Автоматизация комплекса задач снабжения малого предприятия ( на примере ООО «ТК «Бест Ойл» ).
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 29 + 29 источников
- Добавлена 24.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ТК "БЕСТ ОЙЛ" И ЗАДАЧА АВТОМАТИЗАЦИИ СНАБЖЕНИЯ 5
1.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия 5
1.2 Анализ действующей информационной системы 16
1.3 Задача автоматизации снабжения 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Разработка модели задачи автоматизации снабжения 27
2.2. Проектирование структуры БД 29
2.3. Разработка комплекса алгоритмов 43
2.4. Обоснование выбора программного средства автоматизации 46
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 49
3.1. Программная реализация 49
3.2. Оценка экономической эффективности. 61
3.2.1 Планирование разработки программного обеспечения 61
3.3.2 Расчет затрат на разработку 66
3.3.3 Оценка экономической эффективности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
При реализации проекта реализована технология мультидокументного интерфейса MDI.Рис. 3.5 – Внешний вид главной формы разработанного проектаНазначение главного модуля приложения MainClients.pas. Выборка, обработка, поиск данных, редактирование, добавление, удаление данных. Данная разработка предназначена для разработки автоматизированной системы учета товаров компании на складе. Модуль является главным и управляющим для остальных объектов проекта. Алгоритм работы модуля представлен на рис.3.6. Интерфейс модуля определяется формой MainClients приложения.Главная форма приложения MainClientsForm, также содержит компоненты, обеспечивающие взаимодействие приложения с базой данной, реализованной в СУБД Microsoft Access: компонент AdoConnection, компонент DataSource, 2 компонента AdoQuery, 9 компонентов TAdoTable, соответствующих каждой из таблиц базы данных.Для святи с базой даннях используется технология ADO.Главное меню приложения содержит альтернативы “файл”, “просмотр”, “создать”, “поиск”, «Справка», «Прогнозирование», «Расчет характеристик». Альтернатива “Просмотр” позволяет получить справочную информацию о каждой из таблиц базы данных, (рис. 3.7-рис.3.8), а та же просмотреть записи всей базы данных в целом, для этого необходим выбор альтернативы «просмотр базы данных».В результате выполнения выбора альтернативы «просмотр БД», происходит создание двух дочерних форм DBDirectoryTemplateForm и AddSource. Форма DBDirectoryTemplateForm расположена на рис. 3.9 в верхней части позволяет отобразить записи таблицы товары, перемешаться, редактировать, обновлять которые позволяет компонент DBNavigator, расположенный на форме AddSource. Динамически создаваемая форма AddSource предназначена для отображения записей, находящейся в различных таблицах базы данных firm2 и связанных с записями расположенными в таблице Tovar.Динамически создаваемая дочерняя форма AddSource, может использоваться не только для отображения связанных записей. Главное назначение формы AddSource это создание интерфейсов для добавления новых товаров, накладных, продаж, заказов (рис. 3.10).Рис. 3.7 – Пункт главного меню «просмотр»Рис. 3.8 – Просмотр таблиц базы данныхРис. 3.9 – Дочерняя форма AddSource, динамически создаваемая для просмотра информации о товарах Рис. 3.10 – Дочерняя форма AddSource, динамически создаваемая для добавления информации о товарах Альтернатива «создать» содержит альтернативы «поступление заказа», «накладную», «поступление товара». Альтернатива «поиск», содержит альтернативы «наличие товара», «срок годности», «размещение товара», «хронология накладных». Таким образом, пункты главного меню позволяют полностью управлять ходом вычислительного процесса и работой приложения.Форма DBDirectoryTemplateForm создается при выборе альтернатив меню «просмотр», и позволяет просматривать все таблицы базы данных. Это достигается изменением источника данных компонента DBGrid, расположенного на динамически создаваемой форме и выбираемого источника данных – таблицы в соответствии с пунктом меню.Элементы управления компоненты Button (“Добавить”, “Создать клиента, заказ”, “Создать накладную” (рис.3.11), «Создать товар», Создать продажу тавра) активируют процедуры, соответствующие названным действиям. Рис. 3.11 – Дочерняя форма AddSource динамически создаваемая для добавления информации о накладнойДля поиска информации необходимо воспользоваться альтернативой меню «поиск информации». При этом на экране появится форма для настройки параметров поискаРис.3.12 Настройка параметров поискаРезультаты поиска представлены на рис.3.13. Для реализации механизмов поиска в систем были разработаны SQL-запросы с параметром, которые загружаются и выполняются компонентом AdoQuery.