разработка комплекса PR-мероприятий для тур. фирмы.
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 57 + 57 источников
- Добавлена 23.08.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки PR-мероприятий для туристической фирмы и методы оценки их эффективности 7
1.1. Специфика PR в сфере туризма 7
1.2. PR-мероприятия и формы их проведения 14
1.3 Оценка эффективности PR - мероприятия 24
Глава 2. Деятельность компании ООО «Калейдоскоп» на рынке туристических услуг и ее PR-структура 34
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Калейдоскоп» на рынке туристических услуг 34
2.2 Анализ PR-деятельности компании ООО «Калейдоскоп» 44
Глава 3. Разработка комплекса PR-мероприятий для турфирмы ООО «Калейдоскоп» 51
3.1 Специальное мероприятие «GLOBAL MUSIC FEST» 51
3.1.1 Цель проекта «GLOBAL MUSIC FEST» 55
3.1.2 Миссия проекта «GLOBAL MUSIC FEST» 55
3.1.3 Партнеры проекта «GLOBAL MUSIC FEST» 55
3.1.4 Характер аудитории проекта «GLOBAL MUSIC FEST» 55
3.1.5 Процесс организации и проведения мероприятия 56
3.1.5.1 Подбор участников 56
3.1.5.2 Организация первичного отбора 57
3.1.5.3 Организация голосования в два этапа 58
3.1.6 Итоговые мероприятия проекта «GLOBAL MUSIC FEST» 58
3.1.7 Выводы по итогам анализа организации фестиваля «GLOBAL MUSIC FEST» 59
3.2 Медиаплан на информационное сопровождение мероприятия 59
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение 72
На сайте же можно дать наиболее полную информацию о компании. На сайте расположена информация о коллекциях и ассортимент, предлагаемый в фирменных туристическую фирмуах.
Баннерная реклама. Один из самых распространенных инструментов, представляющих эквивалент наружной рекламы в сетевом формате с возможностями интернет – коммуникаций (переход на сайт рекламодателя и пр.).
Контекстная реклама. Это относительно новый вид рекламы в Интернете, который ООО «Калейдоскоп» использует достаточно активно.
Социальные сети практически не задействованы ООО «Калейдоскоп», что существенно ограничивает возможности компании. На современном этапе компания имеет собственный не имеет акаунтов в «Фейсбук», Вконтакте, а именно эти ресурсы позволяют размещать информацию в виде видео – контента (рекламу и мини – фильмы, выступления и интервью), а также сведения о событиях, которые происходят внутри компании и могут быть интересны потребителю, в том числе новые продукты и обратная связь.
PR-технологии не достаточно активно используются для формирования образа ООО «Калейдоскоп». Одним из наиболее влиятельных средств в создании образа является информация, представляемая сетевыми СМИ поэтому необходимо провести целый комплекс специальных мероприятий, которые поэтапно способствовали бы привлечению внимания к компании.
Глава 3. Разработка комплекса PR-мероприятий для турфирмы ООО «Калейдоскоп»
3.1 Специальное мероприятие «GLOBAL MUSIC FEST»
В качестве основополагающего аспекта продвижения ООО «Калейдоскоп» является специальное мероприятие, как наиболее актуальный способ сообщить российскому потребителю туристической фирме. Интересным средством для проведения такой кампании служит музыкальный фестиваль.
Сегодня же в мире проходит необычаенное количество разнообразных музыкальных фестивалей и с каждым годом их становиться все больше. Возможности фестивалей растут очень быстро. Конечно, сегодняшние фестивали не отличаются координально от родоначальников этого мероприятия, но значительные перемены все же происходят. Сейчас одной из основных тенденций становится многоформатность.
23 июня 2013 года в центре Новосибирска состоится Международный фестиваль музыки Global Music Fest, который объединит людей вокруг музыки и искусства. Организатором которого может выступить ООО «Калейдоскоп»
Фестиваль пройдет на 9 площадках украшенных в уникальном стиле, где примут участие самые ведущие исполнители Сибири и 5 стран мира!
