творчество режиссера Дмитрия Дьяченко
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 28.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1.Биография режиссера Дмитрия Дьяченко 2
Глава 2. Анализ фильма «О чем говорят мужчины» 5
Заключение 11
Список литературы 13
Однако, как показывают рейтинги фильма отклик история четырех друзей нашла и у мужчин и у женщин, независимо от возраста, так как здесь разговор не столько о женщинах, а об отношениях между людьми, смыслах смерти, жизни, деятельности, действий человека, грубо говоря, о том, что хорошо и что плохо.
Картина «О чем говорят мужчины», по мнению множества зрителей, а также некоторых критиков, занимает достойное место в рейтинге российских комедий, которые все реже появляются на экранах после советского периода. Эта комедия понятна практически каждому зрителю, поднимая злободневные темы, она не превращается в заунывный разговор, с жалобами героев на жизнь и выводом о том, что все в этом мире плохо. Напротив, ироничные шутки, яркие картинки, философские размышления героев, вызывают улыбку и смех, воодушевляя и заряжая энергией зрителя. Этот тот вариант кинематографии, когда комедия служит не простому развлечению, а заставляет подумать, провести аналогии и ассоциации, посмеяться по сути над самим собой. Режиссер говорит о том, что фильм «О чем говорят мужчины» нельзя назвать трагикомедией, это все же комедия разговоров, которая полностью выполняет свою задачу.
Заключение
Российский режиссер Дмитрий Дьяченко, начавший свой творческий путь в Воронеже, на данный момент создает рейтинговые, качественные полнометражные комедии, в числе который «День радио», «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины», и новинка 2014 года «Кухня в Париже». На данный момент жанр комедии в российском кино находится, как и многие другие жанры, в состоянии полного подражанию западного опыта кинематографии, что не всегда являет собой интерес публики и часто спускается на уровень низкого юмора, что также отталкивает большое количества зрителей. В российском кинематографе существует острая необходимость в формировании кинолент, отвечающих российскому менталитету, отражающих насущные проблемы, способные найти сочувствие и сопереживание зрителя. Многие комедии, зачастую формируются в жанре сериала ситкома, что также заимствовано из западного опыта и сюжеты которых перешли к нам вместе с жанром, лишь немногие сериалы оригинальны и уникальны, такими примерами служат «Папины дочки» или сериал «Кухня», созданный Дмитрием Дьяченко.
В российском кинематографе также существует острая необходимость отражения действительности, в комедийном формате, выражения актуальных и современных проблем, которые не будут наводить грусть на человека, а напротив вызовет самоиронию и улыбку. В последние три года прослеживается тенденция возвращения именно традиций российской комедии, созданной еще в советские времена. Так, сочетание западных жанров и историй российской действительности дало возможность создать такие комедии как «День радио», «О чем говорят мужчины» и др. комедии Дьяченко. Его первой ленте мы видим русский авось, где работники радио веселясь и попивая водочку, спасают рейтинги радиостанции, а четыре друга, во втором фильме ведут беседы о своей повседневной жизни, мужчинах и женщинах, работе, друзьях и других животрепещущих темах. Героями становятся простые люди, ничем не отличающихся от зрителей, с теми же проблемами и слабостями, что привлекает внимание. А главной основой кино становится его легкость и юмор, но юмор не глупый, ситуативный, а ироничный, но весьма добрый, способный вызвать смех и сопереживание. Режиссер, направив свое творчество, в комедийном русле занял свою нишу и обрел популярность в российском кинематографе.
Список литературы
Авантюристка - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/104/annot/
Кваша С. Рецензия на фильм «День радио». Смех сквозь неслышные эфиру слезы — С.Кваша - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.film.ru/articles/smeh-skvoz-neslyshnye-efiru-slezy
Макаревич А. Наше вкусное кино с Андреем Макаревичем. – М.: Азубка-Аттикус, 2011.- 208 с.
Мужчины из «Квартета И» говорят о дружбе, славе и носках//MAXIM– М.: Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev (АФС), 2014 – январь.
