Стандарт организации «Обеспечение работников ООО САДИДА средствами индивидуальной защиты»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стандартизация и нормирование
  • 74 74 страницы
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 07.07.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
План
Введение
(Для чего нужна стандартизация, цель и задачи моей выпускной квалификационной работы)
1 часть
1.1 Общие сведения о ООО Садида
1.2 История создания и развития ООО Садида
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции
1.4 Система менеджмента качества
2 Часть
Теория и Проблемная ситуация (с какой целью разрабатываем СТО)
2.1 Организация работ по разработке СТО
2.2 Для чего разрабатываем Сто
2.3 Анализ трудоемкости улучшения процесса
2.4 Расчёт трудоёмкости улучшения процесса
3 часть
3.1 Содержание разделов стандарта организации
3.2 Основные требования к построению СТО
3.3 Общие положения, описание стандарта
4 часть Эффект от внедрения СТО
4.1 Затраты, возникающие при внедрении
4.2 Эффект, ожидаемый от внедрения стандарта (Снижается уровень травматизма, снижаются выплаты по больничным, и т.д.)
5 часть БЖД
5.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов

Заключение
Краткое заключение по работе
(В работе представлен проект стандарта, позволяющий решать ……..задачи )

Список лит - ры
Фрагмент для ознакомления

Этап I «планирование, закупка СИЗ, обеспечение плана качества». В ходе первого этапа необходимо выполнить следующие работы:- разработать стратегию;- поиск подходящего поставщика;- закупка СИЗ;- разработка инструкций для сотрудников;- распределение ответственностей и полномочий;- определение перечнясредств индивидуальной защиты, применяемых в ходе производства будущего изделия;- разработка системы управления;Так как предприятие специализируется на штучном и мелкосерийном производстве, то время выполнения каждого из этапов может сильно меняться. В таблице 4.3 приведена информация о временных рамках выполнения каждой из работ, должность и тарифная часовая ставка рабочего выполняющего данную операцию.Этап II «Проектирование, разработка и производство продукции с учетом требований стандарта» В ходе второго этапа необходимо выполнить следующие работы( с учетом требований стандарта):- разработка технического задания;- разработка конструкторской документации;- разработка ремонтной документации;- инструкций по эксплуатации - инструкции по утилизации;- анализ результатов испытаний.В таблице 4.4 приведена информация о временных рамках выполнения каждой из работ, должность и тарифная часовая ставка рабочего выполняющего данную операцию.Этап III «Проектированию и разработке процессов с учетом требований стандарта»- Определение основных производственных процессов;- определение входной и выходной информации, ресурсов;- разработка рабочих инструкций для каждого процесса (этапа, операции).В таблице 4.5 приведена информация о временных рамках выполнения каждой из работ, должность и тарифная часовая ставка рабочего выполняющего данную операцию.Этап IV «Окончательная подготовка сотрудника производства к выпуску продукции»- использование средств индивидуальной защиты при изготовлении продукции;- проведение государственного контроля за применением средств индивидуальной защиты в ООО «САДИДА»;- проведение контроля на готовность производства и сотрудников к выпуску продукции в заданном объеме в заданные сроки.В таблице 4.6 приведена информация о временных рамках выполнения каждой из работ, должность и тарифная часовая ставка рабочего выполняющего данную операцию.Таблица 4.7 – Подсчет затратЗатраты этапаМинимальные затратыМаксимальные затратыОптимальныезатратыЭтап I1525,985134,982331,54Этап II7217.350322.124979.8Этап III372.291127.06599.78Этап IV1012.8610261.84415.5ИТОГО10128.4366845.9432326.62Эффект, ожидаемый от внедрения стандартаСейчас на предприятии ежемесячно производят 350 штук изделий различного назначения. Средняя цена за единицу изделия 5400 рублей. Выручка рассчитывается по формуле:В = Ц*K , (4.1)где Ц – цена изделия; К – количество изделий.Выручка ООО «САДИДА» в месяц составляет 1 890 000 рублей. Прибыль составляет в среднем около 10-15 процентов. Таким образом, ежемесячная прибыль ООО «САДИДА» равна 189 000-283 500 рублей.Однако среди выпущенной продукции поступает брак. Брак делится на две категории исправимый и неисправимый. Исправимый брак предполагает доделку в производственном цехе с помощью механической обработки. На это затрачивается примерно 18 процентов средств от цены за единицу изделия. Таким образом, потенциальные потери на исправимом браке составляют 3 150 рублей. В случае выхода на рынок продукции, произведенной с применением средств индивидуальной защиты, предусмотренных стандартом, компания сможет повысить месячный объем выпуска продукции362 штуки, кроме того общая средняя цена изделия стоит от 5900 до 6200 рублей. Таким образом, подставив значения потенциальных показателей в формулу (4.1) получаем:В = 362 х 6200 = 2 135 800 рублейПрибыль составляет в среднем около 10-15 процентов. Таким образом, ежемесячная прибыль ООО «САДИДА» равна 320 370 рублей.Соответственно экономия составит: 320370-283500=36 870 руб4.2 Эффект, ожидаемый от внедрения стандарта (Снижается уровень травматизма, снижаются выплаты по больничным, и т.