- Поп, современный ритм-н-блюз. Сквер с фонтаном на ул. Орджоникидзе (Орджоникидзе, 18). Атмосфера: Во время выступлений зрители находятся в парке, украшенном в стиле «Супергерои». Арт-объекты из комиксов погружают в мир фантастической четверки. Программа площадки: Модные представители поп и R&B мэйнстрима, которые сочетают в себе элементы соула, фанка, танцевальной музыки.
- Рок-н-ролл, блюз, фанк-музыка. Площадка за Центральной гостиницей (между Ленина, 1 и Ленина, 3). Атмосфера: Огромный шатер, под которым скрываются клоуны и цирковые артисты, приглашает вас в «Цирк». Программа: Одни из лучших Новосибирских коллективов исполнят четкие ритмы блюза и рок-н-ролла. «Get funk! Get funky!»
- Джаз. Кафе перед Победой (Ленина, 7). Атмосфера: Гости снова могут почувствовать себя детьми, попав в волшебную атмосферу «Сказки». Шахматный пол и сказочные персонажи окружают гостей и делают весь остальной мир нереальным. Программа: Проекты традиционного джаза в исполнении титулованных музыкантов и джазменов Новосибирска, а также концептуальные проекты.
- Этническая музыка, фолк. Площадка в центре Первомайского сквера. Атмосфера: Посетители располагаются на траве под зонтиками, принося с собой пледы, шезлонги, наслаждаясь звуками природы в центре города. Все арт-объекты выполнены в стиле «Флора и Фауна». Программа: Этнические мотивы с присутствием фольклора будут исполнены не только Новосибирскими, но и приезжими артистами.
- Современная электронная музыка. Парк перед НГАВТ (Щетинкина, 33) Атмосфера: Вода сверху, снизу – везде вокруг. Это площадка подводных обитателей и тайн. Каждый гость погружается в голубую лагуну эмоций. Программа: Ультрамодное направление живой электронной музыки, создаваемое в результате использования вокодера, континуума и прочих музыкальных инструментов.
- Классическая инструментальная музыка. Ступени Новосибирской Государственной Филармонии (Красный проспект, 32). Атмосфера: Во время концерта зрители комфортно располагаются в креслах перед ступенями и забывают о «Времени», наслаждаются вечной музыкой. Программа: Концерт классической музыки, исполнение популярной классической музыки выпускниками Новосибирской консерваторией и исполнителями Филармонии.
- Музыка иностранных культур и народностей. Площадка между La Maison и НГИ (Между Советкая, 23 и Советская, 25). Атмосфера: Не нужно путешествовать, чтобы увидеть Эйфелеву башню своими глазами, достаточно оказаться на площадке «Чудеса света», где будут собраны самые вдохновляющие изобретения человечества. Программа: Латинская румба и индийские танцы будут сопровождать музыку мира в исполнении гостей из 5 стран.
- Музыка военных лет. Сцена в Центральном парке. Атмосфера: Всегда приятно провести время в кругу родных и близких, на площадке «Семья и любовь» зрители могут вспомнить всем родных и близких, а также полюбоваться историческими кадрами самых крепких семей.
Основу, как финансовую, так и организационную для такого мероприятия должна составить продюсерская группа.
Для расширения штата и повышения эффективности работы турфирмы эффективным может стать введение группы сопровождающих менеджеров проекта, которые могли бы увеличить количество проводимых мероприятий.
Организация различных публичных мероприятий сегодня требует эффективной работы по продвижению того или иного события в средствах массовой информации, сети интернет, различных социальных сетях.
От продвижения события, которое содержит в себе анонсирование мероприятия, его освещение и трансляцию итогов, зависит количество нынешних зрителей и фанатов и будущих участников. Продвижение мероприятия создает его имиджевую составляющую, важную для привлечения будущих клиентов.
