Вопросы с 1 по 9
Заказать уникальные ответы на билеты- 12 12 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 15.10.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Понятие детского изобразительного творчества
2. Этапы эволюции детского рисунка
3. Сравнительный анализ концепций художественно – эстетического образования (характеристика образовательных программ в ДОУ по изобразительному искусству)
4. Условия организации художественно – эстетической развивающей среды в ДОУ, в группах детского сада
5. Развитие детского изобразительного творчества в конструировании, лепке, аппликации, рисовании (по выбору)
6. Индивидуальный и дифференцированный подходы к развитию творческих способностей детей в процессе организации занятий по изобразительной деятельности
7. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства
8. Преемственность в развитии изобразительного творчества дошкольников и младших школьников
9. Методическое руководство развитием художественно – творческой деятельности детей в ДОУ
Список литературы
1.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
2.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика – синтез, 2006.
3.Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М.: Айрис-пресс, 2006. - 112 с.
4.Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: метод, рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3—6 лет по программе «Радуга» / Т. Н. Доронова. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2004. — 160 с.: ил.
5.Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
6.Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / под ред. Е.Е. Дубровской, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2002.
Вопрос-ответ:
Что такое детское изобразительное творчество?
Детское изобразительное творчество - это процесс, в ходе которого ребенок выражает свои мысли, чувства и фантазии с помощью различных художественных средств, таких как рисование, лепка, аппликация и другие.
Какие этапы эволюции детского рисунка существуют?
Детский рисунок проходит через несколько этапов эволюции: первый этап - мелкая моторика и представление простых геометрических фигур, второй этап - изображение предметов с помощью нескольких линий, третий этап - появление деталей и перспективы, четвертый этап - развитие основных композиционных приемов.
Какие концепции художественно-эстетического образования существуют в образовательных программах ДОУ по изобразительному искусству?
Существуют различные концепции художественно-эстетического образования в ДОУ, такие как концепция развития художественных способностей ребенка, концепция формирования эстетического восприятия мира, концепция развития творческого мышления и другие.
Какие условия необходимы для организации художественно-эстетической развивающей среды в ДОУ в группах детского сада?
Для организации художественно-эстетической развивающей среды в группах детского сада необходимы следующие условия: наличие достаточного количества художественных материалов и инструментов, создание комфортного пространства для творчества, наличие квалифицированных педагогов, способных развивать художественные способности детей.
Как развивается детское изобразительное творчество в конструировании, лепке, аппликации, рисовании по выбору?
В конструировании, лепке, аппликации и рисовании по выбору детское изобразительное творчество развивается путем экспериментирования с материалами, открытия новых способов изображения, выбора собственных тем и идей для работы. Дети учатся самостоятельно принимать творческие решения, развивать свое воображение и креативность.
Что такое детское изобразительное творчество?
Детское изобразительное творчество - это вид художественной деятельности, в котором дети выражают свои мысли, чувства и воображение с помощью рисунка, лепки, аппликации и других техник.
Какие этапы прошло детское изобразительное творчество в своей эволюции?
Детское изобразительное творчество прошло несколько этапов эволюции: первобытный, натуралистический, геометрический, декоративно-прикладной и индивидуализм.
Какие характеристики образовательных программ в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) по изобразительному искусству?
Образовательные программы в ДОУ по изобразительному искусству направлены на развитие художественного вкуса, творческого мышления, моторики и воображения детей. Они включают занятия по рисованию, лепке, аппликации, конструированию и другим видам изобразительной деятельности.
Как создать художественно-эстетическую развивающую среду в дошкольных образовательных учреждениях?
Для создания художественно-эстетической развивающей среды в ДОУ необходимо предоставить детям доступ к художественным материалам, создать интересные и уютные рабочие места для творчества, проводить разнообразные творческие задания и организовывать выставки детских работ.