д.)Внедрение на предприятии стандарта соответствующего требованиям стандартов позволит сильно повысить конкурентоспособность организации на российском рынке товаров и услуг, а также откроет возможность выхода на зарубежные рынки. Что в свою очередь привлечет новых потребителей как отечественных, так и зарубежных. И как следствие в организации будут обеспечиваться наиболее безопасные условия труда, снижется число случаев травматизма.Вывод:Трудоемкость процесса обеспечения сотрудников ООО «САДИДА» средствами индивидуальной защиты состоит из четырех этапов:-планирование, закупка СИЗ, обеспечение плана качества;-«Проектирование, разработка и производство продукции с учетом требований стандарта»;- проектированию и разработке процессов с учетом требований стандарта ;- окончательная подготовка персонала к производству продукции к выпуску продукции.Оптимальные затраты на выполнение 4-хэтапов составили 32326,62 руб. На сегодняшний день потенциальные потери на предприятии от брака продукции составляют 3150 руб., а постоянные затраты38 140,5 руб. Минимальная среднемесячная прибыль ООО «САДИДА» составляет 189 000 руб. После внедрения процесса обеспечения сотрудников ООО «САДИДА» средствами индивидуальной защиты минимальная прибыль составит 221 326,62 руб. В случае выхода на рынок продукции, произведенной с применением средств индивидуальной защиты, предусмотренных стандартом, компания сможет повысить месячный объем выпуска в этом, случае прибыли составит 320 370 рублей.Соответственно экономия составит: 320370-283500=36 870 руб. В процессе обеспечения сотрудников средствами индивидуальной защиты ООО «САДИДА» предполагается сокращение следующих затрат:- затраты на маркетинговые мероприятия;-складских остатков;-по оптимизации расходов на сырье и материалы;- на транспорт, телекоммуникации и электроэнергию.Пути оптимизации расходов на сырье и материалы, как самой затратной статьи, могут быть различными. И прежде всего - это пересмотр договоров с поставщиками. Затраты на транспорт, телекоммуникации и электроэнергию можно сократить путем передачи транспортного цеха на аутсорсинг, или заключения договора с логистической компанией. Снижения расходов на электроэнергию можно достичь путем контроля расхода энергии, ограничения освещения в темное время суток, внедрение энергосберегающего оборудования. Сокращения фонда оплаты труда можно достичь путем сокращения некоторых сотрудников и отделов и перехода на аутсорсинг и фриланс.можно сократить путем передачи транспортного цеха на аутсорсинг, или заключения договора с логистической компанией. Снижения расходов на электроэнергию можно достичь путем контроля расхода энергии, ограничения освещения в темное время суток, внедрение энергосберегающего оборудования. Сокращения фонда оплаты труда можно достичь путем сокращения некоторых сотрудников и отделов и перехода на аутсорсинг и фриланс.Внедрение на предприятии стандарта «Обеспечение работников ООО «САДИДА» средствами индивидуальной защиты» требует выполнение четырехэтапного в соответствующего требованиям стандартов серии ИСО 9000, специализированным автомобильным стандартам как зарубежным так и отечественным позволит сильно повысить конкурентоспособность предприятия на российском рынке товаров и услуг, а также откроет возможность выхода на зарубежные рынки. Что в свою очередь привлечет новых потребителей как отечественных, так и зарубежных.5часть БЖД5.1Анализ вредных и опасных производственных факторовОфис организации находится на третьем этаже, четырех этажной кирпично-бетонной постройки. Здание находится в удовлетворительном состоянии, несмотря на то, что было построено в 1978г. Наружные стены постройки выполнены из бетонных плит, внутренние из красного кирпича. В конструкции предусмотрены пожарные лестницы. Стены классифицируются как огнеупорные, на основание чего можно сделать вывод о том, что здание соответствует требованиям пожарной безопасности. Межэтажные перекрытия сделаны из бетонных блоков повышенной прочности, высота этажа 4,5м здание может использоваться для производственных работ.Офис занимает четыре комнаты общей площадью 135м2. Стены в офисе покрыты лакокрасочным покрытием, поверхность пола во всех трех комнатах имеет линолеумное покрытие, поверхность потолка покрыта меловой побелкой, на основание перечисленного можно сделать вывод о том, что помещение офиса не противоречит требованиям пожарной безопасности.В офисе работают 9 человек. В результате на одного рабочего приходится 15 м2 это соответствует требованиям санитарных норм.В соответствие с требованиями в данном помещении может работать по ограничениям площади до 20 человек. Однако из за того что архитектура содержит проходные комнаты следует ограничится 18 рабочими местами.В помещение находятся 12 письменных столов (рабочей площадью 0,96м; высота над уровнем пола 0,75м, уровень наклона 00), среди них три письменных стола используемых как компьютерные и один в качестве подставки под ксерокс. Помещение офиса оборудовано системой естественного одностороннего бокового освещения (в каждой комнате находится по одному окну площадью 6,2м2) и искусственного освещения (в качестве общего освещения установлены 8х2 светильник дневного света).