Совершенствование системы комплексного обслуживания флота в порту на базе современных информационных технологий
Заказать уникальную дипломную работу- 100 100 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 28.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЕВЕРНЫЙ ПОРТ» КАК ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1 Общая характеристика ОАО «Северный порт» 5
1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
1.3 Структура управления портом 13
1.4 Комплексное обслуживание флота и организации диспетчерского руководства 15
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЛОТА И РЕАЛИЗАЦИИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПЭВМ 18
2.1 Оптимизация управления комплексным управлением флота с применением экономико-математических методов и ЭВМ 18
2.2 Требования к организации входной, нормативно-справочной и выходной информации 21
2.3 Унифицированные формы машинных документов 23
3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ДИСПЕТЧЕРА КОФ 24
3.1 Основные положения и требования к АРМ 24
3.2 Информационное обеспечение системы АРМ диспетчера КОФ 25
3.3 Программное обеспечение системы АРМ диспетчера КОФ 26
3.4 Техническое обеспечение АРМ, разработка архитектуры АРМ диспетчера КОФ 35
4. РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 36
4.1 Проектирование структуры корпоративной сети предприятия порта 36
4.2 Организация VPN 38
4.3 Организация VLAN 43
4.4 Организация AD 46
4.5 Состав сервисов сети 49
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ДИСПЕТЧЕРА КОФ 52
5.1. Источники экономической эффективности 52
5.2 Расчет и анализ показателей экономической эффективности 54
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58
6.1 Общие требования безопасности 58
6.2 Требования к помещениям для работы с ЭВМ 61
6.3 Требования к микроклимату 62
6.4 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах 63
6.5 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ЭВМ 64
6.6 Требования безопасности перед началом работы 65
6.7 Требования безопасности во время работы 67
6.8 Требования к организации рабочего места пользователя 68
Заключение 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложение – Программный код 78
В помещениях всех типов, где расположены ЭВМ, уровни шума не должны превышать допустимых значений, установленных для жилых и общественных зданий.Шумящее оборудование, уровни шума которого превышают нормативные, должно размещаться вне помещений с ЭВМ.6.5 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ЭВМРабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видеодис-плейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева.Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения.Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300 - 500 лк. Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана.Следует ограничивать прямую блесткость от источников освещения, при этом яркость светящихся поверхностей, находящихся в поле зрения, должна быть не более 200 кд/м2.Коэффициент пульсации не должен превышать 5 %.Коэффициент запаса для осветительных установок общего освещения должен приниматься равным 1,4 %.Светильники общего назначения должны иметь не просвечивающий отражатель с защитным углом не менее 40 %.Следует ограничивать неравномерность распределения яркости в поле зрения пользователя ПЭВМ, при этом соотношение яркости между рабочими поверхностями не должно превышать 3:1 - 5:1, а между рабочими поверхностями и поверхностями стен и оборудования 10:1.В качестве источников света при искусственном освещении следует применять преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ). 6.6 Требования безопасности перед началом работыПеред началом работы необходимо произвести внешний осмотр рабочего места.При отключенном электропитании нужно убедиться:в целостности и исправности шнуров электропитания, соединительных шнуров между устройствами, электророзеток, разъемов и т.п.;вналичии и исправности заземления комплекта и защитного экрана;в наличии на местах назначения защитных крышек и кожухов.При обнаружении каких-либо неисправностей сообщить администрации и приступить к работе только после их устранения.Убрать со стола лишние и мешающие предметы.Удалить пыль с экрана дисплея, клавиатуры и других устройств ПЭВМ чистой салфеткой из мягкой ткани.Убедиться в надежности установки всех устройств ЭВМ.Проверить эргономические параметры рабочего места: уровни стола, сидения стула, подставки для ног, положение клавиатуры и монитора.