План реструктуризации можно представить в следующем виде (См. Рис. 2)
Рис. 2 Структура расширенного управленческого штата ООО «Калейдоскоп».
Таким образом, в данной структуре решения, которые приняты продюсерской группой, которая формирует стратегию, цели и задачи турфирмы, проходят несколько стадий:
1. После утверждения генеральным директором и генеральным продюсером стратегическое решение обсуждается продюсерской группой, где выделяются основные направления деятельности турфирмы.
2. Стратегия и цели на данном этапе озвучивается перед организаторами событий: Арт-директором, PR-менеджером и Бухгалтером. Формируется список мероприятий и бюджет каждого события.
3. Подготовленная программа действий передается менеджеру – руководителю проекта, который организует проведение события по заданному плану с привлечением ресурсов согласно бюджету мероприятия.
3.1.1 Цель проекта «GLOBAL MUSIC FEST»
Через фестиваль молодым музыкантам предоставляется возможность обратить на себя внимание новой аудиторию и промоушн, а читатели Global Music Fest и посетители сайта получают возможность послушать новую, интересную музыку, попробовать свои силы в качестве музыкального критика и принять участие в оценке творчества музыкантов. Параллельно она привлекает внимание большой аудитории, так как это событие городского масштаба привлечет активное внимание местных СМИ.
3.1.2 Миссия проекта «GLOBAL MUSIC FEST»
«Global Music Fest» — это фестиваль, который дарит новые возможности молодым исполнителям, играющим свою собственную музыку.
3.1.3 Партнеры проекта «GLOBAL MUSIC FEST»
Фестиваль успешно проводится уже третий год при поддержке органов местного самоуправления и спонсоров.
3.1.4 Характер аудитории проекта «GLOBAL MUSIC FEST»
Данное специальное мероприятие направлено, прежде всего, на активную молодежную аудиторию, которую можно условно разделить на несколько категорий:
1. Участники фестиваля. Эта аудитория с точки зрения продюсирования и привлечения аудитории в целом, весьма малоэффективна. Она составляет костяк именно основы действия, которая привлекает остальные многочисленные группы аудитории, на которые, прежде всего, нацелено проведение данного мероприятия.
2. Болельщики и сочувствующие. Это активные распространители информации, по сути это мощная группа бесплатного продвижения, которая в ходе своей интерактивной деятельности активно распространяет информацию и не нуждается в оплате. Эту группу тоже можно отнести скорее не к аудитории, а к также действенному инструменту данного специального мероприятия.
3. Сторонники движения состоящие в пассиве по отношению к участникам, но ассоциирующие себя с данным мероприятием в его контексте на протяжении всего периода. Эта аудитория самая многочисленная, и именно на неё направлено основное внимание организаторов данного специального мероприятия.
4. Ещё к пассивной и многочисленной аудитории можно отнести читателей и зрителей СМИ. Которые автоматически реагируют на любое крупное и ярко оформленное событие в газете. Они не имеют мотивировки к участию и даже визиту на мероприятие, однако они реагирую на него как на информационный повод в издании, и ассоциируют его подсознательно с успешностью торговой марки, которой пользуются, так как в сознании у современного потребителя четко укоренилась связь между успешностью бренда и его общественно активностью.
5. Ещё одна группа аудитории привлекается через бренды звезд, которые находятся в жюри конкурса. Это весьма не малочисленная аудитория, которая вычленяется, как правило, из групп 3 и 4. Поэтому вложения в этот сектор (а именно звезды в жюри), способствуют вычленению информационного повода в общем ряду для пассивного состава аудитории.
3.1.5 Процесс организации и проведения мероприятия
3.1.5.1 Подбор участников
Это не только группы из самых разных городов России и других стран. Организация фестиваля проходит в несколько этапов.