Таблица 5.1 - Параметры микроклимата в офисеФакторНормаФактическое значениеВывод о соответствииЛетомЗимойТемпературавоздуха oC22 - 252422Соответствует в зимнее времяТемпература поверхностейoC21 - 262219Соответствует в зимнее времяОтносительная влажность воздуха %60 – 405550Соответствует требованиямСкорость движения воздуха м/с0,10,10,3Не соответствует в зимнее времяИнтенсивность теплового облучения Вт/м2251818Соответствует требованиямНа рабочих местах сотрудников установлены индивидуальные осветительные устройства (настольные лампы) на основание написанного можно сделать вывод что система освещения в офисе соответствует требованиям. Информация о уровне освещенности приведена в таблице 5.2Таблица 5.2 – Освещенность в офисеТип освещенияНормаФактическое значениеВыводРабочая поверхность300299Соответствует требованиямОбщее освещение150-200187Соответствует требованиямЕсли учесть что работа в офисе классифицируется как легкая физическая нагрузка, с напряженностью средней степени, то допустимое значение уровня звука равняется 70дБА.На практике, после проведения измерений было получено значение 64дБА. На основание чего, был сделан вывод о соответствии степени шумового загрязнения требованиям санитарных норм. На территории офиса находятся 9 розеток (220В) на высоте 0,9м над уровнем пола, электропроводка находится внутри стен или внутри пластиковых изолированных коробов, кроме того в помещение офиса установлено 3 пожарных датчика реагирующих на дым (РЗМКП ДИП-45). На основании вышеперечисленного можно сделать вывод о соответствие помещения требованиям пожарной безопасности.В помещение из электроприборов находятся множительный аппарат (далее ксерокс), три ЭВМ (далее компьютер) с мощностью электромагнитного излучения 2 х 0,8ГГц и 1,2 ГГц и струйный принтер. Все перечисленное ранее электрооборудование заземлено.В соответствие с требованиями СаН ПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиениче-ские требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» должны выполнятся следующие требования:Требование СаН ПиН 2.2.2/2.4.1340-03ФактическоесостояниеВывод123Наличие естественного освещения3 окна бокового освещенияСоответствует требованиямНаличие искусственного освещения8х2 светильников дневного светаСоответствует требованиямПлощадь одного рабочего должна быть не меньше 6 м217,14м2Соответствует требованиямМатериалы используемые для отделки должны быть признаны пожаробезопаснымиЛакокрасочные, беловые и линолеумные покрытияСоответствует требованиямматериалы используются для внутренней отделки интерьера помещений должны иметь санитарно-эпидемиологического заключение о безопасностиВ отделке интерьера используются не запрещенные санитарными службами материалыСоответствует требованиямОборудование должно быть заземленоВосьми жильный заземлительный кабельСоответствует требованиямНе следует устанавливать электрооборудование вблизи силовых кабелейОборудование установлено не ближе 1,5м от силовых кабелейСоответствует требованиямПомещение должно быть оборудовано системой пожарооповещения3 пожарных датчика реагирующих на дым (РЗМКП ДИП-45)Соответствует требованиямАнализ вредных и опасных производственных факторов, воздействующих на рабочих в цехеВсе последующие этапы, а именно: изготовление изделий, подготовка материалов, изготовление смесей, обработка материалов, раскройка искиза, заливка форм, охлаждение и финишная обработка проходят на территории производственного цеха. Производственный цех представляет собой железобетонную конструкцию площадью 1200м2 и высотой 12м, пол покрыт песочным настилом толщиной не менее 0.1м, в конструкции цеха отсутствуют горючие материалы, что свидетельствует о соответствие требованиям пожарной безопасности.Работы в цехах планируются как тяжелые, для обеспечения условий труда необходимо выполнения следующих факторов.Таблица 5.4 – Параметры микроклимата в цехеФакторНормаФактическое значениеВыводЛетомЗимойТемпература воздуха oC20 – 242421Соответствует требованиямТемпература поверхностейoC21 – 2617-20Не соответствуетОтносительная влажность воздуха %60 – 405274Не соответствует в зимнее времяСкорость движениявоздуха м/с0,10,10,1Соответствует требованиямОсвещенность на территории цеха крайне не равномерная. Цех оборудован системой бокового естественного освещения (четыре окна площадью 6м2 каждое), а также системой искусственного освещения рабочих мест (прожектор), системы общего искусственного освещения нет. Таблица 5.5 – Параметры освещенности в цехеУчастокНормаФактическое значениеВывод1234Погрузочно-разгрузочных работ3000Не соответствует требованиямУчасток обработки материалов3000Не соответствует требованиямОсновной производственныйучасток300480Не соответствует требованиямФинишной обработки300280Не соответствует требованиямНа территории цеха основными существенными источниками шума являются галтовочный барабан и фрезеровальная машинка. В результате на всей территории цеха происходит шумовое загрязнение. В соответствии с требованиями санитарных норм на территории производственных помещений допустимым значением шумового загрязнения является шум не более 80дБА, фактическое значение колеблется от 95 до 115. Вывод работа цеха не соответствует требованиям санитарных норм. На территории цеха работают 25 человек (Основной производственный участок 6 рабочих + мастер, участок обработки материалов 8 + мастер,участок погрузочно-разгрузочных работ 4 человека, участок финишной обработки 7 рабочих), в соответствии с требованиями санитарных норм на каждого работника должно выделяется определенное пространство и определенный объем воздуха.