Государственное управление и контроль Ленинградской области в сфере обращения с отходами (на пр.Волосовского р-на)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 26 26 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 10.03.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Гл.2 Анализ ситуации и мероприятий в Лен.области по обращению с отходами;
2.1.Динамика обращения с отходами:предприятия,резмещ. и переработка отходов;
2.2.Разработка стратегии эффективного обращен. с отходами в Лен.обл.;
Заключение;
Фрагмент для ознакомления

Результативность будет оцениваться не только по уже существующим параметрам, стандартам, установленным государством и законами Ленобласти, но и по введению новых стандартов результативности – рейтингу деятельности руководителей как в целом по муниципальным образованиям Ленобласти, так и по руководителям отделов Волосовского района, хозяйствующим субъектам, занимающимся утилизацией переработкой ТБО.


Рис. 2.8. Схема взаимосвязи разработки стратегии рекомендаций по повышению результативности деятельности Волосовского района
Стратегия совершенствования деятельности видится нами через комплексный анализ функционирования, то есть это анализ ресурсов Волосовского района, анализ взаимодействия с органами власти субъекта – администрацией Ленобласти, анализ глобальной цели. После данных анализов идет выработка определенных мероприятий. Комплексный подход позволяет выработать более точную программу необходимых действий по совершенствованию.



Рис.2.9.. Механизм управления мероприятиями по совершенствованию

Таким образом, на рис. 2.9 видно, что использование ресурсов, планирование определенных мероприятий позволит достичь нужных результатов.
Конкретно новыми введениями в организационном смысле должны стать:
Новые пункты сбора люминесцентных лам;
Новые пункты сборов батареек в Волосовском районе;
Включение населения в контроль и мониторинг за несанкционированными свалками в Волосовском районе, особенно поставить на контроль Клопицкое сельское поселение.


Заключение


Как показало исследование в Волосовский район Ленинградской области входит 16 сельских поселений.
В Волосовском районе по состоянию на 2012 г., количество – полигонов по переработке твердых бытовых отходов – (далее ТБО) – 1, санкционированных свалок – 16, в 2011 г. было выявлено 7 несанкционированных свалок и еще имеется 18 иловых площадок.
Таким образом, на момент 2012 г. на территории Волосовского района Ленинградской области находилось 35 санкционированных объектов размещения твердых бытовых и отдельных видов промышленных отходов.
Одним из важнейших предприятий в Волосовскомп районе является полигон - ООО «Профспецтранс» осуществляет деятельность по сбору, транспортировке и размещению отходов 3-5 класса опасности на территории Волосовского района.
Себестоимость утилизации ТБО в среднем как по области, так и по Волосовскому району несколько выросла. Если в 2010 г. тариф на услуги по захоронению отходов в Волосовском полигоне составлял 105,73 руб. за куб, то в 2011 тариф составил уже 116, 20 руб/куб.
Лидерами по отходам в Волосовском районе являются Клопицкое, Волосовское городское поселение, Изварское.
Основные проблемы по политике обращения с отходами:
недостаточный уровень финансирования,
неэффективная работа органов власти, отвечающих за данную проблему, несовершенство законодательства,
отсутствие взаимодействия властных структур Санкт- Петербурга и Ленинградской области.
Основные меры для полигона Волосовского района:
необходима разработка систем экологического менеджмента, экологического контроллинга и экологического аудита на Волосовском полигоне;
периодическое составление информации об уровне отходов и их составе,
внедрение стратегических программ в Волосовском районе по обращению с отходами.
Для органов местного самоуправления Волосовского района основные меры правового характера:
Принять нормативный акт регулирующий вопросы мониторинга и контроля на уровня муниципальной власти за несанкционирвоанными свалками;
Утвердить программу взаимодействия с населением по оптимизации политики обращения отходов в каждом поселении Волосовского района;
Вввести порядок контроля за вывозом мусора за каждым сельским поселением и ввести отчетность по данному виду деятельности;
Разработать программу инвестиционного проекта в данной области;
Выработать положения о вывозе специальных отходов в виде люминисенцных ламп, батареек, медицинских отходов.
Для органов местного самоуправления Волосовского района основные меры организационного характера:
Новые пункты сбора люминесцентных лам;
Новые пункты сборов батареек в Волосовском районе;
Включение населения в контроль и мониторинг за несанкционированными свалками в Волосовском районе, особенно поставить на контроль Клопицкое сельское поселение;
Привлечение инвестиций в данную сферу;
Разработка глобальной цели и стратегии по управлению в области обращения с отходами;
Оптимизация бюджетных средств в данной области.
Достижение определенных целей и задач требует эффективности ресурсов и средств для их реализации. Органы местного самоуправления Волосовского района должны определить для себя ключевые точки (стратегические) как для устойчивой политики в отношении отходов, увеличения доходов, так и стратегические точки в решении проблем конкретного сельского поселения, которое входит в Волосовский район.




