При их несоответствии отрегулируйте рабочее место так, чтобы:уровень верхней кромки экрана приходился на высоту лба;углы между частями вашего тела – туловищем, бедрами, руками – были близки к 90 градусам, а положение тела соответствовало направлению взгляда, обеспечивая фронтальное наблюдение экрана;спинка кресла поддерживала вашу спину;подлокотники кресла были чуть выше стола, обеспечивая горизонтальное положение рук;клавиатура была установлена от края поверхности стола на расстоянии 100 - 300 мм;клавиатура располагалась по высоте и удобным углом наклона так, чтобы кисть располагалась прямо, а локти на подлокотниках;при высоте кресла, не позволяющей доставать ногами пола, использовать подставки для ног.Проверьте и установите в исходное положение органы управления.6.7 Требования безопасности во время работыПравила работы:Выполняйте только порученную вам работу.Не загромождайте рабочее место.Не допускайте к работе на ЭВМ посторонних лиц.При внезапном отключении напряжения выключите ПК из сети.При обнаружении неисправности в ПК отключите ее от электросети, доложите руководителю и вызовите техперсонал.При эксплуатации ПК запрещается:переносить и передвигать с установленных мест блоки ЭВМ, включенные в сеть, т.е. находящиеся под напряжением;подключать или отключать блоки комплекта при работающей ПЭВМ;оставлять включенный в сеть компьютер без наблюдения;вскрывать корпуса ЭВМ и периферийных устройств;самостоятельно производить не ПК какие-либо ремонтные работы;дотрагиваться до движущихся механизмов внешних устройств;чистить ПЭВМ и внешние устройства на ходу.6.8 Требования к организации рабочего места пользователяПри организации рабочих мест должны быть учтены физиологические особенности человека.Рис. 6.1 – Регулировка рабочего места по высотеСмена положения при работе (высота стола, трансформация кресла), правильное положение при сидении позволяет существенно уменьшить риск возникновения болей в пояснице и спине, сохранить работоспособность и высокий тонус в течение рабочего дня. Применительно к креслу говорят о пассивном и активном комфорте. Активный комфорт охватывает различные механизмы и системы регулировки, главные из них показаны на рисунке6.2.Рис. 6.2 – Характеристики «активного» комфорта креслаПространственные и размерные соотношения между элементами рабочего места должны быть достаточными для: размещения работающего человека с учетом его рабочих движений и перемещений согласно технологическому процессу;расположения средств управления в пределах максимальной и минимальной границ моторного пространства;оптимального обзора визуальной информации;смены рабочей позы и рабочего положения;свободного доступа к оборудованию при ремонте и наладке;рационального размещения основных и вспомогательных средств труда;ведения записей, работы с документами и приборами.Конструкцией рабочего места должно быть обеспечено выполнение трудовых операций в пределах зоны досягаемости моторного поля. Зоны досягаемости моторного поля в вертикальной и горизонтальной плоскостях для средних размеров тела человека приведены на рис. 6.3.Рис.6.3 – Рабочее местоПри проектировании оборудования и организации рабочего места следует учитывать антропометрические показатели женщин (если работают только женщины) и мужчин (если работают только мужчины); если оборудование обслуживают женщины и мужчины - общие средние показатели женщин и мужчин.Рис. 6.4 – Пределы досягаемости и поля зрения у оператора при работеКонструкцией производственного оборудования и рабочего места должно быть обеспечено оптимальное положение работающего, которое достигается регулированием:высоты рабочей поверхности, сиденья и пространства для ног. Регулируемые параметры следует выбирать по номограмме;высоты сиденья и подставки для ног (при нерегулируемой высоте рабочей поверхности). В этом случае высоту рабочей поверхности устанавливают по номограмме для работающего ростом 1800 мм. Оптимальная рабочая поза для работающих более низкого роста достигается за счет увеличения высоты рабочего сиденья и подставки для ног на величину, равную разности между высотой рабочей поверхности для работающего ростом 1800 мм и высотой рабочей поверхности, оптимальной для роста данного работающего.В случаях, когда невозможно осуществить регулирование высоты рабочей поверхности и подставки для ног, допускается проектировать и изготовлять оборудование с нерегулируемыми параметрами рабочего места (рис. 6.5.).Рис.6.5 – Оптимальные и максимальные углы зрения оператораЗаключениеЦелью дипломного проекта является повышение эффективности комплексного обслуживания флота в порту путем разработки и внедрения интеллектуальной системы оптимизации разгрузки и размещения грузов на складе.В первой главе рассмотрен объект исследования ОАО «Северный порт». Были рассмотрены показатели функционирования предприятия.Были рассмотрены виды оказываемых услуг.Рассмотрена структура управления ОАО «Северный порт».