Проект электронного образовательного ресурса ( электронный учебник)
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 08.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
1 Научно-методическое обоснование 8
2 Информационная культура 12
2.1 Понятие – Электронное учебное пособие 15
2.2 Требования к электронным учебным пособиям 16
2.3 Разработка электронных учебных пособий 17
2.4 Методы обучения с использованием электронного учебного пособия 21
3 Электронный учебник «Математические основы обработки экспериментальных данных» 27
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 27
3.2 Концептуальное моделирование 29
3.3 Цели освоения дисциплины 30
3.4 Содержание и достоинства электронного учебника 31
3.3 Структура учебника 32
3.3.1 Стартовая страница 32
3.3.2 Основные разделы 36
3.4 Примеры использования учебника 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Расчет инвестиционных издержек-затрат на разработку 40
4.2 Экономическая эффективность проекта 45
5 Безопасность жизнедеятельности 46
5.1 Общие сведения 46
5.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах в фактических условиях и по проекту 47
5.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 49
5.4 Характеристика помещений 52
5.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 55
5.6 Причины возникновения пожара 56
5.7 Общие эргономические требования к рабочему месту оператора 57
6 Экологическая справка 60
6.1 Введение 60
6.2 Этапы утилизации компьютеров и оргтехники 60
6.3 Процесс переработки 61
Заключение 64
Список литературы 66
Выше поставил габариты класса 10/6/3Оформление – бездарное!!!!!!!!!!!!Наверное у Вас в ВУЗе есть методичка по оформлению спросите документМетодики создания ЭУП:Вставил схему в том месте) Может поможет
Список литературы
1. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.
2. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
3. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
4. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
5. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
6. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
7. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
9. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
10. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
11. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
12. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
13. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
15. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
16. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
18. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
19. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
20. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.
21. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
22. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
23. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
24. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
25. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
26. Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.
27. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.
28. Шаниров Р.С. и др. Охрана труда. Методические указания по дипломному проектированию. – Мн.: МРТИ, 2010.- 36 с.
29. Челлис Д. И др. Основы построения сетей / Пер. с англ. – М.:ЛОРИ, 2010.- 323 с.
30. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.
Вопрос-ответ:
Что такое электронный учебник?
Электронный учебник - это электронный образовательный ресурс, который представляет собой электронную версию учебника или пособия, доступную для изучения на компьютере или планшете.
Какие требования предъявляются к электронным учебным пособиям?
К электронным учебным пособиям предъявляются требования к удобству использования, наглядности, наличию интерактивных элементов, доступности и возможности адаптации под разные уровни обучения.
Как разрабатываются электронные учебные пособия?
Разработка электронных учебных пособий включает выбор инструментальных средств разработки, создание концептуальной модели, выбор и организацию информационного материала, создание интерактивных элементов и проверку качества.
Какие методы обучения можно использовать с помощью электронных учебных пособий?
С помощью электронных учебных пособий можно использовать различные методы обучения, такие как самостоятельное изучение материала, интерактивные задания, геймификация, симуляции и т.д.
Какие инструментальные средства выбирают для создания электронного учебника "Математические основы обработки экспериментальных данных"?
Для создания электронного учебника "Математические основы обработки экспериментальных данных" были выбраны соответствующие инструментальные средства, такие как текстовые редакторы, графические редакторы, программы для создания интерактивных элементов и т.д.
Что такое электронный учебник?
Электронный учебник - это электронная версия учебного пособия, которая предназначена для обучения и самостоятельной работы учащихся. Он содержит информацию, материалы и задания по определенной теме или предмету.
Какие требования предъявляются к электронным учебным пособиям?
Электронные учебные пособия должны быть удобными в использовании, иметь наглядную и интерактивную форму представления информации, а также включать различные обучающие и проверочные задания.
Как разрабатываются электронные учебные пособия?
Разработка электронных учебных пособий включает выбор инструментальных средств разработки, создание концептуального моделирования, подготовку материалов, разработку интерфейса и тестирование.
Существуют ли методы обучения с использованием электронных учебных пособий?
Да, существуют различные методы обучения с использованием электронных учебных пособий, такие как интерактивные задания, визуализация материала, самостоятельная работа с поддержкой системы подсказок и другие.
Какие инструментальные средства разработки выбираются для создания электронного учебника по математическим основам обработки экспериментальных данных?
Для создания электронного учебника по математическим основам обработки экспериментальных данных выбираются инструментальные средства, позволяющие создать интерактивные графики, таблицы, а также включить различные математические функции и формулы.
Что такое электронный учебник?
Электронный учебник - это электронный образовательный ресурс, который представляет собой электронную версию традиционного учебника и содержит информацию, задания и другие материалы для обучения.