Список использованной литературы


2011 год - тариф на услуги по захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые ООО "Профспецтранс" потребителям Ленинградской области // http://www.newtariffs.ru/tariff/tarif-na-uslugi-po-zakhoroneniyu-tverdykh-bytovykh-otkhodov-okazyvaemye-profspetstrans-potreb
Администрацию Волосовского района обяжут убрать мусор через суд // [Электронный ресурс]: http://lenobl.allnw.ru/news/153967
Венцюлис Л.С, Скорик Ю.И. Флоринская Т.М.. Система обращения с отходами: принципы организации и оценочные критерии– СПб.: Издательство ПИЯФ РАН, 2007
Доклад «Об экологической ситуации в Ленинградской области в 2010 году» - Санкт-Петербург, 2011 С. 111
Доклад главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области «Об итогах социально-экономического развития района в 2011 году и задачах на 2012 год» http://xn--80adayfbdgycbagzjc.xn--p1ai/?p=5307
Зернова Л. С. Ленинградская область. Брошюра из серии «Региональная экологическая политика» РОДП «ЯБЛОКО» Обзор экологических проблем Ленинградской области и путей их решения. Для широкого круга читателей. Москва.: Изд-во «КМК», 2011. С. 15
ООО «Профспецтранс» // http://profspectrans.com/
Скоро ходить будет негде http://online47.ru/a/2011/07/11/Volosovskij_rajon_lidirue/


См.: Зернова Л. С. Ленинградская область. Брошюра из серии «Региональная экологическая политика» РОДП «ЯБЛОКО» Обзор экологических проблем Ленинградской области и путей их решения. Для широкого круга читателей. Москва.: Изд-во «КМК», 2011. С. 15
ООО «Профспецтранс» // http://profspectrans.com/
2011 год - тариф на услуги по захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые ООО "Профспецтранс" потребителям Ленинградской области // http://www.newtariffs.ru/tariff/tarif-na-uslugi-po-zakhoroneniyu-tverdykh-bytovykh-otkhodov-okazyvaemye-profspetstrans-potreb
Доклад главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области «Об итогах социально-экономического развития района в 2011 году и задачах на 2012 год» http://xn--80adayfbdgycbagzjc.xn--p1ai/?p=5307
Скоро ходить будет негде http://online47.ru/a/2011/07/11/Volosovskij_rajon_lidirue/

Доклад «Об экологической ситуации в Ленинградской области в 2010 году» - Санкт-Петербург, 2011 С. 111










ОПРОСЫ

Органы власти Волосовского района

ВСТРЕЧИ – ОБСУЖДЕНИЕ
ПРОБЛеМ

В
З
А
И
М
О
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е

КОНТРОЛЬ ЗА ПРОБЛЕМАМИ в сфере ТБО

НАСЕЛЕНИЕ

Разработка планов по результативности в каждой сфере: по принципу горизонтали: от руководителей до конкретных исполнителей и по принципу разделения на сферы
По органам муниципальной власти, хозяйствующих субъектов, населения

Минимизация возможного недостижения цели: для этого просчет всех показателей и просчет возможного неисполнения

Жесткий контроль за бюджетными средствами, четкое планирование бюджетных планов в области обращения с отходами
Привлечение инвестиций

Введение рейтинга работы Администраций сельских поселений Волосовсокго района по обращению с отходами

Новые параметры общения с населением: опросы, гражданские инициативы в области обращения с отходами

