Информационно-коммуникационные технологии как средство развития универсальных учебных действий кадет.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Английский продвинутый
  • 4 4 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 30.06.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Развития универсальных учебных действий обучающихся по УМК "Английский в фокусе" при помощи информационно-коммуникационных технологий
Фрагмент для ознакомления

Список использованной литературы
1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г. М.: Просвещение, 2002.
2. Новое содержание образования. Примерная программа. Иностранные языки. Сборник нормативных документов. М.: Просвещение, 2005.
3. Пассов Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. М.: Просвещение, 2007.
4. Проекты ФГОС общего образования http://mon.gov.ru/pro/fgos/ Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ.

Вопрос-ответ:

Какие универсальные учебные действия могут быть развиты при помощи информационно коммуникационных технологий?

Информационно коммуникационные технологии могут способствовать развитию таких универсальных учебных действий, как поиск, анализ и оценка информации, умение работать с различными источниками информации, умение эффективно коммуницировать, умение применять полученные знания и умения на практике.

Какие конкретные примеры применения информационно коммуникационных технологий в учебном процессе предлагаются в статье?

В статье приводятся примеры использования информационно коммуникационных технологий при обучении по учебнику "Английский в фокусе". Например, учащиеся могут использовать интерактивные дидактические материалы для тренировки различных языковых навыков, выполнять онлайн-тесты для проверки своих знаний и участвовать в групповых проектах, используя современные средства коммуникации.

Какие преимущества имеют информационно коммуникационные технологии в образовании?

Информационно коммуникационные технологии позволяют сделать учебный процесс более интерактивным и увлекательным для учащихся. Они также дают возможность индивидуализировать обучение и адаптировать его под потребности каждого ученика. Кроме того, использование информационно коммуникационных технологий позволяет расширить доступ к образованию и улучшить качество обучения.

Какие учебные действия особенно актуальны в современном образовании?

В современном образовании особенно актуальны универсальные учебные действия, связанные с поиском, анализом и оценкой информации. В мире, где информация доступна в огромных объемах, важно научить учащихся эффективно и критически работать с различными источниками информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения и развивать свои знания и навыки.

Какие учебные действия развиваются с использованием информационно коммуникационных технологий в рамках УМК "Английский в фокусе"?

Информационно коммуникационные технологии позволяют развивать такие универсальные учебные действия, как поиск и анализ информации, организация собственного учебного процесса, самостоятельное решение учебных задач, сотрудничество и коммуникация, творческое мышление и презентация полученных знаний.

Какую роль играют информационно коммуникационные технологии в модернизации российского образования?

Информационно коммуникационные технологии играют важную роль в модернизации российского образования, позволяя сделать обучение более интерактивным и доступным, развивать у обучающихся навыки работы с информацией, самостоятельность в обучении, сотрудничество и коммуникацию.

Какие конкретные меры были предложены в Концепции модернизации Российского образования для развития информационно коммуникационных технологий?

Концепция модернизации Российского образования предлагает организацию обучения с использованием компьютерных технологий, создание информационно образовательных сред, разработку программного обеспечения для образовательных целей, повышение квалификации педагогов в области информационно коммуникационных технологий и другие меры.

Каким образом информационно коммуникационные технологии влияют на развитие коммуникативных навыков у обучающихся?

Информационно коммуникационные технологии способствуют развитию коммуникативных навыков у обучающихся, так как позволяют им активно участвовать в общении на английском языке, общаться с носителями языка через интернет, проводить проекты совместно с другими учащимися или классами, а также использовать мультимедийные материалы для развития навыков аудирования и говорения.

Какие универсальные учебные действия развиваются с помощью информационно-коммуникационных технологий?

Информационно-коммуникационные технологии позволяют развивать такие универсальные учебные действия, как поиск и обработка информации, коммуникация и сотрудничество, творческое мышление, проблемное и проектное мышление, самостоятельность и саморазвитие. При работе с информационно-коммуникационными технологиями ученик может находить и анализировать информацию, участвовать в дистанционных проектах, создавать собственные мультимедийные презентации и многое другое.

Как информационно-коммуникационные технологии помогают в развитии универсальных учебных действий по учебнику "Английский в фокусе"?

С помощью информационно-коммуникационных технологий ученикам доступны интерактивные упражнения, аудио и видеоматериалы, онлайн словари и переводчики, а также возможность общения с носителями языка в интернет-форумах. Все это помогает развивать навыки восприятия и понимания на слух, говорения и письма на английском языке, а также активизировать лексические и грамматические навыки.

Какие основные концепции модернизации российского образования упоминаются в статье?

В статье упоминается "Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г", разработанная Министерством просвещения. Эта концепция предлагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, акцентируя внимание на развитии универсальных учебных действий учащихся.

Что такое коммуникативная концепция образования?

Коммуникативная концепция образования, разработанная Е.И. Пассовым, основывается на принципе активного коммуникативного взаимодействия участников образовательного процесса. Она предлагает использовать информационно-коммуникационные технологии для развития навыков коммуникации, сотрудничества, а также расширения кругозора учащихся через доступ к мировой информации и культуре.