На территории цеха работает аргоновая горелка, в результате чего образуется открытое пламя, что не соответствует требованиям пожарной безопасности, кроме того на территории цеха нет средств пожаротушения и средств оповещения. Баллоны с сжиженным газом находятся слишком близко с открытым огнем и расплавленным металлом, что не соответствует требованиям взрывобезопасности. На участке финишной обработки образуется большое количество металлической пыли, крайне вредной для дыхательной системы человека, хотя работающие на этом участке имеют средства индивидуальной защиты (респираторы), рабочие на соседних участках подвержены вредному воздействию и не обладают средствами защиты.Таблица 5.6 – Количество рабочих в цехеОграничивающий факторЗначениеМаксимальное количество рабочихВыводПлощадь помещения м2120048Соответствует требованиямОбъем помещения м3144000152СоответствуеттребованиямВывод: Целью раздела безопасности жизнедеятельности было, обеспечение безопасности сотрудников на их рабочих местах. Для этого был проведен анализ соответствия рабочих мест, оборудования и здания на соответствия требованиям санитарных норм и правил. На основании анализа был сделан вывод о нарушение части привил. Помещение офиса и условия труда в офисе соответствуют не всем требованиям санитарных норм, для обеспечения соответствия всем нормам необходимо в зимнее время снизить скорость движения воздуха в помещении. Для этого следует проводить заклейку окон перед началом зимнего сезона.Работа в цехе также не соответствует многим требованиям безопасности труда, для выполнения требований санитарных норм и правил необходимо выполнить следующие:-необходимо разработать оптимальную систему освещения участков;-установить средства массового оповещения о пожаре (например тревожная кнопка);-обеспечить взрывобезопасность газовых баллонов (значительно удалить их расположение от огня при помощи шланга и поставить рядом с баллонами средство измерения температуры, для контроля их состояния);- установить шумо- и пыле- изоляционные барьеры между участками финишной обработки и основным плавильным участком;-обеспечить рабочих,выполняющих работу на участке финишной обработке средствами индивидуальной защиты от шума.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения дипломной работы, поставленные цели были полностью выполнены. Разработан проект стандарта «Обеспечение работников ООО «САДИДА» средствами индивидуальной защиты» Подсчитана трудоемкость внедрения стандарта. Проведен анализ методов улучшения деятельности. В экономическом разделе рассчитаны трудоемкость и затраты на внедрение документированных процедур. Итогом данного раздела стал расчет эффективности и конкретной прибыли от внедрения проекта. В организации ООО «САДИДА» остается еще значительные резервы улучшения деятельности. Существует необходимость для разработки нескольких документированных процедур должно стать создание полноценной системы менеджмента качества. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Создана необходимая основа, опираясь на которую дальнейшее совершенствование системы менеджмента качества не представляет собой невыполнимую задачу.В целях обеспечения наиболее безопасных условий труда, снижения числа случаев травматизма, а так же в целях предупреждения травматизма, провести следующие мероприятия:- совершенствовать управлением охраной и безопасностью труда в организаиях;- организовать на постоянной основе комплексную оценку рабочих мест с позиции требований эргономики, санитарно-технических нормативов и государственных нормативных правовых актов по ОТ;- создать современные средства индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля вредных и опасных веществ в рабочей зоне;- улучшить контроль за выполнением требований и инструкций по технике безопасности;- улучшить организацию рабочих мест, укомплектовать их технологической отметкой;- уделить особое внимание и провести курсовое обучение по охране труда и техники безопасности с рабочими;- провести проверку знаний техники безопасности персонала, обслуживающего электроустановки, грузоподъемные машины;- устранить в оборудовании конструктивные недостатки;- выполнить работы по повышению надежности оградительной и предохранительной техники оборудования;- обеспечить обязательное испытание для грузоподъемных машин;- осуществить контроль за выполнением графиков планово-предупредительного ремонта оборудования электроустановок;- провести измерения сопротивления заземляющих устройств оборудования, изоляции электроустановок, аппаратов, электросети предприятия с оформлением документов в сроки и нормы согласно ТЭП и ПТБ.