Подать заявку на участие в конкурсе может любая группа, которая исполняет собственные произведения и не является коммерческой.
Группы-победители выступают на итоговом концерте в Новосибирске. С марта по апрель для участия в фестивале необходимо зарегистрироваться на сайте и загрузить музыкальные треки, которые будут доступны всем посетителям сайта.
Каждый участник может представить на конкурс только 1 трек, который не подлежит замене в течение всего времени проведения фестиваля. Одновременно с приемом заявок творчество участников фестиваля начинают оценивать финалисты Global Music Fest 2013.
3.1.5.2 Организация первичного отбора
Регистрационный взнос для участия в Global Music Fest не нужно. Каждый участник конкурса может представить только 1 трек. У участника должны быть авторские права на музыку и текст, которые вы предоставляете на конкурс. Любые подозрения на нарушение авторских прав приводят к дисквалификации участника. Музыканты и группы, которые ранее участвовали в финальных концертах Global Music Fest Music Challenge либо становились финалистами других конкурсов, не имеют права подавать заявку на участие в Фестивале. Формат финального концерта фестиваля – выступление на открытой сцене перед огромной аудиторией. Поэтому заявленные к участию группы должны играть не агрессивную, позитивную музыку, подходящую для исполнения на большой площадке. Тексты песен не должны содержать ненормативную лексику, оскорбления, пропагандировать употребление наркотиков, способствовать разжиганию национальной и расовой розни. Все песни проходят проверку перед публикацией. Global Music Fest оставляет за собой право изменять содержание сайта, включая удаление несоответствующих материалов, фотографий и учетных записей пользователей.
3.1.5.3 Организация голосования в два этапа
Голосование интернет аудитории
Участники, регистрируясь на сайте и принимая участие в Фестивале, разрешают использовать фото и тексты для публикации в изданиях группы Global Music Fest International, соглашаются с тем, что все материалы будут доступны посетителям сайта, а также позволяют использовать Global Music Fest свои музыкальные произведения в некоммерческих целях. Выстраивается рейтинг, из которого 200 групп попадают в руки профессионального жюри. Предварительный отбор позволяет дать членам жюри возможность уделить больше внимания самым ярким группам. Голосование проходит на www.Global Music Festmusicfest.ru.
Голосование Жюри
Затем происходит голосование слушателей, которые добавляют свой лайк и выводят группу в Топ-100. Известные музыканты и специалисты музыкальной индустрии оценивали группы, попавшие в топ-100. Затем были подготовлены короткие рецензии на понравившиеся коллективы. Жюри, в состав которого вошли известные музыканты Олег Скрипка, Инна Желанная, Андрей Князев, группы «Мельница» и «Обе Две», представители музыкальной индустрии, объявили победителей конкурса.
3.1.6 Итоговые мероприятия проекта «GLOBAL MUSIC FEST»
В финал вышли 14 групп, которые выступили в Петербурге и Москве на больших открытых площадках фестиваля. Кроме того группы получили промоушн в газете Global Music Fest . Информацию о них прочтут более 1 700 000 читателей Global Music Fest в двух столицах. Фестиваль Global Music Fest проходит теперь круглый год. Любая группа может зарегистрироваться на сайте, создать свою страницу, загрузить треки, фото и видео, пообщаться с поклонниками и приобрести новых. Новости о группах каждую пятницу публикуются в газете Global Music Fest в Москве и Петербурге, привлекая внимание целого ряда групп аудитории, о которых было сказано выше. В своей рекламной деятельности рок-фестиваль Global Music Fest является лидером по проведению рекламных кампаний.
3.1.7 Выводы по итогам анализа организации фестиваля «GLOBAL MUSIC FEST»
В области рекламы своего фестиваля, в частности рекламных кампаний, у фестиваля Global Music Fest в рассмотренной конкурентов нет.