Рис.3.13 Реализация поиска информацииВложенный SQL-запрос на Поиск информации о запасах товараSELECT * FROM ZAPAS WHERE (ZAPAS.IDZAPAS = ( SELECT TOVAR.IDZAPAS FROM TOVAR WHERE NAMETOVAR LIKE :P1));Где P1 динамический параметрЗапрос на поиск товаров утративших срок годностиSELECT TOVAR.NAMETOVAR, ADDIONAL.SROK_GODNOST FROM TOVAR,ADDIONAL WHERE ADDIONAL.SROK_GODNOST < :P1;Где P1 динамический параметрЗапрос на поиск накладных в указанный периодSELECT * FROM NAKLADNAYA WHERE (NAKLADNAYA.VREMYA > :P1) AND (NAKLADNAYA.VREMYA < :P2)Где P1,Р2 динамические параметрыЗапрос на поиск размещения товараSELECT * FROM LOCATION WHERE (LOCATION.IDLOCATION = ( SELECT TOVAR.IDLOCATION FROM TOVAR WHERE TOVAR.NAMETOVAR LIKE :P1))Для получения справочных сведений о системе не обходимо использовать пункт меню справка, в результате пользователю будет предоставлены сведения в о системе в окне браузера.Рис.3.14 Справочные сведения о программеДля пронозирования экономических характеристик необходимо использовать соответствующий пункт главного меню Главное меню- Пронозирование- «линия тренда»- График (рис.3.15), результат представлен ан рис.3.16Рис.3.15. Пострение линии трендаРис.3.16. График линии тренда3.2. Оценка экономической эффективности.3.2.1 Планирование разработки программного обеспеченияОдной из основных целей планирования дипломного проекта является определение продолжительности его проведения. План выполнения работ разработки покажем в таблице 3.1.Таблица 3.1План выполнения работ (чел./час)Стадия разработки проектаЗатраты времени, чел/ЧчасИсполнители1. ТЗ: разработка ТЗ, подбор и изучение литературы64инженер,руководитель2. ЭП: составление блок схем, разработка ТЭО72инженер3. ТП: разработка структуры программы, разработка пояснительной записки80инженер4. РП: Разработка и испытание программы368инженер5. ВН: оформление отчетной документации и графического материала136инженерТрудоемкость всего цикла720Согласно “Положению о составе затрат” затраты, образующие себестоимость продукции, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:Материальные затраты.Затраты на оплату труда.Отчисления на социальные нужды.Амортизационные отчисления.Прочие затраты.В данном случае продукцией являются разработанные в ходе дипломного проектирования программные средства.Материальные затраты включают в себя затраты на материалы, используемые при проектировании. Смета затрат на эти материалы приведена в таблице 3.2.Таблица 3.2Смета затрат на материалыНаименованиеКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу руб.Цена за единицу без НДС, руб.Стоимость, руб.Компакт диск CD-R1Шт.121012Ватман5лист3.6315Бумага писчая5пачка (по 40 листов)7.56.2531.25ПрочиерасходыРучка1Шт.1512.512.5Стержень2Шт.3.52.925.84Маркер1Шт.8.87.337.33Итого материальных затрат M83.92Затраты на оплату труда З включают в себя основную заработную плату Зосн, выплаченную в соответствии с установленными тарифами, окладами и расценками, и дополнительную заработную плату Здоп, выплаченную в соответствии с КЗОТом за неотработанное время и не произведенные работы. Расчет заработной платы условный. Принимаем заработную плату дипломника равной заработной плате инженера без квалификации .Рассчитаем основную заработную плату Зосн, исходя из средней зар.платы инженера без квалификации 2000 рублей в месяц:Зосн = 2000 * 90 / 22 = 2000 * 4 = 8182 (руб.)Рассчитаем дополнительную заработную плату Здоп, исходя из 30 процентов от основной зарплаты (премии):Здоп = Зосн * 30 / 100 = 8182* 30 / 100 = 2455 (руб.)Итого затраты на оплату труда составят:З = Зосн + Здоп = 8182 + 2455 = 10637 (руб.)Отчисления на единый социальный налог 30% + 0,2% страхование травм - рассчитываются, исходя из заработной платы (основной и дополнительной):О = З * ( 30 +0,2) / 100 = 10637 * 30.2 / 100 = 3212 (руб.)Амортизационные отчисления А необходимы для восстановления основных производственных фондов, которые в случае разработки программных средств представлены ЭВМ:А = С * На * Дисп / Д раб год,где С - стоимость компьютера, На - норма амортизации в год, Дисп - число дней, когда использовалась ЭВМ, Д раб год - число рабочих дней в году (250). Стоимость компьютера С, на котором разрабатывалась программа, составляет 8000 рублей при норме амортизации На 20% в год, ЭВМ использовалась в течение 46 рабочих дней. ТогдаА = 8 000 * 0.1 * 46 / 250 = 48 000 / 250 = 147.2 (руб.)