Необходимо повысить технический уровень производства. А именно внедрение новой, прогрессивной технологии, механизация и автоматизация производственных процессов; улучшение использования и применения новых видов сырья и материалов; изменение конструкции и технических характеристик изделий; прочие факторы, повышающие технический уровень производства. За счет средств Фонда обязательного социального страхования ежегодно поощрять работников перевыполнивших план, путевками в санаторно-курортные учреждения.Список использованной литературы1. ГОСТ 12.4.061-88 ССБТ. Метод определения работоспособности человека в средствах индивидуальной защиты.2. Котенко К.В., Бушманов А.Ю., Бирюков А.П. Состояние и пути совершенствования работы профпатологической службы Российской Федерации. – Матер. IX Всерос. конгр. «Профессия и здоровье» и IV Всерос. съезда врачей-профпатологов. – Москва, 24-26 ноября 2010 г. – М.: Дельта, 2010. – С.10-12.3. МОТ. Окружающие факторы на рабочем месте. Инструкция МОТ. – Женева, Бюро Международной Организации Труда, 2001 (ISBN 92-2-111628-X).4. Охрана труда. Курс лекций для руководителей бюджетных учреждений. – М.: НАЦОТ, 2008. – 610 с. (URL: http://lrb.jinr.ru/new/labor_protection.pdf )5. Оценка профессионального риска. Электронный интерактивный директорий-справочник. – Под ред. академика РАМН Н.Ф.Измерова и проф.Э.И.Денисова, разработка программ и платформы доц. И.В.Степанян (http://neurocomp.ru/ )6. Руководство к практическим занятием по гигиене труда. Под ред. проф. В.Ф.Кириллова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 416 с. (ISBN 978-5-9704-0852-0).7. Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно-методические основы, принципы и критерии оценки. Руководство Р 2.2.1766 – 03.8. Справочник спец-одежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, сертифицированных в Системе сертификации ГОСТ Р Ростехрегулирования (по изготовителям продукции). – М.: Департамент труда и занятости населения г. Москвы, 2013. – 415 с. (www.trud.mos.ru).9. Субботин В.В., Денисов Э.И., Моло-дкина Н.Н., Орлова О.Е. Проблема критериев профессионального риска и расчета компенсаций // Медицина труда и промышленная экология. – 2005. – №5. – С.28-32.10. Технический регла-мент Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР ТС 019/2011. – 108 с. (http://www.asiz.ru/marketnews/regulations/).11. Фаустов С.А., Андр-еев К.А. Разработка режима труда и отдыха при использовании тяжелых средств индивидуальной защиты органов дыхания // Медицина труда и промышленная экология. - 2003. - №2. - С.25-31. 12. Федеральная служба по надзо-ру в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Государственный доклад. «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2011 году» ( http://base.co-nsultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=542019)13. Шкаринов Л.Н., Раз-умов И.К., Петрянов-Соколов И.В., Денисов Э.И., Козлов В.И., Борисов Н.Б., Басманов П.И. Вкладыши из ультратонких полимерных волокон материала ФП-Ш для индивидуальной защиты от шума // Гигиена труда и профессиональные заболевания. – 1974. – № 5. – С. 31-35.14. Электронный каталог серти-фицированных средств индивидуальной защиты (ЭК ССИЗ) ( http://www.asiz.ru/).15. Berger E.H., Franks J.R., Lindgren F. International Review of Field Studies of Hearing Protector Attenuation. Proc. 5th Internat. Symp. Effects of Noise on Hearing. – Gothenburg, S-weden, 1994.16. Bollinger N. NIOSH respirator selection logic. – DHHS (NIOSH) Publication No. 2005-100. – 39 pp. (htt-p://www.cdc.gov/niosh/docs/2005-100/pdfs/2005-100.pdf ).17. Checklist for the prevention of WRULDs (work-re-lated neck and upper limb disorders), e-fact43 (http://osha.europa.eu/en/publications/e-facts/efact43/view). 18. Directive 2003/10/EC of the Euro-pean Parliament and of the Council of 6 February 2003 On the minimum health and safety requirements regarding the exposure of workers to the risks arising from physical -agents (noise) (Seventeenth individual Directive within the meaning of Article 16(1) of Directive 89/391/EEC).22. NIOSH. Preventing occupational hearing loss — a practical guide — Ed. by J.R. Franks, M.R. Stephenson, and C.J. Merry. – DHHS (NIOSH), Publication No. 96-110. – 106 pp. (http://www.cdc.gov/niosh/docs/96-110/).23. Suruda A., Milliken W., Stephenson D., Sesek R. Fatal Injuries in the United States Involving Respirators, 1984-1995 // Appl. Occup. Environm. Hyg. – 2003. – V. 18. – N4. – P. 289-292 (http://www.ingentaconnect.com/content/tandf/uaoh/2003/00000018/00000004/art00010). 24. The Control of Noise at Work Regulations 2005. – Statutory instruments, No.1643. – 16 pp. (URL: http://www.legislation.gov.uk/uksi/2005/1643/pdfs/uksi_20051643_en.pdf )25. UN. Globally harmonized system of classification and labelling of chemicals (GHS)/ST/SG/AC.10/30, Rev.4. – New York and Geneva: United Nations, 2011. – 568 pp.26. US Department of Labour. OSHA. Occupational Safety and Health Standards. Personal Protective Equipment, No 1910.134 – Respiratory Protection (http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=12716 ).27. Witt B. Putting the personal back into PPE: hearing protector effectiveness // Occupational Health & Safety. – June 2007 (http://ohsonline.com/Articles/2007/06/Putting-the-Personal-Back-into-PPE-Hearing-Protector-Effectiveness.aspx?p=1)