Ежеквартальный мониторинг показателей по политике обращения с отходами. Создание центра мониторинга

снижение рисков за счет детальной проработки планов и возможного несиполнения

По использованию ресурсов местного самоуправления

СНИЖЕНИЕ РИСКОВ

возможность разделить риски по сферам

Включение показателей эффективности в долгосрочные программы развития Волосовского района
Выработка новых направлений в области обращения с отходами:лампы, батарейки медотходы

Планинга мероприятий на основе стратегических точек: обеспеченность ресурсами, финансами. Определение проблем Волосовского района по несанкционированным свалкам и выделение параметров возможностей

Г
Л
О
Б
А
Л
Ь
Н
А
Я

Ц
Е
Л
Ь


В
Э
Д

Ре
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
И
В
Н
О
С
Т
ь

В
Ы
Р
А
Б
О
Т
К
А

Цели

Постановка глобальной цели

Анализ ресурсов района

Анализ
Взаимодействия с органами власти субъекта

Анализ проблем
деятельности

Анализ рисков

Разработка стратегических целей ВЭД

Анализ форм осуществле-ния мероприятий

Анализ сфер деятельности

Совершенст-вование деятельности Волосовского района

Программа осуществле-ния новых
мероприятий

Постановка текущих и среднесрочных целей, разработка рекомендаций по повышению результативности деятельности Волосовского района в области обращения с отходами

Программа мероприятий результативности

Планирование


Синергия

Повышение качества

Высокий рейтинг среди районов Ленобл

Управляемость

Эффективность

Улучшение работы

Достижение целей

Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
Ы

Мероприятие 3
Ежеквартальный мониторинг

Мероприятие 2
Рейтинг руководителей

Мероприятие 1
Новые параметры работы с населением

ИНФОРМАЦИОННЫЕ

КУЛЬТУРНО-ИДЕАЛОГИЧЕСКИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

ФИНАНСОВЫЕ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

Р
Е
С
У
Р
С
Ы

Администрация Волосовского района

Центр мониторинга несанкционирвоанных свалок

Сельское поселение Волосовского района

НАСЕЛЕНИЕ

Список использованной литературы


1. год - тариф на услуги по захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые ООО "Профспецтранс" потребителям Ленинградской области // http://www.newtariffs.ru/tariff/tarif-na-uslugi-po-zakhoroneniyu-tverdykh-bytovykh-otkhodov-okazyvaemye-profspetstrans-potreb
2.Администрацию Волосовского района обяжут убрать мусор через суд // [Электронный ресурс]: http://lenobl.allnw.ru/news/153967
3.Венцюлис Л.С, Скорик Ю.И. Флоринская Т.М.. Система обращения с отходами: принципы организации и оценочные критерии– СПб.: Издательство ПИЯФ РАН, 2007
4.Доклад «Об экологической ситуации в Ленинградской области в 2010 году» - Санкт-Петербург, 2011 С. 111
5.Доклад главы администрации МО Волосовский муниципальный район Ленинградской области «Об итогах социально-экономического развития района в 2011 году и задачах на 2012 год» http://xn--80adayfbdgycbagzjc.xn--p1ai/?p=5307
6.Зернова Л. С. Ленинградская область. Брошюра из серии «Региональная экологическая политика» РОДП «ЯБЛОКО» Обзор экологических проблем Ленинградской области и путей их решения. Для широкого круга читателей. Москва.: Изд-во «КМК», 2011. С. 15
7.ООО «Профспецтранс» // http://profspectrans.com/
8.Скоро ходить будет негде http://online47.ru/a/2011/07/11/Volosovskij_rajon_lidirue/

Вопрос-ответ:

Какая динамика обращения с отходами предприятий в Ленинградской области?

Динамика обращения с отходами предприятий в Ленинградской области является положительной. За последние несколько лет наблюдается увеличение объемов предприятий по утилизации и переработке отходов. Это свидетельствует о том, что предприятия все больше осознают важность проблемы обращения с отходами и стремятся к экологически чистому производству.

Как разрабатывается стратегия эффективного обращения с отходами в Ленинградской области?

