя их для самоутверждения в обществе. Он действовал с учетом позиций других людей, был коммуникативно развитым и способствовал своему становлению как лидера в группе.

В какой области учащийся был эрудированным?

Учащийся был эрудированным в области академических знаний. Хотя он не блистал на занятиях, он успешно использовал полученную информацию в повседневной жизни, что способствовало его уверенному общению с окружающими и самоутверждению в обществе.

В чем заключалась роль коммуникативных навыков учащегося?

Коммуникативные навыки учащегося способствовали его становлению как лидера в группе. Он умел действовать в социуме с учетом позиций других людей, был коммуникативно развитым и успешно общался с окружающими. Это позволяло ему эффективно использовать свои знания и умения для достижения своих целей.

Какие преимущества получал учащийся от использования полученных знаний в дальнейшем?

Учащийся использовал полученные знания с пользой для себя в дальнейшем. Это помогало ему самоутверждаться в обществе как эрудированному человеку, успешно общаться с другими людьми и принимать во внимание их позиции. Таким образом, он был способен действовать в социуме и использовать свои знания для достижения своих целей.

Для чего используются академические знания в повседневной жизни?

Академические знания используются в повседневной жизни для самоутверждения в обществе и развития как эрудированного человека.

Каким образом учащийся использовал полученные знания в дальнейшем?

Учащийся использовал полученные знания в дальнейшем, чтобы действовать в социуме с учетом позиций других людей и становиться лидером в группе.

Какую роль играют коммуникативные навыки в становлении учащегося на пути к лидерству?

Коммуникативные навыки играют важную роль в становлении учащегося на пути к лидерству, так как они способствуют его развитию и способности действовать эффективно в социуме.

Зачем учащемуся накапливать знания в процессе обучения?

Учащийся накапливает знания в процессе обучения, чтобы использовать их с пользой для себя в дальнейшем и достичь успеха в своей повседневной жизни.

Какова миссия образования Второй в процессе обучения учащегося?

Миссия образования Второй на занятиях академическими знаниями заключается не только в накоплении информации, но и в использовании этой информации в повседневной жизни, самоутверждении в обществе и становлении как эрудированного человека.