1. ГОСТ 12.4.061-88 ССБТ. Метод определения работоспособности человека в средствах индивидуальной защиты.
2. Котенко К.В., Бушманов А.Ю., Бирюков А.П. Состояние и пути совершенствования работы профпатологической службы Российской Федерации. – Матер. IX Всерос. конгр. «Профессия и здоровье» и IV Всерос. съезда врачей-профпатологов. – Москва, 24-26 ноября 2010 г. – М.: Дельта, 2010. – С.10-12.
3. МОТ. Окружающие факторы на рабочем месте. Инструкция МОТ. – Женева, Бюро Международной Организации Труда, 2001 (ISBN 92-2-111628-X).
4. Охрана труда. Курс лекций для руководителей бюджетных учреждений. – М.: НАЦОТ, 2008. – 610 с. (URL: http://lrb.jinr.ru/new/labor_protection.pdf )
5. Оценка профессионального риска. Электронный интерактивный директорий-справочник. – Под ред. академика РАМН Н.Ф.Измерова и проф.Э.И.Денисова, разработка программ и платформы доц. И.В.Степанян (http://neurocomp.ru/ )
6. Руководство к практическим занятием по гигиене труда. Под ред. проф. В.Ф.Кириллова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 416 с. (ISBN 978-5-9704-0852-0).
7. Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно-методические основы, принципы и критерии оценки. Руководство Р 2.2.1766 – 03.
8. Справочник спец-одежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, сертифицированных в Системе сертификации ГОСТ Р Ростехрегулирования (по изготовителям продукции). – М.: Департамент труда и занятости населения г. Москвы, 2013. – 415 с. (www.trud.mos.ru).
9. Субботин В.В., Денисов Э.И., Моло-дкина Н.Н., Орлова О.Е. Проблема критериев профессионального риска и расчета компенсаций // Медицина труда и промышленная экология. – 2005. – №5. – С.28-32.