Дан анализ существующего процесса разгрузки на складе порта.Основными недостатками процесса является высокая трудоемкость обработки информации и высокая неопределенность принимаемых решений при планировании размещения грузов.Осуществлен выбор комплекса задач подлежащих автоматизации.Осуществлено экономическое обоснование разработки и внедрения информационной системы.Разработан перечень требований к проектируемой системе.Разработать функциональную модель прототипа системы размещения грузов на складе порта.Разработан алгоритм оптимизации, перебирающий варианты размещения грузов в секциях по критерию минимального остатка.Разработана программная реализация системы, позволяющая вести учет секций склада, поставок и вести мониторинг загруженности секций.Внедрение информационной системы позволит не только снизить трудоемкость выполнения рутинных операций по учету и обработке информации, но и повысит оперативность и оптимальность размещения грузов на складе.Период окупаемости АРМ составил 6 месяцев. Данный срок приемлем. Внедрение АРМ позволит оптимизировать использование складских площадей порта.Таким образом, цель работы можно считать достигнутой, а задачи решенными.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАвтоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2009. – 210 с.Бауэрсокс Дж., Клосс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М., ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001.Бродецкий Г. Л. Методы стохастической оптимизации. Математические модели управления запасами: учеб. пособие. М.: РЭА, 2004.Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 261 с.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 220 с.Волгин В. В. Склад: практ. пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2001.Гаджинский А. М. Логистика: учеб. 6-е изд. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.Дейт К. Дж. ведение в системы баз данных. Киев: Диалектика, 2008. - 784 с.Демчев Г. М. Складское, тарное хозяйство и технология транспортно-складских процессов. М.: Высшая школа, 1978.Дыбская В. В. Логистика складирования. М.: ГУ ВШЭ, 1999.Единая транспортная система /под ред. проф. В. Г. Галабурды. М.: Транспорт, 1999.Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2010. - 283с.Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2011. – 394с.Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2009).Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск, 2009. – 276 с.Карнаухов С. Б. Концепции логистики. Системный анализ. М.: Изд-во Российской экономической академии, 2003.Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. М.: «Экспертное бюро», 1997.Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: учеб. пособие / под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юрист, 2002.Липаев В.В. Проектирование программных средств. – М.: Высшая школа, 2009. Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM RationalRose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2009.- 357с.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./ Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 251с.Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: Диалог – МИФИ , 2009. – 276 с.Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог – МИФИ , 2006. Методическое руководство по проектированию ИС CASE средствами PlatinumTechnology (LoginWork) BPWin, ERWin. – Пермь: ПГТУ, ГНИИМС, 2009. – 311 с.Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: учеб. пособие. СПб.: Издательский дом «БИЗНЕС-ПРЕССА», 2000.Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 243 с.Резер С. М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2002.Уваров А.Ю. Вступая в век информации/ А.Ю. Уваров. - Информатика и образование, 2008. -№ 2. – С. 13.Хмельницкого С.В. Концепция развития информационных ресурсов/ С.В. Хмельницкого, В.В. Шарыхин, Н.В. Каплунова. – СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2009. – 321с.Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2010 — 736 с. Шафер Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л.И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 362 с.