Таким образом, можно делать вывод, что, безусловно, при всей яркой организации и больших финансовых вложениях по сравнению с продюсерской отдачей от раскрутки малоизвестных групп, данное мероприятие способствует, прежде всего, концентрации внимания огромной пассивной в плане фестиваля, можно сказать аудитории созерцающей, которая вычленяет этот информационный повод в зависимости от внутренних мотивов, а затем ассоциируя связь: мероприятие – успешность кампании, в дальнейшем по-инерции, или, во-первых, оказывает ей предпочтение в состоянии выбора.
Фестиваль Global Music Fest проходит ежегодно примерно в одно и тоже время и поэтому каждый год должна проводиться напоминающая, поддерживающая рекламная кампания.
Естественно каждый раз она должна удивлять своей разнообразностью, так как фестиваль развивается и растет, и его реклама не должна отставать. Использование новых для себя способов рекламы, организаторы фестиваля Global Music Fest могут привлечь больше зрителей.
3.2 Медиаплан на информационное сопровождение мероприятия
Приоритетные средства PR в рамках выступления в качестве спонсора фестиваля:
1. Рассылка пресс-релизов в специализированные издания;
2. Распространение визуализированных материалов о ООО «Калейдоскоп» (фото, печатной рекламы, буклетов и пр.)
3. Ориентированность на средства ATL (наружная реклама, реклама на телевидении, в сети интернет);
5. Распространение информации в сетевых СМИ. В том числе через специализированные сайты, блоги, социальные сети.
Таблица 2. Медиаплан по продвижению музыкального фестиваля Global Music Fest средствами ATL
срок Канал продвижения вид стоимость 6 месяцев Печатные рекламные буклеты, плакаты 30000 шт. 70000 р. В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты на ATL 870000 р.
Средства ATL представляются актуальными для продвижения туристической фирмы ООО «Калейдоскоп» в связи с их успешным внедрение вне России, а также действенность данных стратегий в продвижении туристических брендов исходя из опыта конкурентов.
Таблица 3. Медиаплан по продвижению музыкального фестиваля Global Music Fest в сети Интернет
срок Канал продвижения вид стоимость Бессрочно Социальные сети: ВКонтакте, Фейсбук, Живой Журнал, «Одноклассиники» Страница бренда, вирусная реклама 100000 р. Бессрочно Создание сайта бренда на русском языке Сайт компании 50000 р. В течение года Продвижение информации через сетевые СМИ Статьи рекламного характера на сайтах о моде, в электронных журналах для мужчин, женщин, журналах о семье 500000 р. В течении календарного года Продвижение в сети интернет рекламных баннеров В зависимости от рейтингов сайта и количества показов 600 р. за 1000 показов = приблизительный план
50000 р. В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты
700000 р.
Сеть интернет в контексте предварительного анализа ситуации была определена, как привлекательное информационное средство для приоритетного потребителя ООО «Калейдоскоп».
Современный потребитель достаточно активно использует сетевые средства с целью поиска актуальной для него информации, в том числе и в области поиска бренда одежды, предлагаемых выгодных акциях от производителя. Не менее актуальным будет представляться и предложение поучаствовать в специальном мероприятии.
Интернет – ресурсы положительно зарекомендовали себя, как средство продвижения интересов модного бренда. Фактически каждый из брендов сегодня имеет в сети свой сайт, представлен в социальных сетях, которые использует для информирования и обеспечения обратной связи.
Наличие активных акаунтов в социальных сетях в ходе проекта, постоянно наполняемых событийной информацией будет привлекать внимание читателей и тем самым поддерживать постоянный интерес турфирмы и её деятельности, а также к организуемым событиям.
Постоянное наличие обратной связи позволит осуществлять контроль даже не на уровне руководства турфирмы, а на уровне зрительского внимания и спонсорской активности.