10. Технический регла-мент Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР ТС 019/2011. – 108 с. (http://www.asiz.ru/marketnews/regulations/).

11. Фаустов С.А., Андр-еев К.А. Разработка режима труда и отдыха при использовании тяжелых средств индивидуальной защиты органов дыхания // Медицина труда и промышленная экология. - 2003. - №2. - С.25-31.

12. Федеральная служба по надзо-ру в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Государственный доклад. «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2011 году» ( http://base.co-nsultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=542019)

13. Шкаринов Л.Н., Раз-умов И.К., Петрянов-Соколов И.В., Денисов Э.И., Козлов В.И., Борисов Н.Б., Басманов П.И. Вкладыши из ультратонких полимерных волокон материала ФП-Ш для индивидуальной защиты от шума // Гигиена труда и профессиональные заболевания. – 1974. – № 5. – С. 31-35.

14. Электронный каталог серти-фицированных средств индивидуальной защиты (ЭК ССИЗ) ( http://www.asiz.ru/).

15. Berger E.H., Franks J.R., Lindgren F. International Review of Field Studies of Hearing Protector Attenuation. Proc. 5th Internat. Symp. Effects of Noise on Hearing. – Gothenburg, S-weden, 1994.

16. Bollinger N. NIOSH respirator selection logic. – DHHS (NIOSH) Publication No. 2005-100. – 39 pp. (htt-p://www.cdc.gov/niosh/docs/2005-100/pdfs/2005-100.pdf ).

17. Checklist for the prevention of WRULDs (work-re-lated neck and upper limb disorders), e-fact43 (http://osha.europa.eu/en/publications/e-facts/efact43/view).

18. Directive 2003/10/EC of the Euro-pean Parliament and of the Council of 6 February 2003 On the minimum health and safety requirements regarding the exposure of workers to the risks arising from physical -agents (noise) (Seventeenth individual Directive within the meaning of Article 16(1) of Directive 89/391/EEC).