Среди прочих затрат на управленческие, административно- хозяйственные расходы, оплату услуг вычислительного центра начислим 20% от всех предыдущих затрат. Тогда полные затраты (себестоимость) S на разработанные программные средства составят:S = ( M + З + О + А ) * 1.2 = 14079 * 1.2 = 16894.8 (руб.)Определение стоимости АИСИразр =А +S=147.2+16894.8=17042 (руб.)3.3.2 Расчет затрат на разработку Устанавливая цену на программу, нужно исходить из необходимости компенсации затрат на ее производство, уплаты государству налогов и получение прибыли для дальнейшего развития. Таким образом, если планируемая прибыль P составляет 50% от себестоимости и налог на добавленную стоимость НДС - 18%, то проектная цена Цпр программных средств составит:Цпр = S + P , где P = S * 50 / 100 = 17042 * 0.5 = 8521 (руб.), Цпр = 17042 + 8521 = 25563 (руб.)3.3.3 Оценка экономической эффективностиОценить экономическую эффективность применения разработанного программного комплекса в числовом выражении достаточно трудно. Это связано с тем, что его эффективность будет складываться из множества составляющих, причем, некоторые из них практически не поддаются числовой оценке. Можно приближенно оценить экономическую эффективность проекта, через высвобождение рабочей силы. Т.к. данный проект предназначен для легкой автоматизации работы требующей специальных знаний и навыков, то внедрение его позволит заменить работу как минимум одного, при этом эти функции будут выполняться гораздо быстрее, что будет способствовать повышению эффективности деятельности учебных заведений в целом. Если считать в среднем заработную плату сотрудника 4000 руб., то в год на выполнение данной работы будет тратиться: Экономия основной заработной платы:Эосн.эк = 4000* 12 = 48000 руб. Экономия отчислений на социальные нужды составят:Эс.н.эк = 0.32*(Зосн.эк + Здоп.эк) Эс.н.эк = 0,32*(48000 + 48000*0.1) = 16896 руб. Общая годовая экономия составит:Згод.эк = Зосн.эк + Здоп.эк + Зс.н.эк Згод.эк = 48000 + 4800*0.1 + 16896 = 69696 руб. Экономическая эффективность использования системы: Эк = Згод.эк/Зобщ , где Зобщ.- затраты на разработку Эк = 69696/25563= 2.72.Срок окупаемости разработки составит:Сок =1/Эк =1/2.72 = 0.36 года.т.е. Сок = 4.4 мес.Следовательно, можно утверждать, что данная программная продукция является эффективной и ее успешная реализация вполне возможнаЗАКЛЮЧЕНИЕВ дипломной работе была спроектирована автоматизированная система снабжения ООО «ТК «Бест Ойл».На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.Создание и внедрение автоматизированная система обработки заказов с учетом информационной безопасности позволит сократить время работы менеджера с документами, снизить временные затраты на проведение бухгалтерских проводок, и поиск товаров в среднем на 30-35% за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных, а так же обеспечить необходимый уровень информационной безопасности.Использование информационной системы позволит более глубоко и в полном объеме собирать и анализировать необходимую информацию о продажах и выполненные снабжения предприятия, проводить контроль продаж и учета товаров.Отмечено так же повышение эффективности учета товаров компании. Одним из самых главных качественных результатов является то, что у менеджера, формирующего план снабжения, имеется полное представление о товарах на складе, которые есть в наличии. При этом в практику работы персонала входят новые информационные технологии, такие как совместный авторизованный доступ к справочной информации, автоматизация рутинных операций, доступ к информационно-справочным ресурсам, автоматическое заполнение документов, исключение недостатков бумажных носителей, контроль качества, стандартизация учета.Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.Считаю, что созданная в дипломной работе автоматизированная система снабжения ООО «ТК «Бест Ойл»полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы, а так же обеспечить необходимый уровень информационной безопасности.