О чем говорят мужчины. Дмитрий Дьяченко, кинорежиссер//Автомобили – 2009. – №12
О чем говорят мужчины - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://newslab.ru/review/307095
О чем же они все-таки говорят? И о чем не договаривают//MAXIM– М.: Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev (АФС), 2012 – февраль.
Степанова С. «День радио» - в массы! - С.Степанова - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ruskino.ru/review/191
Сычева А. Дмитрий Дьяченко: «Наш фильм вскрывает отношения между мужчиной и женщиной» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.proficinema.ru/questions- problems/interviews/detail.php?ID=72562
Юсипова Л. Как бы фильм — Л.Юсипова - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ogoniok.com/5040/29/
Степанова С. «День радио» - в массы! - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ruskino.ru/review/191
Сычева А. Дмитрий Дьяченко: «Наш фильм вскрывает отношения между мужчиной и женщиной» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.proficinema.ru/questions- problems/interviews/detail.php?ID=72562
Сычева А. Дмитрий Дьяченко: «Наш фильм вскрывает отношения между мужчиной и женщиной» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.proficinema.ru/questions- problems/interviews/detail.php?ID=72562
14
1. Авантюристка - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/104/annot/
2. Кваша С. Рецензия на фильм «День радио». Смех сквозь неслышные эфиру слезы — С.Кваша - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.film.ru/articles/smeh-skvoz-neslyshnye-efiru-slezy
3. Макаревич А. Наше вкусное кино с Андреем Макаревичем. – М.: Азубка-Аттикус, 2011.- 208 с.
4. Мужчины из «Квартета И» говорят о дружбе, славе и носках//MAXIM– М.: Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev (АФС), 2014 – январь.
5. О чем говорят мужчины. Дмитрий Дьяченко, кинорежиссер//Автомобили – 2009. – №12
6. О чем говорят мужчины - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://newslab.ru/review/307095
7. О чем же они все-таки говорят? И о чем не договаривают//MAXIM– М.: Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev (АФС), 2012 – февраль.
8. Степанова С. «День радио» - в массы! - С.Степанова - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ruskino.ru/review/191
9. Сычева А. Дмитрий Дьяченко: «Наш фильм вскрывает отношения между мужчиной и женщиной» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.proficinema.ru/questions- problems/interviews/detail.php?ID=72562
10. Юсипова Л. Как бы фильм — Л.Юсипова - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ogoniok.com/5040/29/
Комическое и способы его реализации в пьесах Виктора Антоновича Дьяченко
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации
Елабужский государственный педагогический университет
Факультет филологии русского и журналистики
Кафедра русского языка
Курсы
Комическое и способы его реализации в пьесах Виктора Антоновича Дьяченко
Выполнила студентка
611 группа
Илюхина Эльвира Николаевна
Научный руководитель
K. f. n. доцент Деготьков А. А.
ЕЛАБУГА 2010
Содержание
1. Теоретический аспект исследования
2. Практический аспект исследования
2.1 особенности Речи героев пьес Виктора Антоновича Дьяченко
2.2 Говорящие имена в произведениях Виктора Антоновича Дьяченко
2.3 Своеобразие произведений В. А. Дьяченко
2.4 Проблематика произведений Виктора Антоновича Дьяченко
Введение
Актуальность исследования
Тема нашей работы звучит как &';Комическое и способы его реализации в пьесах Виктора Антоновича Дьяченко&';. Выбор этой темы обусловлен рядом факторов: во-первых, исследование чрезвычайно интересным в литературоведческом аспекте, во-вторых, изучение комического на современном этапе развития невозможно без изучения опыта предыдущих литературного языка.
Цель нашей работы: Выявить комическое и способы его реализации в пьесах В. А. Дьяченко.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Для получения с помощью метода выборки подбора наиболее яркие примеры комического в произведениях этого автора.
2. Проанализировать полученные данные.
3. Классифицировать языковые средства, а также классифицированы в группы исследования.
4. Описать языковые средства с точки зрения характеристик и возможность их использования.
Предметом нашего исследования является система языковых средств комического и средства их реализации в произведениях Виктора Антоновича Дьяченко.