Приложение – Программный кодunitmain;interfaceuses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StartMark, ExtCtrls, SUIForm, jpeg, SUIPageControl,SUITabControl, SUIButton, StdCtrls, SUIEdit, Grids, DBGrids, SUIDBCtrls,SUIImagePanel, DB, ADODB, SUIMemo, SUIComboBox, ComCtrls;type TForm1 = class(TForm) suiForm1: TsuiForm; StartMark1: TStartMark; suiPageControl1: TsuiPageControl; suiTabSheet1: TsuiTabSheet; suiTabSheet2: TsuiTabSheet; suiTabSheet3: TsuiTabSheet; suiTabSheet4: TsuiTabSheet; suiPanel1: TsuiPanel; suiDBGrid1: TsuiDBGrid; Label1: TLabel; suiEdit1: TsuiEdit; suiButton1: TsuiButton; suiButton2: TsuiButton; suiDBGrid2: TsuiDBGrid; suiPanel2: TsuiPanel; Label4: TLabel; Label5: TLabel; Label6: TLabel; suiEdit2: TsuiEdit; suiButton3: TsuiButton; suiButton4: TsuiButton; suiDBGrid3: TsuiDBGrid; suiPanel3: TsuiPanel; Label8: TLabel; Label9: TLabel; suiButton5: TsuiButton; suiButton6: TsuiButton;tsek: TADOTable; ADOConnection1: TADOConnection;tmk: TADOTable;tpost: TADOTable;sek: TDataSource;mk: TDataSource; post: TDataSource; suiEdit4: TsuiEdit; suiMemo1: TsuiMemo; suiButton7: TsuiButton; suiComboBox1: TsuiComboBox; Label2: TLabel; suiButton8: TsuiButton; MonthCalendar1: TMonthCalendar; suiButton9: TsuiButton; suiComboBox2: TsuiComboBox; StringGrid1: TStringGrid; procedure suiButton1Click(Sender: TObject); procedure suiButton2Click(Sender: TObject); procedure suiButton7Click(Sender: TObject); procedure suiButton3Click(Sender: TObject); procedure suiButton4Click(Sender: TObject); procedure suiDBGrid2CellClick(Column: TColumn); procedure suiButton5Click(Sender: TObject); procedure suiButton6Click(Sender: TObject); procedure suiButton8Click(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end;var Form1: TForm1;implementation{$R *.dfm}procedure TForm1.suiButton1Click(Sender: TObject);begintrytsek.Append;tsek.FieldByName('nom_sek').AsInteger:=strtoint(suiEdit1.text);tsek.FieldByName('tek_zag').Asinteger:=0;tsek.FieldByName('svob').AsInteger:=18;tsek.Post;suiComboBox2.Items.Add(suiEdit1.text);StringGrid1.Rowcount:=StringGrid1.Rowcount+1;ExceptMessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0); end;end;procedure TForm1.suiButton2Click(Sender: TObject);begintsek.Delete;end;procedure TForm1.suiButton7Click(Sender: TObject);begintmk.Delete;end;procedure TForm1.suiButton3Click(Sender: TObject);varstr: string;begintrytmk.Append;tmk.FieldByName('gabarit').AsInteger:=strtoint(suiEdit2.text);tmk.FieldByName('mk').AsString:=suiEdit4.text;tmk.FieldByName('opis').AsString:=suiMemo1.text;tmk.Post;str:=suiEdit2.text+suiEdit4.text;suiComboBox1.Items.Add(str);ExceptMessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0); end;end;procedure TForm1.suiButton4Click(Sender: TObject);begintrytmk.Edit;tmk.FieldByName('gabarit').AsInteger:=strtoint(suiEdit2.text);tmk.FieldByName('mk').AsString:=suiEdit4.text;tmk.FieldByName('opis').AsString:=suiMemo1.text;tmk.Post;ExceptMessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0); end;end;procedure TForm1.suiDBGrid2CellClick(Column: TColumn);beginsuiEdit2.text:=tmk.FieldValues['gabarit'];suiEdit4.text:=tmk.FieldValues['mk'];suiMemo1.text:=tmk.FieldValues['opis'];end;procedure TForm1.suiButton5Click(Sender: TObject);begintrytpost.append;tpost.FieldByName('gabarit').AsInteger:=strtoint(copy(suiComboBox1.text,0,1));tpost.FieldByName('mk').AsString:=(copy(suiComboBox1.text,1,length(suiComboBox1.text)-1));tpost.FieldByName('data_post').AsString:=datetostr(MonthCalendar1.Date);tpost.Post;ExceptMessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0); end;end;procedure TForm1.suiButton6Click(Sender: TObject);begintpost.Delete;end;procedure TForm1.suiButton8Click(Sender: TObject);vari,j:integer;begintpost.Edit;tpost.FieldByName('sek').AsInteger:=strtoint(suiComboBox2.text);tpost.Post;tsek.Filtered:=false;tsek.Filter:='nom_sek='+suiComboBox2.text;tsek.Filtered:=true;tsek.Edit;tsek.FieldByName('tek_zag').AsInteger:=tsek.FieldValues['tek_zag']+tpost.FieldValues['gabarit'];tsek.Post;tsek.Filtered:=false;//-----перестройкаfor j:=0 to tsek.RecordCount-1 do StringGrid1.Cells[0,j]:=inttostr(j+1);tsek.First;for j:=0 to tsek.RecordCount-1 dobegin for i:=1 to tsek.FieldValues['tek_zag'] do StringGrid1.Cells[i,j]:='+';tsek.Next;end;end;procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);vari,j:integer;str:string;beginsuiPageControl1.ActivePageIndex:=0;tmk.First;for i:=0 to tmk.RecordCount-1 dobeginstr:= inttostr(tmk.FieldValues['gabarit'])+tmk.FieldValues['mk']; suiComboBox1.Items.Add(str);tmk.Next;end;tsek.First;for i:=0 to tsek.RecordCount-1 dobegin suiComboBox2.Items.Add(inttostr(tsek.FieldValues['nom_sek']));tsek.Next;end;StringGrid1.Rowcount:=tsek.RecordCount;for j:=0 to tsek.RecordCount-1 do StringGrid1.Cells[0,j]:=inttostr(j+1);tsek.First;for j:=0 to tsek.RecordCount-1 dobegin for i:=1 to tsek.FieldValues['tek_zag'] do StringGrid1.Cells[i,j]:='+';tsek.Next;end; end;end.
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2009. – 210 с.
2. Бауэрсокс Дж., Клосс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М., ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001.
3. Бродецкий Г. Л. Методы стохастической оптимизации. Математические модели управления запасами: учеб. пособие. М.: РЭА, 2004.
4. Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 261 с.
5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 220 с.
6. Волгин В. В. Склад: практ. пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2001.
7. Гаджинский А. М. Логистика: учеб. 6-е изд. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.
8. Дейт К. Дж. ведение в системы баз данных. Киев: Диалектика, 2008. - 784 с.
9. Демчев Г. М. Складское, тарное хозяйство и технология транспортно-складских процессов. М.: Высшая школа, 1978.
10. Дыбская В. В. Логистика складирования. М.: ГУ ВШЭ, 1999.
11. Единая транспортная система /под ред. проф. В. Г. Галабурды. М.: Транспорт, 1999.
12. Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2010. - 283с.
13. Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2011. – 394с.
14. Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2009).
15. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск, 2009. – 276 с.
16. Карнаухов С. Б. Концепции логистики. Системный анализ. М.: Изд-во Российской экономической академии, 2003.
17. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. М.: «Экспертное бюро», 1997.
18. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: учеб. пособие / под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юрист, 2002.
19. Липаев В.В. Проектирование программных средств. – М.: Высшая школа, 2009.
20. Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2009.- 357с.
21. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./ Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 251с.
22. Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: Диалог – МИФИ , 2009. – 276 с.
23. Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог – МИФИ , 2006.
24. Методическое руководство по проектированию ИС CASE средствами Platinum Technology (Login Work) BPWin, ERWin. – Пермь: ПГТУ, ГНИИМС, 2009. – 311 с.
25. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: учеб. пособие. СПб.: Издательский дом «БИЗНЕС-ПРЕССА», 2000.
26. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 243 с.
27. Резер С. М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2002.
28. Уваров А.Ю. Вступая в век информации/ А.Ю. Уваров. - Информатика и образование, 2008. -№ 2. – С. 13.
29. Хмельницкого С.В. Концепция развития информационных ресурсов/ С.В. Хмельницкого, В.В. Шарыхин, Н.В. Каплунова. – СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2009. – 321с.
30. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2010 — 736 с.
31. Шафер Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л.И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 362 с.
Вопрос-ответ:
В чем состоит анализ современного состояния ОАО Северный порт?
Анализ современного состояния ОАО Северный порт включает в себя общую характеристику порта, анализ его производственно-хозяйственной деятельности, структуру управления портом, а также комплексное обслуживание флота и организацию диспетчерского руководства.
Каковы основные характеристики ОАО Северный порт?
ОАО Северный порт - это объект автоматизации, который представляет собой современную систему комплексного обслуживания флота в порту на базе современных информационных технологий. Он имеет определенную структуру управления и осуществляет производственно-хозяйственную деятельность.
Какие задачи стоят перед организацией комплексного обслуживания флота в порту?
Задачи организации комплексного обслуживания флота в порту включают в себя улучшение процесса обслуживания, оптимизацию работы диспетчерского руководства, внедрение современных информационных технологий, повышение эффективности работы портовых служб и т.д.
Каковы основные элементы комплексного обслуживания флота в порту?
Основными элементами комплексного обслуживания флота в порту являются организация диспетчерского руководства, контроль и управление процессом обслуживания, оперативное информирование судов и других участников, предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию судов и пр.
Какие современные информационные технологии могут быть использованы при совершенствовании системы комплексного обслуживания флота в порту?
При совершенствовании системы комплексного обслуживания флота в порту могут быть использованы такие современные информационные технологии, как автоматизированные системы управления и контроля, системы связи и информационного обмена, геопозиционирование и др.
Что такое ОАО Северный порт?
ОАО Северный порт - это организация, занимающаяся обслуживанием флота в порту на базе современных информационных технологий.
Какая структура управления портом?
Структура управления портом включает различные подразделения и органы управления, которые осуществляют контроль и организацию работы порта.
Что включает комплексное обслуживание флота?
Комплексное обслуживание флота включает в себя широкий спектр услуг, таких как ремонт и обслуживание судов, организация диспетчерского руководства и другие операции, связанные с обслуживанием флота в порту.
Какие задачи стоят перед организацией комплексного обслуживания флота?
Организация комплексного обслуживания флота должна решать такие задачи, как оптимизация производственно-хозяйственной деятельности порта, совершенствование системы управления и внедрение современных информационных технологий.
Какие информационные технологии используются в комплексном обслуживании флота?
В комплексном обслуживании флота используются современные информационные технологии, такие как системы автоматизации и управления, системы диспетчерского управления, системы мониторинга и другие.
Какая информация содержится в оглавлении работы?
В оглавлении работы содержится информация о разделах работы, их названия и номера страниц, на которых они расположены.