В работе проведено исследование предметной области, разработана структура базы данных, спроектированы SQL-запросы к базе данных, разработано алгоритмическое и программное обеспечение, спроектирован программный интерфейс системы, а так же проведено тестирование разработанной системы, оценена экономическая целесообразность внедрения системы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАгальцов В. П. Базы данных. В 2 книгах. Книга 1. Локальные базы данных; Форум, Инфра-М - Москва, 2009. - 352 c.Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010Карпова И. П. Базы данных; Питер - Москва, 2014. - 240 c.Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления:— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 368Кузин А. В., Левонисова С. В. Базы данных; Академия - Москва, 2010. - 320 c.Кузнецов С. Д. Базы данных; Академия - Москва, 2012. - 496 c.Кумскова И. А. Базы данных; КноРус - Москва, 2011. - 488 c.Левчук Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных:— Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 сМакарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.Новиков Ю. С. «Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование». Москва, ЭКОМ, 2000, 145 с.;[Электронный ресурс]. Официальный сайт ЗАО «Лаборатория Касперского». Метод доступа: www.kaspersky.ru.[Электронный ресурс]. Официальный сайт ЗАО «Рэйнвокс». Метод доступа: www.reignvox.ru.[Электронный ресурс]. Официальный сайт ООО «Код Безопасности». Метод доступа: www.securitycode.ru.Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.Программирование в пакетах MS Office: — Москва, Финансы и статистика, 2007 г.- 656 с.[Электронный ресурс]. Проектирование информационных систем. Метод доступа: http://www.intuit.ru/department/se/devis/.[Электронный ресурс]. Работа с базами данных. Метод доступа: http://www.intuit.ru/department/database/basedbw/Работа с пакетом Microsoft Office (+ CD-ROM): Игорь Горшунов — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.[Электронный ресурс]. Рахимов Т.Н., О.А. Заикин, Б.Я. Советов. Основы построения АСУ - Ташкент: Укитувчи, 2009. – 324 c.[Электронный ресурс]. Серверы и системы хранения. Метод доступа: http://www.depocomputers.ru/[Электронный ресурс]. Фирма 1С. Метод доступа: http://www.1c-bitrix.ru/Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных; Академия - Москва, 2014. - 320 c.Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.;Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2001. с.22-27. // www.ITC-UA.COMФатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.Черников А. Поздняков В. От бухгалтерии под Windows к открытым Unix-системам // Компьютерное обозрение № 34 (402), 2003. с.22-27. www.ITC-UA.COMДайан А. и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995. – 450с.Волков В. Ф. Экономика предприятия. – М.: Вита-Пресс, 1998. – 380с.
1. Агальцов В. П. Базы данных. В 2 книгах. Книга 1. Локальные базы данных; Форум, Инфра-М - Москва, 2009. - 352 c.
2. Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010
3. Карпова И. П. Базы данных; Питер - Москва, 2014. - 240 c.
4. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления:— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 368
5. Кузин А. В., Левонисова С. В. Базы данных; Академия - Москва, 2010. - 320 c.
6. Кузнецов С. Д. Базы данных; Академия - Москва, 2012. - 496 c.
7. Кумскова И. А. Базы данных; КноРус - Москва, 2011. - 488 c.
8. Левчук Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных:— Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 с
9. Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.
10. Новиков Ю. С. «Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование». Москва, ЭКОМ, 2000, 145 с.;
11. [Электронный ресурс]. Официальный сайт ЗАО «Лаборатория Касперского». Метод доступа: www.kaspersky.ru.
12. [Электронный ресурс]. Официальный сайт ЗАО «Рэйнвокс». Метод доступа: www.reignvox.ru.
13. [Электронный ресурс]. Официальный сайт ООО «Код Безопасности». Метод доступа: www.securitycode.ru.
14. Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
15. Программирование в пакетах MS Office: — Москва, Финансы и статистика, 2007 г.- 656 с.
16. [Электронный ресурс]. Проектирование информационных систем. Метод доступа: http://www.intuit.ru/department/se/devis/.
17. [Электронный ресурс]. Работа с базами данных. Метод доступа: http://www.intuit.ru/department/database/basedbw/
18. Работа с пакетом Microsoft Office (+ CD-ROM): Игорь Горшунов — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.