Таблица 4. Медиаплан по продвижению туристическую фирмы ООО «Калейдоскоп» средствами BTL
срок Канал продвижения вид стоимость Разовая акция Специальное мероприятие Выставка новых предложений 1,5 млн. руб. 6 месяцев Пресс - релизы По мере необходимости - В течение года Интервью с дизайнерами и модельерами 5 – 7 интервью - В течение года Специальные мероприятия для потребителя Розыгрыши призов, купоны, скидки, акции 300000 р. В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты на BTL 1 млн.870 т. р.
В результате общие затраты по приблизительным расчетам могут составить около 3 млн. 500 т.р. В перспективе разработанная стратегия продвижения перейдет в стратегию закрепления популярности туристическую фирмы ООО «Калейдоскоп» у потребителя на период 3-5 лет.
Заключение
Рекламные потребности данного сектора рынка ежегодно возрастают, обусловленные развивающейся конкуренцией. Основная задача в сфере PR-деятельности – заинтересовать потенциального потребителя каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего.
Успешность промо-кампании, организованной для эффективного проведения мероприятия, в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров и продюсеров и организации их работы с соответствующим инструментарием. Ведь именно они должны владеть культурой общения, высоким уровнем знания информации о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением работать в команде, хорошей памятью. Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, уметь легко выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.
Главной задачей является заинтересовать продукцией или услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контакта с потребителем и развития в него позитивного отношения к товару, услуге. Именно от этих качеств зависит успех.
В деятельности компании очень важным является эффективная организация взаимодействия персонала и инструментария продвижения, как в частности сайта, так и других каналов распространения информации. Эта организация должна быть эффективной как среди штатных, так и внештатных сотрудников.
Расширение штата персонала в современных экономических условиях открывает новые экономические условия на базе нововведений и инвестиций расширяют возможности и направления маркетинга и способствуют повышению эффективности деятельности персонала.
На примере работы ООО «Калейдоскоп» удалось установить, что сегодня в работе любой компании, методы продвижения тесно переплетаются с применением цифрового продвижения как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.
В настоящее время все большую популярность приобретает концепция методов продвижения, координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением.
Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, поскольку методы продвижения позволяют отказаться от прямого размещения PR на телевидении.
Для туристического сектора очень важно «максимально эффективно задействовать все доступные на сегодня инструменты контекстной PR: занимать места с самым большим трафиком; использовать рекламные сети; доносить свое сообщение до потенциальных покупателей с помощью специфических типов таргетинга (например, поведенческого)».
Для того чтобы обозначить критерии эффективности контекстной PR необходимо отметить, конечная цель данного вида продвижения – это промежуточный этап, привлечение клиента на сайт организации и в идеальном варианте создание личного контакта, для того, чтобы у заинтересованного лица постоянно пополнялся процесс приобретения новой информации и углублялось его вовлечение в бизнес.
Таким образом, для эффективного контакта необходимо, прежде всего, посредством контекстной PR привлечь внимание потенциального клиента на сайт.
Поэтому, прежде чем измерить эффективность контекстной PR в данном секторе необходимо создать эффективный фундамент для личного контакта – сайт.
На первых порах он, как правило, используется как интерактивный информационный канал для создания положительного образа компании и продвижения ее товаров и услуг на рынок.
Для принятия решений в данных вопросах и повышения конкурентоспособности компании должны регулярно проводиться исследования.
В ходе которых происходит сбор данных и на их основе определяются по количеству упоминаний и активностей основные игроки рынка, выявляются последние тенденции отрасли и перспективы развития, которые помогут определить ориентиры для дальнейших шагов развития компании на этом рынке.
Достаточно серьезный аспект мониторинга, это конкурентный анализ, который включает в себя определение основных конкурентов компании, их описание, анализ их ассортимента, анализ политики продвижения в Интернет. Этот этап мониторинга является важным для выработки собственных уникальных коммерческих предложений выгодно отличающихся от конкурентов.
Список использованных источников
Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
Блэк С. PR. Что это такое? М., 1998. г.
Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006.