Разработка стратегии эффективного обращения с отходами в Ленинградской области осуществляется с учетом существующих параметров, стандартов, установленных государством и законами Ленобласти. Кроме того, внедряются новые подходы и методы, направленные на повышение результативности обращения с отходами. Таким образом, стратегия разрабатывается с учетом как уже существующих, так и новых требований и регуляций.

Как оценивается результативность мероприятий по обращению с отходами в Ленинградской области?

Результативность мероприятий по обращению с отходами в Ленинградской области оценивается не только по уже существующим параметрам и стандартам, установленным государством и законами Ленобласти, но и по введению новых. Это означает, что помимо выполнения требований, предъявляемых к предприятиям, также учитывается их готовность внедрять инновационные методы и подходы к обращению с отходами.

Какие мероприятия проводятся в Ленинградской области по обращению с отходами?

В Ленинградской области проводятся различные мероприятия по обращению с отходами. В частности, осуществляется размещение и переработка отходов предприятий, разрабатывается стратегия эффективного обращения с отходами, проводятся мероприятия по повышению экологической осведомленности предприятий. Также активно внедряются новые методы и технологии обращения с отходами.

Какова динамика обращения с отходами в Ленинградской области?

Динамика обращения с отходами в Ленинградской области подразумевает анализ изменений в объеме и способах обращения с отходами на предприятиях, а также процессов утилизации и переработки отходов. В настоящее время проводится мониторинг и анализ динамики, чтобы определить эффективность существующих мероприятий и разработать стратегию для более эффективного обращения с отходами.

Какие мероприятия проводятся в Ленинградской области по обращению с отходами?

В Ленинградской области проводятся различные мероприятия по обращению с отходами. Это включает в себя организацию системы сбора, переработки и утилизации отходов на предприятиях, разработку и внедрение новых технологий по обращению с отходами, а также проведение обучающих программ и консультаций для организаций и населения с целью повышения осведомленности и сознательности в этой области.

Как разработана стратегия эффективного обращения с отходами в Ленинградской области?

Стратегия эффективного обращения с отходами в Ленинградской области разрабатывается с учетом уже существующих параметров, стандартов и законов, установленных государством и Ленобластью. Однако также учитываются новые требования и задачи, введенные для повышения результативности обращения с отходами. Это может включать в себя внедрение новых технологий, усовершенствование системы сбора и утилизации отходов, а также повышение ответственности предприятий и населения в этой области.

Каким образом будет оцениваться результативность обращения с отходами в Ленинградской области?

Результативность обращения с отходами в Ленинградской области будет оцениваться на основе уже существующих параметров, стандартов и законов, установленных государством и Ленобластью. Однако также будет учитываться введение новых требований и задач, направленных на повышение результативности. Это может включать в себя различные показатели, такие как объем переработанных отходов, уровень сбора отходов, использование экологически чистых технологий и другие.

Какой анализ был проведен в Ленинградской области по обращению с отходами?

В Ленинградской области был проведен анализ ситуации и мероприятий по обращению с отходами на проспекте Волосовского в районе Главы 2. Была изучена динамика обращения с отходами предприятий, проведена оценка размещения и переработки отходов.

Какая стратегия была разработана для эффективного обращения с отходами в Ленинградской области?

В Ленинградской области была разработана стратегия эффективного обращения с отходами. Результативность этой стратегии оценивается не только по уже существующим параметрам и стандартам, установленным государством и законами Ленинградской области, но и по введению новых мероприятий и инновационных подходов.

Какие параметры оцениваются при анализе обращения с отходами в Ленинградской области?

При анализе обращения с отходами в Ленинградской области оцениваются различные параметры осуществления такой деятельности. Важно принимать во внимание существующие стандарты и требования, установленные государством и законами Ленинградской области. Также значимыми являются новые мероприятия и стратегии, направленные на повышение эффективности обращения с отходами.

Как проводился анализ ситуации по обращению с отходами в Ленинградской области?

Анализ ситуации по обращению с отходами в Ленинградской области проводился на проспекте Волосовского в районе Главы 2. Была отслежена динамика обращения с отходами предприятий и проведена оценка размещения и переработки отходов. Это позволило оценить текущую ситуацию и разработать стратегию эффективного обращения с отходами в регионе.