19. [Электронный ресурс]. Рахимов Т.Н., О.А. Заикин, Б.Я. Советов. Основы построения АСУ - Ташкент: Укитувчи, 2009. – 324 c.
20. [Электронный ресурс]. Серверы и системы хранения. Метод доступа: http://www.depocomputers.ru/
21. [Электронный ресурс]. Фирма 1С. Метод доступа: http://www.1c-bitrix.ru/
22. Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных; Академия - Москва, 2014. - 320 c.
23. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.;
24. Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2001. с.22-27. // www.ITC-UA.COM
25. Фатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.
26. Черников А. Поздняков В. От бухгалтерии под Windows к открытым Unix-системам // Компьютерное обозрение № 34 (402), 2003. с.22-27. www.ITC-UA.COM
27. Дайан А. и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
28. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де¬ло, 1995. – 450с.
29. Волков В. Ф. Экономика предприятия. – М.: Вита-Пресс, 1998. – 380с.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решает ООО ТК Бест Ойл?
ООО ТК Бест Ойл занимается снабжением малых предприятий и решает задачи по поставке и доставке нефтепродуктов и других технических средств.
Какие аспекты производственно-хозяйственной деятельности ООО ТК Бест Ойл были проанализированы?
При анализе производственно-хозяйственной деятельности ООО ТК Бест Ойл были рассмотрены такие аспекты, как объемы закупок и сбыта продукции, структура производственных расходов, складские запасы и т.д.
Какая информационная система используется на предприятии?
ООО ТК Бест Ойл использует действующую информационную систему, которая была проанализирована. Детальный анализ позволил выявить ее преимущества и недостатки.
Какая задача стоит перед предприятием в области автоматизации снабжения?
Задача автоматизации снабжения на ООО ТК Бест Ойл состоит в разработке комплекса решений, позволяющих оптимизировать процессы закупки, хранения и доставки товаров. Это позволит снизить затраты и повысить эффективность работы предприятия.
Какие основные решения по автоматизации снабжения были разработаны для ООО ТК Бест Ойл?
Для ООО ТК Бест Ойл были разработаны основные проектные решения по автоматизации снабжения, включающие в себя модель процесса закупки, складского учета и управления доставкой. Эти решения позволяют значительно упростить и ускорить работу предприятия.
Какие задачи выполняет комплекс автоматизации снабжения на примере ООО ТК Бест Ойл?
Комплекс автоматизации снабжения на примере ООО ТК Бест Ойл выполняет ряд задач, таких как анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, анализ действующей информационной системы и разработка основных проектных решений по автоматизации снабжения.
Какие проблемы решает автоматизация снабжения на малом предприятии?
Автоматизация снабжения на малом предприятии решает ряд проблем, таких как необходимость увеличения эффективности работы, сокращение времени выполнения задач, улучшение управления процессами снабжения, оптимизация закупок и учета товаров, а также повышение точности и надежности данных.
Как проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия?
Анализ производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия проводится путем изучения всех основных аспектов его работы, таких как объем производства, объемы продаж, структура затрат, уровень прибыли и многое другое. Это позволяет определить основные проблемы и потенциал для улучшения процессов снабжения.
Как происходит разработка основных проектных решений по автоматизации снабжения на предприятии?
Разработка основных проектных решений по автоматизации снабжения на предприятии включает в себя анализ требований и потребностей предприятия, выбор подходящих информационных систем и программных решений, разработку алгоритмов работы, тестирование и внедрение системы автоматизации.
Какие преимущества привносит автоматизация снабжения для малого предприятия?
Автоматизация снабжения привносит ряд преимуществ для малого предприятия, таких как увеличение эффективности работы, снижение затрат на ручные операции, повышение точности и надежности данных, сокращение времени выполнения задач, улучшение контроля и управления процессами снабжения.
Какие задачи рассматриваются в главе 1 статьи "Автоматизация комплекса задач снабжения малого предприятия на примере ООО ТК Бест Ойл"?
В главе 1 статьи рассматривается анализ производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО ТК БЭСТ ОЙЛ, а также анализ действующей информационной системы. Также в этой главе ставится задача автоматизации снабжения на предприятии.
Какими методами проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО ТК БЭСТ ОЙЛ?
Анализ производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО ТК БЭСТ ОЙЛ проводится путем изучения данных о процессах производства и снабжения, анализа финансовой отчетности и оценки эффективности функционирования предприятия. Также проводится анализ рыночной ситуации и конкурентов.