Данилова С. Ориентиры: Не идут на улицу. [Электронный ресурс]: Ведомости, - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/420451/ne_idut_na_ulicu (Дата обращения 25.03.2013)
Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 - 95
Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
Королько В.Г. Основы PR. М. 2000г. – с. 530.
Костылева, Т. Туристический рынок: вчера, сегодня, завтра / Т. Костылева // Аплодисменты. - 2010. - № 14. - С. 12-13.
Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
Лукьянова Т. Рынок туризма в России // Элит ГалАнд, просмотрено 10.03.2013, http://elit-galand.ru/rusmarket
Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
Лукьянова Т. Рынок парфюмерии и косметики в России [Электронный ресурс]: Элит ГалАнд - . Режим доступа: http://elit-galand.ru/rusmarket, (Дата обращения 10.03.2013)
Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
Мода как социальный феномен./Социология потребления [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/lections/fashion.html
Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека / Психология и психоанализ PR. - Самара: Изд. д. Бахрах-М, 2001.
Надеждин Н.Я. Коко Шанель. Мода проходит, стиль остается. Москва, 2010.
Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002.
Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, просмотрено 08.07.2013, http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, просмотрено 08.03.2013, http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе. Рекламодатель: теория и практика. М., 2006, №1.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010. С. 38
Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2005.
Столяренко, Л. Д.Психология личности: учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2009.
Тарасевич, В.М. Маркетинг: учебник / В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев. – Спб: Питер, 2010. – 576 с.
Тарасенко, Л.В. PR в современном обществе: феноменология и сущность / Л.В. Тарасенко // PR в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей. Вып.5 / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2007. – 172 с.
Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008.
Тертель А.Л. Психология. Курс лекций: учебное пособие. - М.: Проспект, 2009.
Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. – 80 с.
Федоркин, Н. С. «PR» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. пиар. – М.: ТЕИС, 2001г.
Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.
Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г.
Шуванов В.И. Психология PR. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003.
Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга, пер. с англ.- СПб.: Питер, 2002.
Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки скачать книгу бесплатно. БХВ-Петербург., 2009 г.
Приложение
Рис. 1 Аудитория компании
Рис. 2 Логотип ООО «Калейдоскоп»
Рис. 3. Пример применения логотипа
Рис. 4 Сайт компании ООО «Калейдоскоп»
Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий: Т. В. Козлова; / уч. мет. пособие. – М., 2006. с. 62
Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 75
Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 78
Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 82
Спэлстра Й. Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами / Перев. с англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: Питер, 2005, с. 90
Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г., с. 119
4
Генеральный директор
Генеральный продюсер
Менеджеры проектов
PR менеджер
Бухгалтер
Продюсерская
группа
Арт-директор
Постоянно действующая команда определённой компании или бренда. Универсальные и высокопрофессиональные специалисты, получающие постоянную зарплату.
Генеральный директор
Генеральный продюсер
Исполнительный директор
Исполнительный
продюсер
PR менеджер
Директор по рекламе
Менеджеры
Менеджеры
- Программа действий по проекту.
- Действия по проекту.
- Запросы в бюджет.
- Ответы на запросы в бюджет.
- Результаты.
Блок контроля качества работы менеджера
Блок отражения собственной деятельности в программе компании
Руководство компании
Организаторы:
PR менеджер
Арт-директор
Бухгалтер
Блок стратегии, целей и задач. Программа развития
Блок контроля работы организаторов
Блок контроля работы менеджеров
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
4. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
5. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
7. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
8. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
10. Блэк С. PR. Что это такое? М., 1998. г.
11. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006.
12. Данилова С. Ориентиры: Не идут на улицу. [Электронный ресурс]: Ведомости, - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/420451/ne_idut_na_ulicu (Дата обращения 25.03.2013)
13. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
14. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
15. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 - 95
17. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
18. Королько В.Г. Основы PR. М. 2000г. – с. 530.