22. NIOSH. Preventing occupational hearing loss — a practical guide — Ed. by J.R. Franks, M.R. Stephenson, and C.J. Merry. – DHHS (NIOSH), Publication No. 96-110. – 106 pp. (http://www.cdc.gov/niosh/docs/96-110/).

23. Suruda A., Milliken W., Stephenson D., Sesek R. Fatal Injuries in the United States Involving Respirators, 1984-1995 // Appl. Occup. Environm. Hyg. – 2003. – V. 18. – N4. – P. 289-292 (http://www.ingentaconnect.com/content/tandf/uaoh/2003/00000018/00000004/art00010).

24. The Control of Noise at Work Regulations 2005. – Statutory instruments, No.1643. – 16 pp. (URL: http://www.legislation.gov.uk/uksi/2005/1643/pdfs/uksi_20051643_en.pdf )

25. UN. Globally harmonized system of classification and labelling of chemicals (GHS)/ST/SG/AC.10/30, Rev.4. – New York and Geneva: United Nations, 2011. – 568 pp.

26. US Department of Labour. OSHA. Occupational Safety and Health Standards. Personal Protective Equipment, No 1910.134 – Respiratory Protection (http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=12716 ).

27. Witt B. Putting the personal back into PPE: hearing protector effectiveness // Occupational Health & Safety. – June 2007 (http://ohsonline.com/Articles/2007/06/Putting-the-Personal-Back-into-PPE-Hearing-Protector-Effectiveness.aspx?p=1)

Вопрос-ответ:

Для чего нужна стандартизация?

Стандартизация нужна для установления единых требований и правил в определенной области, чтобы обеспечить качество продукции или услуг, повысить безопасность, упростить процессы и повысить эффективность работы.

Какие цели и задачи стоят перед СТО "Обеспечение работников ООО САДИДА средствами индивидуальной защиты"?

Целью СТО является обеспечение безопасных условий труда для работников ООО САДИДА путем использования средств индивидуальной защиты. Задачи СТО включают разработку требований к средствам защиты, их подбор, обучение сотрудников правилам использования, контроль за выполнением требований и обеспечение их доступности.

Общие сведения о ООО Садида?

ООО Садида - это организация, занимающаяся производством определенной продукции. Она была создана в определенный момент времени и имеет свою историю, включая развитие и достижения. Кроме того, важными аспектами являются номенклатура выпускаемой продукции и система менеджмента качества.

Какие процессы и работы должны быть выполнены при разработке СТО?

При разработке СТО необходимо организовать работы по анализу трудоемкости, изучению требований и нормативных документов, подготовке необходимой документации, проведению испытаний и контроля качества. Также важно организовать взаимодействие с заинтересованными сторонами и обеспечить их участие.

Для чего разрабатывается СТО "Обеспечение работников ООО САДИДА средствами индивидуальной защиты"?

СТО "Обеспечение работников ООО САДИДА средствами индивидуальной защиты" разрабатывается с целью обеспечения безопасных условий труда для сотрудников организации. Основная задача СТО - определить требования к средствам индивидуальной защиты и обеспечить их правильный выбор, использование и контроль.

Какие цели и задачи решает стандартизация в организации САДИДА?

Стандартизация в организации САДИДА позволяет обеспечить работников средствами индивидуальной защиты. Цели и задачи стандартизации включают создание единых требований к средствам индивидуальной защиты, обеспечение безопасности и здоровья работников, соблюдение правил техники безопасности и снижение рисков производственных травм.

Какая информация представлена в первой части статьи?

Первая часть статьи содержит общие сведения о ООО САДИДА, историю его создания и развития, номенклатуру выпускаемой продукции, а также описывает систему менеджмента качества в организации.

С какой целью разрабатывается СТО в организации САДИДА?

СТО (стандарт организации) разрабатывается в организации САДИДА с целью определения и установления требований к обеспечению работников средствами индивидуальной защиты. Это помогает снизить риски производственных травм, обеспечить безопасность и здоровье работников, а также соблюдать правила техники безопасности.

Каким образом организованы работы по разработке СТО в организации САДИДА?

Разработка СТО в организации САДИДА осуществляется путем определения необходимых требований и установления процедур по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты. В процессе разработки проводится анализ существующих проблем и поиск оптимальных решений, чтобы создать эффективную систему обеспечения работников средствами индивидуальной защиты.