Комплекс маркетинга 7p на примере НГПУ
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Концепции маркетинга: маркетинговый комплекс. Маркетинговые модели 5Р, 7Р, 4С // http://www.dv-reclama.ru/others/articles/marketing/25656/kontseptsii_marketinga_marketingovyy_kompleks_marketingovye_modeli_5r_7r_4s_marketing_mix/
2. Официальный сайт НГПУ // http://www.nspu.ru/
3. The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Marketing Communications. - McGraw-Hill Contemporary, 2012 г., 926 с
Вопрос-ответ:
Что такое комплекс маркетинга 7p?
Комплекс маркетинга 7p - это система маркетинговых действий, которая включает в себя семь основных элементов: продукт, цена, промоушн, место, люди, процессы и физическое окружение. Это руководство позволяет организации достичь успеха на рынке путем оптимального использования каждого из этих элементов.
Для чего нужно обеспечение высокого качества учебного процесса?
Обеспечение высокого качества учебного процесса является задачей ряда административно-хозяйственных служб, которые укомплектованы соответствующими специалистами. Качество учебного процесса важно для достижения оптимальных результатов обучения, удовлетворения потребностей студентов и поддержания репутации учебного заведения.
Какие процессы оказания услуг включены в комплекс маркетинга 7p?
Процесс оказания услуг - это один из элементов комплекса маркетинга 7p. В рамках образовательного процесса в НГПУ происходит взаимодействие между учебным заведением и его потребителями на всех этапах, начиная с подготовки к получению образовательных услуг, консультаций, подготовительных курсов, дней открытых дверей, и, непосредственно, в течение учебного года.
Каким образом в НГПУ происходит взаимодействие с потребителями образовательных услуг?
Взаимодействие между НГПУ как производителем образовательных услуг и их потребителями происходит на всех этапах. Учебное заведение предоставляет консультации, проводит подготовительные курсы, организует дни открытых дверей и поддерживает обратную связь со студентами в течение учебного года.
Что делают административно-хозяйственные службы НГПУ для обеспечения качества учебного процесса?
Административно-хозяйственные службы НГПУ ответственны за ряд задач, связанных с обеспечением качества учебного процесса. Они укомплектованы соответствующими специалистами, которые занимаются планированием, организацией и контролем учебной деятельности, обеспечением доступности и качества образовательных ресурсов, а также управлением взаимодействием с потребителями образовательных услуг.
Зачем НГПУ обеспечивает высокое качество учебного процесса?
Обеспечение высокого качества учебного процесса является задачей ряда административно-хозяйственных служб, укомплектованных соответствующими специалистами. Он необходим для достижения оптимальных результатов обучения и развития студентов.
Как происходит процесс оказания услуг в НГПУ?
Процесс оказания услуг включает взаимодействие между НГПУ как производителем образовательных услуг и их потребителями на всех этапах, начиная с подготовки к получению образовательных услуг (консультации, подготовительные курсы, дни открытых дверей) и продолжается непосредственно в течение учебного процесса.
Какие службы в НГПУ занимаются обеспечением высокого качества учебного процесса?
Обеспечение высокого качества учебного процесса является задачей ряда административно-хозяйственных служб. Это включает отделы, ответственные за кадровую политику, материально-техническое обеспечение, информационно-техническую поддержку, методическую работу и другие.
Каким образом НГПУ взаимодействует со студентами для оказания образовательных услуг?
На всем этапе взаимодействия, начиная с подготовки к получению образовательных услуг (консультации, подготовительные курсы, дни открытых дверей) и в течение учебного процесса, НГПУ активно взаимодействует со студентами, предоставляя им необходимую информацию, консультации и поддержку.
Что делает НГПУ для поддержки студентов во время учебного процесса?
НГПУ предоставляет различные формы поддержки студентам во время учебного процесса. Это включает оказание консультаций, помощь в решении проблем, предоставление доступа к информационным ресурсам и технической поддержки, проведение мероприятий и т.д.