19. Костылева, Т. Туристический рынок: вчера, сегодня, завтра / Т. Костылева // Аплодисменты. - 2010. - № 14. - С. 12-13.
20. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
21. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
23. Лукьянова Т. Рынок туризма в России // Элит ГалАнд, просмотрено 10.03.2013, http://elit-galand.ru/rusmarket
24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
25. Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
26. Лукьянова Т. Рынок парфюмерии и косметики в России [Электронный ресурс]: Элит ГалАнд - . Режим доступа: http://elit-galand.ru/rusmarket, (Дата обращения 10.03.2013)
27. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
28. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
29. Мода как социальный феномен./Социология потребления [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/lections/fashion.html
30. Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека / Психология и психоанализ PR. - Самара: Изд. д. Бахрах-М, 2001.
31. Надеждин Н.Я. Коко Шанель. Мода проходит, стиль остается. Москва, 2010.
32. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
33. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002.
34. Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, просмотрено 08.07.2013, http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
35. Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
36. Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, просмотрено 08.03.2013, http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
37. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
38. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе. Рекламодатель: теория и практика. М., 2006, №1.
39. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010. С. 38
40. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. – 204 с.
41. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2005.
42. Столяренко, Л. Д.Психология личности: учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2009.
43. Тарасевич, В.М. Маркетинг: учебник / В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев. – Спб: Питер, 2010. – 576 с.
44. Тарасенко, Л.В. PR в современном обществе: феноменология и сущность / Л.В. Тарасенко // PR в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей. Вып.5 / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2007. – 172 с.
45. Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008.
46. Тертель А.Л. Психология. Курс лекций: учебное пособие. - М.: Проспект, 2009.
47. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. - 272 с.
48. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. – 80 с.
49. Федоркин, Н. С. «PR» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141.
50. Франк С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
51. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. пиар. – М.: ТЕИС, 2001г.
52. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.
53. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
54. Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г.
55. Шуванов В.И. Психология PR. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003.
56. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга, пер. с англ.- СПб.: Питер, 2002.
57. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки скачать книгу бесплатно. БХВ-Петербург., 2009 г.
Разработка комплекса маркетинга для продукта MP3-плеер (например, IPod фирмы Apple)
Федеральное агентство по образованию
Государственное учреждение образования
образования
&';УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ&';
УТОПЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента и маркетинга
Курсы
по дисциплине
&';Маркетинг&';
Тема
Разработка комплекса маркетинга для продукта MP3-плеер (например, IPod фирмы Apple)
Уфа - 2009
Содержание
Введение
Глава1. Анализ потребностей
1. Особенности продукта
2. Анализ удовлетворяемой потребности
3. Функциональный анализ продукта
4. Конкурирующих бренда
5. Спрос на рынке новый продукт
6. Существующие объемы спроса
7. Предполагаемая сегментация рынка
8. Предполагаемые характеристики потребителей
9. Группы признаков сегментации на этом рынке
Глава2. Проведение маркетинговых исследований
1. План маркетингового исследования
2. Анализ и представление результатов исследования
Глава 3 Разработка программы маркетинга
1. Разработка товарного предложения
2. Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара
3. План по продвижению продукции
Вывод
Введение
В этом отличие работы целью является разработка плана маркетинга для продвижения выбранного товара на целевой рынок. Составление конкретных мероприятий, включенных в план основан на знаниях о рынке, полученные в процессе исследования и комплексного анализа конкурирующих брендов, поведение потребителей и маркетинг различных факторов.
В результате разработанного нами плана маркетинга является установление на рынке стабильного спроса на продукцию нашей фирмы, формирование имиджа надежного передовых компаний в области цифровых технологий.
Цель, для достижения основной успешного продвижения выбранного товара, а именно, его позиционирование, формирование посредством этого товарного знака объект класса приверженных потребителей. Одной из главных целей признается успешной реализации всего объема продукции и получение рентабельности всего производства.